Фото0168.jpgФото0167.jpgРезина 225/55/17 Kumho IZen-21 нешипованная.
Диски Ijitsu SLK 1178
17×7.5 5×114.3 42 67.1все вроде стало нормально.
Бюджет на все 41000 руб.
Последний раз редактировалось ArcoDon; 10.11.2012 в 17:22.
Не знаю, упоминалось ли где. На Астру GTC R16 диски не поставить. Они не налазят. На передних колесах большие тормоза. Так что используйте минимум R17. Вчера чуть не купил...
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
я накачал 235/55 r17 на 2.2 очка, думаю вполне комфортно и экономно одновременно
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
В зависимости от загрузки авто... (перед - зад)
КУПЛЮ оригинальную хром. насадку от выхлопа Astra J!!! ЛС!
3d 1.6XER Изя Cosmo Silver Lighting +++ Sold! '15
3d 2.0TDJ AT Sport Silver Lake 20"GSi Чип от Chip.Spb "+", EGR "-" ШВИ by myself drive2.ru
Реально клиренс уменьшился на 1,7см, многих это наверное не устроит. Но в моём представлении GTC это
авто с претензией на спортивность, и на штатных, ОГРОМНЫХ колесьях она НЕ ЕДЕТ!!!
Взвесьте штатное зимнее колесо, я взвешивал летнее, 25,5 кг! И это с самой легкой резиной CSC 5, а сейчас штатно ставят Bridg, один из самых тяжелых, я вообще молчу про зимние с шипами.
И кстати назовите мне хоть ОДИН автомобиль класса астры или даже выше классом, где установлены колеса такого размера?
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
boroda.75
То, что Вы интуитивно пытаетесь сказать, но не знаете как сформулировать, называется "диаметр колеса в сборе".
Как сформулировать-то я знаю, просто подумал, что народ тут догадливый и поймет что "размер колеса" это - диаметр колеса в сборе.
С фокусом то-же не катит.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
Как сформулировать-то я знаю, просто подумал, что народ тут догадливый и поймет что "размер колеса" это - диаметр колеса в сборе.
С фокусом то-же не катит.
Ага, как сформулировать -- знаете, а то, что Вам пишут -- не понимаете. )
При чём здесь "не катит"? Я же и пишу о том, что и на фокус можно поставить большие _диски_, но диаметр колеса в сборе всё равно маленький и на резину в таком случае остаётся совсем мало.
Слово "тоже" (в значении "равным образом", "аналогично") в русском языке пишется слитно.
Более того, ни в каком из своих значений оно не имеет варианта написания через дефис )
Ага, как сформулировать -- знаете, а то, что Вам пишут -- не понимаете. )
При чём здесь "не катит"? Я же и пишу о том, что и на фокус можно поставить большие _диски_, но диаметр колеса в сборе всё равно маленький и на резину в таком случае остаётся совсем мало.
Слово "тоже" (в значении "равным образом", "аналогично") в русском языке пишется слитно.
Более того, ни в каком из своих значений оно не имеет варианта написания через дефис )
Я просто попросил назвать хоть один авто класса Астры с аналогичным ДИАМЕТРОМ колёс, а не диска.
Ну и каким боком пример с велостером и фокусом?
По поводу написания "тоже" , упрёк принимается.
GTC 1,6T SPORT, Silver, 18" x J8" (ковка СМК), AFL+, NAVI 600, музыка Infiniti, светодиоды.
boroda.75
Еще раз, медленно и по слогам. Пример с фокусом -- не "пример машины с колёсами как у астры" (кстати, у самой астры колеса маленькие, Вы имели в виду ЖТЦ, но написали опять не то), я-то с Вами не спорил, а наоборот, привел пример того, что у фокуса, велостера, you name it тоже могут быть _диски_ большого диаметра, но никак не _колёса_, т.к. сильно меньший относительно жтц профиль резины не даст такого же диаметра в сборе.
Реально клиренс уменьшился на 1,7см, многих это наверное не устроит. Но в моём представлении GTC это
авто с претензией на спортивность, и на штатных, ОГРОМНЫХ колесьях она НЕ ЕДЕТ!!!
"Едет не едет" - весьма субъективное понятие. Кому то кватропорте "не едет" а для кого то "приора" - ураган. "Езды" не колесьями надо добиваться а выбором машины которая подходит под критерии "едет". Да в общем и зима - не совсем то время когда гонять нужно.
Другое дело рекомендации производителя, который совершенно конкретно обозначил самые маленькие колеса на авто. Это 225\55\17. Не думаю что на них "поехало" бы хуже чем на 225\50...Зато потеря в клиренсе всего 6 мм. Для зимы не так критично как почти два см. Про спидометр и бк даже не заикаюсь...
Чего 55е то не взял?
Я просто попросил назвать хоть один авто класса Астры с аналогичным ДИАМЕТРОМ колёс, а не диска.
Ну и каким боком пример с велостером и фокусом?
По поводу написания "тоже" , упрёк принимается.
Ну, если уж придираться, то "диск" правильно называть колесом. По мыслям не угадаешь, что имелось ввиду диск(который колесо) или колесо+шина. А по теме такие на кроссоверах искать надо.)
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
накачал 2.2, зимняя резина 235/50 R 18 KUMHO... очень мягко, такое ощущение, что едешь на спущенных колесах иногда, особенно на стыках и ямках... теперь буду пробовать 2.5... Качать не переобувать....
GTC Sport 1.4 МT, carbon flash, 18", AFL+, USB, QuickHeat, диодики, спойлер ..... Black Barbos
А никто не замерял, правильно ли показывает скорость спидометр?
Я заметил интересную вещь. Спидометр на колесах штатного(!) размера (R18 235/50) показывает скорость ~ на 5 км/ч больше, чем GPS-навигатор. А навигатор, вроде как, врать не должен. т.к. если он неправильно меряет скорость (которая состоит из расстояния и времени), то значит он либо неправильно меряет расстояние, что маловероятно, учитывая точность позиционирования GPS (+- 50 м. кажется), либо неправильно меряет время, что тоже маловероятно, т.к. время всегда показывает правильно.
Получается, что врет спидометр?
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
А никто не замерял, правильно ли показывает скорость спидометр?
Я заметил интересную вещь. Спидометр на колесах штатного(!) размера (R18 235/50) показывает скорость ~ на 5 км/ч больше, чем GPS-навигатор. А навигатор, вроде как, врать не должен. т.к. если он неправильно меряет скорость (которая состоит из расстояния и времени), то значит он либо неправильно меряет расстояние, что маловероятно, учитывая точность позиционирования GPS (+- 50 м. кажется), либо неправильно меряет время, что тоже маловероятно, т.к. время всегда показывает правильно.
Получается, что врет спидометр?
Спидометр всегда завышает на штатных колесах это его принципиальная позиция.
По поводу гпс это тоже не безмен эталонный все относительно +_-
J GTC 2.0
Чтобы машина много ездила и не ломалась, надо много ездить и не ломать.
За орфаграфию не отвечаю
подскажите, по накачке колес?
Когда открываешь водительскую дверь прикрепленна табличка как качать колеса, но есть один момент, есть 2-е строки первая 2.1 атм., а 2-ая 2.7(eco) вот и как качать? размер резины 235/50R18
Накачка колес - дело очень субъективное. Понятно, что существуют примерные показатели производителя. Но это не точная наука (в смысле не точные инструкции)!
В том смысле, что все это зависит от качества дорог (а оно разное даже в пределах одного района города, не говоря уже обо всех дорогах, по которым приходится ездить), стиля езды, марки резины, высоты профиля, ощущения комфорта и т.п.
При меньшем давлении: Машина хуже держит дорогу, т.к. несмотря на бОльшее пятно контакта, ухудшается сопротивление шины боковому качению. За то получается более мягкое и конфортное преодоление неровностей на дороге. Большее пятно контакта с дорогой ведет так же к большему расходу топлива и уменьшению динамики (т.к. увеличивается трение). Уменьшается нагрузка на подвеску при ударах - резина лучше их поглощает.
При большем давлении все наоборот: Меньший контакт с дорогой - меньше трение. Лучше динамика и управляемость (машина лучше держит повороты). Меньше расход, но подвеской жестче принимаются удары при неровностях.
Но тормозной путь при более низком давлении все-же меньше, чем при высоком, имхо...
Т.е. в итоге имеем на одной чаше весов комфорт и бережное отношение к подвеске, а на другой - экономия топлива, динамика и управляемость. Смысл - найти золотую середину. Для меня на 235/50/R18 липучка - она где-то в районе 2,6. На 20"-ых летних 2.6 казалось многовато и качал 2,3.
А как для вас при ваших параметрах - вам решать. Пробуйте (я бы предложил - в диапазоне от 2,2 до 2,7).
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18