Добрый день, хотел поделится моим решением проблемы.
Также заработал вентилятор при заводе машины в -15, температура охлаждайки 73 градуса. Вручную считал ошибки, почитал форум, купил оригинальный датчик в экзисте за 500 рублей, поменял, завожу машину - ничего не поменялось, также вентилятор колбасит, охлаждайка 73.
Почитал форум повнимательнее - был случай бракованного датчика, ну думаю может такой же вариант случился и в моем случае - заказал датчик по второму разу благо цена терпимая. Приехал, подсоединил.... ничего не изменилось...... понял без вариантов надо ехать на диагностику..... прогрел слегка машину, тронулся с места, параллельно наблюдая на температуру охлаждайки и через 200 метров что-то переклинило и БК стал показывать реальную температуру порядка 40 градусов....
Однако остался гореть чек. Поехал на радостях по своим делам, оставил машину на час, прихожу, завожу - чек потух, не пришлось ничего стирать. Как вариант диагност по телефону сказал надо клемму на час снять чтобы чек потух если проблема решена(но это не проверял, так все потухло). Такой вот хэппи енд, осталось лишний датчик сдать.
П.С. в процессе сканирования выдавал также ошибку термостата однако и она куда-то делась, термостат работает корректно.
LuKas померяй датчик, у меня на новом было 1,29 ком.
Поменял датчик, заводится как часы.
При замене будьте аккуратней с пластиковой трубкой, которая торчит из термостата вверх посередине, она пластиковая и на неновых машинах по хрупкости сравнима с сухой макарониной А поскольку по ней течёт антифриз, то при поломке авто встанет.
Последний раз редактировалось vitls; 01.02.2013 в 11:30.
Астра 1.3 CDTI. Кондер уже год не работает.
В середине декабря было мелкое ДТП... въехал в зад 10-ке... У меня поломана передняя решетка, у него багажник на 2см стал меньше в длинну. Это была прелюдия...
Под новый год машина принесла пару сюрпризов... В ходе ремонта был отремонтирован генератор... И начали сразу при старте работать оба вентилятора... Электрик не захотел разгадывать ребусы и махнул рукой... Из активных ошибок - только (код не помню) "высокое/низкое напряжение цепи 5В" - что то в этом духе - других ошибок нет... Перечитал много тем по этому вопросу - ниче не подходит...
Описание проблемы:
Работаю вентиляторы радиатора и кондиционера (походу на максимуме) сразу при заводке автомобиля и не выключаются всю дорогу.
Предохранители внорме. Реле управления (которые в коробке предохранителей) тоже рабочие.. Датчик температуры термостата - показывает реальную температуру, т.е. рабочий...
Если достать один предохранитель вентиляторов - вентиляторы замолкают. Вставляешь - через 5 сек начинают вентиляторы крутиться..
Сняли фишку с датчика давления кондиционера - молчат. Погрешили на датчик. Купил на экзисте новый, но самый дешевый, поменял - вентиляторы крутят по-прежнему...
Езжу сейчас со снятой фишкой с датчика кондиционера... Работают ли вентиляторы при этом когда нужно - сказать невозможно ибо зима и машина не греется до температуры включения вентиляторов даже близко...
Здравствуйте . В новом 2013 году началась какая-то ерунда.Сначала перестал работать вентилятор охлаждения,потом загорелась неисправность передней ступицы,и в третьих перестал работать вентилятор печки (климат-контроль) .Все эти неполадки живут своей какой-то странной жизнью.Работают когда захотят но подводят в не нужный момент. Даже не знаю с чего начать. Ошибку показывает только ступица, читал Оп-комом,сброс нечего не даёт.Может кто-то сталкивался?
Всем привет у меня астра седан 2008 г в данный момент хотел бы прочисть канал для кондесата в системе охлаждения воздуха в книге никакой информации если у кого есть опыт в данном вопросе поделитесь пожалуйста
Добрый день. У меня Астра H 2010 двигатель z16xer. О проблеме : автомобиль сейчас не заводится, не выходит на обороты,схватывает и глохнет.До этого: при езде /запуске/глушении замечал беспрерывную работу вентилятора, потом пропало .На улице мороз 10-15. Сначала подумал,что нечаянно включил кондиционер, потом выяснилось,что он сам переходит в режим кондиционера. Проверил свечи-сухие, заодно поменял по сроку уже. Антифриза немного поубавилось за последний месяц езды, расход вырос с 8 до 10,5/100. есть ошибка 011517 (выскакивает на секундочку).В тесте на холодном двигателе при включенном зажигании температура антифриза 50-57,при выкл. 73. снял разъем датчика (который со скобкой) на термостате,включил зажигание-загудел сразу вентилятор. Прочитав тему,заказал этот датчик-привезут через 2 дня. Однако терзают сомнения, что произойдет чудо и машинка запустится. Все ли я правильно пока делаю и не мог ли я своими "стараниями" запустить двигатель что-то еще поломать.А может проблема и не в датчике?
Вставил новый датчик, температура по тесту реальная,двигатель сразу запустился. Но теперь ошибка по БК под номером 011514 бешенный расход бензина. Средний сейчас показывает около 40/100, а мгновенный тоже скачет соответственно. Я не пойму почему так случилось и что теперь делать.Подскажите.
не выключается вентилятор охлаждения, даже при неработающем двигателе.Нашел 2 ошибки 148102 и 148202 (высокое или низкое напряжение в цепи или цепь разомкнута),двигатель 1.3ctdi .Температуру показывает на БК норманьно. Подскажите какой датчик поменять.
симптомы болезни: "карлсон", 73 С на БК, провалы в работе двигателя.
лечение: замена датчика ОЖ на термостате.
Машина ведет себя адекватно.
Но вот вопрос, почему при выключеном зажигании все равно на БК 73 градусов (при включеном все норм) и висит ошибка 011517 ??? Сбрасывал клеммы аккумулятора на ночь в надежде что сбросится ошибка, не помогло.
симптомы болезни: "карлсон", 73 С на БК, провалы в работе двигателя.
лечение: замена датчика ОЖ на термостате.
Машина ведет себя адекватно.
Но вот вопрос, почему при выключеном зажигании все равно на БК 73 градусов (при включеном все норм) и висит ошибка 011517 ??? Сбрасывал клеммы аккумулятора на ночь в надежде что сбросится ошибка, не помогло.
73 при выключенном - правильно.
Ошибку надо сбросить опкомом.
Не работает климат контроль. После ДТП была замена радиатора,после заправки он просто не включается срабатывает вентилятор салона и все, кнопка авто даже не загорается, ну и соответственно не срабатывает компрессор. Подскажите причины возможных неисправностей и порядок их устранения. специалист ближайший по системам кондиционирования за 200км
предохранители маловероятны, если только кто мне делал машину его вообще не вытащил, так как таких мастеров я еще не видел, угораздило же так встрять с мастером.
ПРОВЕРИЛ КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА СРАБАТЫВАЕТ НАПРЯМУЮ, БОЛЕЕ ТОГО ОТ РЕЛЕ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ ПОДСОЕДИНИЛ ОН ДАЖЕ КРУТИТ, ПРАВДА НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ДЫМОК ПОВАЛИЛ, НО НЕ ЖЖЕНЫЙ А КАК БУДТО ВЛАГА , НО КОМПРЕССОР СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ. КНОПКА АВТО ЗАГОРАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ НА УЛИЦЫ +15, А ВКЛЮЧАЮ ТЕМПЕРАТУРУ 16, Т.Е. КОГДА НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА, ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ВРОДЕ ВСЕ ЦЕЛЫ. ЧТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ, В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА БЫТЬ? ОШИБОК НА КЛИМАТ НЕТ.
Надо проверить давление фреона. Он или убежал через дырку, или его в системе может быть много. И в том и в другом случае кондей не запустится
компрессор и от движки еще нагревается неплохо. ТАк что он сам по себе горячий будет. Но есть одно но!!! Это то ,что в нем проходит холодный фреон и сам компрессор может быть и холодным во время работы.
Предполагаю, что нет давления фреона 99% и он убежал через дырочку. Ищите утечку
да где же мне найти у себя такого мастера придется ждать отпуска. возможна и утечка, но мне заправили его только, характерных звуков утечки при заправке не было, а вот сколько заправлять они долго думали и на бум определились. Возможна ли утечка сразу, неужели я бы не услышал при заправке кондея. Давление сколько должно быть? Самостоятельно можно определить то самое давление
,
У тебя ясть 2 нипеля через которые заправляли. Нажми на один и посмотри реакцию. Если пшикнет сильно то в системе есть фрион и его достаточно. Главное что бы его не было очень много. А вообще-то после заправки они должны были проверить на работоспособность.
Скажите пожалуйста, сам датчик системы охлаждения двигателя как быстро помирает и бывает такое , что комп может это не показать?
У меня пробег 45000. Просто на корсе у меня была такая тема, но вентилятор двигателя срабатывал только на 3-ей цепочке, с высоким оборотом, но компьютерная диагностика этого не могла определить, показывала совсем не те ошибки. Была в Дженсере, они не могли это определить, была у частников то же самое, все говори про свечи и лямбд зонда, это меняли, но ни в какую.... Пока я не поехала к электрику и не объяснила про вентилятор, только он выявил, что датчик убился и система охлаждения не справлялась. (Если я что-то не так выразила или не правильно объяснила, не судите строго, я девушка, но хочу быть в теме )
Я начинаю бить панику, потому что у меня с температурой всё норм, стрелка стоит на одном месте, но при полной остановки машину как-то передёргивает, как-будто ща заглохнет. ( 1,6 115 лс, только вот сделала ТО, до этого такого не было)
дымит густым светло синим дымом, при резком наборе появляется стук как будто стучат пальцы, стук по времени длится чуть меньше секунды и пропадает, но каждый раз при резком наборе оборотов. машина заводится и едет без затруднений, компьютер ошибок кроме чека не выдаёт, хотя чек горит уже на протяжении года, а такая ситуация в первый раз. подскажите может у кого было, что то подобное. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА что может быть.