Незнал куда запостить ... пишу в двигатели, это мне кажеться ближе всего к теме.
Дочерняя сбытовая компания ОАО "НК "ЛУКОЙЛ" в центральном регионе России - ООО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" ввела в действие "горячую" телефонную линию. Как сообщили во вторник в пресс-службе нефтяной компании, по телефонному номеру операторы будут принимать предложения и претензии клиентов АЗС НК "ЛУКОЙЛ", расположенных в Москве и Московской области. Многоканальная "горячая" линия (095) 927-88-88 будет функционировать в круглосуточном режиме, отметили в пресс-службе. Кроме того, претензии можно будет высказать по электронной почте hotline@luknef.ru. Ранее подобный проект реализовала поволжская сбытовая "дочка" "ЛУКОЙЛа" - ОАО "ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт". OОО "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт" основано в 2002 году и осуществляет оптово-розничную реализацию нефтепродуктов в центральном регионе России: в Москве и Московской области, а также в Тверской, Смоленской, Брянской, Орловской, Курской, Белгородской, Липецкой, Тульской и Калужской областях. В настоящее время в Москве и Московской области под торговой маркой "ЛУКОЙЛ" работают более 100 автозаправочных комплексов. Сообщает ИА "Росбалт"