Китайский OP-COM не поддерживает машины 2011 и выше? Я на Astra-H им только смог ошибку стереть, выбрав машину 2010 года, а вот скандинавский пакет и блокировку дверей врубить не получается...
Китайский OP-COM не поддерживает машины 2011 и выше? Я на Astra-H им только смог ошибку стереть, выбрав машину 2010 года, а вот скандинавский пакет и блокировку дверей врубить не получается...
у меня хетч 13ый год - всё ок. Если у Вас седан, то не получится активировать указанные функции китайским клоном
у меня хетч 13ый год - всё ок. Если у Вас седан, то не получится активировать указанные функции китайским клоном
У меня хэтч тоже. А какой год ты выбираешь в самом начале? У меня в проге до 2010 выбирать можно, а при автоопределении пишет что не может по vin определить год.
У меня хэтч тоже. А какой год ты выбираешь в самом начале? У меня в проге до 2010 выбирать можно, а при автоопределении пишет что не может по году определить vin.
2010 год ставлю и ок. автоопределение нафиг
алгоритм: подключаешь шнурок к юсб ноута, далее адаптер в разъём машины, далее поврот ключа до положения, когда загораются все приборы, после чего 2010 год и всё должно работать.
з.ы. интереса ради можем с моим оп-комом попробывать. от тебя только приехать на Алтуфьевское ш. 35 в рабочее время будней
в случае успешного исхода всё сугубо на безвозмездной основе
2010 год ставлю и ок. автоопределение нафиг
алгоритм: подключаешь шнурок к юсб ноута, далее адаптер в разъём машины, далее поврот ключа до положения, когда загораются все приборы, после чего 2010 год и всё должно работать.
з.ы. интереса ради можем с моим оп-комом попробывать. от тебя только приехать на Алтуфьевское ш. 35 в рабочее время будней
в случае успешного исхода всё сугубо на безвозмездной основе
Сегодня попробую твой вариант, доложусь вечерком о результате.
А кто подскажет, откуда Оп-Ком берет данные об кодах ошибок и их расшифровку - из своей прошивки или из программы? Если из программы (судя по вот такому пути C:\.....\OP-COM\LangData\EN\ErrorCodes), то что дает обновление прошивки?
Вчера пытался еще одному коллеге активировать БК, но в окне кодов было вообще пусто. Потом вычитал тут в начале, что двухстрочные дисплеи не позволяют активацию БК. Вот, кстати, нашел классификацию дисплеев с фотками http://www.avtodiagnostika.by/ekrany...bile-opel.html .
Но подключив опком к своей машине, тоже увидел пустое окно кодов, хотя у меня дисплей GID, и БК активирован. Может быть потому, что он был активирован ТЕСНем?
Сейчас вечером разобрался с процессом перепрошивания опкома. Была версия 1.39. Поставил 1.45. Завтра гляну, что оно дало.
На форуме по зафирам возник вопрос, как протестировать свечение лампы нераспознанного ключа. Я на своей машинке вчера же тыкал-тыкал, все лампочки смог зажечь в тестовом режиме, а для вышеуказанной так и не нашел кнопки. Може новая прошивка поможет?
Я ж помню, что предыдущим (релейным) опкомом одной кнопкой можно было зажечь все лампочки на приборной панели (но вот, к сожалению, не обратил внимания, какая в нем прошивка была). А теперь, с новым опкомом, для каждой лампочки в программе конкретно подписанная кнопка.
Последний раз редактировалось tomkol; 23.05.2014 в 10:39.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Подскажите, плз. Не получается проверить кондей. Захожу Кузов-ЕСС (Электро Климат контроль), он выдает пустое окошко, будто нет связи с блоком. Вроде дует и неплохо, но хотелось все таки глянуть давление. OP-Com русифицирован
Я там просто проверял, какая версия прошивки была, и установилась ли новая.
А кнопка обновления через интернет при нажатии выдает какой-то матюк на английской мове. Но вот "автообновление ошибок" непонятно, откуда эти ошибки тянуть должно. Если тоже через интернет, то наверное только оригинальный Оп-Ком сможет это сделать. Или нет?
Сообщение от Andr_sm
Подскажите, плз. Не получается проверить кондей. Захожу Кузов-ЕСС (Электро Климат контроль), он выдает пустое окошко, будто нет связи с блоком. Вроде дует и неплохо, но хотелось все таки глянуть давление. OP-Com русифицирован
Там в проге есть два окошка ЕСС, расположенные одно над другим. В одном ничего не показывает, а во втором показывает.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Подскажите, плз. Не получается проверить кондей. Захожу Кузов-ЕСС (Электро Климат контроль), он выдает пустое окошко, будто нет связи с блоком. Вроде дует и неплохо, но хотелось все таки глянуть давление. OP-Com русифицирован
Есть еще ЕСС/SAC . С точки зрения GMLAN это другой блок. Возможно у вас именно такой.
Сейчас вечером разобрался с процессом перепрошивания опкома. Была версия 1.39. Поставил 1.45. Завтра гляну, что оно дало..... Може новая прошивка поможет?
Перепрошивка китайцев на новые версии firmware ничего не дает. Сейчас уже есть прошивки 1.60, которые работают на других скоростях обмена и намного более стабильны. И их даже можно вкрячить при желании, но с новой прошивкой должна адекватно работать основная прогамма op-com, а китайский отлом безнадежно устарел и просто не понимает возможностей новых прошивок. Так что суета по поводу новых прошивок на китайцах бессмысленна.
Последний раз редактировалось Autopro; 23.05.2014 в 14:08.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Перепрошивка китайцев на новые версии firmware ничего не дает.
Уже заметил разницу: после обновления прошивки при проверке ошибок выдало сообщение об обрыве цепей звуковых динамиков левой и правой задних дверей (я их просто еще не успел поставить, поскольку доделываю обесшумку). А на старой прошивке Оп-Ком этого не видел.
Сообщение от Autopro
китайский отлом безнадежно устарел и просто не понимает возможностей новых прошивок. Так что суета по поводу новых прошивок на китайцах бессмысленна
Я и так в курсе, что оригинал стоит 400 евро. А мой, насколько слышал, белорусами разработан. Но может и неверная информация. Однако точно могу утверждать, что по конструкции он отличается от обычного, поскольку работает совершенно бесшумно. Никаких щелчков релюшек нету.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Уже заметил разницу: после обновления прошивки при проверке ошибок выдало сообщение об обрыве цепей звуковых динамиков левой и правой задних дверей (я их просто еще не успел поставить, поскольку доделываю обесшумку). А на старой прошивке Оп-Ком этого не видел.
Прошивка firmware не отвечает за функционал. Она отвечает только работу на уровне сетевых протоколов. Если проще отвечает за стабильность доставки пакетов от бортовой сети к программе op-com. Функционал зависит от основной программы, которая для китайцев может быть только взломанным вариантом от 2009 года.
Похоже это несколько модернизировнный адаптер rev b+ , где релюхи заменены на электронные ключи. Но от этого он rev D+ не стал.
Пробовал я и этот пункт. Также ноль реакции
А другие устройства на шине MSCAN подключаются ? Может шина MSCAN в адаптере не работает?
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Похоже это несколько модернизировнный адаптер rev b+ , где релюхи заменены на электронные ключи. Но от этого он rev D+ не стал.
На Вашем сайте сказано, что "Интерфейсы B+ не имеют поддержки шины CHCAN и поэтому в принципе не могут работать с бортовыми сетями машин после 2010 года. Большая часть блоков просто будут недоступны".
Однако у меня получилось активировать БК на Астре-Н, выпуска 2012 года. Правда, к заднему контроллеру действительно не смог подключиться.
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
Сегодня выскочила интересная ошибочка "U2102 - Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)"
Посмотрел в параметры, а там только портал мобильного телефона "нотпрезент". И тут вспомнил, что в дороге включал телефон в разъем AUX, пуская на динамики музыку, и машинально пытался кнопками на руле переключать песни.
Это что - получается, что у меня в машине этот портал установлен? Стоит попробовать его активировать?
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA
На Вашем сайте сказано, что "Интерфейсы B+ не имеют поддержки шины CHCAN и поэтому в принципе не могут работать с бортовыми сетями машин после 2010 года. Большая часть блоков просто будут недоступны".
Однако у меня получилось активировать БК на Астре-Н, выпуска 2012 года. Правда, к заднему контроллеру действительно не смог подключиться.
В Astra-H и Zafira-B шины CHCAN нет и поэтому отсутствие ее поддержки в устаревших адаптерах на работу в OAH и OZB не влияет.
Astra J A14NET AT, Astra GTC Z18XE AT УСЛУГИ : --> OP-COM диагностика (v.150406b), прошивка БК (в т.ч. DIS1409), автовключение ЦЗ (в т.ч. и на седанах), скандинавский свет.....
ПРОДАЖА: --> OP-COM оригинал v.150406b_EN + адаптер rev D+ v.1.64
Ну так бывает же, что устройство установлено, но не активировано?
Вчера был невнимателен. Вот, что там было включено и отключено
Какую из этих опций стоит попробовать включить, чтобы ошибка "U2102 - Не полный список максимальной конфигурации CAN-BUS (Средняя скорость)" не появлялась? Может цифровое радио (DAB) ?
Сообщение от Andr_sm
Пробовал я и этот пункт. Также ноль реакции
А в этом окошке, что на моей фотке, смотрели? ЕСС активирован?
________________________
Zafira-B, 2008, Z-1,8-XER, MTA