результат тоже аховый
типа одна звезда
пишут что хуже был только тот самый Jiangling Landwind который тоже ADAC бил (типо Opel Frontera)
хотя в brilliance пространство внутри гораздо больше амулета и деформация не такая чудовищная
но и дверь и ее проем тоже сложились некисло
а что творится с манекеном при боковом ударе - эт ваще полная жесть
ох как не хотел бы я оказаться на его месте в таком типо BMW
PS. в прошлый раз Opel "заказал" Landwind, а теперь значит наверняка BMW "заказала" Brilliance
BMW типа на грани финансового краха
и не иначе!
Чери Амулет успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE), который был проведен лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA).
25 мая 2007 года состоялся официальный краш тест седана Китайской компании «Чери» под названием «Амулет». Краш тест был организован лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA). Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по всей территории Евро Союза.
Краш тест был проведен с использованием фронтального удара на скорости 56 км/ч. Агентство VCA подтвердило тот факт, что седан «Амулет» соответствует высоким европейским стандартам безопасности. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом краш теста «Амулета» стал показатель 750 единиц.
Также согласно Европейским стандартам допустимая норма повреждений груди составляет 50 mm. В ходе краш теста манекены получили повреждения верхней части туловища 35 mm. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 kN. У «Амулета» этот результат составил 6 kN.
Таким образом «Амулет» показал высокий результат безопасности среди ближайших конкурентов. Данный сертификат безопасности позволит начать продажи «Амулетов» на территории Евро Союза.
Седан «Амулет» является настоящим китайским автомобилем. За последние несколько лет «Амулет» стал самым продаваемым автомобилем «Чери» за пределами Китая и по праву называется флагманом всей продукции компании. Такой успешный старт повлек за собой последующие не менее успешные премьеры в различных сегментах – новые модели «Чери». В июне 2005 года продажи “Амулета” достигли 200 000 машин.
А недумали что это ВАЗ заказал статейку в Авторевю? Пару раз читал это издание и как то неочень поверил, а этот китаец главный конкурент ВАЗу.
Даже если и заказал, то по фоткам видно во что машина превратилась. А разогнать катапульту даже при всем желании не получится чисто технически.
Так что фигня все эти кетайские поделки.
Кстати, бывший главный редактор журнала Автоспорт (детище Авторевю), Рустам Акниязов, вроде как теперь работает на ВАЗе главным по пиару
З.Ы. А-Р лучшее наше автомобильное издание, имхо
успешно прошел краш тест по стандартам Евро Союза (ECE)
удивительно, что у евро-японо-производителей упоминания таких стандартов и не найдешь!
кто себя уважает - мотивирует EuroNCAP
Акиниязов - бывший шеф-редактор
Европейским покупателям Brilliance возвращают деньги
После того, как китайский седан Brilliance BS6 провалил крэш-тест по протоколу EuroNCAP, европейские дилеры марки начали снимать автомобили с продажи и даже возмещать потраченные суммы их покупателям. Как пишет бельгийская деловая пресса, пионером в этом начинании стал дилер Brilliance в Антверпене Cardoen, объявивший, что возместит стоимость автомобиля всем купившим его. Правда, к особым расходам компанию это не приведет: из партии в 120 Brilliance, заказанных бельгийским дилером, продать удалось лишь 9.
Между тем управляющий директор HSO, генерального импортера Brilliance в Европе, заявил газете Allgemeine Zeitung, что китайская компания не намерена сдаваться. По его словам, Brilliance вносит необходимые изменения в конструкцию машины, и новый прототип будет предоставлен для тестов немецкому клубу ADAC уже в конце июля.
а на капоте Амулета реклама "АВТОВАЗ" буагагагагагага
вчера гуляю, вдруг слышу - жжжжжЖЖЖЖЖЖЖ!!!
Думаю "че за жужжалкО на дороге появилось, вроде и не ваз...?!"
и прыгает так забавно при переключении...
оказалось это Лада приора чорного цвета.... а я уж и забыл как забавно раскачиваются вазовские ПП при наборе скорости...