Не надо пугать и дезинформировать человека, все ключи потом привяжутся к авто, если они изначально были привязаны к этой машине. Даже неотшив сим и подключив потом его после манипуляций с новым симом ничего работать не будет.
Да я и не пугаю, но ключи вроде как один привязываются. Или я не прав?
У человека только опком, но никак не дилерский сканер.
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Да я и не пугаю, но ключи вроде как один привязываются. Или я не прав?
У человека только опком, но никак не дилерский сканер.
Нет, вы не правы. Если речь не про оп ком, им может быть только и можно один раз ключ пришить и только новый. Оп комом он не будет делать, да особо ничего им сделать и не сможет, и я бы не советовал для операций подобного рода. Нужен тэк или эмдиай. Ими можно ключи старые пришивать неограниченное чило раз.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
закрытие дверей при наборе скорости, закрытие/ОТКРЫТИЕ окон с брелка, бк, мигание стопсигнала при срабатывании абс. зависит от того что у вас уже включено
ZAFIRA 2009 B 1,9jtdm 110kw (150hp) WHITE OPC LINE AT-6, ids+, cdc40 opera, RECARO
но они хранятся в 2х местах - в еку двмгателя и сим
в опкоме и тече 2 есть такая фуенкция синхронизировать либо из еку двигателя либо из сима
опком прекрасно прописывает ключи...
Тут все верно говорите,про тек, как и я, только про оп ком не понял. Он прописывает старые ключи? Долго читал эту тему в свое время, натыкался на споры про пришивке старых ключей, но понял, что ни у кого не получилось, а на себе рисковать не горю желанием, и до сих пор никто не отпиывался менял ли кто либо сим модуль при помощи оп кома.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Однозначно прав!!!
Не только номер ключа прописывается в иммобилайзер, но и криптокод в ключ.
В чипе есть две галочки в конфигурации, которые выставляются только один раз в жизни чипа.
После этого ни один, даже самый крутой проггер, не сможет их снять. Поэтому можно повторно привязять только к тому, к которому они были привязяны.
Что-бы привязать ключи к машине нужен только чип и иммо(в данном случае СИМ). В ECU ключей нет.
Кому интересно, могу сбросит даташит на чип, правда на английском.
И вот статья:http://autoshopkey.ru/dir.php?id=69
Ребята что может быть? op-com не соединяет MS-CAN, через другие шины работает (двигатель ..подушки соединяет) , первый день все работало, поставил русскую версию опкома с аотиби пошел к машине перестало соединять через шину MS-CAN ... пробовал вернутся на английскую версию опкома тоже самое....
Ребята что может быть? op-com не соединяет MS-CAN, через другие шины работает (двигатель ..подушки соединяет) , первый день все работало, поставил русскую версию опкома с аотиби пошел к машине перестало соединять через шину MS-CAN ... пробовал вернутся на английскую версию опкома тоже самое....
Скорее всего проблема аппаратная, а не программная. Может пайка отвалилась, а может на OBD разъёме контакт замялся.
Проверь сначала это, а если не поможет - будем дальше думать!
проблемка следующая. был раньше шнур, все работало и программировало. убил его. не важно как) заказал с китая еще один. пришел с прошивкой 1.45. тест видит его. к блоку не пускает. по английски бла-бла-бла... типа не могу соединиться. полистав форум, нашел лекарство - запуск сначала версии 08/2010, диагностика и потом запуск уже 120309a. но в разделе программирование всего два пункта Immobiliser Programming и Program Odometer... как быть? что делать?
А разве TECH2 или MDI могут старые ключи пришить?
Можно пришивать старые только к своему СИМу, а к отшитому вряд ли получится.
Разве я не прав?
А как по вашему происходит замена сим модуля на авто? Только с заменой ключей??? Вы же сами написали что данные о ключах содержаться не только в симе. На своем авто я устанавливал около 5 симов, и что то я не покупал новых ключей. А дилеры как меняют симы по гарантии по вашему?
Сообщение от Galpilot
Однозначно прав!!!
Не только номер ключа прописывается в иммобилайзер, но и криптокод в ключ.
В чипе есть две галочки в конфигурации, которые выставляются только один раз в жизни чипа.
После этого ни один, даже самый крутой проггер, не сможет их снять. Поэтому можно повторно привязять только к тому, к которому они были привязяны.
Что-бы привязать ключи к машине нужен только чип и иммо(в данном случае СИМ). В ECU ключей нет.
Кому интересно, могу сбросит даташит на чип, правда на английском.
И вот статья:http://autoshopkey.ru/dir.php?id=69
Нет, опять и снова. Вроде бы все выяснили и опять по кругу Поэтому никто и не отписался еще, что менял сим оп комом тут из-за вот этих проблем с ключами, так называемых!
Последний раз редактировалось Данич; 02.06.2015 в 15:02.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Зачем? Да и кто это будет делать? Я не паял, это все выдумки ОД посылал бы всех, если бы таким пришлось заниматься. Процедура программирования нового сима с родными ключами занимает считанные минуты, я раз 5 так делал.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Зачем? Да и кто это будет делать? Я не паял, это все выдумки ОД посылал бы всех, если бы таким пришлось заниматься. Процедура программирования нового сима с родными ключами занимает считанные минуты, я раз 5 так делал.
Так чем делал?
Нашёл на одном форуме, что при привязывании нового CIM в меню есть пункт "Привязать старые ключи".
Правда речь шла не про OP-COM.
А чем новый отличается от старого отшитого, ничем! И новые и старые шил. Речь идет о Tech 2, там процедура программирования блока сим поэтапная, тыкаешь по инструкции и все, думать особо не надо.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
У меня созрел вопрос к знающим, может подскажите могу ли я оп комом подключится к VAGу с кан шиной для диагностических целей?
мысль интересная, думаю -
1) почитай "ваговский" форум- чем они "туда") заглядывают,
2) соответствующий софт
3) найти желающего- самый сложный пункт
и самое главное в случае чего не предвиденного не остаться крайним, ну и нам написать о результате)
... видел на "али" в похожем корпусе шнурок для "вага", но это только оболочка- а что там внутри - одному Буде известно...
- Astra J / die Limousine / A 16 XER / F17 / СOSMO -
мысль интересная, думаю -
1) почитай "ваговский" форум- чем они "туда") заглядывают,
2) соответствующий софт
3) найти желающего- самый сложный пункт
и самое главное в случае чего не предвиденного не остаться крайним, ну и нам написать о результате)
... видел на "али" в похожем корпусе шнурок для "вага", но это только оболочка- а что там внутри - одному Буде известно...
Чем ползают туда понятно и так, желающий это я, т.к. вторая машина есть, стремно накосячить то!
Сообщение от VVVolf
VAGCOM нужен
Ну это в идеале, я то думал малой кровью обойтись, по пинам разьем тот же, схема кан шины по распиновке тоже совподает, просто стремно как то угробить все в случае несовпадения. Вот и думал может, кто пробовал.
Opel Astra H 5d 1,8 XER AT, Enjoy. Установлено самостоятельно:Салон cosmos, Круиз, ПТФ, AFL, ESP, DDS, TPMS, Quickheat, Пакет Sight & light, Touch&Connect, CID + Камера, Зеркала с эл. складыванием и другие мелочи.
Скорее всего софт не будет с OP-COMмом работать. Понятно, что стандарты OBD 2 одинаковые. А вот программы умеют работать каждая со своим шнурком.
Хотя у каждого производителя есть свои уникальные команды (расширенный режим). Правда я ещё до конца с этим не разобрался.
В общем ездил сегодня к челу с mdi interface gm, решил мои проблемы с датчиками за 10 минут. Вывод- оп ком гавно. Забыл радио с собой взять, которому fader включить надо, ещё поеду на следующей неделе по ходу.
Потому, что OP-COM - "шнурок для продвинутых пользователей", а не профессиональный сканер.
А вообще, у хорошего программиста всегда есть несколько инструментов. Каждый что-то делает лучше других.
И OP-COM вполне может занять своё место в этом списке.
K_Aleksei
какая програмамма и какой год машины? если инфу с EHU читает но просто не видит аудиоиндекс то скорей всего просто этих индексов в проге нет (прога старая), а если даже инфу не считывает то прибор мертв по низкой шине...
Проги разные пробовал ставить. Не все кстати удавалось установить. Например нашел последнюю версию 120309а, но в ней не было exe-ка как ни транно.
Но сейчас не об этом.
Ставил 08-2010, 090820b они определяю машину, год выпуска 2007 год и прочие пред установки, но перепрограмировать аудиоиндекс не дает(((
Пустое он и все.
Даже и не знаю куда еще лезть.
З.Ы. По документам машина 2007 г.в., а по прошивке 2006. (если это имеет значение).