Привет, подскажите, а 215/55 r17 норм для зимы? именно параметр "ширина" интересует)
На зиму же наоборот поуже нужно, а все, я смотрю, пытаются выбрать наоборот 235 и даже 245 на зиму..
Ну дак ширина и на высоту сильно влияет, а занизить и без того невысокий автомобиль не все, видимо, хотят.
Я ставил 225/55/17 на зиму. Смотрится идеально. 215/55/17 тоже можно поставить, но есть вероятность, что резина будет немного "домиком". В этом случае нужно учесть две вещи: ширину дисков и рекомендации производителя (для gtc рекомендованные размеры - 235/55/17 и 225/55/17).
Заказал GoodYear Ultragrip Ice Arctic 215/55 R17. Вчера смотрел на сайте у них и выбрал 225/55, а сегодня ее уже нет..(( поэтому взял вот такую, исходя из того, что от нормы отличается не сильно! Да и цена 6300р за баллон очень привлекательная для такой резины!
Сообщение от СтаниславСВ
Ну дак ширина и на высоту сильно влияет, а занизить и без того невысокий автомобиль не все, видимо, хотят.
а не легче тогда остаться на "НОРМАльной" ширине и просто взять 60 или 65 высоту?
вы говорите "невысокий", а у меня она как джип на GSI дисках... )
а не легче тогда остаться на "НОРМАльной" ширине и просто взять 60 или 65 высоту?
вы говорите "невысокий", а у меня она как джип на GSI дисках... )
Что-то мы в двух ветках про одно и тоже трем. 60 или 65 - совсем уж трактор. Колесный. А вот например 235/50 R18 - еще не трактор, и не бублик, и высота почти как у твоих GSI. Чем плохо-то?
Что-то мы в двух ветках про одно и тоже трем. 60 или 65 - совсем уж трактор. Колесный. А вот например 235/50 R18 - еще не трактор, и не бублик, и высота почти как у твоих GSI. Чем плохо-то?
Наверное шириной покрышки и плохо, к чему на зиму такая ширина, для льда, например, это не есть хорошо, в узкой резине будет больше шипов в пятне контакта + давление на шип в узкой резине больше + более широкая покрышка хуже сопротивляется боковому заносу...
Наверное шириной покрышки и плохо, к чему на зиму такая ширина, для льда, например, это не есть хорошо, в узкой резине будет больше шипов в пятне контакта + давление на шип в узкой резине больше + более широкая покрышка хуже сопротивляется боковому заносу...
Полностью не согласен ни с одним словом о чём ты написал!!! Получается, что на велосипеде с шипованной резиной - самый лучший вариант для передвижения по льду . Я например, купил себе Hakkapeliita 8 235/50/R18 где на 90 шипов больше, чем на обычной резине, ну и чем плохо?
Наверное шириной покрышки и плохо, к чему на зиму такая ширина, для льда, например, это не есть хорошо, в узкой резине будет больше шипов в пятне контакта + давление на шип в узкой резине больше + более широкая покрышка хуже сопротивляется боковому заносу...
Ну, это все теория. Ездовая практика говорит едва ли не об обратном. Остается пожалеть владельцев всяких там Бентли - с их то шириной профиля (под 300) совсем наверно не держит резина в поворотах, и, соответственно, порадоваться за счастливых обладателей Запорожцев и Москвичей.
Полностью не согласен ни с одним словом о чём ты написал!!! Получается, что на велосипеде с шипованной резиной - самый лучший вариант для передвижения по льду . Я например, купил себе Hakkapeliita 8 235/50/R18 где на 90 шипов больше, чем на обычной резине, ну и чем плохо?
естественно в разумных пределах, слишком узкая также плоха, как и слишком широкая.. причем тут велосипед? никто не говорит ставить 175 резину. Понятное дело Хакка 8 лидер и очень крутая, а минус у нее, в том что она слишком шумная из-за ее 190 шипов и на мокром асфальте не супер стабильна.. и шипы, я думаю, ты в курсе, что там маленькие, а не такие же, как на других моделях, где 130 или 96 шипов от других производителей... Но вообще понт хаккой8 засчитан , ведь речи о модели или марке покрышки не было, речь только о ширине покрышки была) или я не понял, к чему ты упомянул о Хакке 8?)))
Ну ну, зимняя стоит на 245 Хаккапелита R, если на асфальте снежная каша, всплывает на раз! Была бы уже резина, прорезала бы кашу до асфальта. Если проехать по снегу на этой резине, а потом пройти по следу пешком, то реально нога проваливается ))
Ну, это все теория. Ездовая практика говорит едва ли не об обратном. Остается пожалеть владельцев всяких там Бентли - с их то шириной профиля (под 300) совсем наверно не держит резина в поворотах, и, соответственно, порадоваться за счастливых обладателей Запорожцев и Москвичей.
А кто там про велик на шипах говорил? А вы попробуйте, просто в теории интересно, как можно скользить на такой узкой резине, которая в шипах будет. По сути по льду только шипы и будут ехать.
Посмотрите гонки на моциках по льду - у них шипы и они повороты проходят на большой скорости и проскальзывает только ведущее колесо - банально большие обороты=шлифует, а вот переднее не срывается. Теперь представьте, что будет, если на моцики поставить широкую резину, пусть скажем 215, массы моцика не хватит для того, что бы создать достаточное давление на шины, шины же в свою очередь не смогут достаточное давление на лёд дать, а значит - улетать будут в каждом повороте.
Сообщение от СтаниславСВ
Ну, это все теория. Ездовая практика говорит едва ли не об обратном. Остается пожалеть владельцев всяких там Бентли - с их то шириной профиля (под 300) совсем наверно не держит резина в поворотах, и, соответственно, порадоваться за счастливых обладателей Запорожцев и Москвичей.
наверное у бентли масса не как в запорожце? или похожа?
разные авто, разная масса авто = разная резина.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
Всем привет! Подскажите как определить какие размерности можно ставить? В мануале увидел только в разделе "Рекомендуемое давление шин" размерности. Но там очень ограничен список, и, как я смотрю, некоторые ставят не только указанные там
Всем привет! Подскажите как определить какие размерности можно ставить? В мануале увидел только в разделе "Рекомендуемое давление шин" размерности. Но там очень ограничен список, и, как я смотрю, некоторые ставят не только указанные там
Рекомендованные размерности в машуале расписаны, их действительно не много. Уже 225 там нет. Все остальные разговоры сводятся либо к "не слишком жестко будет" про профиль ниже рекомендованного или "влезет/ не влезет" про профиль выше.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Kleemann
То есть если я хочу оставить штатные 19" тапочки, то выбора у меня кроме хакки 8 нет, потому как такого типоразмера никто более не производит? Сразу скажу, что хотелось поставить ContiIceContact, там минимальный размер для 19" 235/55. По профилю это +23,5 мм.
Последний раз редактировалось bnserg; 29.10.2013 в 13:07.
Kleemann
То есть если я хочу оставить штатные 19" тапочки, то выбора у меня кроме хакки 8 нет, потому как такого типоразмера никто более не производит? Сразу скажу, что хотелось поставить ContiIceContact, там минимальный размер для 19" 235/55. По профилю это +23,5 мм.
Выбор есть всегда, все можно найти если хорошо поискать. Шины с таким же профилем ставят и на ауди и на бмв, так что выбор есть. В краййнем случае можно поставить 245/40, 225/50, 235/50, ниже на зиму не стоит.
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Почему мнимые? Там же пишут:
"У этих шин чуть лучше торможение на снегу, заметно лучше разгон на снегу и на льду, боковое сцепление при «переставке» на укатанном снегу. Кроме того, более информативно торможение без электроники, лучше плавность хода, а также проходимость в глубоком снегу."
А если учесть разницу в цене то преимущества очень даже не мнимые.
(МихалычЪ))
Имхо не совсем так. По тестам из сылки разница у R15 шириной 195 в торможении на льду в пределах 0.5 % с R16 шириной 205. А вот в разгоне на льду уже разница есть - 5.4%...
С другой стороны шины можно банально перекачать или недокачать, что успешно используется на технике с автоподкачкой...
У липучки/зимней европейки (по сути всесезонки) - в этой дисциплине разница будет уже в разы (т.е. сотни процентов).
Последний раз редактировалось Rover_61reg; 29.10.2013 в 17:34.
Если у тебя мерседес, то жизнь удалась, если старый мерседес — то жизнь удалась уже давно
J5d 1.6 MT5 enjoy+enjoy MY2013
Взял бридж в таком же размере по 8200 за шт, считаю оптимальным вариантом цена-качество. У друга на сивике стоит, в отзывах многие пишут что гудит сильно, но я даже не заметил (шип как шип шумит как и любая шиповка). А брать хакку за 13000 я считаю не разумно (по моим ощущениям она ни чуть ни тише) как и кумхо.
Взял бридж в таком же размере по 8200 за шт, считаю оптимальным вариантом цена-качество. У друга на сивике стоит, в отзывах многие пишут что гудит сильно, но я даже не заметил (шип как шип шумит как и любая шиповка). А брать хакку за 13000 я считаю не разумно (по моим ощущениям она ни чуть ни тише) как и кумхо.
по первой ссылке очень понравилось: http://www.carsjapan.ru/imgpages/rem...wide_theen.gif
Расход на 5й передаче при 100км.ч.
на узкой 8.3л
на широкой 8.2л
А справа написано - широкая резина ухудшает аэродинамику
У меня стало лицо как у вас на аваторке Дожили блин, ухудшили аэродинамику - уменьшили расход. Ну да логично. Авторы сами не понимают, что пишут.
P.S. 8.2л на 100км. это меньше, чем 8.3л. Т.е. широкий профиль экономичнее использовать - ЕСЛИ судить по цифрам. А если судить по словам - экономичнее использовать поуже резину. Для начала авторам надо было самим определиться.
По второй ссылке - давным давно не смотрю на купленные результаты. КОНКРЕТНЫЕ марки приведены в пример. Даже не интересно смотреть.
ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА - скидывайте ещё ссылки подобные! Нравится искать чушь - как про аэродинамику
ps - кстати, я могу ошибаться, но по моим прикидкам - выгоднее почти во всём более узкая резина!
"Источник: «Экспертиза За рулем», 2005" А за 1995г тесты есть?
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
по первой ссылке очень понравилось: http://www.carsjapan.ru/imgpages/rem...wide_theen.gif
Расход на 5й передаче при 100км.ч.
на узкой 8.3л
на широкой 8.2л
А справа написано - широкая резина ухудшает аэродинамику
У меня стало лицо как у вас на аваторке Дожили блин, ухудшили аэродинамику - уменьшили расход. Ну да логично. Авторы сами не понимают, что пишут.
P.S. 8.2л на 100км. это меньше, чем 8.3л. Т.е. широкий профиль экономичнее использовать - ЕСЛИ судить по цифрам. А если судить по словам - экономичнее использовать поуже резину. Для начала авторам надо было самим определиться.
По второй ссылке - давным давно не смотрю на купленные результаты. КОНКРЕТНЫЕ марки приведены в пример. Даже не интересно смотреть.
ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА - скидывайте ещё ссылки подобные! Нравится искать чушь - как про аэродинамику
ps - кстати, я могу ошибаться, но по моим прикидкам - выгоднее почти во всём более узкая резина!
"Источник: «Экспертиза За рулем», 2005" А за 1995г тесты есть?
Да, аэродинамика у более широкой шины хуже, так как у нее больше площадь и, соответственно, парусность. Но расход бензина больше зависит от сопротивления качению шины. А вот тут как раз, чем выше профиль, тем он сильнее деформируется при качении, тем больше становится сопротивление качению и расход бензина. Все логично.
про качение - там нет слов. или я не заметил?
я не оспариваю что либо, я цитировал просто
Т.е. уже имеется 3й вариант. И так - широкая резина - это больше расход или меньше?
В таблице в цифра - расход у широкой резины меньше! ФАКТ т.к. там написано
В таблице по словам у широкой резины расход больше! ФАКТ т.к. там написано
что правда?
Я как человек не профессионал в этом деле увидел таким образом таблицу и что я мог сделать? Только усомниться в достоверности приводимых данных авторами.
Opel Astra J GTC GWA/Seashell - белый металлик 1.4т 140 лс. мкпп
В таблице в цифра - расход у широкой резины меньше! ФАКТ т.к. там написано
В таблице по словам у широкой резины расход больше! ФАКТ т.к. там написано
что правда?
Я как человек не профессионал в этом деле увидел таким образом таблицу и что я мог сделать? Только усомниться в достоверности приводимых данных авторами.
такой вариант, что аэродинамическое сопротивление намного меньше сопротивления качению не может иметь место быть?
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Kleemann
То есть если я хочу оставить штатные 19" тапочки, то выбора у меня кроме хакки 8 нет, потому как такого типоразмера никто более не производит? Сразу скажу, что хотелось поставить ContiIceContact, там минимальный размер для 19" 235/55. По профилю это +23,5 мм.
Обязательно меряйте. У меня 245/45, она всего на 1см выше в диаметре. т.е. 0,5 в каждую сторону. Но сидит она с минимальными зазорами.
Всем добрый день! Планирую приобрести зимний комплект резины. Дилер предлагает за 59.000 Hakka 7 (225/55/R17) на штампованых черных дисках (7J R17 ET41 ЦО 70.2).
Смущает ширина профиля (хоть и рекомендована производителем, но хотелось бы 235) и шипы. Сам склоняюсь к варианту Hakka R2 235/55/R17 или Bridgestone VRX той же размерности, но отдельно этих дисков у ОД нет. Такой набор стоил бы 42-47000. Если смотреть "реплики" в пределах 4500 руб, то у них либо ET 42-45, либо ЦО 70,1.
В идеале конечно, я бы хотел Hakka R2 235/50/R18 или Bridgestone VRX той же размерности на дисках в пределах 50.000 руб. Это вообще реально? Или не стоит заморачиваться и взять у диллера набор за 59.000?