Решил не брать резину на зиму, так как сейчас выбора почти нет, и докатать на лете, благо погода позволяет, а когда не будет позволять, буду на метро
Какой самый лучший месяц для покупки резины? Когда будут наибольшие скидки? Апрель?
Решил не брать резину на зиму, так как сейчас выбора почти нет, и докатать на лете, благо погода позволяет, а когда не будет позволять, буду на метро
Какой самый лучший месяц для покупки резины? Когда будут наибольшие скидки? Апрель?
На лете я лично не стал бы рисковать-это жесть она же дубеет и становится как лыжи,лучше подождать месяц,в конце января прикупил резину с дисками-не вытерпел-3месяца машина в гараже простояла,дак вот забортовал сначала два колеса на перед-чтоб с гаража доехать 30км-диск один в гараже просто был,ощутил все "прелести" летней хоть и на задке,на снегу зад так заносит что есп или что там ещё-вобще не ощущается-просто жесть.Да и вроде как для обкатки тепло-гуд. Кстати чуть не забыл в Апреле скидки будут-если что-то останется,а так Август-новый завоз-цены боле-менее,а то может и июль,главно не моргнуть.
Прошлой весной присматривался к зимней резине, тоже думал, весной дешевле, остатки продают со скидкой и всё такое. Из-за лени весной купить не удалось, зато когда покупал в сентябре, получилось на несколько сотен дешевле (каждая шина, само собой).
если принципиально нужна резина 13 года,то тогда лучше покупать осенью,но цена каждый сезон растёт.что мешает поискать зимнюю резину сейчас?да,выбора меньше,но цена-самая оптимальная.
а вообще что даёт увеличение размеров колеса? На днях забираю житиси свой, стоит 17 235\55. Вполне достаточно должно быть...
Надо определиться. Вы про именно увеличение диаметра КОЛЕСА? Или только диаметра ДИСКА при неизменном диаметре всего колеса в сборе?
Увеличение диаметра колеса дает неверные показания спидометра и одометра, меньшую динамику разгона, нагрузку на тормоза, худшую управляемость в поворотах, но больший клиренс. И бонусом - риск, что оно будет цеплять арки в повороте или на кочках.
Увеличение же только диаметра диска (при высоте покрышки, рекомендованной производителем для этого диаметра диска) дает уменьшение высоты резины, и, как следствие, лучшую управляемость (особенно в поворотах), лучшую динамику разгона/торможения, но при этом большую жесткость, т.е. к снижению комфортности и увеличению чувствительности к неровностям дорожного покрытия. Ну и +100500 к экстерьеру, само собой
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Отпишусь по итогам покупки резины и дисков, м.б. для кого-то полезным окажется!
Купил GTC J, жёлтый, дизель и поставил на нее: диски Nitro Y3130 (7x17, 5x115, ЦО 70,1, ET 44) - по 3630р. за диск, резину Kumho izen KW22 (225/55 R17, шип) - по 5750р. за резинку. Шиномонтаж 1500р.
В процессе примерки дисков на машину выяснилось, что на ступице шпильки - а я по опыту с предыдущим опилем был в полной уверенности, что у меня и тут болты, хотя прочитал кучу всего, пока выбирал и машину и диски)))))) Следом оказалось, что штатные гайки на эти диски не подойдут, пришлось кататься и искать подходящие, в итоге нашел комплект: под ключ-шестигранник, шаг резьбы 1,5 - 1000р. + переходник для штатного баллонного ключа - 100р.
Пока бродил в ожидании, напоили халявным кофе, а позже после оставления мною отзыва на маркете кинули 100р на телефон - мелочь, а приятно))
Внешний вид после переобувки мне понравился (извините, сразу не сфоткал, а сейчас уже все очень грязное - помою и сфоткаю, выложу).
Резина в сравнении с ContiVinterViking Contact 2, стоящей на старом моем опиле - небо и земля! Кумхо реально тише штатной летней, мягче глотает неровности. Оценил и на льду и воде и каше и в сугробах - разница также потрясающая - я хоть понял что такое настоящая зимняя резина))) Хоть ЖТС ниже, чем мой пред. опиль, но на нем я буксовал везде, на этом - выбираюсь (тьфу-тьфу!) отовсюду.
Отпишусь по итогам покупки резины и дисков, м.б. для кого-то полезным окажется!
Купил GTC J, жёлтый, дизель и поставил на нее: диски Nitro Y3130 (7x17, 5x115, ЦО 70,1, ET 44) - по 3630р. за диск, резину Kumho izen KW22 (225/55 R17, шип) - по 5750р. за резинку. Шиномонтаж 1500р.
В процессе примерки дисков на машину выяснилось, что на ступице шпильки - а я по опыту с предыдущим опилем был в полной уверенности, что у меня и тут болты, хотя прочитал кучу всего, пока выбирал и машину и диски)))))) Следом оказалось, что штатные гайки на эти диски не подойдут, пришлось кататься и искать подходящие, в итоге нашел комплект: под ключ-шестигранник, шаг резьбы 1,5 - 1000р. + переходник для штатного баллонного ключа - 100р.
Пока бродил в ожидании, напоили халявным кофе, а позже после оставления мною отзыва на маркете кинули 100р на телефон - мелочь, а приятно))
Внешний вид после переобувки мне понравился (извините, сразу не сфоткал, а сейчас уже все очень грязное - помою и сфоткаю, выложу).
Резина в сравнении с ContiVinterViking Contact 2, стоящей на старом моем опиле - небо и земля! Кумхо реально тише штатной летней, мягче глотает неровности. Оценил и на льду и воде и каше и в сугробах - разница также потрясающая - я хоть понял что такое настоящая зимняя резина))) Хоть ЖТС ниже, чем мой пред. опиль, но на нем я буксовал везде, на этом - выбираюсь (тьфу-тьфу!) отовсюду.
Если что, спрашивайте!
Аналогичная резина, правда, брал дороже))но в начале сезона. Резиной оч доволен. Поздравляю!
Отпишусь по итогам покупки резины и дисков, м.б. для кого-то полезным окажется!
Купил GTC J, жёлтый, дизель и поставил на нее: диски Nitro Y3130 (7x17, 5x115, ЦО 70,1, ET 44) - по 3630р. за диск, резину Kumho izen KW22 (225/55 R17, шип) - по 5750р. за резинку. Шиномонтаж 1500р.
В процессе примерки дисков на машину выяснилось, что на ступице шпильки - а я по опыту с предыдущим опилем был в полной уверенности, что у меня и тут болты, хотя прочитал кучу всего, пока выбирал и машину и диски)))))) Следом оказалось, что штатные гайки на эти диски не подойдут, пришлось кататься и искать подходящие, в итоге нашел комплект: под ключ-шестигранник, шаг резьбы 1,5 - 1000р. + переходник для штатного баллонного ключа - 100р.
Пока бродил в ожидании, напоили халявным кофе, а позже после оставления мною отзыва на маркете кинули 100р на телефон - мелочь, а приятно))
Внешний вид после переобувки мне понравился (извините, сразу не сфоткал, а сейчас уже все очень грязное - помою и сфоткаю, выложу).
Резина в сравнении с ContiVinterViking Contact 2, стоящей на старом моем опиле - небо и земля! Кумхо реально тише штатной летней, мягче глотает неровности. Оценил и на льду и воде и каше и в сугробах - разница также потрясающая - я хоть понял что такое настоящая зимняя резина))) Хоть ЖТС ниже, чем мой пред. опиль, но на нем я буксовал везде, на этом - выбираюсь (тьфу-тьфу!) отовсюду.
Если что, спрашивайте!
Фотки выложи, и сфоткай гайки, чем они визуально отличаются
кто может подсказать примерную цену диска (оригинальные пропеллеры) на 19 ?? был у обоих дилеров в Новосибе и ни один(!) не смог ничего сказать. про то что бывают диски таких размеров видимо не в курсе... просто была мысль взять на лето 19.
кто может подсказать примерную цену диска (оригинальные пропеллеры) на 19 ?? был у обоих дилеров в Новосибе и ни один(!) не смог ничего сказать. про то что бывают диски таких размеров видимо не в курсе... просто была мысль взять на лето 19.
20тыс выходит за диск. Родные 20ки на экзисте дешевле ~16тыс. за диск.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
кто может подсказать примерную цену диска (оригинальные пропеллеры) на 19 ?? был у обоих дилеров в Новосибе и ни один(!) не смог ничего сказать. про то что бывают диски таких размеров видимо не в курсе... просто была мысль взять на лето 19.
Двадцать тысяч рублей за диск. Я брал машину из наличия. Была на 18", доплатил 12 т.р. как за опцию и мне прикрутили 19". Двадцатки оригинальные дешевле кстати
GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19", Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея +даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .
Доброго времени суток! У меня вопрос. За то, что не привезли машину обещанного 13-ого года выпуска, я выбил у дилера подарок - комплект ковриков и диски r18. При получении машины диски alutec xplosive, которые были обещаны менеджером, почему-то "не нашлись".
Авто представили на дисках alutec toxic, которые выпирали из колесных арок на добрых сантиметр-полтора. Дилер уверяет, что диски одобрены gm. Завтра еду ругаться. Собираюсь давить на дилера угрозой обращения в gm. Может кто что подскажет по ситуации?
... Дилер уверяет, что диски одобрены gm. Завтра еду ругаться. Собираюсь давить на дилера угрозой обращения в gm. Может кто что подскажет по ситуации?
Дилер немного привирает, если я ничего не путаю. У Алютека действительно есть одобрение для GTC. Только оно не GM-овское, а TUV. Это такая независимая контора сертификационная в Европе. Она к GM не имеет никакого отношения.
Я бы посоветовал попросить у ОД копии документов, подтверждающих одобрение GM. Ради прикола.
А вообще - если диски нравятся, то не парьтесь по поводу вылета. 41 мм и 45 мм - разница небольшая и на гарантию вряд-ли повлияет. Тем более, что у вас на руках будут документы, что вам эти диски подогнал ОД.
Это все конечно если размеры действительно те, которые вы писали.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
Дилер немного привирает, если я ничего не путаю. У Алютека действительно есть одобрение для GTC. Только оно не GM-овское, а TUV. Это такая независимая контора сертификационная в Европе. Она к GM не имеет никакого отношения.
Я бы посоветовал попросить у ОД копии документов, подтверждающих одобрение GM. Ради прикола.
А вообще - если диски нравятся, то не парьтесь по поводу вылета. 41 мм и 45 мм - разница небольшая и на гарантию вряд-ли повлияет. Тем более, что у вас на руках будут документы, что вам эти диски подогнал ОД.
Это все конечно если размеры действительно те, которые вы писали.
Если вылет 45, то он наообоот будет утоплен в арку, человек уверяет, что диски торчат на 15мм, на самом же деле на этих дисках вылет 35, конечно не караул, но это явно не с разрешения ГМ
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА