Так рассказываю о личном моем свидании с менеджером.
Заказ у меня находится на 25 этапе. Дата производства неизвестна. Но обрадовало, что будет у меня чистокровный немецкий жеребчик. Будет собираться на новом немецком заводе в Бохуме.
Сообщение от vanGary
а у некоторых 0.5
Если не ошибаюсь, то это по новому закону прав потребителей. Более того, Вы можете вернуть товар, если недовольны его качеством.
Сообщение от Hawk_M3
Есть тут такие кому машина пришла позже чем по договору?
Дилер шел на уступки и грил о расторжении договора?
Если приходит позже срока, то смело можно требовать деньги, либо просить 0,5% от суммы предоплаты за каждый день просрочки.
Мой менеджер вообще сказал, что возможно забрать деньги полностью в период ждунства.
Думаю, все зависит от дилера, от его сговорчивости!
Я уже поговорил с юристом, он подтвердил что 0.5% в день, но не больше суммы предоплаты, в общем все по закону о правах потребителя. Говорил с начальником отдела продаж, она не хочет подписываться на 0,5 процента в день и предлагает забрать деньги. Начальник отдела продаж заявила, что в мае они пересмотрят договора и если им покажется что они не могут выполнить свои обязательства, то будут подписывать дополнительное соглашение или возвращать деньги, когда я спросил с чего мне еще что то подписывать, меня попросили уйти и не тратить ее рабочие время
В общем узнал только что машина на 25 статусе и все. Ни на один вопрос мне больше не ответили.
Заказал 12 декабря обещали в мае, по договору до 12 июля, сейчас говорят что крайний срок август. Парню, заказывал следом, сказали что на октябрь. Может у юмор такой, черный.
У нас в Питере тоже глухо всё((
В декабре 5-го числа договор подписали. Манагер сказал что 2-2,5 мес. Щас разговаривал с салоном, так пипец заявка тока на очереди. Сроки выросли от 2 до 5 ти месяцев. По всем салонам так. Видимо Астра стала слишком популярной))
покупала машинку в Москве, в СТС-моторс на Волоколамке. к слову, это была вторая купленная у них машина за 2 месяца, отец брал Шеви Трейл Блейзер из салона в середине апреля. Я же позвонила 1 мая, мне сказали, сто есть белая машинка, которая придет 7 июня, договорилась, что мне ее придержат до завтра. приезжаю на следующий день, машинки как не бывало, все с круглыми глазами, типа вы чет перепутали, мы вот вам красненькую или черненькую на середину июня можем дать...ну согласились, на красную...приходит 20 июня, ни слуху ни духу. приехжаю в салон, мне говорят, что ни о каких сроках не было и речи, что машину только 28 на заводе собрали и она будет не раньше 15 июля, ну край 20... что говорить, что 20 июля ее не было, никто мне не позвонил, и пока я не поехала к директору, мне просто хамили и говорили, чтобы я сказала спасибо, что мне цену не повышают, так как на заводе она поднялась... кароч, получила я машину 1 сентября, подарили коврики, чтобы не расстраивалась...))))
1 ноября 2007 заказал FF2 для жены 2л АТ комплектацию собрали сами вышло 606000. Потом случилась на Форде забастовка.
10 ноября зашел в салон Сокол-авто. Поговорил с менагером и он предложил Астру GTS 1,8 АТ Cosmo из отказных. Подумал (если заказывать ждать минимум 6 мес) и согласился. Машинка пришла 18 января. 1 февраля забрал из салона с номерами. в подарок дали зимн. резину. Машиной остался очень доволен!
А о Фокусе пока ни слуху ни духу. А обещали в начале марта но видно не судьба.
Оказалось - не я.
Заказал 27 ноября Седан Пекок на март.
Поехал вчера в КМ/Ч сказали приедет в конце апреля и то не факт ...........
Поспорил маленько, объяснил ситуацию.........
В результате переподписали договор на авто из уже собранных, получил ВИН - доставка запланирована на 24 марта, но цвет будет Метро.
Сколько примерно времени уходит с момента внесения предоплаты и постановки машины на конвеер? месяца 2??? Потом еще 2 месяца едет?
Это идеальный вариант.
Сколько примерно времени уходит с момента внесения предоплаты и постановки машины на конвеер? месяца 2??? Потом еще 2 месяца едет?
Это идеальный вариант.
ну смотри: я 6 января заказал машину. сегодня позвонил и мне сказали что машина в 32-33 статусе. Т.е. будет произведена в ближаюшую неделю-две. Забрать ее можно в мае. Не факт что все именно так и будет, как сказал манагер, но я думаю что так и есть.
GTC Cosmo 1.8 МТ, ксенон, есп, 17", S&L, БК и другая дребедень)))
*925** 199
Я заказал 12 декабря, сейчас машина в 25 статусе дату называют август, хотя при заказе грили май.
Август??? Почти 9 месяцев ждать??? Что за бред??? Где-то диллер лоханулся!!! Я заказал 4 февраля, обещали что в середине Июня будет в Москве.
Очень надеюсь на это.
20 Заказ имеет ошибку, требует подтверждения
21 Заказ без ошибок, требует подтверждения ДМ СНГ
25 Заказ подтверждён ДМ СНГ, начало планирование производства
32 Заказ будет произведён в течении 2 ближайших недель
33 Дата производства Заказ будет произведён в точно известную дату (ближайшая неделя)
38 Машина производится сегодня (на конвейере)
40 Машина произведена, находится на территории завода
42 Машина отгружена с территории завода
48 Машина находится на складе в Турку, Финляндия (склад ДМ СНГ)
48 Отгрузка (дата) Машина должна быть отгружена в Турку в указанную дату
48 Москва Машина растаможена и находится в Москве (склад ДМ СНГ)
49 Москва Машина отгружена дилеру (Москва)
49 наличие Машина на нашем складе (см.дату оплаты, дату получения ПТС)
58 наличие Машина на нашем складе (см.дату оплаты, дату получения ПТС)
60 Машина продана конечному покупателю
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Сообщение от Hawk_M3
Я заказал 12 декабря, сейчас машина в 25 статусе дату называют август, хотя при заказе грили май.
а мож ты чего-то мудрого заказал типа панорамной крыши??
Обычно с панорамками возни многовато.
GTC Cosmo 1.8 МТ, ксенон, есп, 17", S&L, БК и другая дребедень)))
*925** 199
Сам в шоке! У меня по договору 7 месяцев, крайний срок получается 12 июля, так что пока жду, потом будет другой разговор. если прикинуть по пол процента от стоимости авто, то получается 3150 рубликов в день. не радужная перспектива для дилера. Хотя я еще толком не разбирался с договором, наверняка там есть свои хитрости. Но судится можно легко. так что не удивительно, что нач.отдела продаж предлагала забрать деньги, и говорила о дополнительном соглашении, кстати никто не знает что за доп соглашение?
Ничего особенног, ксенон, зимний пакет, сполер, защита, борт комп. цвет ультра блю, мож еще чего, не помню, но ничего особенного! И изначально при заказе, срок говори, подчеркну ГОВОРИЛИ, конец апреля, май! Но никак не август.
Сколько проходит от 25 статуса до 32 ? кто нить знает?
Да, в Оренбурге, Вектор-Авто. Не знаю с чем проблема, но я был неприятно удивлен заехав в салон, просто так. Никто мне не звонил и ничего не говорил о сроках.
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
А по процентам точно не скажу, могут договоры отличатся.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Глянул ща закон о провах потребителя 21.1 пункт 3 танм написанно что пол процента от суммы предварительной оплаты товара
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Дилеру ша звонил, сказал что самый длинный период как раз 25-33 статусы, 2-3 месяца Сказал квоты у нас меньше
илеру ша звонил, сказал что самый длинный период как раз 25-33 статусы, 2-3 месяца
Причем дилер на этих этапах никак повлиять на сроки не может... а вот при транспортировке... может и подстегнуть, чтобы побыстрей растаможили и привезли в салон.
А ты точно узнал, что 0,5% от сумму МАШИНЫ, а не от суммы ПРЕДОПЛАТЫ?
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Сообщение от Hawk_M3
Глянул ща закон о провах потребителя 21.1 пункт 3 танм написанно что пол процента от суммы предварительной оплаты товара
23.1 пункт 3 загнался, сорь!
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.