хочешь сказать, что наши 20ки чем то лучше и качественнее, чем K&K, есть какие-то конкретные данные? Pekar
бестолку, ковка решает если у тя не ковка то ты не гражданин РФ, а китаец и Цмо
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Ребятаа,ребятушкиии,а скажите такую вещь,19-е пропеллеры существуют в продаже,только не у официалов???И есть ли реплика?Я может не бог поисковых систем,поэтому не нашел...
заказывать как запчасть например в экзисте, но крайне дорого, реплики нет.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Зачем взвешивать колеса, сравнивать? Неужели тут сплошные гонщики и ставят рекорды? Тогда уж надо взвешивать пассажиров и слишком тяжелых не сажать, дабы не портить динамику авто. Да и себя на диету сажать...
Зачем взвешивать колеса, сравнивать? Неужели тут сплошные гонщики и ставят рекорды? Тогда уж надо взвешивать пассажиров и слишком тяжелых не сажать, дабы не портить динамику авто. Да и себя на диету сажать...
Всё фигня. Нужно выкидывать всё лишнее: электронику, сиденья (ну, кроме водительского, хотя и его лучше на карбоновый ковш поменять), капотик карбон, впуск, выпуск ну и далее...
Astra J GTC 1.4NET 6AT, Sport, белый, пакет premium, пакет Комфорт передних сидений 1, эл. ручник, park pilot, bluetooth.
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
смотря с чем сравнивать, по мне что 1,4 что 1,6 овощи. я от своего особо много не ждал, и он вполне оправдал ожидания. а танцы с бубном ради повышения динамики на 0,3 секунды меня не особо прельщают.
"На 0,3 секунды" откуда такие цифры, Вы проводили замеры?
Хочу Вас разочаровать, Ваш красивый автомобиль останется даааалеко позади 0,3 секунд,
если Вы конечно захотите попробовать.
А красота, это да, это здорово!
Правда на дороге все моло-мальски отрегулированные ТАЗики будут Вас обходить,
хотя если под ником Etienne скрывается девушка, тогда сорри, девочки на красивых и не быстрых
автомобилях - это здорово!
Добавлено спустя 33 минуты:
Сообщение от mad^alex163
а сколько же весит стоковый диск на 18 без резины?
Стоковый диск весит 12,2 кг!
Резина стояла CSC 5 235/50/18 97Y вес 12,6 - 12,8 кг.
Сейчас в стоке ставят Bridg он тяжелее 13 - 13,5 кг.
После установки кованых колёс, нештатной резины и повышения
давления до 2,5 атм., ощущение что от GTC отцепили вагонетку с углём.
Сейчас при пробеге около 9 000 км., смене масла и устранении одной "страшной"
неисправности заднего моста (создам отдельную тему и расскажу) машинка совсем раскаталась, короче получаю огромное удовольствие от руления и рву почти всех на дороге!
Последний раз редактировалось boroda.75; 19.12.2012 в 13:28.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
boroda.75
Тут правильно уже заметили: чтобы всех "рвать" не ковка нужна, надо на чём-то более приспособленном ездить, выезжающим из 6 сек. Мне лично стоковых 8.3-8.5 сек разгона вполне достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным в потоке - и то ладно. Исходя из приведённых Вами данных на 18" колёса можно сделать вывод, что у всех трёх типоразмеров оригинального литья (18-19-20") в сборе с резиной почти полный паритет по весу (25-26кг) и внешнему диаметру колеса (69.2 - 70.4см). Так что, поставив родные "двадцатки", не думаю, что по замерам получится сильно хуже паспортного разгона.
хочешь сказать, что наши 20ки чем то лучше и качественнее, чем K&K, есть какие-то конкретные данные?
думаю что немецкие диски лучше по качеству чем рассейские или кЕтай. и никаких конкретных данных)
Добавлено спустя 19 минут:
Сообщение от boroda.75
"На 0,3 секунды" откуда такие цифры, Вы проводили замеры?
Хочу Вас разочаровать, Ваш красивый автомобиль останется даааалеко позади 0,3 секунд,
если Вы конечно захотите попробовать.
А красота, это да, это здорово!
Правда на дороге все моло-мальски отрегулированные ТАЗики будут Вас обходить
да пусть будет 1,3 секунды, меня это ни капли не разочарует, даже если меня обойдет отрегулированный ТАЗик, УАЗик или ЗАЗик. к тому же время разгона не всегда решает, есть еще управляемость, тормоза, безопасность, комфорт и т.д. да и вообще, какой бы крутой автомобиль не был у Вас, всегда найдется кто-то, кто будет быстрее
хотя если под ником Etienne скрывается девушка, тогда сорри
если бы Вы были чуть внимательнее, возможно не задали бы этого вопроса:
Сообщение от Etienne
...еще не видел... имел ввиду ... себя решил взять
девочки на красивых и не быстрых
автомобилях - это здорово!
вот тут не поспоришь даже
Последний раз редактировалось Etienne; 19.12.2012 в 19:02.
Astra J GTC 1,4 MT Carbon Flash, Enjoy Plus / "Комфорт" 20" GSI нищеброд edition была
4,8 v8
Может кто нибудь подскажет, что двигает автолюбителями в своём желании установить на свой автомобиль с не самым
мощным движком,более широкие, более тяжелые и более дорогие шины.
Может быть внешний вид?
Друзья - экспериментаторы, не поленитесь замерьте динамику Ваших авто после установки нештатных шин,
и выложите цифры здесь. Вот посмеемся.
Посмотрите цены на шины в размере 235/45/19 и 245/45/19 !!!
Разница в цене немалая, и не в пользу 235 ширины.
Покупать комплект 18-х колес сейчас не могу (финансы), 17 радиус вообще не рассматриваю.
А, что касается динамики, сделать для Вас замеры, ну уж простите.... Если бы мне была нужна ЗИМОЙ динамика, я выбрал бы при покупки а/м другой двигатель.
Была: ASTRA Н GTC 1.8 МТ5, Cosmo, PowerRed, R17.
Сейчас: ASTRA J GTC 1.4Т АТ6, Sport, Carbon Flash, AFL+, пакет "Обзор и освещение", задние светодиоды, эл. ручник, пропеллеры R19.
Комрады! Вот и я наконец переобулся!
Наверное, последний из могикан, так сказать
Выкладываю фото на общее обозрение. Не судите строго мой закос под ковку =)))
Я не фанат быстрой езды зимой и не считаю GTC гоночным болидом, брать ковку не стал, летом на оригинальных 19-х колесах мне вполне комфортно.
Вот что у меня получилось по деньгам.
Yokohama Ice Guard IG30: 9 606*4= 38 424 руб.
TG RACING LZ 007 SIL R18 5x115 ET42 J7.5 D70.1: 4 704*4= 18 828 руб.
Шиномонтаж: 2500 руб.
В сумме получилось: 59 752 руб.
Столкнулся с проблемой выбора перед покупкой. В декабре не так просто подобрать подходящие симпатичные диски и недорогую хорошую резину на нашу машинку в одном месте.
Предложение на рынке уже не велико.
Может кто нибудь подскажет, что двигает автолюбителями в своём желании установить на свой автомобиль с не самым
мощным движком,более широкие, более тяжелые и более дорогие шины.
Может быть внешний вид?
Друзья - экспериментаторы, не поленитесь замерьте динамику Ваших авто после установки нештатных шин,
и выложите цифры здесь. Вот посмеемся.
Приветствую, вы смотрю все не успокоитесь и продвигаете "маленькие" колеса в массы?
Блин у меня с большими колесами ( кстати 245/45 19 ) уже 17000км почти пробег, надо точно маленькие ставить, тоже бы пробеги не очень были
Маленькое колесо за тот же километраж сделает больше оборотов т.е. машинка будет думать, что проехала больше.
Все тоже самое будет. Колеса в целом у всех одинаковые по размерам (я про все штатные). Оборот 17-ых дисков будет идентичен обороту 20-ых. У первых резина выше, у вторых ниже. Вот и все.
Разницу общего диаметра посчитайте - не особо и одиеаковые они
Astra GTC J 2.0 Трактор на автомате. powered by DYNATEK + Downpipe MUD-Motorsport.
Белый лак + 20 GSI + QuickHeat + AFL + Светодиодные задние фонари + Navi600 заменен на intelliLink cd600 с Bluetooth и A2DP - ПРОДАНА
Давненько Вас не слышно было, я уж заскучал.
Наматывали километры по Нерезиновску? Бывал я там, славный городишко.
Ну немножко до Греции, а так да, по Нерезиновску
Кстати колеса большого диаметра спасли в Украине, не так в ямы проваливались , а во Львове знаменитая брусчатка ))