1.45 и так было еще от китайцев. Просто с версией 100219 (08/2010) все работает, а с этой новой версией релюшки не клацают, при попытке диагностики горит только красный светодиод и выдает ошибку интерфейса. Если шнурок отключить от машины то выскакивает сообщение что нет связи с машиной. Почемуто сама программа с астрой седан не хочет дружить. Стоит винда7, новые дрова ставил поверх старых. Может в этом вся проблема? Хотя со старой версией программы все работает.
С астрой H седан все работает, и со старой, и с новой. В REC входит.
1.45 и так было еще от китайцев. Просто с версией 100219 (08/2010) все работает, а с этой новой версией релюшки не клацают, при попытке диагностики горит только красный светодиод и выдает ошибку интерфейса. Если шнурок отключить от машины то выскакивает сообщение что нет связи с машиной. Почемуто сама программа с астрой седан не хочет дружить. Стоит винда7, новые дрова ставил поверх старых. Может в этом вся проблема? Хотя со старой версией программы все работает.
Присоединяюсь к вопросу. Та-же проблема. Пробовал переустанавливать дрова из папки с программой, так после этого при работе с опкомом в версии 100219 (08/2010) прога начина виснуть в момент разрывание связи (т.е., например, провожу тест прибора, показывается окошко, что тест прошел удачно, но при попытке закрыть это окно полный коллапс программы до тех пор пока не отключишь опком от USB порта). И релюшка при попытке запуска диагностики не щелкает. Переустанавливаю дрова на старые программа версии 100219 (08/2010) работает на УРА, а версия 120309 ни в какую.
Поддерживаю. Все тоже самое. Только удалив и почистив ноут от новой версии, стала работать старая программа. Потрачено куча времени. Так что версию 120309 на седанах не запускать!
Тут скачал версию 120309a по ссылке на сайте Зафироводов. Пару раз при запуске автоматического определения авто прибор весело щелкнул релюшкой, а потом опять таже байда (т.е. полная тишина). Таким образом, если вначале думал, что у меня просто опком более "китайский" чем у других (поэтому и не работает с более новой версией программы), то теперь не знаю на что грешить.
сегодня откалибровал заслонки. стало лучше. заслонки перестали метаться- быстро находят нужное положение.реакция на изменение температуры есть- жужат коротко- и дуют куда надо.
подскажите а чё с магнитолой? говорит ID 0х0211 cd 30 mp3 delphi 400 и не хочет программить аудио-коды - их там нет! пусто.! это так должно быть? ОAH 2013 5d
ломаная версия 120309a, отлично работает на win xp, причем установив дрова с новой версии работает и старая и новая проги, с семеркой у меня так и не заработало, благо ноут специально для этих целей, не задумываясь поставил xp, netframework обязательно без него прога не запускается, а так новая версия может намного больше чем версия 2010г.. вчера audioindex менял, единственное в чем минус, так это в том, что не на русском языке, а так супер.
Есть Astra H 5d 2008 г.в., купил китайский ОР СОМ, скачал ПО из этой темы. Не получается зайти в половину разделов, касающихся, как раз, разблокировки разных функций, ошибка CRC=00. При подключении пишет: "Запрет SWCAN".Версия была 1.45, откатил до 1.39, после этого при подключении адаптера стала загораться F и стал считывать еще меньше параметров... Хелп)
сегодня откалибровал заслонки. стало лучше. заслонки перестали метаться- быстро находят нужное положение.реакция на изменение температуры есть- жужат коротко- и дуют куда надо.
Делали так же, как я рассказывал, или что-то по-другому?
Сообщение от sim92
единственное в чем минус, так это в том, что не на русском языке
А русик от старой версии не пробовали? Я всё собираюсь, но времени нету.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Я сегодня уже сделал отключаемую ESP. Но вот русик не успел попробовать, бо батарея в ноутбуке разрядилась.
Много времени и ресурса батареи потратил, бо на одометре как раз была надпись о том, что пора делать ТО. И я что-то не догадался её сбросить перед тем, как ЕСП перепрограммировать. А после программирования на одометре вместо общего пробега горел 0, пока горела надпись ЕСП. И вообще не тухла, даже после выключения зажигания. Снятие клеммы аккумулятора не помогло. Пришлось педальным методом эту надпись сбрасывать. Да и то сбросилась только после запуска двигателя.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Делали так же, как я рассказывал, или что-то по-другому?
Да так же - включил зажигание - залез опкомом в климат - тест - старт калибрейшн))... со 100% значение упало до 0% - потом отключил зажигание - отключил опком = завёл астралёта - вентилятор на 5 скорость - и покрутил по часовой стрелке положение регулятора воздуха в каждом положении сек 15 ждал. всё. звук паркующейся заслонки через минуту после выключения зажигания- имеется - сек 8-10. такой же звук если нажать кнопку авто* на климате - при выключенном зажигании- климат начинает выжимать остатки печки/кондея....)
Зы - в субботу буду программировать 3 и 4 ключи в астру)
Получается, что не так вот и не так же. Я первый раз так сделал - и получилось как у Вас. Второй раз делал - завел мотор, включил кондей, нажав на "auto". Крутилку заслонок оставил на "А" и не крутил вообще (этим сам оп-ком занимался). Температуру на минимум, вентилятор на ноль. И нажал кнопку калибровки. Теперь звука заслонок практически не слышно.
Сообщение от dbe
звук паркующейся заслонки через минуту после выключения зажигания- имеется - сек 8-10.
Во! Это у меня раньше, когда я первый раз неправильно сделал, тоже так заслонки не так долго, но все-таки секунды три-четыре не могли найти своё место.
Последний раз редактировалось tomkol; 02.07.2014 в 18:37.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Получается, что не так вот и не так же. Я первый раз так сделал - и получилось как у Вас. Второй раз делал - завел мотор, включил кондей, нажав на "auto". Крутилку заслонок оставил на "А" и не крутил вообще (этим сам оп-ком занимался). Температуру на минимум, вентилятор на ноль. И нажал кнопку калибровки. Теперь звука заслонок практически не слышно.
Во! Это у меня раньше, когда я первый раз неправильно сделал, тоже так заслонки не так долго, но все-таки секунды три-четыре не могли найти своё место.
Спасибо! в субботу откалибрую как написали. Уважаемый соклубник и давайте на Ты)