Наступает пора холодов и надо было уже в серьез задуматьца о покупке зимнего комплекта.
В субботу утром немного подумав, где же можно увидеть разнообразие дисков с резиной, двинулся на Южный порт.
Обойдя пару тройку павильонов понял, что 5х115 R18 не такой уж большой выбор дисков, которые остались в наличии.
Начал присматриваться к 17 радиусу, сразу в глаза бросились белые диски с серебристыми полосочками марки Nitro Y-9129.
Резину взял не брендовую, Корейская Nexen Winguard SPORT 235\55\R17.
Так как небыло времени пришлось коррумпировать шиномонтажника, чтобы влезть без очереди.
Впечатления:
В багажник влезли 20 диски в сборе, даже место еще осталось при сложенных задних сидениях.
После 20 радиуса, 17 кажется велосипедными колесиками.
Резина Очень мягкая и практически не шумная, по сравнению со штатным Континенталем. Да и теперь действительно можно услышать насколько неплоха штатная шумоизоляци совместно с дополнительной.
Всем ровных дорог.
Для статистики по купонам (коих обычно в сезон дофига) от 500 до 700р за R18. + пакеты. (цена за все 4шт!)
Но в Челябинске Хотя думаю купонаторов и в др. городах полно. Я смотрю в Москве цены вообще бешеные, по 2900р
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Добрый день!
Инфо. по Москве.
Переобулся R18 за 1200 руб. ( снять - поставить, балансировка, помыть диски и резину ). По совету коллеги использовал купон и остался очень доволен. Заранее позвонил и записался на конкретное время, отклонение составило 30 мин., что для "горячего сезона", как мне кажется, нормально!
У вас в Москве очередь что ли на шинках?
Цены раза в 2 завышены, очереди. Поеду к вам работать на шинмонтаже
Люблю людей, которые деньги свои не считают
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
У вас в Москве очередь что ли на шинках?
Цены раза в 2 завышены, очереди. Поеду к вам работать на шинмонтаже
Люблю людей, которые деньги свои не считают
времени? шинмонтажники в Москве быстрее работают чем в др. городах? я не засекал конечно, но грубо за те же 20мин у нас меняют колёса
сил??? Вы тратите силы на смену резины?
Я чего то не понял. Возможно я туплю. сорри.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Я имел ввиду что, тратить выходной на поездку от дома(гаража) где лежат колеса в сервис, где дешевле, пусть даже на 1000-1500 желания особо нет, по-этому переобувался в ближайшем, но это не значит что я не считаю свои деньги.
Вчера купил себе баллоны (БУ 1 сезон): Японские Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/55 R17 103T, отдал 19 рублей.
Сегодня еду примерять Итальянские диски МОМО:
МОМО Quantum 8x17 PCD5*115 ET40 DIA70.3
MOMO REDS Drone 7.5x17 PCD5*115 ET38 DIA70.2
Видок у них отменный, вот только смущает ширина обода и вылет. У первого ширина 8 и вылет 40, у второго ширина 7,5 и вылет 38. Продажники говорят и то то пойдет, а вы как думаете, какой лучше? Дилер говорит вообще ширину 7 надо брать, а то снимут с гарантии на подвеску.
Последний раз редактировалось noPeace; 29.11.2013 в 16:00.
Всем привет, сегодня еду забирать astra j gtc 1.4, машина на 19 пропеллерах. Сразу встает вопрос с зимней резиной, по бюджету 60 косых. Отсюда два варианта: взять 18 катки с резиной 235/50 r18, или же взять резину 235/45 r19 и влепить ее на пропеллеры ( этот вариант выгодней на 20к, чем первый). Резина выбрана в пользу dunlop sp winter sport 3d. Прошу знающих людей дать совет, как поступить.
Всем привет, сегодня еду забирать astra j gtc 1.4, машина на 19 пропеллерах. Сразу встает вопрос с зимней резиной, по бюджету 60 косых. Отсюда два варианта: взять 18 катки с резиной 235/50 r18, или же взять резину 235/45 r19 и влепить ее на пропеллеры ( этот вариант выгодней на 20к, чем первый). Резина выбрана в пользу dunlop sp winter sport 3d. Прошу знающих людей дать совет, как поступить.
Если машина надолго, то лучше, конечно, взять отдельные колеса с дисками. И 18" зимой, конечно же лучше, чем 19".
Так что тут все в бюджет упирается. 20к разницы, по-моему, вполне окупятся тем, что 3-4 года не надо будет ничего перебортовывать по 2 раза в год. Ну и дисочков в два раза больше становится
Кроме того, не сильно зависишь от шиномонтажников, и, если большие очереди, можно и самому переобуться.
Последний раз редактировалось AKonst; 29.11.2013 в 12:07.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Всем привет, сегодня еду забирать astra j gtc 1.4, машина на 19 пропеллерах. Сразу встает вопрос с зимней резиной, по бюджету 60 косых. Отсюда два варианта: взять 18 катки с резиной 235/50 r18, или же взять резину 235/45 r19 и влепить ее на пропеллеры ( этот вариант выгодней на 20к, чем первый). Резина выбрана в пользу dunlop sp winter sport 3d. Прошу знающих людей дать совет, как поступить.
ну, давай считать!
за шиномонтаж с балансировкой и мойкой 18ых отдаш 700 руб, за перекидку резины, баланс и мойку 19ых - 1500-1800.
два раза в год переобуваемся, т.е. на шиномонтажке 18ых ты экономишь 2000-2200 в год! 10 лет на машине собираешься ездить?
если конечно любишь сам возиться с заменой резины, то 18.
я за 19, а на сэкономленное хорошенько обмыть, ну и приколюшек для машины набрать.
Спасибо, ездить на шимонтаж и перекидывать колеса не парит. Все таки я больше склоняюсь поставить на 19, они красивей. Вопрос скорей в том, насколько будут отличаться 235/45 r19 и 235/50 r18 в комфорте? И правильную ли я резину выбрал для этого, мало кто говорит что dunlop sp winter sport 3d мягкая, значит жестковата, на 235/45 r19 машина в -20 не превратиться в дробилку для зубов?))
Спасибо, ездить на шимонтаж и перекидывать колеса не парит. Все таки я больше склоняюсь поставить на 19, они красивей. Вопрос скорей в том, насколько будут отличаться 235/45 r19 и 235/50 r18 в комфорте? И правильную ли я резину выбрал для этого, мало кто говорит что dunlop sp winter sport 3d мягкая, значит жестковата, на 235/45 r19 машина в -20 не превратиться в дробилку для зубов?))
Всем привет, сегодня еду забирать astra j gtc 1.4, машина на 19 пропеллерах. Сразу встает вопрос с зимней резиной, по бюджету 60 косых. Отсюда два варианта: взять 18 катки с резиной 235/50 r18, или же взять резину 235/45 r19 и влепить ее на пропеллеры ( этот вариант выгодней на 20к, чем первый). Резина выбрана в пользу dunlop sp winter sport 3d. Прошу знающих людей дать совет, как поступить.
Правильно оставляй 19 пропеллеры, зачем красоту такую портить, самые лучшие диски у нас!)
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
А у меня беда... диски взял Dotz Mugello 8*17 5*115 ET 35, примерил в магазине все норм...
приехал в шиномонтажку собрали колеса, поставили, начал выезжать, выворачиваю колеса ...... и как начнется скрежет, нижние рычаги по внутреннему ободу диска
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9
А у меня беда... диски взял Dotz Mugello 8*17 5*115 ET 35, примерил в магазине все норм... приехал в шиномонтажку собрали колеса, поставили, начал выезжать, выворачиваю колеса ...... и как начнется скрежет, нижние рычаги по внутреннему ободу диска
Немного подшлифуй рычаги и все будет ок. Снять нужно самую малость.
привет всем. прошу помощи. Другу на днюху хотел подарить литье r17 на астру gts j . где посоветуете лучше купить? и на что обратить внимание при выборе? ширина диска, число гаек и т.п. времени перечитывать темы, к сожалению, нет. днюха в субботу уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся. надеюсь подарок ему понравится)
привет всем. прошу помощи. Другу на днюху хотел подарить литье r17 на астру gts j . где посоветуете лучше купить? и на что обратить внимание при выборе? ширина диска, число гаек и т.п. времени перечитывать темы, к сожалению, нет. днюха в субботу уже. Заранее благодарю всех откликнувшихся. надеюсь подарок ему понравится)
17 Диаметр
Размеры: 7J x 17
Вылет 41
Крепежные отверстия: 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т, 2.0D
Для шин : 235/55 R17 99V
Вылет может варьироваться +-3 мм.
А покупать где - вы бы хоть город свой назвали (но догадываюсь, что это Москва ).
Так что покупать - в яндекс.маркете, например. Где дешевле
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Немного подшлифуй рычаги и все будет ок. Снять нужно самую малость.
У меня была такая мысль (там как раз когда если посмотреть, а лучше потрогать, будь-то бы литьё так отливали и вроде лишнее) но несущие нижние рычаги страшновато трогать, да и с гарантии неохота слетать!
Дикий тррррактор на ручке) и без ЕГоРки! (продан)
теперь А4 B9