Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 118

Тема: Опять про ОЖ и температуру двигателя

  1. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    а в прошлые зимы тоже так было или нет? я на Астре-F и Астре-G ездил, там такого не помню
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  2. СВАО Заслуженный флудер xduvx на верном пути Аватар для xduvx
    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,517
    Спасибо
    7 / 0
    Ну прошлой зимой такая же тема была. А вот раньше казалось жарило лучше.
    Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
    Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security

  3. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    а летом что с температурой
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  4. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    а летом что с температурой
    A что летом? Летом термостат гоняет как положено жижу по большому кругу...

  5. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    PIVO70
    Вопрос тебе как к спецу (во всяком случае я так считаю), что посоветуешь в моем случае (см. посты выше) - плохой прогрев (но ошибок нет, шланг и радиатор холодные) - потратить 4000 руб или нет смысла (просто движок у Опеля такой)?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  6. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    VVP
    Ну как сказать? Странно конечно что у тебя толстый патрубок холодный, но температура по БК не доходит до нормальных рабочих режимов при движении авто и в машине холодно.
    Всё таки я склоняюсь к мнению, что всё-же это термостат сикает жижу по большому кругу.
    Как показывает статистика форума, ошибка по термостату вылезает не у каждого, но те кто менял термостат и без ошибки, все попадали в точку.
    У меня термос пока работает исправно и я даже выкладывал весь температурный процесс своего авто тут на форуме.
    Выложу ещё раз:
    1 Завожу машину на холодную
    2 Включаю тест режим БК
    3 Выгоняю авто из гаража (без прогрева - сразу), закрываю гараж (в это время выкуриваю сигарету). После завода авто и трёх-четырёх минутных процедур с куревом и закрытием гаража температура OЖ доходит до +30+35*С.
    Трогаюсь и еду.
    4 По проезду ~5 км. и ~7-10мин. после начала движения, температура ОЖ доходит до рабочей нормы +94-96*С
    5 При приближении к вялотекущему движению или пробки, температура остаётся прежней, +96*С
    6 Если авто встаёт в хорошую пробку, то температура ОЖ начинает расти +102-104*С и иногда доходит до 108*С (срабатывает вентилятор).
    Все эти показатели замечены при температуре забортного воздуха от ~ -4 до -8*C.
    Так-же, в любую погоду зимой, да-же в -25 -30*C я за рулём езжу в одном свитере (в пальтушках никогда не ездил, потому что мне не удобно в них за рулём)
    Температура климат контроля стоит на HI, скорость вентилятора стоит на 2, сопла заслонок стоят на А.
    Если я встаю в хорошую пробку, то скорость вентилятора понижаю на 1 (на 2-ке мне уже жарко).

  7. Участник Астравод Vredina1959 на верном пути
    Регистрация
    07.07.2011
    Сообщений
    76
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    4 / 3
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    VVP
    Ну как сказать? Странно конечно что у тебя толстый патрубок холодный, но температура по БК не доходит до нормальных рабочих режимов при движении авто и в машине холодно.
    Всё таки я склоняюсь к мнению, что всё-же это термостат сикает жижу по большому кругу.
    Как показывает статистика форума, ошибка по термостату вылезает не у каждого, но те кто менял термостат и без ошибки, все попадали в точку.
    У меня термос пока работает исправно и я даже выкладывал весь температурный процесс своего авто тут на форуме.
    Выложу ещё раз:
    1 Завожу машину на холодную
    2 Включаю тест режим БК
    3 Выгоняю авто из гаража (без прогрева - сразу), закрываю гараж (в это время выкуриваю сигарету). После завода авто и трёх-четырёх минутных процедур с куревом и закрытием гаража температура OЖ доходит до +30+35*С.
    Трогаюсь и еду.
    4 По проезду ~5 км. и ~7-10мин. после начала движения, температура ОЖ доходит до рабочей нормы +94-96*С
    5 При приближении к вялотекущему движению или пробки, температура остаётся прежней, +96*С
    6 Если авто встаёт в хорошую пробку, то температура ОЖ начинает расти +102-104*С и иногда доходит до 108*С (срабатывает вентилятор).
    Все эти показатели замечены при температуре забортного воздуха от ~ -4 до -8*C.
    Так-же, в любую погоду зимой, да-же в -25 -30*C я за рулём езжу в одном свитере (в пальтушках никогда не ездил, потому что мне не удобно в них за рулём)
    Температура климат контроля стоит на HI, скорость вентилятора стоит на 2, сопла заслонок стоят на А.
    Если я встаю в хорошую пробку, то скорость вентилятора понижаю на 1 (на 2-ке мне уже жарко).
    Все как и у меня,разница только в 3.Выгоняю машину из гаража только после того как обороты двигателя упадут,ато горобка норовит пиннуть на 1000 оборотах!

  8. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Попробую провести аналогичный тест
    PIVO70
    Ты 5 км едешь в пробке или нет?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    PIVO70 Ты 5 км едешь в пробке или нет?
    Нет, без пробок (до МКАД). При выезде из гаража скорость первых двух колломеров ~ 50-70, далее 60-90км/ч, далее, как позволяет варшавка...
    Да, ещё, как у тебя с уровнем ОЖ? У меня уровень ОЖ всегда выше отметки KALT(на холодную) на 7мм-1см.

  10. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    Да вроде бы по уровню, думаю 7-10мм выше погоды не сделают
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  11. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    народ извиняюсь что влажу
    ну а если обратная история........тобишь греется наоборот. (термостат новый, радиаторы новые). Когда по большому кругу идёт весь радиатор становиться горячим. (на 109)
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  12. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    ну а если обратная история........тобишь греется наоборот. (термостат новый, радиаторы новые)
    А термостат "правильный" был установлен?
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Когда по большому кругу идёт весь радиатор становиться горячим.
    Так и должно быть. Радиатор то для этого и предназначен.
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    (на 109)
    Это что? Температура ОЖ?

  13. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    ну большой круг - это и есть через радиатор, он естественно будет горячим
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  14. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    А термостат "правильный" был установлен?
    ну конечно WAHLER 4431.105D


    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    А термостат "правильный" был установлен?
    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    ну большой круг - это и есть через радиатор, он естественно будет горячим
    )))) не я имел ввиду что в радиаторе нет "воздушных" пробок, и жидкость идёт через весь радиатор.

    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Это что? Температура ОЖ?
    да со 109 идёт вниз до 104-105
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  15. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    да со 109 идёт вниз до 104-105
    Это нормальная температура. Главное чтобы не выше .
    Хотя заметил такую тенденцию, кто ставил Вахлер, у того температура включения вентилятора повысилась на 1*С (в место 108*С стало 109*С).

  16. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    так еслиб,.................вот смотри температура доходит до 109, падает до 104-105. А вот потом уже растёт до 112 и вот потом уже включается карлсон опять сгоняет до 104-105 и опять до 112-114. и так по кругу.

    вот думаю может поставить старый (родной) термостат. он просто пропускал антифриз за счёт образовавшейся накипи - почистил. А как сам термостат должен ходить по штоку??? Легко иль с усилием???
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  17. астролюб Бакалавр АСТРАномии VVP скоро станет знаменитостью Аватар для VVP
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    Москва-Измайлово
    Сообщений
    1,644
    Спасибо
    0 / 2
     х438хс 77
    PIVO70
    термос на Z16XER 1338178?
    Были Астра F 1998-2003, Астра G 2003-..., Астра Н 2008-2013,
    теперь Астра J 5D Cosmo 1,6 Автомат Deep Sky 2013-...

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    так еслиб,.................вот смотри температура доходит до 109, падает до 104-105. А вот потом уже растёт до 112 и вот потом уже включается карлсон опять сгоняет до 104-105 и опять до 112-114. и так по кругу.
    Хм... А больше ни где нет утечек ОЖ? Жижа в бачке не закипает? Может клапан крышки расширительного бачка не держит давление?

    Цитата Сообщение от VVP Посмотреть сообщение
    PIVO70
    термос на Z16XER 1338178?
    Да. Это говорят новый номер его, старый под №-63 38 018

  19. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Хм... А больше ни где нет утечек ОЖ? Жижа в бачке не закипает? Может клапан крышки расширительного бачка не держит давление?
    уровень на мм. 2-3 выше метки. (менял вместе с термостатом в ноябре) не доливал, т.е. уровень постоянен.

    Давление держит 100%, жижа не закипает. А вот стоит открутить ну соответственно - закипает.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  20. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    -suba-
    Может попробовать снять со старого термостата температурный датчик и заменить его на новом термостате на старый?
    112* Это уже перебор.

    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    уровень на мм. 2-3 выше метки. Давление держит 100%, жижа не закипает. А вот стоит открутить ну соответственно - закипает.
    Это уже хорошо.

  21. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    PIVO70

    Не получится он там не разборный.

    как должен ходить термостат по штоку????
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  22. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    Не получится он там не разборный.
    Как не разборный? Он должен откручиваться с корпуса термостата - датчик под №-37 http://img.onwheels.ru/opel/gh/0000690.jpg

  23. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    PIVO70

    это термостат для xeR иль для 1,8, для z16xeP другой.
    и там если я не ошибаюсь не датчик а просто разъём на который подаются 12 в. для открытия "электрически". Шток нагревается и термостат открывается
    Последний раз редактировалось -suba-; 20.01.2012 в 16:46.
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  24. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от -suba- Посмотреть сообщение
    это термостат для xeR, для xeP другой.
    Всё верно, но у XEP есть тоже датчик на корпусе термостата.
    http://img.onwheels.ru/opel/gh/0031495.jpg позиция №-13
    http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&...6&sm=2#anct_13
    и тут по датчикам смотри http://www.webparts.ru/opel.lmz?p=1&...s=0&mc=28&sm=0 позиция №-37

  25. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  26. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    -suba-
    Датчик температуры воды синхронизация двигателя термостата находится рядом с клапаном рециркуляции выхлопных газов , на самом корпусе термостата, а не на самом элементе термостата.
    Ищи его там.

  27. Местный Астравод -suba- на верном пути
    Регистрация
    17.05.2011
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    193
    Спасибо
    3 / 18
    ок посмотрю................ а вообще с каких датчиков берётся показатель температуры который выводится на БК???
    т.к. сдёргивал клеммы и с датчика что в радиаторе и с "Датчик температуры воды синхронизация двигателя термостата" на БК всё равно отражалась температура. (ну естественно заводил авто).
    Opel Astra H 2004, Z16XEP, 5 мкпп, хэтч

  28. Участник Начинающий Астравод dosvidos на верном пути
    Регистрация
    18.11.2011
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    блин моей 3 месяца, 4 тыщ пробега и тоже на скорости нагревается, а на светофоре остывает или остаётся как было, до работы 13км и около неё как раз около 90 по цельсию набирает. На новых машинах тоже накрываются термостаты? 1,6 патрубки ещё не трогал.

    Добавлено спустя 56 минут:

    ещё интересно что скажут гарантийщики дилеров
    Последний раз редактировалось dosvidos; 25.01.2012 в 23:13.

  29. Участник Астравод nrgizer79 на верном пути Аватар для nrgizer79
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    88
    Спасибо
    6 / 1
    Цитата Сообщение от dosvidos Посмотреть сообщение
    ещё интересно что скажут гарантийщики дилеров
    Ничего хорошего не скажут.
    Вчера специально потратил час, прогрел машину от -12 до +95 ..... до +85 патрубок (который к термостату подходит) холодный, потом начинает подогреваться.
    Так что все норм с термостатом.
    Скорее всего такое двигло.
    К дилеру ехать бесполезно, ничего не найдут, и денег за диагностику возьмут. (1100руб.)
    Промежуточные решения: обороты печки держать как можно ниже во время прогрева, сделать теплоизоляцию капота.
    Opel Astra H Wagon 2011 1.6MT Enjoy+Enjoy

  30. Местный Астравод Gerasim65 на верном пути Аватар для Gerasim65
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    ЯНАО Пангоды
    Сообщений
    225
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Это нормальная температура. Главное чтобы не выше .
    Хотя заметил такую тенденцию, кто ставил Вахлер, у того температура включения вентилятора повысилась на 1*С (в место 108*С стало 109*С).
    Wahler 4431.105D
    Температура открытия, °C 105

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)