Прелесть ковки в следующем: если вы попадаете в большууууую яму на литье - вы выкидываете диск с покрышкой. Если на ковке - вы выкидываете стойку, шаровую и рычаг с покрышкой.
Ну и диск скорее всего тоже
А на самом деле у моего товарища случай был он влетел в открытый люк задним колесом обутым в низкопрофильную ковку. Ему пришлось менять все в задней подвеске, вплоть до балки. Машина была КИА сефия. Диски ВСМПО. Диск кстати получил эллипсность несовместимую с дальнейшей эксплуатацией. Скорость была около 70 км/ч.
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Прелесть ковки в следующем: если вы попадаете в большууууую яму на литье - вы выкидываете диск с покрышкой. Если на ковке - вы выкидываете стойку, шаровую и рычаг с покрышкой.
Не настолько ковка крепка как ей приписывают. Наши дороги, что хочешь ушатают.
Сообщение от Pekar
Други, коллеги астраводы, я тут приглядел дисочки и почти влюбился, вот только не знаю как будут смотреться на ПСЕ в R18?
Что скажете? Мне больше нравится в серебре, видел на фотках на белом Мерсе и Ауюди ТТ - красиво, но там и размеры колёс побольше были...
Западные производители дисков в плане наглядности молодцы, хоть и простенький визуализатор, но почти у всех производителей имеется. Вот как раз картинка из него, твои диски 18-ого диаметра, ну плюс немного фотошопа.
Слушай, а ты уверен, что с "нашими" параметрами эта модель есть в природе ?
Сообщение от temnyi
Судя по всему вы цену не уточнили, будете приятно удивлены около 18 т.руб за штуку.
Ещё неплохо было бы узнать параметры грузоподъёмности этой модели. 7.5 кг для 18-го диаметра - это чертовский отличный результат!
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Pekar
я тоже расматривал эти борбеты, перед LV5, которые пропали почему-то... но смутили на драйве фотки, решил что будет на астре с 235/50 18 некрасиво, выбрал алутек блек сан, на прошлой странице выкладывал, правда смущает тоже самое, что из-за огромного профиля резины на 18, выглядеть будет глупо, а так диски секс, если резинка низкопрофильная!
Сообщение от Andrey_V
Слушай, а ты уверен, что с "нашими" параметрами эта модель есть в природе ?
Размер идеальный Borbet BS 5 8x18/5x115 D70.2 ET40
У алутеков, что выбрал я, те же параметры, но ширина 8.5, немного стремно конечно
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ну и диск скорее всего тоже
А на самом деле у моего товарища случай был он влетел в открытый люк задним колесом обутым в низкопрофильную ковку. Ему пришлось менять все в задней подвеске, вплоть до балки. Машина была КИА сефия. Диски ВСМПО. Диск кстати получил эллипсность несовместимую с дальнейшей эксплуатацией. Скорость была около 70 км/ч.
+1 знакомый купил ауди а4 и влетел на литье в яму,как итог шину и диск на помойку.решил купить ковку,чтобы не было больше трат на диск - только на шину. влетел ещё раз и ровно половину передней подвески поменял... после этого зарёкся на ковке ездить
вот бы ковку,но помягче,чтобы не выкидывать подвеску
Слушай, а ты уверен, что с "нашими" параметрами эта модель есть в природе ?
Есть, причём в обоих цветовых решениях... (на яндекс маркете посмотри Borbet BS5)
Этот визуализатор у Борбета немного стрёмный...
Но всёрно спасибо за картинку. В чёрном вон ващще никак... Видел в инете фотки чёрных на шкоде октавии рс - выглядит не очень, и хоть и тонкая окантовка по краю идёт, которая должна визуально увеличивать диск, колёсики вглядят маленькими.
В серебре должно быть чуть симпатичней, наверное...
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Есть, причём в обоих цветовых решениях... (на яндекс маркете посмотри Borbet BS5)
Этот визуализатор у Борбета немного стрёмный...
Но всёрно спасибо за картинку. В чёрном вон ващще никак... Видел в инете фотки чёрных на шкоде октавии рс - выглядит не очень, и хоть и тонкая окантовка по краю идёт, которая должна визуально увеличивать диск, колёсики вглядят маленькими.
В серебре должно быть чуть симпатичней, наверное...
Борбетовский визуализатор довольно сильно искажает и машину, и особенно диски, но это, конечно, лучше, чем ничего.
А чёрные диски с полировкой эффектнее смотрятся за счёт контраста. И они подходят почти под все цвета (и прежде всего под чёрные и белые машины). Но это опять же дело вкуса.
"Borbet BS5" - очень броские диски, и поэтому смотрятся не меньше бело-серебристых (всё-таки они не совсем белые). А вот "LV5" полностью чёрные и сразу теряются, да и дизайн у них гораздо скучнее. Окантовка ребра диска, наверное, призвана не увеличивать зрительно диск, а подчёркивать его реальный диаметр.
Наш отстойный 50-ый профиль губит красоту всех 18-х дисков, но, судя по фоткам, "Borbet BS5" даже меньшего диаметра и на высоком профиле неплох.
"Borbet BS5" - отличный вариант, но меня смущает другое: они больше всяким "БМВ", "VW" и "Ауди" подходят что ли... Или мне кажется...
Кстати, есть похожие (возможно, ещё более крутые) "MAK Rapide", но, к сожалению, без нашей хитовой сверловки.
северо-восточная окраина главной деревни страны водки и медведей
Сообщений
1,598
Спасибо
30 / 30
Сообщение от Pekar
Есть, причём в обоих цветовых решениях... (на яндекс маркете посмотри Borbet BS5)
Ага, нашёл, меня там рисунок смутил поначалу...
А у Borbet с BBS никаких совместных разработок не было, а то я просматривая фотки америкосовских болидов увидел, что у них очень много машин с дисками имеющими очень похожий на обсуждаемый здесь рисунок спиц. Вот кстати модельки от BBS :
Я не могу дать вам формулу успеха, но готов предложить формулу неудачи - попробуйте всем понравиться. (Г. Своуп)
Прелесть ковки в следующем: если вы попадаете в большууууую яму на литье - вы выкидываете диск с покрышкой. Если на ковке - вы выкидываете стойку, шаровую и рычаг с покрышкой.
Типичное рассуждение "чайника" Я, катаюсь на ковке с 98 года, до этого десять лет катался на литье, так что есть небольшой практический опыт.
Рассуждения вроде-бы правильные, при очень сильном ударе разрушается литьё и покрышка, ковка при этом пружинит передавая весь удар на покрышку и подвеску, как правило удары ведущие к разрушению дисков происходят на довольно высоких скоростях.
НО при разрушении литья покрышка МГНОВЕННО теряет воздух , на скорости это практически стопроцентный переворот или в лучшем случае дерево или встречка.
На ковке (разрушить которую крайне сложно даже при очень сильном ударе) покрышка воздух держит (какое-то время), что позволяет не потерять управляемость и остановиться, да подвеска при этом сильно страдает, НО есть большой шанс остаться в живых!
Но, начинать наверное надо с литья, а с годами и с опытом придёт понимание какие диски лучше, а может и не придёт
Последний раз редактировалось boroda.75; 19.01.2013 в 00:07.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
Прелесть ковки в следующем: если вы попадаете в большууууую яму на литье - вы выкидываете диск с покрышкой. Если на ковке - вы выкидываете стойку, шаровую и рычаг с покрышкой.
Ну и диск скорее всего тоже
А на самом деле у моего товарища случай был он влетел в открытый люк задним колесом обутым в низкопрофильную ковку. Ему пришлось менять все в задней подвеске, вплоть до балки. Машина была КИА сефия. Диски ВСМПО. Диск кстати получил эллипсность несовместимую с дальнейшей эксплуатацией. Скорость была около 70 км/ч.
Эта история только подтверждает вышесказанное мною, на скорости 70 км/ч. литой диск точно-бы лопнул и как результат, потеря управляемости,
авария и замена всего авто, а возможно и водителя.
Надеюсь Ваш товарищ не пострадал.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
Shoorf
Rays это очень даже хорошо. По виду они наверное 18 радиуса, по теме смотреть чтобы не кривые были, если под заказ из Японии, то оговорить с поставщиком состояние этих дисков. Только я вот что-то не встречал у них нашей сверловки. Ты уверен что там не 5х114.3?
Да чего мучатся, бери, будешь ездить из одного шиномонтажа в другой с биением руля, у знакомый так попал, хорошо что не дорогие взял за 20к диски и быстро смог их впарить другим
GTC 1.6 TURBO MT
Прошиваю автомобили OPEL в г. Тольятти, прошивкой от EDS, вся инфа в ЛС
Да чего мучатся, бери, будешь ездить из одного шиномонтажа в другой с биением руля, у знакомый так попал, хорошо что не дорогие взял за 20к диски и быстро смог их впарить другим
Мне кажется, или в тебе слишком много агрессии? Зачем брызгать желчью-то всё время? Одно и то же можно же по разному преподносить, для чего ты постоянно пытаешься других задеть?
Последний раз редактировалось Pekar; 11.01.2013 в 10:32.
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Да чего мучатся, бери, будешь ездить из одного шиномонтажа в другой с биением руля, у знакомый так попал, хорошо что не дорогие взял за 20к диски и быстро смог их впарить другим
И этот момент тоже настораживает.
Больше интересуют их параметры:
1. Вылет больше на 4 мм при большей ширине диска.
2. Начертил схему изменения ширины и вылета в масштабе ... по наружнему диск соответствует оригиналу ~1.5мм торчит наружу, но при этом утоплен внутрь на ~ 1 см.
3. ЦО - нужна проставка ?
Astra J GTC, Carbon Flash , 1,6Т Sport, пакет обзор и освещение 1, AFL+, светодиодные фонари, майфуна на ведроиде. - была
Insignia Hatchback 2.0t (LTG), COSMO, 2014, IL RF700 -> HMI 2.5 RF900 Navi + Android Auto, светодиодные фонари. БЖ
Проставки нужны при любом раскладе, если ЦО диска больше ступицы больше чем на 0,1мм. Причём лучше алюминевые, т.к. пластмаски ломаются влёт...
А как ты планируешь решать вопрос со сверловкой? у нас же 5*115, через переходники?
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
НЕ правильно, е-мае) Размеры 235-55-17, допустимо 225-55-17, где ты про 215-60 увидел то?)))))))
ПС 225-55 дешевле
а что тут видеть.достаточно просто посчитать 215 это ширина,60 это высота профиля в процентах от ширины.что 60% от 215,что 55% от 235 величина получается одинаковая,разная только ширина колеса,но не думаю,что эта разница критичная.и.кстати,215 дешевле 235 и примерно в одной цене с 225,а для зимы узкое колесо лучше,чем широкое
а что тут видеть.достаточно просто посчитать 215 это ширина,60 это высота профиля в процентах от ширины.что 60% от 215,что 55% от 235 величина получается одинаковая,разная только ширина колеса,но не думаю,что эта разница критичная.и.кстати,215 дешевле 235 и примерно в одной цене с 225,а для зимы узкое колесо лучше,чем широкое
По этому и брать надо 225-55) по размерам я смотрел, там действительно, разница минимальна...
ПО поводу 5-114*3, есть еще вариант взять ЕТ около 60, и сделать на станке проставки, или заказать их с переходным размером шпильки с 5-115 на 5-114*3 или вообще с любой, но в которой есть 5 дырок) (толщина таковой минимум 20 мм) Соответственно, нагрузка на кулак (ступицу)не изменится
В случае с Shoorfбудет проще у токаря заказать адаптеры - супинаторы с 73.1на 70.1 чтобы точно отцентровать колесо по ступице, ну и затягивать на эксцентрики накрест)