Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi - Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.
Наконец-то спустя полтора года, я решил эту проблему. В конце 2014 года я её тут описывал. Мне тогда один форумчанин, с такой же проблемой, подсказал.
К сожалению лечится это только переустановкой БК (GID или CID).
GID на AVITO брал отшитый за 3 500,00, прошивка у официалов (TECH2, не стал рисковать) 3 000,00 - 4 000,00. КАР-ПАСС обязателен.
Так, что в раздел БК или музыки даже не залезайте.
Но если все таки залезли и программа выдала экран, что-то типа "не знаю такой БК" и предложила выбрать из списка подходящий, срочно закрывайте крестиком и не лезьте туда никогда)))).
Надеюсь моих ошибок больше никто не повторит.
И вообще забейте Вы на эту китайскую хрень. Она на один раз (чисто поиграться), а кто занимается и зарабатывает этим деньги, пусть лучше TECH купит.
Кому интересно, могу подробно описать, что у меня случилось после этого гения китайской мысли.
Для машин выпуска после 2007 года с дисплеем GID Delphi - Grundik при прошивку CID Siemens возможны отказы в работе электрики машины (круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев заднего стекла, подсветки кнопок на передней панели, засыпание CAN-шины, работа штатной магнитолы). Исправление при помощи OP-COM пока не найдено.
.[/QUOTE]
Прошивку дисплея оп-ком поменять можно?? Или имеется ввиду кодовый индекс??7 Тогда хз как можно глюки получить...я индексы себе писал и от корс, и от вектр, и от антар..просто расход либо бред пимсал, либо F..
А кто знает насчет счетика программирования VIN и счетчика сброса карпасса. После залития ОПЦ прошивки приборки программатором эти счетчики всегда равны нулю.. дамп криво записался, или в чем причина??
Шнурок-то нормальный был и есть. Но я от греха по-дальше его засунул))). Покупать, я вообще ничего не призываю. Я к тому, зачем простому водителю оно нужно. Если машина работает, нефиг туда лезть, для всего остального есть сервис.
Случилось вот, что.
Полез я испытывать сие недоразумение. Ну думаю, сейчас изю адаптирую (кстати с изей все норм), ну и залез в раздел "Инфосистемы" (как она там называется?).
Программа выдала окошко, что не знает мой БК и предложила выбрать из списка.
Выбрал наиболее понравившийся. Все прошло нормально. Ничего не предвещало беды.
Но как, только я выключил зажигание и включил снова, тут то и началось.
Во-первых у меня появилась третья вкладка "Шины", во-вторых изображение на экране перевернулось на 180 гр. В-третьих отвалился климат.
При включении ближнего света, экран вообще гас.
Перестали работать фароомыватели, не складывались зеркала.
Пропадал звуковой сигнал (клаксон). Отвалились кнопки на руле.
Заглючила система безключевого доступа.
При подключении шнурка все начинало работать, ну кроме перевернутого изображения.
Поехал к официалам. Они были в шоке. Изображение перевернули, прошивку восстановили, но вот климат не удалось. БК тупо не записывал настройку.
Климат работал так:
Цепляю шнурок захожу в раздел климата, через 5 секунд он врубается и работает.
Глушу машину и если оставить музыку, то он потом работает. Если выключить, то в течении получаса он мог включиться сразу или в течении 15 минут. По истечении получаса засыпал совсем. Летом еще ничего, но зимой каждый день танцы с ноутом стали напрягать.
Официалам потом на день с 9-00 до 19-00 оставлял машину, так и не смогли TECHом исправить. OP-COM тоже не изменил ситуацию. Иногда выдавал сообщения, что-то типа память НИХТ и не записывал настройку. Они даже денег с меня не взяли.
Конечно винить могу только себя, да свои кривые руки. И хочу предостеречь таких же горе-тестеров, как я))))
Но теперь у меня все работает, кстати 2.5 часа пришивали и настраивали новый БК. Делал, если интересно в Альянс-Коптево (сервис от СТС-моторс), Москва.
P.S. У нас например в Опель-клубе есть Вадим с TECHом, на Зафира-клубе тоже и т.д. и никто, что-то не использует это ******.
P.P.S. Сэкономив 1к руб. на нормальную диагностику (поигрался блин), получил 1,5 года геморроя и минус 7к рублей от бюджета.)))))
Всем удачи и аккуратнее используйте OP-COM. Он может и полезный, но я пас. Только официалы, чай не БМВ, бюджет позволяет.
Кстати у меня Zafira B 2008 г.в., но может астраводам тоже будет интересно. БК брал от Astra H.
Последний раз редактировалось Foxgogey; 14.03.2016 в 10:56.
ну собственно говоря и гаечным ключем себе можно накрутить проблемы- похлеще ваших, если не понимать что делаешь...
а тут электроника...
что вы делали? нам доподлинно не известно... с таким количеством проблем вы помойму первый
с другой стороны я так понял в итоге вы поменяли дисплей DIS - тот котрый опком не опознал.. в итоге он исдох... т.к. если вы пришивали новый то старый даже офицалы не смогли сбросить-собственно говоря все поблемы были от него... а что послужило толчком к этому - да опком и не правильные действия пользователя, да и собственно говоря никто не исключает глючность самого ДИСплея
опком вполне возможно был -есть с проблемами, разного рода брака в опкомах много в среднем до 20-25 процеетов от общего количества...
Если я первый на Вашей памяти, объясните мне тогда волшебную надпись в топикстатере, про отказы в работе электроники. Она там не просто так взялась.
Я свое мнение про дешевые китайские поделки высказал, Ваше право не согласиться со мной.
Да, я поменял GID Delphi-Grundig (по совету такого же бедолаги, только он на год раньше меня такой сюрприз словил). Старый не сдох, он рабочий, только настройки не сохраняет.
OP-COM тоже рабочий, периодический приходилось, то коды ошибок скидывать, то изю (правда на других машинах) адаптировать.
А вот БК это чудо запороло. Возможно с помощью более продвинутых железок (типа программатор и т.д.) и можно вылечить БК, но я сделал, как сделал.
И еще раз: если Вы полезли в раздел БК и получили предупреждение о неизвестном БК и окно с выбором любого другого, ничего не выбирайте и просто закройте крестиком окно. А если словите такую хрень, как у меня, то меняйте БК. Вот собственно и все, что я хотел донести. Просто поделился горьким опытом. Для меня путь в мир OP-COM закрыт))).
TECH2 тоже можно накрутить
А опком большинству пользователей само то - все самое нужное он делает.
Другое дело надо голову включать, когда лезешь в электронику машины. Опком серьезный прибор и все вышеописанное Foxgogey это подтверждает
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Доброго всем дня.
Помогите решить проблему с OP-COM.
Заказал на Алиэкспресс шнурок с прошивкой 1.59 и с PIC18F458, пришел, подключил к ноуту (win 7 64bit), установил дрова с диска и прогу к нему.
Интерфейс на проверку пишет, что все ОК! Но при подключении его к машине (Opel Astra H 2004г. 1.6 Z16XEP), если ставить на автоматическое опознавание авто, то шнурок показывает ошибку "Нет соединения с ECU" , если ручками вбивать год и марку, то может подключится только к блоку подушек безопасности и вроде больше ни куда, везде ошибка что написана выше.
Прошивал его на 1.45, толку нет, ставил 1.39 толку нет, вернул обратно 1.59. Без изменений, пробовал разные версии ПО (русские и английские). Пропаял все контакты на реле, проверил все реле на плате, все "щелкают" если подключить им напрямую 5 вольт. Пробовал даже заменить сопротивление R19 на 500 Ом (вычитал где то в инете, что бывает из-за этого проблемы с подключением, было 1.5 кОм)- толку увы 0.
Как победить сей девайс? или в мусорку уже этот хлам?
Еще маленькая особенность: На плате написано только OPCOM_NEW больше ни чего. Сколько не искал в инете подобную плату, (по фото) ни где не нашел. Фото своего попробую вложить в пост.
Ссылка на фото с Яндекс диска : https://yadi.sk/i/gKGlXVYrqFvAd и https://yadi.sk/i/hv1C0iqxqFv5v
Встречал ли кто еще такой OP-COM ?
Последний раз редактировалось Dengars; 17.03.2016 в 12:51.
Причина: фото не загрузилось
У меня такой, но релюхи другие. И винда тоже. Перед установкой удалил все что связано с опкомом, потом установил все с диска и русскую старую версию, все работает.
Что-то не вижу надписи PIC18F458 на вашем чипе, если ее нет то в мусорку его.
У меня такой, но релюхи другие. И винда тоже. Перед установкой удалил все что связано с опкомом, потом установил все с диска и русскую старую версию, все работает.
Что-то не вижу надписи на вашем чипе, если ее нет то в мусорку его.
Я же писал в своем посте, что микруха PIC18F458, просто на фото не видно, иначе бы не смог его прошивать на разные версии прошивки...
Добавлено спустя 11 минут:
Сообщение от Астрапет
. Перед установкой удалил все что связано с опкомом, потом установил все с диска и русскую старую версию, все работает.
А, что за версию "старую" использовали?
Последний раз редактировалось Dengars; 18.03.2016 в 16:48.
Народ, подскажите пожалуйста, можно ли OP-COM'ом скачать прошивку авто ? для последующей ее модификации
г.Воронеж
Opel Astra H 2008г. 1.3 CDTI, сажевого нет, ЕГР отшит физически и программно, Катализатор вырезан, Лямбда отшита. Кондиционер и все сопутствующие элементы демонтированы.
он просто бракованный- по опыту скажу 20-25 % опокомов имею брак. у меня этого г..на скапливается много- периодически отправляется назад.
по хорошему можно отправить узкоглазым его азд но есть следы ремонта и они могут заартачится
и можно заливать прошивки хоть 10 раз этим его не поднять.
HS саn- точно мертв( шина двигателя коробки абс)
проверь другие шины (может он на чтонибудь сгодиться- попробуй зайти в REC и EHU) с другой стороны - выбросить ты его всегда успеешь может кому из соседей на запчасти пойдет- например чип выпаить можно
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
он просто бракованный- по опыту скажу 20-25 % опокомов имею брак. у меня этого г..на скапливается много- периодически отправляется назад.
по хорошему можно отправить узкоглазым его азд но есть следы ремонта и они могут заартачится
и можно заливать прошивки хоть 10 раз этим его не поднять.
HS саn- точно мертв( шина двигателя коробки абс)
проверь другие шины (может он на чтонибудь сгодиться- попробуй зайти в REC и EHU) с другой стороны - выбросить ты его всегда успеешь может кому из соседей на запчасти пойдет- например чип выпаить можно
Спасибо, за ответ. А сделать этот HS can нельзя?
может микросхему сменить надо или еще что-то? Что отвечает на плате за HS can?
Прибор на ПИКе, как и все мои. От безделья при болезни решил перешить его на 1,60. Свой рабочий перешил еще некоторое время назад.
Оставил 1,45 и 1,60 два прибора в обороте (для чего сам не знаю)
Начал перешивать и прибор сдох.
Рабочие приборы работают оба.
Сдохший прибор релюхами щелкает и что-то позволяет с ним сделать. ЧТо именно позволяет я не знаю.
MProg ом позволяет в нем ковыряться.
Флешером шить не позволяет и ругается
Ни как побороть не могу.