Если стоит турбина, то с движком внимательнее надо быть. Не держать долго на холостом. Вредно для турбины. Она масло через компрессорную улитку подсасывать начинает за счёт разрежения во впускном коллекторе. Отсюда расход масла, закоксовывание крыльчаток турбины и выход её из строя. Быстрый выход из строя катализатора. Так же важно сразу не глушить движок после нагрузки. Дать крыльчатке скинуть обороты и отстыть. Тогда и проблем с турбиной и расхода масла не будет. Не зря все турбо япошки с турбо таймером...
Выяснить гонит ли турбина масло можно так, белый лист бумаги поднести к выхлопной трубе прогретой машины и несколько раз газануть, если на листе видны капли масла, значит в уплотнениях тубины увеличены зазоры, и маслице идёт оттуда. Только вот пропустит ли кат это масло, это вопрос. http://www.zp-avto.ru/articles/a554/ вот неплохая статья по правильной эксплуатации турбодвижков.
Любые турбовые движки поджирают масло, особенно на оборотах. Криминала в этом нет. Если турбина сильно гонет, то обязательно масло будет в патрубке у турбины, но и его наличие не говорит о смерт турбины, такое частенько бывает зимой.