да 5*114,3 ишибся немного! гайки есть,но вот интересно последствия какие нибудь будут?просто 5*115 выбор скудный из 18 дюймовых
Ты машину получил уже или нет? Что тебе так не в терпеж диски купить.Машина новая,нет на нее дисков кроме оригинальных.Ты же живешь в теплом регионе,тебе диски не срочно нужны.Подожди чуток,много будет дисков в таких размерах от других производителей.
Мне интересно , а шины 245/45 R18 налезут на 7.5J?
Как я понимаю 235/45 R18 точно подойдут?
Не знаю в какой раз пишу ответ на подобный вопрос, ни кто видимо не хочет читать форум. Дак вот... в вашем диагнозе лечение следующее: В идеале диски для шин 245 мм нужны шириной 8,5 дюймов, но вполне НЕ плохо будут Ваши шины "сидеть" на дисках с шириной 8 дюймов. 7,5 дюймов - извращение для 245 мм.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я умею калькуляторами пользоваться. Да там пишут , что для 235/50 R18 нужна ширина минимум 8.0 . А на GTC стоит 7.5J
245 я считаю слишком широкая резина для машины. Просто та какую я хочу в таком типоразмере не выпускается.
235/45 R18 норм будет?
Даже не знаешь, что и ответить))). Вами написаный размер шин, должен стоять на 19" шинах - по наружнему диаметру он соответствует 235/50/18 колёсам на 99,9%. Зачем Вам шины 235/45 одевать на диски 18"??? Будет меньше клиренс, будет сильно врать одометр..... Логика в чём?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Громадные колеса !!! 50 профиль ужасен на 18 радиусе. Например на гольфе GTI 225/45 R17.
45 профиль и легче весит и машина будет лучше управляться. На клиренс и погрешность мне наплевать.
Я готов даже их специально продать и купить взамен 45 профиль )) Пусть даже с потерей денег
19 радиус я точно не собираюсь покупать. Там диски несколько тон весят
Да на всех нормальных машинах 45 профиль на 17 радиусе
Последний раз редактировалось Amauron; 14.04.2012 в 02:22.
Да уж резина через чур "жирная" и больше здесь попахивает джиперством чем спортом. Но во всем есть свои плюсы. как мягко на ней по нашим дорогам идет gtc`шка...
Громадные колеса !!! 50 профиль ужасен на 18 радиусе. Например на гольфе GTI 225/45 R17.
45 профиль и легче весит и машина будет лучше управляться. На клиренс и погрешность мне наплевать.
Я готов даже их специально продать и купить взамен 45 профиль )) Пусть даже с потерей денег
19 радиус я точно не собираюсь покупать. Там диски несколько тон весят
Да на всех нормальных машинах 45 профиль на 17 радиусе
Да, согласен, что резина высоковата. Но мне думается, что производитель просто делает ставку как минимум на 19" колёса, а 18" - "бюджетный" вариант.)) ИМХО, 225/45 - низковато, вот 225/50 - вот это нормуль.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Да, согласен, что резина высоковата. Но мне думается, что производитель просто делает ставку как минимум на 19" колёса, а 18" - "бюджетный" вариант.)) ИМХО, 225/45 - низковато, вот 225/50 - вот это нормуль.
Только при взгляде на цены "бюджетной" 18-й резины почему-то хочется плакать ))
Только при взгляде на цены "бюджетной" 18-й резины почему-то хочется плакать ))
По этому и пишу в кавычках.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Я на выходных смотался в орловскую область и прочувствовал глубинку пятой точкой - сразу отпали сомнения типа :" надо было 19 брать , там резины нормально" и все такое.
Народ, подскажите. Жду машину на 19 дисках (1,4 турбо 6АТ). Думаю на зиму купить реплику 17 или 18 диски с резиной. Что лучше? Или я "обречена" на оригинал? ))
Их там уже ДВОЕ. Ну началось))). Когда же появятся первые дизельные машинки?
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Должны или уже быть,или вот-вот попасть в салон.
Эх... 42-й статус.... но помнится мне с 42-го я быстренько "побежал" по последним статусам))) Не долго Вам осталось.... Жду от Вас подробный отчёт, как "сочетаются" АКПП и дизелёк, как шумка и всё такое.
Меня если честно смущает тот момент - "едят" ли вообще на 20" дискарях машинки с движками 1.4Т?! У меня кованые на 17" - а мне кажется что я как овощь еду на "спорте", а тут 20" диски килограмм по 27 весят (если не больше) - машина наверное вообще вальяжно передвигается))).
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Меня если честно смущает тот момент - "едят" ли вообще на 20" дискарях машинки с движками 1.4Т?! У меня кованые на 17" - а мне кажется что я как овощь еду на "спорте", а тут 20" диски килограмм по 27 весят (если не больше) - машина наверное вообще вальяжно передвигается))).
Это получается один "20 диск без резины , весит 27 кг ? оО
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Sunny Melon
Народ, подскажите. Жду машину на 19 дисках (1,4 турбо 6АТ). Думаю на зиму купить реплику 17 или 18 диски с резиной. Что лучше? Или я "обречена" на оригинал? ))
[ловко уворачиваясь от гнилых помидоров]Купи 17-ый диаметр на штамповке.
Серьёзные и правильные пацаны на районе не оценят такого поворота событий, а одноклубники при встрече могут даже попросить снять рамки Астраклуба, чтобы не позорить сообщество, но зато зелёное земноводное создание позволит тебе спать глубоким детским сном холодными, зимними ночами...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
[ловко уворачиваясь от гнилых помидоров]Купи 17-ый диаметр на штамповке.
Серьёзные и правильные пацаны на районе не оценят такого поворота событий, а одноклубники при встрече могут даже попросить снять рамки Астраклуба, чтобы не позорить сообщество, но зато зелёное земноводное создание позволит тебе спать глубоким детским сном холодными, зимними ночами...
никачу я штампованные а что реплику не стоит или тоже дорого просто?
Эх... 42-й статус.... но помнится мне с 42-го я быстренько "побежал" по последним статусам))) Не долго Вам осталось.... Жду от Вас подробный отчёт, как "сочетаются" АКПП и дизелёк, как шумка и всё такое.
Меня если честно смущает тот момент - "едят" ли вообще на 20" дискарях машинки с движками 1.4Т?! У меня кованые на 17" - а мне кажется что я как овощь еду на "спорте", а тут 20" диски килограмм по 27 весят (если не больше) - машина наверное вообще вальяжно передвигается))).
Как придет обязательно сфоткаю. Ну у меня встетаки будет дизель, поэтому ездить с 20 колесами она впринцепи должна
Последний раз редактировалось NiKолай; 19.04.2012 в 08:24.
Это получается один "20 диск без резины , весит 27 кг ? оО
Опечатался - колесо в сборе имел в виду.
Сообщение от NiKолай
Как придет обязательно сфоткаю. Ну у меня встетаки будет дизель, поэтому ездить с 20 колесами она впринцепи должна
Тоже думаю, что должна ездить, поэтому теоретически рассматриваю только дизель.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Sunny Melon
никачу я штампованные а что реплику не стоит или тоже дорого просто?
Что, район крутой и пацаны чОткие ?
Ну смотри можно сделать : определить бюджет, вложиться в толковую резину – всё таки это безопасность а далее посмотреть, что остается на диски. Если остаётся нормально, то взять литьё от немцев AEG, Alutec, Dezent, Borbet и т.д., если нет уменьшать диаметр дисков уменьшая тем самым цену вопроса. Если всё равно дорого - брать Реплику, а с ней как повезёт, может нормально откатаешься а может и не совсем, ну или брать любимую штамповку и не мозолить глаза правильным пацанам...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Andrey_V
Возможно от модели зависит или раз на раз не приходится, но у меня зимний комплект Borbet LV5 на Мазда 3 стоит 4 колеса на машине и 2 гнутых диска на балконе валяются. Причем те что на машине уже катал
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от NiKолай
Andrey_V
Возможно от модели зависит или раз на раз не приходится, но у меня зимний комплект Borbet LV5 на Мазда 3 стоит 4 колеса на машине и 2 гнутых диска на балконе валяются. Причем те что на машине уже катал
Сказать сложно... У меня знакомый на Реплике уже откатал более 5 сезонов и всё ок, единственное грузиков, как мне кажется, много ему вешают на балансировке... Так что тут скорее нужно говорить о тенденции. Если случаи были единичные,то может брачок на заводе пропустили или поездил человек неаккуратно, другое дело если имеют место множественные негативные отзывы...
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)