Подскажите на каком пробеге ГРМ менять на астре J, 1,6 атмосферник, АКПП? Ну и уж сразу спрошу, куда льют жижу в АКПП под капотом,сливная пробка понятно снизу, а где заливная? Может кто фото скинет, что-то не могу обнаружить.
Подскажите на каком пробеге ГРМ менять на астре J, 1,6 атмосферник, АКПП?
Вообще то ГРМ расчитан на весь срок службы ДВС и не меняется ни на одном автомобиле. Только в случае поломки. Ремень ГРМ - через 150 тыс. (Руководоство по эксплуатации и ремонту, стр.78).
"Вообще то ГРМ расчитан на весь срок службы ДВС и не меняется ни на одном автомобиле. Только в случае поломки."
Интересное мнение.В Калуге никто не меняет ремень ГРМ???там лучше сделать кап.ремонт двигателя,чем поменять ремень своевременно))))Богатые люди живут в Калуге,однако.И очень мудрые!
"Вообще то ГРМ расчитан на весь срок службы ДВС и не меняется ни на одном автомобиле. Только в случае поломки." Интересное мнение.В Калуге никто не меняет ремень ГРМ???там лучше сделать кап.ремонт двигателя,чем поменять ремень своевременно))))Богатые люди живут в Калуге,однако.И очень мудрые!
Сообщение от PIN_A
Вообще то ГРМ расчитан на весь срок службы ДВС и не меняется ни на одном автомобиле. Только в случае поломки. Ремень ГРМ - через 150 тыс. (Руководоство по эксплуатации и ремонту, стр.78).
Ремень ГРМ я менял на 90000 и ролик заодно поменял, а так кто как. В книге 150тыс. Про автомат не знаю в механике масло расчитано на весь срок службы.Как таковой заливной пробки нет так же как и сливной,а так сбоку посмотри болт чуть выше привода колес я думаю не ошибешься
а почему на твоей машине стоит атмосферник а не турбо?)))
Потому что дядечка, я считаю что турбина не прибавляет жизни мотору)) В юности у меня была турбовая тойота. Теперь мне скорость не так важна , как говорится, "лучше в 10 дома чем в 9 в морге!"
Потому что дядечка, я считаю что турбина не прибавляет жизни мотору)) В юности у меня была турбовая тойота. Теперь мне скорость не так важна , как говорится, "лучше в 10 дома чем в 9 в морге!"
странная логика...взяли бы тогда 1.4 не турбо,тогда дома были бы в 11))
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
я за вас рад, я бы тоже взял может не турбо.но не менее 2.5 литра на такую тяжёлую машину, а вы зря вспоминаете допотопную помойку из своей юности,с пробегом наверно до луны и обратно) щас другие материалы и технологии,и если нет заводскова брака,то тысяч 150 турбина отходит нефиг делать,а может и больше.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Может быть и так, а может и по другому. Я склоняюсь к мысли , что современные авто надежностью не блещут- удешевление технологий и т.д. А моя старая турбовая тойота ездит до сих пор и пробег за 200.
сами за турбо и ответили)а мощности много не бывает,бывает мало,и это как раз ухудшает безопасность! но удорожает содержание.... кстати наверно за 200тысяч пробега я думаю на тоёте поменяли ремень ГРМа не один раз! это в тему как раз,поэтому она ещё ездит.
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
ГРМ - газо-распределительный механизм. Вопрос. Зачем его менять?
А вот ГРМ приводится в действие ремнями/цепями, которые и надо периодически, согласно инструкции, менять.
Меня тоже веселят вопросы про замену всего ГРМ
Ремень ГРМ - через 150 тыс. (Руководоство по эксплуатации и ремонту, стр.78).
Но! Данная книга не оф. документ и носит чисто информативный характер.
По мне 150 тык как-то многовато.