Первооткрыватель узнать по ВИНу КарПАсс стоит денег! И Ваше - "...оборзел чтоли в конец?.." в личке, попахивает адекватным ответом: - идите лесом в Кишинев!!!
И мое "Легко" не означало бесплатно!!!
на нормальных форумах барыг как правило сразу банят, но не тут
а тебе 1000 рублей отслюнявь ни за что, дык еще и гавкать смеешь в ответ мол обидели великого художника и поэта, добрейшей души человека старающегося во благо форума
Дак и обратись к дилеру (Юг авто ), если знаешь, что там бесплатно и просто всё сделают, это же не ветка дилера, зачем тут людей напрягать, которые ничего тебе не должны? Где логика?
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Всем привет! Вылетает во такая надпись:
The list of the supported ECU's cannot be loaded.
Тест проходит, но в диагностику не пускает.
ЧТо это может быть?
Как бы объяснить: появилась ошибка u2103, поселилась в коробке. Отписывался уже где то про нее. Когда я стираешь, появляется еще ошибка - u2105 и появляется то в блоке абс, то в сим модуле. После их стирания и повторного сканирования выскакивает еще куча разных ошибок. Сейчас не скажу каких. Я подумал, что это глк опкома, потому что я еще ни разу не видел, чтобы при сканировании прибором вылазила новая ошибка или куча ошибок. Дошло до того, что при считывании ошибок в исправном блоке появлялась ошибка и в момент диагностики на приборке загоралась машинка с ключом.
Далее я взял мультисканер - он эти ошибки увидел и потер их. В дальнейшем сканировал им и они не появлялись. Но вот пришел новый прибор из поднебесной и ситуация повторилась. Снова ошибка u2103 и снова в коробке. После ее удаления вылезло еще несколько и все те же. Снова мультисканер и снова все трет и по нему ничего не выскакивает. То есть, либо с машиной что то не в порядке, либо с компьютером, либо снова кривой прибор. Не знаю на что думать.
И еще один интересный момент: скинул клемму и после ее возвращения на место стрелка уровня топлива отказалась подниматься. Судя по ней, бензина вообще не было. А по Бк он был и по факту тоже. Только спустя несколько минут уровень вновь вернулся на прежнее место. Такого раньше не наблюдалось.
Дак и обратись к дилеру (Юг авто ), если знаешь, что там бесплатно и просто всё сделают, это же не ветка дилера, зачем тут людей напрягать, которые ничего тебе не должны? Где логика?
уже получил я свой CARPASS - БЕСПЛАТНО
логика в том что я человека послал с его запросом в 1000 руб куда подальше
это было в ЛС
но он как баба решил грязное бельишко на всеобщее обозрение выложить
и форумы кстати созданы для того чтоб люди делились на нем информацией БЕСПЛАТНО
все что НЕ БЕСПЛАТНО - это КОММЕРЧЕСКАЯ деятельность причем ТЕНЕВАЯ!!! потому как кассовый чек ты мне не выдашь и налоги платить с этой 1000 ты не будешь
получается что если барыган смело гавкает о том, что на его запрос в 1000 теневых рублей в ЛС его послали, и за это его не банят, значит форум таки поддерживает теневую торговлю и вот таких вот барыг на своей территории
я бы на месте госслужб начал трясти всех владельцев таких вот форумов, под крышей которых работают так называемые теневики
для того чтоб схватить добрую половину за яйца достаточно сделать всего пару вбросов типа моего, и ждать пока на него клюнет барыга
вычислить его по IP
наведаться в гости
проверить всю историю в браузере и лички на всех форумах в которых он договаривается о черных деньгах, проверить банковские счета и заинтересоваться почему столько переводов денег постоянно от разных людей (т.е. это явно не родственники шлют денюжки бедному внучку и сыну), подсчитать потери государства и влепить такой штраф, чтоб больше оно не смело гавкать на добропорядочных граждан
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 25.07.2016 в 22:41.
Как бы объяснить: появилась ошибка u2103, поселилась в коробке. Отписывался уже где то про нее. Когда я стираешь, появляется еще ошибка - u2105 и появляется то в блоке абс, то в сим модуле. После их стирания и повторного сканирования выскакивает еще куча разных ошибок. Сейчас не скажу каких. Я подумал, что это глк опкома, потому что я еще ни разу не видел, чтобы при сканировании прибором вылазила новая ошибка или куча ошибок. Дошло до того, что при считывании ошибок в исправном блоке появлялась ошибка и в момент диагностики на приборке загоралась машинка с ключом.
Далее я взял мультисканер - он эти ошибки увидел и потер их. В дальнейшем сканировал им и они не появлялись. Но вот пришел новый прибор из поднебесной и ситуация повторилась. Снова ошибка u2103 и снова в коробке. После ее удаления вылезло еще несколько и все те же. Снова мультисканер и снова все трет и по нему ничего не выскакивает. То есть, либо с машиной что то не в порядке, либо с компьютером, либо снова кривой прибор. Не знаю на что думать.
И еще один интересный момент: скинул клемму и после ее возвращения на место стрелка уровня топлива отказалась подниматься. Судя по ней, бензина вообще не было. А по Бк он был и по факту тоже. Только спустя несколько минут уровень вновь вернулся на прежнее место. Такого раньше не наблюдалось.
Ошибка u2103 часто выскакивает после использования обкома - забей
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Ошибка u2103 часто выскакивает после использования обкома - забей
Так там целый набор) И почему то ее удаление тянет за собой появление иных. Но, судя по тому, что другим приборами все проверяется и все ок - последую Вашему совету
логика в том что я человека послал с его запросом в 1000 руб куда подальше
это было в ЛС
но он как баба решил грязное бельишко на всеобщее обозрение выложить
уже получил я свой CARPASS - БЕСПЛАТНО
и форумы кстати созданы для того чтоб люди делились на нем информацией БЕСПЛАТНО
все что НЕ БЕСПЛАТНО - это КОММЕРЧЕСКАЯ деятельность причем ТЕНЕВАЯ!!! потому как кассовый чек ты мне не выдашь и налоги платить с этой 1000 ты не будешь
получается что если барыган смело гавкает о том, что на его запрос в 1000 теневых рублей в ЛС его послали, и за это его не банят, значит форум таки поддерживает теневую торговлю и вот таких вот барыг
я бы на месте госслужб начал трясти всех владельцев таких вот форумов, под крышей которых работают так называемые теневики
для того чтоб схватить добрую половину за яйца достаточно сделать всего пару вбросов типа моего, и ждать пока на него клюнет барыга
вычислить его по IP
наведаться в гости
проверить всю историю в браузере и лички на всех форумах в которых он договаривается о черных деньгах, подсчитать потери государства и влепить такой штраф, чтоб больше оно не смело гавкать на добропорядочных граждан
У нас в России по другому, не делают сейчас карпасы бесплатно!
Я понимаю что все хочется на халяву, но сейчас уже никак. На сколько мне известно, с недавнего времени, все запросы в GM платные, по VCI запросам ценники ваще космос! А по поводу теневой экономики, она есть и будет всегда и везде! И за это тоже ничего не будет, ибо сумма небольшая и с физ. лица ничего не возьмешь.
У нас свои правила и диктовать нам, как жить и зарабатывать лучше не нужно, налаживайте порядок у себя лучше, а мы как нибудь сами
Без обид, ничего личного!
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Данич этот открыватель Америки ведет речь про меня.
Значит, как доступ с GM серваку покупать, ему государство с госорганами его орган ака яйца вместе с кошельком прищемило. А карпасс сделай бесплатно?! Оплати доступ на сервер, хотя бы дневной. И заказывай карпасс. Хоть обзаказывайся. Они тебе там и чек сделают и по головке погладят. Может и по прищемленным яйцам.
Он там не жалуется, что я ремонтом на платной основе занимаюсь? И совсем не рассказывает, наверное, что в день звонков по 5-10 я получаю с форумов с вопросами, на которые ответы бесплатны.
Я еще и барыга... а чек мы ему нарисуем. Как и на другие места я нарисовал ссылки по карпассу для его узнавания.
А вот хамить, любитель халявы, не надо, а то будет как с Куком!
Последний раз редактировалось krenkel; 26.07.2016 в 07:22.
Так там целый набор) И почему то ее удаление тянет за собой появление иных. Но, судя по тому, что другим приборами все проверяется и все ок - последую Вашему совету
Ошибок от опкома иногда остаетсЯ до 10 штук. Раньше создавал уже тему по ошибкам кан-шины. Изредка выпадают ошибки не только по кану, но и по моторному блоку + датчики. Ошибки по рек модулю -замените блок. Либо ошибки сим модуля, из за которых, по-моему, авто на сигналку не встает, пока ошибки данные не потрешь. Не факт еще, что они тут же после подтираниЯ не появятся.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
У меня тоже так было , когда первый раз запустил программу VAUX-COM 120309a+131223d. Программа сама переустановила драйвера и перепрошила шнурок с версии 1.39 до 1.45.
Всё стало нормально работать , когда я удалил новые драйвера и установил старые...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...
Ошибок от опкома иногда остаетсЯ до 10 штук. Раньше создавал уже тему по ошибкам кан-шины. Изредка выпадают ошибки не только по кану, но и по моторному блоку + датчики. Ошибки по рек модулю -замените блок. Либо ошибки сим модуля, из за которых, по-моему, авто на сигналку не встает, пока ошибки данные не потрешь. Не факт еще, что они тут же после подтираниЯ не появятся.
Вот прямо мой случай. И с сигналка не всегда встает на охрану с первого раза и рек блок частенько просит заменить
Добавлено спустя 20 минут:
Сообщение от BARbIGA
Ошибок от опкома иногда остаетсЯ до 10 штук. Раньше создавал уже тему по ошибкам кан-шины. Изредка выпадают ошибки не только по кану, но и по моторному блоку + датчики. Ошибки по рек модулю -замените блок. Либо ошибки сим модуля, из за которых, по-моему, авто на сигналку не встает, пока ошибки данные не потрешь. Не факт еще, что они тут же после подтираниЯ не появятся.
С ошибками то как то что то решили?
Последний раз редактировалось Spiker0777; 26.07.2016 в 12:39.
Вот прямо мой случай. И с сигналка не всегда встает на охрану с первого раза и рек блок частенько просит заменить
Добавлено спустя 20 минут:
С ошибками то как то что то решили?
Да не совсем.
Ошибки на работу авто особо не влияют. Просто если висят ошибки, флэшер нихера к эбу подключиться не может. А это реально проблема.
Пока делаю так: Включаю зажигание-включаю прогу-вкладка автомобиль-коды неисправностей. Сначала считываю по всем блокам, потом стираю. После окончания стирания сразу выключаю зажигание. После таких манипуляций эбу вызодит на связь, поэтому думаю, что ошибок не остается . Это только догадки. Проверить больше нечем. Елм327 блютуз видит только моторник, от него толку нет.
Для корретной работы все же, наверное, как заметил Кренкель, надо хотя бы чип фтди поменять на нормальный, а то и для кучи проц и еще барахла всякого
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
У нас в России по другому, не делают сейчас карпасы бесплатно!
Я понимаю что все хочется на халяву, но сейчас уже никак. На сколько мне известно, с недавнего времени, все запросы в GM платные, по VCI запросам ценники ваще космос! А по поводу теневой экономики, она есть и будет всегда и везде! И за это тоже ничего не будет, ибо сумма небольшая и с физ. лица ничего не возьмешь.
У нас свои правила и диктовать нам, как жить и зарабатывать лучше не нужно, налаживайте порядок у себя лучше, а мы как нибудь сами
Без обид, ничего личного!
я гражданин РФ
и находиться могу где угодно, хоть в Бангладеше
но скоро в любом случае возвращаюсь на родину и напишу официальное заявление в прокуратуру
пусть они разбираются почему вы не платите налоги с оказываемых услуг
Последний раз редактировалось Первооткрыватель; 26.07.2016 в 17:07.
BARbIGA, думаю, чип FTDI тут не при чем. Это всего лишь микруха. При ее неправильном программировании прибор вылетает на "правильные" драйвера и ни чего не работает.
Поэтому я с рабочего шнурка слил дамп FTDI и во все через меня проходящие его вливаю. Я знаю точно, что этот рабочий. В сети есть и другие дампы на этот чип. То же рабочие
В КАН срать может сам трансивер + шнур USB может, наверное, этому способствовать. Так же "кривые" релюхи. Если при их коммутации будет "дребезг" контактов, то как раз такой эффект с потерей связи быть возможен. У нас релюхи управляются 4,5 вольтами, а релюхи могли поставить на 5в и перемаркировать, как и PIC. Тогда и получим периодический неконтакт.
Еще, может где и в самой прошивки есть косяки.
Пока ковыряю дохлые шнурки с разными симптомами и ищу ответы на свои вопросы. Потом и на чужие вопросы найдем ответы.
Пока понял, что даже правильный шнурок при перепрограммировании прошивки можно завалить! Спецом так добивался раз на 5-7. Сначала завалил 1,59 версией, потом 1,39. Но правильный чип смог поднять программно без прогера.
А вот с затертым бутлоадером уже пришлось прогером ковырять шнурок
В общем, пока разбираемся
ПыСы
А я, думал всегда, что Кишинев молдавский город. Не? Не ейный? Уже Россия? А Киев пока чейный?
А кто налоги не платит? Есть разные варианты налогообложения и форм предприятий.
А давайте закроем форум!!! А то и так скоро все равно всех посадют и писать некому будет всякие там полезности
Посмотрите на его репутацию и почитайте его посты на других ветках!!! Везде сплошной срач!
Это из области: "Я д`Артаньян, а Вы все фуфло!!!".
Если кого и надо банить, то вот таких тролей!!!
В Голландии знатные мухоморы...
И вместе с письмом в прокуратуру стоит написать письмо в GM, что мы их машины переделываем и сами ремонтируем без их высококлассных специалистов.
BARbIGA, думаю, чип FTDI тут не при чем. Это всего лишь микруха. При ее неправильном программировании прибор вылетает на "правильные" драйвера и ни чего не работает.
Поэтому я с рабочего шнурка слил дамп FTDI и во все через меня проходящие его вливаю. Я знаю точно, что этот рабочий. В сети есть и другие дампы на этот чип. То же рабочие
В КАН срать может сам трансивер + шнур USB может, наверное, этому способствовать. Так же "кривые" релюхи. Если при их коммутации будет "дребезг" контактов, то как раз такой эффект с потерей связи быть возможен. У нас релюхи управляются 4,5 вольтами, а релюхи могли поставить на 5в и перемаркировать, как и PIC. Тогда и получим периодический неконтакт.
Еще, может где и в самой прошивки есть косяки.
Пока ковыряю дохлые шнурки с разными симптомами и ищу ответы на свои вопросы. Потом и на чужие вопросы найдем ответы.
Пока понял, что даже правильный шнурок при перепрограммировании прошивки можно завалить! Спецом так добивался раз на 5-7. Сначала завалил 1,59 версией, потом 1,39. Но правильный чип смог поднять программно без прогера.
А вот с затертым бутлоадером уже пришлось прогером ковырять шнурок
В общем, пока разбираемся
ПыСы
А я, думал всегда, что Кишинев молдавский город. Не? Не ейный? Уже Россия? А Киев пока чейный?
А кто налоги не платит? Есть разные варианты налогообложения и форм предприятий.
А давайте закроем форум!!! А то и так скоро все равно всех посадют и писать некому будет всякие там полезности
Ну обрадовал
Еще проблема: с китаю посылки вапче идти перестали. Даж этого гамна не заказать
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
Имеем две астры и ОПКом.
Так вот на одной магнитола отшилась без проблем. А на второй не хочет, т.е. процесс проходит, пишет что все ОК, но результата нет.
В чем может быть причина?
В чём суть не знаю , но когда разбирался со своимимм магнитолами выяснил , что одним днём получается только один раз отшить и один раз пришить магнитолу. Я думал это касается только магнитолы , но судя по информации от Вас водозреваю , что это особенность шнурка...
ZAFIRA B Z18XER MT 2007г.
Для тех кто в Самаре - у меня OP-COM если что...