северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Раз пошла такая пьянка, а никому открытые гайки с оригинальных дисков не нужны, а то валяется комплект без дела ? )))) Пишите в личку, как-нибудь договоримся.
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Привет всем сегодня заехал на развал и был поражен при пробеге 22000 (на развал заехал впервые после покупки ) все колеса в красной зоне мастер-приемщик вообще задал вопрос -А вы дрифтом не занимаетесь? а вопрос возник из-за того что заднюю балку заново выставляли друзья берегите шины проверяйте развал.
Привет всем сегодня заехал на развал и был поражен при пробеге 22000 (на развал заехал впервые после покупки ) все колеса в красной зоне мастер-приемщик вообще задал вопрос -А вы дрифтом не занимаетесь? а вопрос возник из-за того что заднюю балку заново выставляли друзья берегите шины проверяйте развал.
А вы на состояние резины за 22000 ни разу внимание не обращали?её
могло сжевать до ободов таким макаром,так что будьте впредь бдительны и осторожнее на дорогах)
Сегодня переобулся на "лето". Блин, насколько же приятнее по сухому асфальту стало ездить: исчезла некоторая ватность и запаздывания при повороте руля, и пусть машинка стала жёстче реагировать на серьёзные выбоины и стыки, в целом в работе подвески появилось больше собранности, что ли. И мне это нравится! Эх, дороги бы нам получше...
Да, если кому-то будет интересно, то зимний 18" комплект у меня оказался примерно на 2 кг тяжелее 20" летнего. По напольным весам, шипованный "Bridgestone Ice Cruiser 7000" 235/50 R18 на штатном литье RQJ "спорт" весит 27.6 кг
У меня примерно так же: шипы Bridgestone Ice Cruiser 7000 235/50 R18 на реплике литье OPL5 весят 27 кг на напольных весах. Штатные Continental Sport Contact 5 245/40 R20 на дисках RQ9 на 1,5 кг легче. Где-то тут уже поднималась тема о неимоверном весе 19-ых и 20ых колес - это неправда. По факту и у меня и у Valery_Sl (а у него диски другой модели) штатные колеса на R20 оказались даже легче, чем на R18. По рулежке полностью солидарен с Valery_Sl. Разница по ощущениям в управлении такая, что как будто валенки снял - кроссовки надел. Совсем другой автомобиль. Единственное замечание: 20-ый Контик оказался шумнее 18-ых шипованных!!! Бриджей - довольно неожиданно. А вообще, господа, ездим и наслаждаемся - лето наступило! Всем удачи на дорогах!
Ну да, зимняя шиповка наверное на 1-1,5 кг тяжелее "лета". Но вывод можно сделать довольно однозначный: штатные колеса на литье и R18 и R19 и R20 с однотипной резиной имеют примерно одинаковую массу.
5/114,3 R20 8,5 ET35 Цена в Москве 35 за комплект дисков
35 - отличная цена для 20"!
А где брал гайки-эксцентрики и какие?
Я так понимаю, у тебя это не первые диски с 5х114,3. Были какие-нибудь проблемы из-за нестандартной сверловки, а то часть сообщества высказывает опасения по поводу её влияния на шпильки, подвеску, безопасность в целом?
Проблема какая-то с поиском шин вечно - зиму искала 1,5 месяца, теперь вот попала в аварию, колесо на выброс - обзвонила 20 контор уже нигде нет. Continental ContiSportContact 5 нужен 235\50 R18. Подскажите плиз где можно разыскать такой раритет!
в наличии нет(
а вот вопрос такой - мне страховая компенсирует же стоимость, если я не буду дожидаться пока они мне направление на ремонт выпишут и сами поменяют? не хочется без машины на месяц оставаться(
Блин!Я порковался и диск поцарапал. В ремонте дисков сказали что покравить или подкрасить не смогут. А страховая отдельно диск менять не даст, придется еще видимо бампер царапать чтобы поменять его.
Блин!Я порковался и диск поцарапал. В ремонте дисков сказали что покравить или подкрасить не смогут. А страховая отдельно диск менять не даст, придется еще видимо бампер царапать чтобы поменять его.
Сочувствую, но
Из-за этого бампер менять? О том что диск поцарапан скорее всего будете знать только вы, больше никто не заметит
Тем более по нашим дорогам...
35 - отличная цена для 20"!
А где брал гайки-эксцентрики и какие?
Я так понимаю, у тебя это не первые диски с 5х114,3. Были какие-нибудь проблемы из-за нестандартной сверловки, а то часть сообщества высказывает опасения по поводу её влияния на шпильки, подвеску, безопасность в целом?
Проблем не было, прошлое лето все откатала на таких-же, но R18. А гайки идут вместе с дисками, до этого от Хонды подошли))) Когда приехали забирать резину, нам сказали, что очень много людей на новых астрах перешли на 5х114,3