Под глубиной Вы скорее всего путаете такое понятие как Вылет диска, изменение которого в ту или иную сторону влияет на то "углубляеся" ли колесо во внутрь арки или "выдвигается" из неё расширяя колею. Я думаю у того человека, который купил диски и у него "бьёт" руль, у него вылет стал Меньше, т.е. (например) должен был быть ЕТ 40, а стал ЕТ 30 - вот и бьёт. А ширина изменившись на 0,5 дюйма ни как не сказывается на колесо, кроме визуального эффекта, если вылет заводской.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Так с чего там бить может,если вылет стал меньше,колеса вылезли больше наружу. Может у товарища диск стандартный,а вот резина шире чем должна быть, поэтому и дискомфорт при езде.
SCHLIC74
Так с чего там бить может,если вылет стал меньше,колеса вылезли больше наружу. Может у товарища диск стандартный,а вот резина шире чем должна быть, поэтому и дискомфорт при езде.
Тут же вот недавно приводили сноску на статью в том числе про вылет и т.д. Уменьшая вылет - увеличиваешь колею. С одной стороны шире колея лучше устойчивость на машине, но при уменьшении вылета увеличивается плечо обкадки, что негативно сказывается на устойчивости машины и ресурсе подшипников. Увеличивать колею нужно путём установки подрамников, изменением точек их крепления и т.д., а проставки скорее "понтовый" ход, чем практически оправданный тюнинг. Всё моё ИМХО.
Сейчас гляну про ширину шины, у товарища того не видел, что бы было написано про замену шин на большую ширину, только про замену дисков.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Ну это как вариант про шину. Я сам езжу с нестандартным вылетом 42 стоит(52 сток). Резина штатная зимой. Летняя резина чуть уже диска. И все нормально. Может у него наоборот,диск уже шины вот и происходит такая абракадабра.
SCHLIC74
Ну это как вариант про шину. Я сам езжу с нестандартным вылетом 42 стоит(52 сток). Резина штатная зимой. Летняя резина чуть уже диска. И все нормально. Может у него наоборот,диск уже шины вот и происходит такая абракадабра.
Возможно, но маловероятно. Так как при увеличении вылета, тем более на 10 мм диск должен по идее задевать за тормозные суппорта. Там ещё есть такой фактор как - диски Реплика, что так же сказывается на весе диска, что тоже явно не способствует комфортной езде. Надо попросить того товарища снять колесо и посмотреть вылет. В любом случае, как бы там небыло, пример данного товарища - это классическая ситуация как делать НЕ НАДО!!! Доверять барыгам, продавцам и т.д.
Последний раз редактировалось SCHLIC74; 10.03.2012 в 14:05.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
В любом случае ступица спроектирована с расчетом на определенный вылет, если выйти за эти границы, то воздействие на ступичный подшипник будет не прямое и при определенных условиях может привести к преждевременной кончине, но реальные параметры, мне кажется, узнать почти не возможно. Сама же подрессоренная масса больше влияет на комфорт, чем меньше масса колеса тем меньше ударов/вибраций передается на сам кузов.
При покупке дисков на GTC меня тоже все продавцы и даже дилер, потом правда исправился, уверяли что на двигатель 1,4 ну никак не может быть сверловка 5*115, там только 5*110, пришлось забить и ориентироваться по информации полученной самостоятельно.
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Только есть одно но, у них вылет 46 в отличии от родного 36 на 19"
Если встанут, то будут зачетно смотреться
Дорогие коллеги. Мы же с Вами не дилетанты какие-то. Про вылет УЖЕ ДАВНО И НЕ РАЗ ОБСАСЫВАЛИ!!!! Берём только стандарт или +/- 2 мм. Это уже должен каждый понять и .- ТОЛЬКО ЗАВОДСКИЕ ПАРАМЕТРЫ!!!! Или максимально приближенные к ним
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
т.е ты хочешь сказать что у на астру 5 д они не подойдут?
Если мы доверяем (а оснований для не доверия особых НЕТ. Андрюхе привет , ведь он информацию проверил, я не сомневаюсь!!!) той информации, что мы видели на первой странице данной темы:
Сообщение от Andrey_V
- Информация по штатным размерам колёс Astra J GTC
16 Диаметр (На данный момент нет прецедентов установки дисков в данном типоразмере на машину)
Размеры: 6,5J x 16
Вылет : 41
Крепежные отверстия: 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 205/60 R16
Источник информации : отдел доп. оборудования Дженсер-Люберцы
17 Диаметр
Размеры: 7J x 17
Вылет 41
Крепежные отверстия: 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин : 235/55 R17 99V
Источник информации : отдел доп. оборудования компании "Дженсер-Люберцы" и "Реутов-Моторс" а так же сайт компании Alutec http://www.alutec.de .
18 Диаметр
Размеры : 7.5 J x 18
Вылет : 41
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 235/50 R18 97V
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
19 Диаметр
Размеры : 8J x 19
Вылет : 36
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 235/45 R19 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
20 Диаметр
Размеры : 8.5 J x 20
Вылет : 41
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин : 245/40 R20 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
Выше приведённые данные находится в процессе проверки и пополнения. Замечания на основе проверенной информации приветствуются.
, то получается, что НЕ ДОЛЖНО!!!!! Именно НЕ должно, т.к. лично я не проверял!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но 10 мм разница во внутрь арки.... я бы не стал рисковать, хотя бы по той простой причине, что купив GTC, я бы скорее всего стал бы ГОНЯТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!! А гонки, как мы с Вами знаем начинаются с тормозов!!!!!!!!! При разрешённом заводом вылете ЕТ 36, установив диски ЕТ46, даже если у меня колёса и будут крутиться, то при моём желании установить тормозную систему BREMBO - у меня явно возникнут проблемы!!!!!!!!!!!
Вывод: Я ЗА такой дизайн дисков на 19" от 5D, но я против установки дисков с разницей вылета в 10 мм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
7Lives, я писал уже, взял реплику с вылетом 44, встало в упор, между суппортом и диском расстояние чуть больше толщины ногтя.
Давайте учиться на ошибках наших коллег! Зачем нам проблемы из-за красоты???????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
Serguns
дак суть не в этом. просто с каких это вылет должен изменятся от радиуса диска, я вот точно знаю, что ни ширина диска ни радиус или диаметр на вылет не влияют, дак почему на пятидверку они встанут если у них стандартный вылет 41, а на мою не встанут если у меня на 18 катках тоже 41?
SCHLIC74
ты помоему писал что 36 поставил
Я на зубиле, как на лимузине
И пофиг даже если накурился или синий.
GTC New Sport 1.4 AT, carbon flash, 18", el.handbrake
7Lives
Все дело в дизайне диска - надо мерять - спицы могут быть сконструированны так что .... коц коц об суппорт - вобщем если у них вылет с разницей 5 мм - нужно 100 раз подумать и отмерить - и купить если у них цена сладкая - а лучше найти близкие к ориджиналам - тебя никто не осудит если ты их вкарячишь - решать тебе!
Было: Opel Astra H GTC 2010, Cosmo, Black, MT5, 1.8 XER (103 кВт / 140 л.с.) +панорама
Сейчас: Opel Astra GTC Paris 2011, Sport, Black, MT6, 1.6 LET (132 кВт / 180 л.c.) +19"+AFL+FR+NAVI900+Imola Red+GID/CID+LED+17"Alutec Kumho I'Zen KW-27 235/55 для снега Маде:Poland
то есть и 36 вылет может не подойти для 19" если они будут другого дизайна
Serguns
Ты вот на зиму диски с каким вылетом купил?
Ребята, Вы читаете текст полностью, или выброчно????
Написано же в FAQe для GTC на первой странице -
19 Диаметр
Размеры : 8J x 19 Вылет : 36
Крепежные отверстия : 5 x 115
ЦО: 70,2 для двигателя 1.6Т, 1.4Т
Для шин 235/45 R19 95W
Источник информации : сайт http://www.opel-accessories.com/
Значит вылет 36 встанет КАК РОДНОЙ!!!))).
7Lives
Я ни где не писал, что я установил 36 вылет, у меня Sports Tourer и диски на 17"!!!!!!!!!!!!!!
Гоняю на ASTRA Sport Tourer J COSMO: 1.4Т АТ, ЕСТЬ ВСЁ, что только можно, кроме ЛЮКА и 1.6Т. ОНА БЕСПОДОБНА!!!!
Откровенный противник "колхозного" ксенона!!! Ксенон в ПТФ, тем более ахтунг!!!!!
SCHLIC74
Не факт. У меня чуть другие соображения, мне кажется что для 19" дисков производитель делает чуть другие детали подвески и если потом брать дргие диски то они должны быть с вылетом 36 даже если они 18". В моем же случае 41. может я и не прав
Я на зубиле, как на лимузине
И пофиг даже если накурился или синий.
GTC New Sport 1.4 AT, carbon flash, 18", el.handbrake