Парни остался комплект почти новой резины после продажи GTC ,бриджи на липучке с дисками литыми черными. Прошли не больше 7 000км. Кому надо пишите в личку, срочно надо продать .
Парни остался комплект почти новой резины после продажи GTC ,бриджи на липучке с дисками литыми черными. Прошли не больше 7 000км. Кому надо пишите в личку, срочно надо продать .
Ребят, подскажите, на гтц ЦО (DIA) только 70.1 подходит? на нее итак дисков мало, так еще и ЦО выбор сильно ограничивает. если еще что-то можно впихать, то какие размеры отверстия подойдут? можно промежуток от мин до макс, если он существует, конечно)
Ну если быть точным, то 70,2 мм (штатный диаметр ЦО). 70,1 тоже подойдёт, народ ставил. Меньше не стоит, диск на ступицу не налезет. Больше можно, причём намного, нужно только центровочные кольца найти подходящие, хотя есть мнение, что можно обойтись и без них. У меня диски с ЦО 73,1 мм и пластиковые центровочные кольца (внешний диаметр - 73,1, внутренний диаметр - 70,1).
P.S. По сравнению с тем, что было три года назад, выбор дисков сейчас неплохой. Хотя меня до сих пор не покидает лютая ненависть к инженерам "Опель" за 5х115 : )
спасибо за информацию.
да, 5х115 это, конечно, весело. хорошо хоть, что 112 и 114 тоже влезают, а то все бы покупали только опелевские "золотые" диски и реплики. ну или с проставками мучались.
По отзывам стирается быстро и в снежной жиже плохо ведет себя вроде. стоит ли верить?
Добавлено спустя 10 минут:
подскажите еще, нормально ли встанет 235/55 резина на рекомендуемые для астры гтс 235/50 R18 ? к примеру Bridgestone Blizzak DM-V2 235/55 R18 100T (почему-то значительно дешевле, чем 235/50) ? и по индексу нагрузки и скорости - рекомендовано 97s для 18, нужно, чтобы было не меньше?
Последний раз редактировалось young.; 29.10.2015 в 16:22.
рекомендовано 97s для 18, нужно, чтобы было не меньше?
На показателе нагрузки лучше не экономить, т.к. в суровые для шины моменты ( конава/яма, тапка в пол или резкое торможение ) есть некоторая вероятность словить грыжу. Эта вероятность тем больше, чем ниже индекс нагрузки.
спасибо за информацию.
да, 5х115 это, конечно, весело. хорошо хоть, что 112 и 114 тоже влезают, а то все бы покупали только опелевские "золотые" диски и реплики. ну или с проставками мучались.
Если мне не изменяет память, ход гаек-эксцентриков составляет 2,4 мм, так что 112 не налезут даже с ними. А вот 114,3 одеваются и без гаек-эксцентриков. Разболтовка 5х114,3 открывает просто целую вселенную дисков, которая удовлетворит даже самые смелые фантазии (искренняя уважуха отправляется в Японию).
Да, и ещё по поводу диапазона ЦО: по моим оценкам, это от 70,1 до 92 мм. Максимальное значение ограничивается в первую очередь расстоянием между крепёжными отверстиями.
Добавлено спустя 23 минуты:
Сообщение от young.
спасибо. а насчет 235/55 на 18r ?
Сам не пробовал, но, по словам одноклубников, можно (см. стр.155, пост #4642).
Последний раз редактировалось Трудовые резервы; 29.10.2015 в 22:39.
Electro_GTC
да они налезут, параметры ж наши кроме ЦО, там можно кольцом.. но диск за 34к каждый..? (на другом сайте правда по 24к стоят..)
они хотя бы кованые?
Electro_GTC
да они налезут, параметры ж наши кроме ЦО, там можно кольцом.. но диск за 34к каждый..? (на другом сайте правда по 24к стоят..)
они хотя бы кованые?
Диски, конечно, хорошие, но не более того. Ладно бы кованые, а то обычное литьё, весящее 13,5 кг, что приблизительно на кило тяжелее штатного. Вариантов дизайна а ля "Нюрнбургринг" навалом за вменяемо-адекватные деньги. А 24 000 за диск - это ж ужОс! За эти деньги лучше оригинальную ковку R20 взять.
все верно. уже зафотошопили в общей колесной теме. правда вроде больше на r19 похоже нежели на 20ки. но смотрится не плохо. Придут сфотаю, правда на фоне машины.
На рисунке профиль великоват для 245/40 R20, а на фотке резина похожа на 245/35, и диски не кажутся меньше. Думаю, живьём будет отлично (опять же чёрные с полировкой интереснее смотрятся, чем вездесущее "серебро"). С Вас фотки на фоне и после установки!