Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 103

Тема: Расход масла

  1. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    После смены колец прошёл 9000км масло не съело ни грамму замки на маслосьёмных кольцах ставил не по книге скорость на трассе обычно 160-180км\ч

  2. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    писец летчик
    на такой скорости если будет подъедать - то ни чего страшного: это норма

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Kushum Астранафт Аватар для Kushum
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    Тольятти (страна Ларгусов),"Комса"
    Сообщений
    1,647
    Спасибо
    52 / 27
    Была у меня "верка Б"-99г.в с двиглом Х16ХЕL, ещё из первых ихних движков, вот там жор так жор. Надо было менять кольца либо всю поршневую. Короче 1л. на 1000км.
    Вот статейка про жор масла : http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055 , а у Александр220, кажись, из тех самых .

    ОPEL ASTRA H - Z16XER "ручка",cosmo.
    посредник eBay - RU

  4. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Kushum Посмотреть сообщение
    Надо было менять кольца либо всю поршневую. Короче 1л. на 1000км.
    Вот статейка про жор масла : http://www.autopro.spb.ru/?artun=00000055 , а у Александр220, кажись, из тех самых .
    Это разве расход у меня ела 1л на 200-300км вот это расход)))))

  5. Новичок Новичок TonyEgo на верном пути
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    Кунгур
    Сообщений
    3
    Спасибо
    0 / 0
    Доброго времени суток! Возникла такая проблема..Машина Astra 1.6 МКПП 2007 г.в....неожиданно автомобиль начал кушать масло с большим аппетитом, за 50 км уходит 0.5 литра масла....начала сильно дымить при нажатии газа белым густым дымом...выкрутили свечи, все черные. Когда достаем щуп она сосет воздух через это отверстие. выдает ошибку 006800. В чем может быть проблема? как её исправить? в сервисе сказали что возможно клапан в клапанной крышке сломался. Может кто то сталкивался с такой проблемой?

  6. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от TonyEgo Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток! Возникла такая проблема..Машина Astra 1.6 МКПП 2007 г.в....неожиданно автомобиль начал кушать масло с большим аппетитом, за 50 км уходит 0.5 литра масла....начала сильно дымить при нажатии газа белым густым дымом...выкрутили свечи, все черные. Когда достаем щуп она сосет воздух через это отверстие. выдает ошибку 006800. В чем может быть проблема? как её исправить? в сервисе сказали что возможно клапан в клапанной крышке сломался. Может кто то сталкивался с такой проблемой?
    Вот почитай http://astraclub.ru/threads/79489-Та...иляции-картера

  7. Участник Астравод Александр220 на верном пути Аватар для Александр220
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет. после ремонта двигателя (писалось выше в теме) машина проехала без всяких нареканий 50тыс. И вот проблемка возвращается вроде бы как. На последнем масле проехал 10тыс, пока собирался менять загорелась знакомая лампочка масленки После замены масла проехал 1500км и лампа вновь загорелась (масло лил по верхний уровень). По корпусу двигателя есть незначительные подтеки, но это не критично. Масло явно сгорает. Может маслице попалось поддельное и из-за этого "ест"? как думаете? последние 2 раза лью GM и покупал в одном и том же магазине.
    PS: сразу после ремонта лил Ликви моли с допуском GM
    астра н 1,6/105л.с. 2006г.в.

  8. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Александр220 Посмотреть сообщение
    Всем привет. после ремонта двигателя (писалось выше в теме) машина проехала без всяких нареканий 50тыс. И вот проблемка возвращается вроде бы как. На последнем масле проехал 10тыс, пока собирался менять загорелась знакомая лампочка масленки После замены масла проехал 1500км и лампа вновь загорелась (масло лил по верхний уровень). По корпусу двигателя есть незначительные подтеки, но это не критично. Масло явно сгорает. Может маслице попалось поддельное и из-за этого "ест"? как думаете? последние 2 раза лью GM и покупал в одном и том же магазине.
    PS: сразу после ремонта лил Ликви моли с допуском GM
    Это масло GM такое я себе тоже менял масло и решил залить оригинал GM так вот поле того как проехал 800км у меня загорелась маслёнка я долил 500г. потом опять проехпл 1000км и опять загорелась маслёнка, слил я это масло нафик и залил свой любимый Кастрол магнатек 5w-30 с допуском GM проехал уже 2300км больше не доливал маслёнка не загоралась ни разу, видимо у родного масла угар большой, я больше это масло близко к машине не подпущу.

  9. Участник Астравод Александр220 на верном пути Аватар для Александр220
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо. к тому же у тебя тоже с кольцами проблемка смотрю была. залью я наверно ликви моли опять с допуском.

    И еще.На форуме несколько человек писали о причинах проблемы с кольцами.мы с товарищами подумали и пришли к выводу,-
    стока в поршнях нет, и если начинается малейшее кипение масла, то сразу (я так думаю) оно начинает подгорать. а так как нет постоянного контроля за температурой, то можно просто не увидеть ее состояние.(лампа о перегреве у меня загорелась на 120 градусах- забилась решетка радиатора) а если сюда добавить масло, сделанное (или подделанное) с отклонениями, вот и получится результат.
    астра н 1,6/105л.с. 2006г.в.

  10. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Александр220 Посмотреть сообщение
    спасибо. к тому же у тебя тоже с кольцами проблемка смотрю была. залью я наверно ликви моли опять с допуском.

    И еще.На форуме несколько человек писали о причинах проблемы с кольцами.мы с товарищами подумали и пришли к выводу,-
    стока в поршнях нет, и если начинается малейшее кипение масла, то сразу (я так думаю) оно начинает подгорать. а так как нет постоянного контроля за температурой, то можно просто не увидеть ее состояние.(лампа о перегреве у меня загорелась на 120 градусах- забилась решетка радиатора) а если сюда добавить масло, сделанное (или подделанное) с отклонениями, вот и получится результат.
    Да лучше поменяй масло, да я тоже кольца менял притом компрессионные были что новые а вот маслосьёмные выработались в хлам они даже в цилиндрах не держались замки я ставил не по книге компрессионные по книге а вот маслосьёмные не по ней компрессионный тоже развернул замками друг от друга на 180 градусов

  11. Новичок Начинающий Астравод Роман0161 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    Так у меня вообще-крышку маслозаливной горловины ВЫДАВИЛО !!! В лекарне поменяли клапанную крышку! По их утверждениям клапан рецеркуляции картерных газов стоит именно там! Посмотрим что будет дальше... А так жор был бешеный !!! На 1000 км уходило 2-2,5 л масла! Двигло Z 16 XER ручка 2008 г.в. пробег 199 000 км. Масло после 100 000 км заливал Mobil 1 5W30 синт. Ездил от замены до замены, вообще ничего не доливал! Обидно блин (((

  12. Участник Астравод Александр220 на верном пути Аватар для Александр220
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман0161 Посмотреть сообщение
    Так у меня вообще-крышку маслозаливной горловины ВЫДАВИЛО !!! В лекарне поменяли клапанную крышку! По их утверждениям клапан рецеркуляции картерных газов стоит именно там! Посмотрим что будет дальше... А так жор был бешеный !!! На 1000 км уходило 2-2,5 л масла! Двигло Z 16 XER ручка 2008 г.в. пробег 199 000 км. Масло после 100 000 км заливал Mobil 1 5W30 синт. Ездил от замены до замены, вообще ничего не доливал! Обидно блин (((
    я сделал "сопун" из этого патрубка, а дрос. узел заглушил резинкой (вроде опора радиатора от ОКИ"
    астра н 1,6/105л.с. 2006г.в.

  13. Новичок Начинающий Астравод Роман0161 на верном пути
    Регистрация
    19.12.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    А можно поподробней об этом! Интересно, что это даёт? Куда деваются картерные газы?

  14. Участник Астравод Александр220 на верном пути Аватар для Александр220
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Роман0161 Посмотреть сообщение
    А можно поподробней об этом! Интересно, что это даёт? Куда деваются картерные газы?
    вспомни жигули и москвичи там просто трубка шла вниз, тут тот же принцип. масло от туда гнать не будет, а вот в дрос. узел - ДА, из-за разряженности.
    астра н 1,6/105л.с. 2006г.в.

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,222
    Спасибо
    437 / 54
    Цитата Сообщение от Александр220 Посмотреть сообщение
    вспомни жигули и москвичи там просто трубка шла вниз, тут тот же принцип. масло от туда гнать не будет, а вот в дрос. узел - ДА, из-за разряженности.
    Видать на жигулях и москвичах ты не ездил - там трубка в воздухан шла. А шланг вниз уже сами колхозили.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от roman200008 Посмотреть сообщение
    Это масло GM такое я себе тоже менял масло и решил залить оригинал GM так вот поле того как проехал 800км у меня загорелась маслёнка я долил 500г. потом опять проехпл 1000км и опять загорелась маслёнка, слил я это масло
    Езжу только на родном масле, никакого жора от замены до замены нет

  17. Счастливый обладатель Заслуженный Астравод roman200008 на верном пути Аватар для roman200008
    Регистрация
    25.04.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    980
    Спасибо
    10 / 0
     Т720УЕ 36
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Езжу только на родном масле, никакого жора от замены до замены нет
    Обороты какие двигателя, часто крутишь до отсечки, я вот по трассе меньше 180км\ч не ездию и по городу почти всегда кручу до 6000-6500Об. А так да если спокойно ездить то жора нет, а вот на кастроле при том же темпе езды от замены до замены съедает за 10000км 100г.

  18. Участник Астравод Александр220 на верном пути Аватар для Александр220
    Регистрация
    31.03.2012
    Адрес
    уфа
    Возраст
    44
    Сообщений
    69
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Видать на жигулях и москвичах ты не ездил - там трубка в воздухан шла. А шланг вниз уже сами колхозили.
    ездил. в том и дело, что на старых

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    Езжу только на родном масле, никакого жора от замены до замены нет
    тоже ездил, но есть подозрение, что подделывают иногда
    астра н 1,6/105л.с. 2006г.в.

  19. Местный Астравод Витор на верном пути Аватар для Витор
    Регистрация
    03.06.2013
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    37
    Сообщений
    120
    Спасибо
    0 / 0
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...journal/630476
    читаем

    тут тоже столкнулся с проблемой рахода!! из за нехватки времяни сто посещаю раз в 15,000 короче насилую агрегат!! вывод масло горит собака из за своих свойств! поэтому SHELL HELIX ULTRA AG 5W-30 официалы льют! свойства у него немного другие
    Opel Astra H Cosmo + 2009 maiden Germany

  20. Участник Астравод advocat26 скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    40
    Сообщений
    55
    Спасибо
    4 / 0
    со своей стороны могу подтвердить касательно свойств оригинального Дексос 2 5W-30. Пробег 110 тыс. км., двигатель 1.8 xer
    Когда меняю масло каждые 10 тыс. или немного раньше - расхода нет. заливаю по максимальному уровню, сливаю столько же.
    но один раз затянул с заменой масла, проехал около 13 тыс., плюс к этому дело было зимой, двигатель укутан автоодеялом и так случилось, что часто работал на холостых. в итоге пришлось долить около литра масла.
    вывод таков - нормальный двигатель масло практически не ест, если своевременно менять масло.

  21. Местный Опытный Астравод sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? Аватар для sergewolf
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Спасибо
    20 / 16
    У меня пробег 51 000 км, Z16XER. Расход масла около 1л на 10.000 км, меняю масло на ТО раз в 13-15 т.км., то есть за межсервисный интервал масло уходит ниже нижней отметки, пару раз немного подливал.
    Причем так было с самого начала, начиная с 1-го ТО.

    С одной стороны, такой расход с лихвой укладывается в паспортный (до 500 мл на 1.000 км), а с другой, некоторые люди утверждали, что у них практически нет расхода, т.е. максимум 200 г на 10.000.
    Есть тут такие люди с таким движком, у которых расхода нет или порядка 200 г на 10.000? Отчего зависит разница в расходе масла на практически новой машине?
    Добавлю, что машина обкатывалась правильно (первые 3000 км почти весь пробег по трассе со скоростью до 100 км/ч и оборотами 2000-3000).
    Astra H Caravan 2013 г. 1.6 серебристый Essentia

  22. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от sergewolf Посмотреть сообщение
    Есть тут такие люди с таким движком, у которых расхода нет или порядка 200 г на 10.000?
    Цитата Сообщение от sergewolf Посмотреть сообщение
    Расход масла около 1л на 10.000 км, меняю масло на ТО раз в 13-15 т.км.,
    для пробега 13-15 ткм у тебя абсолютно нормальный расход масла. Только удивляет твоя методика, при минимальном уровне зачем доливать и ездить дальше? Считаю логичнее в этот момент уже производить замену. расход масла будет больше при езде на высоких оборотах -3500 и выше

  23. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    на высоких оборотах -3500
    это среднее обороты если что.

  24. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    это среднее обороты если что.
    кому-как
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    расход масла будет больше при езде на высоких оборотах -3500 и выше

  25. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    кому-как
    кому и в натяг постоянно в кайф... будто горячему мотору это в радость... нуну.

    и колодки на 60 родные при продаже это плюсом, да?

  26. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    и колодки на 60 родные при продаже это плюсом, да?
    нормальному человеку да, почему нет?

  27. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    расход масла будет больше при езде на высоких оборотах -3500 и выше
    незамеченно и свыше 4000. пробег по более твоей "гаражной с колодками с завода"...

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    нормальному человеку да, почему нет?
    то есть против законов физики? нуну

    и как это является плюсом покупателю? тем что он после покупки побежит сразу их менять? в этом плюс? опять же: НУНУ..

  28. Местный Заслуженный флудер Виктор Васильевич отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Виктор Васильевич
    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,610
    Спасибо
    284 / 23
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    незамеченно и свыше 4000.
    по законам физики масло угорает больше на высоких оборотах
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    и как это является плюсом покупателю?
    а ты сам у кого купил бы машину, у кого родные колодки или у кого пятый комплект стоит? Купишь у кого пятый? НУНУ
    тогда всем всё ясно

  29. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    по законам физики масло угорает больше на высоких оборотах
    по законам мотору легче на средних оборотах, кое для нашего считаются 3-4 тыщи. Тебя должны были этому обучить в автошколе...
    то что угорает - оно и должно угорать - но не в ведрах. угар - в каждом случае свой. но если ездить на СРЕДНИХ оборотах - то масло не должно угарать больше чем пол литра за 10 тыщ км (при пробеге до 150 на наших моторах). + когда в натяг - наши горячие двигатели закокосвываются на раз... если посмотришь тему недавную у клубня - сам увидишь. так что нуну!

    про то у кого купил бы... купил бы у человека... после которого не надо было менять колодки... ибо заводксие же стоят у кого то и кто то за это еще и денег просит... мол круто - что еще почти живые... это только у тебя машина 6-летняя "как новая". бензин то заливал?
    так что: нюню, товарищь продаван "нового авто с пробегом 2008 года" стоит дороже чем по конфигуратору с конвеера.

    пс и масло угарает - точнее начинает угарать - когда теряет свои свойства... понаблюдай
    Последний раз редактировалось VolniyVeter; 28.02.2015 в 21:04.

  30. Местный Опытный Астравод sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? sergewolf Брежнев? Аватар для sergewolf
    Регистрация
    16.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    328
    Спасибо
    20 / 16
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    кому и в натяг постоянно в кайф... будто горячему мотору это в радость... нуну.

    и колодки на 60 родные при продаже это плюсом, да?
    У меня на 51 колодки родные, и 60 тоже наверняка пройдут (износ около половины).
    Пробег 50% город 50% трасса, средняя скорость по БК 30 км/ч.
    Просто я люблю тормозить двигателем при возможности

    Цитата Сообщение от Виктор Васильевич Посмотреть сообщение
    для пробега 13-15 ткм у тебя абсолютно нормальный расход масла. Только удивляет твоя методика, при минимальном уровне зачем доливать и ездить дальше? Считаю логичнее в этот момент уже производить замену. расход масла будет больше при езде на высоких оборотах -3500 и выше
    То есть масло начинает угорать, когда теряет свои свойства, а это для масла GM происходит ранее, чем на 13 т.км?
    А какое например масло за 13-15 т.км не потеряет свои свойства и будет угорать меньше, т.е. доливка не потребуется?
    Astra H Caravan 2013 г. 1.6 серебристый Essentia

    Сказали спасибо:



Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)