Результаты опроса: Масло какого бренда вы предпочитаете лить в свой автомобиль?

Голосовавшие
899. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • GM

    364 40.49%
  • Mobil

    147 16.35%
  • Liqui Moly

    137 15.24%
  • Motul

    115 12.79%
  • Petro-Canada

    6 0.67%
  • Shell

    53 5.90%
  • Castrol

    60 6.67%
  • Valvoline

    8 0.89%
  • Ravenol

    5 0.56%
  • Addinol

    5 0.56%
  • другой бренд

    51 5.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 217

Тема: Какому моторному маслу Вы отдаете предпочтение?

  1. Участник Начинающий Астравод Danka можно лишь надеяться на улучшение Аватар для Danka
    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    36
    Спасибо
    0 / 0
    Так повелось, что на Кастролы и Шеллы время от времени палёные попадался, а вот итальянская Силения понравилась, лил их Фиаты и Вольво, всё гуд. Пробывал Мотюль- брррр..... угарает очень сильно!

  2. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от Danka Посмотреть сообщение
    Так повелось,
    Хм, а я в данной ситуации, в приоритеты ставлю не защиту от палёнки, и не то что нравится, а всего лишь на допуски ... На способность масла работать на современных, "горячих" моторах .... Остальное, ИМХО, от лукавого.

    А нравится мне, как ни странно, кастрол. Но я его не лью ...
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Не перекладывай свои болезни на чужую голову. Просто посмотри форум, тыкать носом не вижу смысла.
    При отсутствии обоснования легко сослаться на выдуманную лень другого. В общем, всё, как я и думал.
    В соседней ветке я, к твоему сведению, был, читал и (не поверишь) отметился несколькими постами. А отметился потому, что хотелось выяснить, действительно ли для некоторых так важен рисунок тех зонтов или нет. Оказалось - да.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  4. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Читай млин темы сначала, отмечаться и верхушки сшибать это делает каждый второй на форуме. Хорош тему засирать если по существу ничего не можешь сказать. Через неделю зайдет еще один такой протестант и начнет очередную игру на волынке.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  5. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Анализы с ойл-клаба говорят вообще-то о том, что оригинал - хорошее, качественное масло.
    Может быть, мы разный ойл-клаб читаем ?
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...-posle-5800km/

    Да, и кстати, никаких призывов, заметьте, с мой стороны не звучало. Более того, я ещё ни разу сам не вскрывал движок Астры.
    Просто ты спросил - как измеряют качество.
    А я тебе ответил, что не будучи специалистом - его не обязательно измерять, достаточно постоять за спиной у моториста когда он снимет клапанную крышку.
    А по поводу GM - просто люди уже рассказывали (те, которые видели вживую, в Бельгии) - что льют в эти канистры. Мне просто лень искать цитату (ссылку на пост).
    Однако точно можно сказать одно - тот кто просто клеит этикетки заинтересован в первую очередь в низкой себестоимости того, на что он их клеит.
    А вот всем остальным как раз таки приходится и допуски "покупать", и по рабочим параметрам стараться сделать лучше

    Однако тебя никто не отговаривает от твоего "метода" выбора товаров. Он вполне прагматичен.
    Например, в СССР был один сорт окорока - "ОКОРОК".
    И никому и в голову не приходило искать альтернативы Многие до сих пор с теплотой в душе вспоминают то время, когда не болела голова от выбора.

  6. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Добавлю немного свежесваренного масла ЛУК http://www.antara-club.ru/index.php?...40#entry154328
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  7. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Добавлю немного свежесваренного масла ЛУК http://www.antara-club.ru/index.php?...40#entry154328
    Надо не прожарку, а анализ масла и отработки. Вот тогда и надо делать выводы. Но я так думаю, практически все масла с допуском Dexos 2 заточены на экологию и не выдерживают высокотемпературных двигателей.

  8. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    Надо не прожарку, а анализ масла и отработки.
    При стандартных методах соответствующим европейским нагрузкам D2 показывают примерно одинаковые результаты. Мне лично при прожарке многое понятно. D2 дрянь, другие нагрузки и не выдерживает. Сегодня отправлю еще одно на прожарку с предыдущим соответствием на полеолефинах.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  9. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    Иванович
    А смысл в этой прожарке, если у тебя Антара 3,2, там же рабочая температура не как у 1,8XER.

  10. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от Иванович Посмотреть сообщение
    Читай млин темы сначала, отмечаться и верхушки сшибать это делает каждый второй на форуме. Хорош тему засирать если по существу ничего не можешь сказать. Через неделю зайдет еще один такой протестант и начнет очередную игру на волынке.
    Я-то как раз по существу спрашиваю и не для того, чтобы агитировать, ибо самому интересно. А от тебя здесь кроме "посмотри" да "почитай" нет ни -----(прожарки - дань моде). Так что кто засирает тему, а кто нет - без тебя как-нибудь разберутся.

    Цитата Сообщение от AstraGeek Посмотреть сообщение
    Может быть, мы разный ойл-клаб читаем ?
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/9...-posle-5800km/
    Наконец что-то по существу ("окорока" и "тебя никто не отговаривает" пропускаю, ибо не аргументы)).
    Эту ссылку видел давным-давно. По ней видно, что оригинал свои 300 моточасов отхаживает нормально, что подтверждает сам автор в той теме (пост 20, п. 2), - и где здесь негатив? Или кому-то надо, чтобы масло за такую цену 15 тыс. по пробкам откатывало без проблем? Может, мотул или мобил на это способны?
    Не знаю, кто там что рассказывал по поводу того, что льют в канистры GM "в Бельгии", но анализ свежака с того же ойл-клаба указывает на качество оригинала: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3...5w-30-svezhee/ . Я вроде нигде не говорил, что масло GM - супер-пупер; это обычный (и недорогой, кстати) продукт, прекрасно подходящий для движков GM при своевременных заменах. Никаких чудес от него ждать не стоит, но свои 250-300 моточасов оно отхаживает.
    Ожидал ссылки посерьезнее.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  11. Astra H 1.8 AT Cosmo Заслуженный Астравод susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться susya действительно приятно общаться Аватар для susya
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    720
    Спасибо
    6 / 10
    J-Magic
    А что ты хочешь услышать? Оригинал GM обычное масло, ничего такого.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    это обычный (и недорогой, кстати) продукт, прекрасно подходящий для движков GM при своевременных заменах.
    Я бы не сказал, что это масло ПРЕКРАСНО подходит для всех двигателей концерна GM, оно ОБЫЧНОЕ, а не прекрасное.

  12. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    J-Magic
    А что ты хочешь услышать?
    Что-то вроде "оригинал не выдерживает и 250 моточасов", тогда бы я задумался.
    300 уже на грани - это да.
    Предпочитаю оригинал, в общем-то, из-за дешевизны - в списке dexos2 всё дороже. Был цивик - лил петро-канаду, ибо дешевле оригинала было. PC SS - хорошее масло, но опелевского допуска нет.

    Цитата Сообщение от susya Посмотреть сообщение
    J-MagicЯ бы не сказал, что это масло ПРЕКРАСНО подходит для всех двигателей концерна GM, оно ОБЫЧНОЕ, а не прекрасное.
    Там акцент надо ставить на "при своевременных заменах".))
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  13. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    J-Magic Приоритеты ты уже для себя расставил. Лей наслаждайся. Вам бы с Doctor 77 спеть дуэтом, что то его давно не было.
    PS Агитировать за качественное масло GM можно только новичков, они и сами льют у ОД. Для меня это пройденный этап.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    О-о, Иванович разрешил лить и агитировать! Бегу, Иванович!
    Оригинал, конечно, дрянь - жаль, новички этого не знают и катаются на нем почему-то без проблем годами. Меняя лишь гораздо раньше 15 тыс. км. Вопреки результатам прожарки.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  15. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Иванович разрешил лить и агитировать!
    Выполняйте курсант.
    PS На тему медленно надвигается зеленый туман. Засим откланиваюсь.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  16. GM Fan Магистр АСТРАномии Chetverg отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Chetverg
    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Бирюлево-Москва-Прага
    Сообщений
    2,682
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    8 / 1
    Пора присматривать маслице... S7 Huile 5на 40 за 2ткм ни грамма не ушло, мобил1 0на40 за 6ткм аналогично. Что теперь попробовать? Может мобил1 5на50?? У него еще лучше высокотемпературные показатели, но смущает очень высокая вязкость при начале движения. Или может двигатель за счет высокой вязкости при старте будет быстрей прогреваться? Если так то и не намного больше на нем будет бенза хаваться. Вязкость при старте выше, но зато и на рабочий режим быстрей выйдет.
    Последний раз редактировалось Chetverg; 11.05.2014 в 17:10.
    Opel Astra J 1.6T AT 02.2010 cosmo afl cd500, Russian pistons, Flexride, AGR. Все продано. В Москве каршеринг рулит, в Праге - трамвай!

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Вязкость выше - двиг дольше прогревается, масло медленнее поступает к трущимся деталям, нагрузка больше, больше расход топлива.
    От добра добра не ищут. Или это хобби такое - подбор масла?
    Вязкости 50-60 хороши для моторов, работающих в основном на повышенных оборотах, например, в авто, которые участвуют в соревнованиях. Для гражданских овощей, имхо, зло.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  18. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Надо вязкость горячую посмотреть в соответствующих пробах на 100гр. Возможно она практически не отличается через небольшой пробег.
    PS Как выяснилось: 5W50 быстро превращается в 5W40.
    Не поленился, посчитал удельную мощность на литр Lexus LFA срекомендацией использования Мобил 5W50 с привязкой в 115лс/л к 1,6 турбо Опель Астра - 182лс
    Последний раз редактировалось Иванович; 12.05.2014 в 12:46.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  19. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Тридцатка вполне обеспечивает защиту - зачем извращаться?
    Откуда, если не секрет, исходит рекомендация использовать в опелях Мобил 5W50?
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  20. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Иванович
    Тридцатка вполне обеспечивает защиту - зачем извращаться?
    Откуда, если не секрет, исходит рекомендация использовать в опелях Мобил 5W50?
    а слово "вполне" по каким анализам ЕСЛИ НЕ СЕКРЕТ высасоно?

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    VolniyVeter
    А зачем его высасывать? Вы эту практику бросьте!
    Автопроизводитель рекомендует в основном тридцатки (вместе с сороковками) - отсюда и "вполне". Если GM такой плохой, что нарочно рекомендует масло с заниженной вязкостью, не обеспечивающее защиту пар трения, просьба указать на реальные примеры повреждения двигателей по этой причине.

    П.С. Хонда, к примеру, рекомендует в свои движки вообще двадцатки, причем ретроспективно. Непонятно, как хонды ездят и сто, и двести тысяч км на таком масле. Наверно, потому, что большинству хондоводов не мерещится глобальный заговор.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  22. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Автопроизводитель рекомендует в основном тридцатки (вместе с сороковками) - отсюда и "вполне".
    то есть на "заборе" написано - мы и поверили? нуну. о чем дальше говорить то?

    20 - это зеленые масла. инфы полно. оно ни как не для защиты двигателя. а что бы лучше природе было. так же как и уменьшение объема ДВС (1.2 ТСИ и тп) - угода природе.

    жги дальше, революционер. а лучше букварь читаем, какой нибудь из МАДИ 70-80 годов. просветляемся. страна выскочек и неучей блин.

    Добавлено спустя 48 минут:

    -------------------------------

    кстате эту неделю катаюсь на Корсе 1.2 Изитроник.
    Масло залито в него http://www.nesteoil.com/default.asp?...43,14160,14163
    Работает тихо -) приятно... многи епросто жалуются на шумность моторов 1.2 и 1.4 (цепные). про 1.2 с Несте такое сказать не могу. пробег 71 вчера разменял.
    Последний раз редактировалось VolniyVeter; 13.05.2014 в 12:53.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    то есть на "заборе" написано - мы и поверили? нуну. о чем дальше говорить то?

    20 - это зеленые масла. инфы полно. оно ни как не для защиты двигателя. а что бы лучше природе было. так же как и уменьшение объема ДВС (1.2 ТСИ и тп) - угода природе.

    жги дальше, революционер. а лучше букварь читаем, какой нибудь из МАДИ 70-80 годов. просветляемся. страна выскочек и неучей блин.
    "Уважаемый", если вы рекомендации автопроизводителя называете "забором" и читаете буквари 40-летней давности, то бог вам в помощь - просветляйтесь и дальше. Но прежде чем называть кого-то неучами и выскочками, не ответив по сути и не приведя реальных примеров (что ожидаемо), неплохо для начала хотя бы сравнить масла, которые производились 30-40 лет назад и которые производятся сейчас, а также движки того времени и нынешнего. Если для вас разницы нет, то тогда действительно говорить не о чем.

    То, что с уменьшением вязкости уменьшается расход топлива и, соответственно, выхлоп, ни для кого не секрет. Факт (который, судя по всему, вы игнорируете) в том, что на тех же двадцатках моторы ходят и "чувствуют" себя прекрасно. Более того, малые вязкости учитываются при проектировании двигателей (система смазки, зазоры в парах трения) - отсюда и рекомендации автопроизводителя. Но вы (как тут модно говорить штампами) можете лить в свой движок хоть солидол - вас никто не заставляет.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  24. Местный Заслуженный флудер VolniyVeter Астранафт Аватар для VolniyVeter
    Регистрация
    28.03.2012
    Сообщений
    7,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1,370 / 1,359
    Более того, малые вязкости учитываются при проектировании двигателей
    сам себе противоречишь, выше сам сказал, что Хонда дала рекомендации лить ВО ВСЕ МОТОРЫ! в начале 90 - про 20-ку даже и не думали какой учет там в проектировании ;-)

    "уважаемый", читай все таки книжки...

    Про забор, открой книгу по эксплуатации и найди строки на сколько лет и пробега расчитана машина. и подумай от чего и почему. удачи, поколение Некст =) смесь сникерса и пепсиколы...

  25. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от VolniyVeter Посмотреть сообщение
    смесь сникерса и пепсиколы...
    Жжешь

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Более того, малые вязкости учитываются при проектировании двигателей (система смазки, зазоры в парах трения) - отсюда и рекомендации автопроизводителя. Но вы (как тут модно говорить штампами) можете лить в свой движок хоть солидол - вас никто не заставляет.
    Фордовские одноразовые моторы и Фольсвагена масложрущие с рекомендованным маслом не мешает вспомнить. никто не воспрещает пользоваться маслом GM, пользуйтесь на здоровье .

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Откуда, если не секрет, исходит рекомендация использовать в опелях Мобил 5W50?
    Где я так написал, уточни.
    Последний раз редактировалось Иванович; 13.05.2014 в 15:21.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    VolniyVeter
    сам себе противоречишь, выше сам сказал, что Хонда дала рекомендации лить ВО ВСЕ МОТОРЫ!
    Читайте внимательно: я написал "в свои движки", а не "во все" - это раз. Два - не с начала времен (погуглите - может, найдете конкретику). И три: причина такой ретроспективы - отсутствие возможности производить качественные жидкие масла в прошлом.

    в начале 90 - про 20-ку даже и не думали какой учет там в проектировании ;-)
    Конечно, не думали: о чем и речь - раньше технология не позволяла производить такие масла. Сейчас ориентируются на жидкие масла.

    Про забор, открой книгу по эксплуатации и найди строки на сколько лет и пробега расчитана машина
    Это в доказательство глобального заговора, что ли? Раньше, наверно, в "книгах по эксплуатации" было написано слово "вечно", ага.
    Современные движки выхаживают и сто, и двести, и более тыс. км при должном уходе.
    А ошибки в проектировании, конечно, бывают - конструкции-то усложняются. Но вопрос не в этом.
    "Уважаемый" старичок, вы уже всё вокруг своим песком засыпали. Видимо, старость и косность позволяет считать себя умнее автопроизводителя.

    Иванович
    Где я так написал, уточни.
    Пост 168.

    Фордовские одноразовые моторы и Фольсвагена масложрущие с рекомендованным маслом не мешает вспомнить
    Если не учитывать, что не у всех владельцев тех движков наблюдается масложор или не только на оригинале, что бывают конструктивные просчеты, производственный брак, не говоря уже о неправильной эксплуатации, то, конечно, можно утверждать, что оригинальное масло - г*вно априори.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  27. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Пост 168.
    Может не совсем ясно прочел или я написал. Попытаюсь сначала: Масло 5W50 рекомендовано для Лексус. Привязал мощность на 1л объема к Астра J 1,6 турбо как высокофорсированному и имеющий малую наработку на отказ. По результатам анализов масло с вязкостью 5W50 , проседает до 5W40. Такая вязкость для Опель уже норма

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Современные движки выхаживают и сто, и двести, и более тыс. км при должном уходе.
    Если бы все автомобили выхаживали по 10 лет,(исключаем авто после тотальный аварий) кому продать миллионы автобилей если модельный ряд меняется через 5-6 лет??? Зачем закладывать эту избыточную надежность(по мнению автопроизводителя) в основные узлы???
    Последний раз редактировалось Иванович; 13.05.2014 в 18:53.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  28. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Масло 5W50 рекомендовано для Лексус. Привязал мощность на 1л объема к Астра J 1,6 турбо как высокофорсированному и имеющий малую наработку на отказ.
    5w50 для LFA.. Это ж суперкар, Иванович. Там V10 и 560 л.с. при 9000 об/мин. - мотор явно не для овощения по городу. Макс. момент у обычных атмосферников - при 4000-5000 об/мин., у турбодвижков вообще с 1500, здесь же примерно на 7000 - конечно, на таких оборотах нужно обеспечить масляный клин посильнее. В общем случае лексус рекомендует от 5w40 до 0w20.
    Для A16LET, если не ошибаюсь, рекомендовано то же масло dexos2. Согласен, что чем больше форсировка, тем меньше ресурс, но я бы не привязывал это автоматом к вязкости масла - фактор условий эксплуатации, имхо, имеет большее значение (городские пробки - одно из худших); еще большее, как видно, - особенности самого мотора.

    По результатам анализов масло с вязкостью 5W50 , проседает до 5W40.
    Чересчур обобщенно. Марка масла, движок, пробег, что было залито до этого?.. Ссылку для интереса я бы посмотрел.

    Если бы все автомобили выхаживали по 10 лет,(исключаем авто после тотальный аварий) кому продать миллионы автобилей если модельный ряд меняется через 5-6 лет??? Зачем закладывать эту избыточную надежность(по мнению автопроизводителя) в основные узлы???
    Глобальную тему опять поднимаешь, Иванович. Во многом я согласен с тобой, но не по теме разговора (вязкость масла) - нет никакой статистики повреждений двигателя по причине "низкой" вязкости рекомендованного масла. В нашем случае 30-40 - оптимально для поддержания нормального рабочего режима.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  29. Местный Гигант мысли Иванович Астранафт Аватар для Иванович
    Регистрация
    12.05.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    14,005
    Спасибо
    2,345 / 909
    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Согласен, что чем больше форсировка, тем меньше ресурс, но я бы не привязывал это автоматом к вязкости масла - фактор условий эксплуатации, имхо, имеет большее значение (городские пробки - одно из худших); еще большее, как видно, - особенности самого мотора.
    Астру турбо в 180лс берут в основном люди ездящие динамично и очень динамично.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Чересчур обобщенно. Марка масла, движок, пробег, что было залито до этого?.. Ссылку для интереса я бы посмотрел.
    Сыль не сохранил, пока вновь не могу найти.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Глобальную тему опять поднимаешь, Иванович.
    Привык на несколько шагов вперед и вокруг смотреть, иначе лоб расшибешь. Про надежность на очень хороших смазках при наших условиях знаю не по радио, каждый день приезжают гарантийные и свежие постгарантийные машины ко мне на работу, различных марок. Занимаемся повышением надежности различных узлов и автоагрегатов. Не будет сейчас машин с надежностью старых Прадо от автопроизводителя, не будет! Желаете поспорить на эту тему?
    Последний раз редактировалось Иванович; 15.05.2014 в 08:35.
    +7
    Антар старыи конь. 3,2л

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Иванович
    Астру турбо в 180лс берут в основном люди ездящие динамично и очень динамично
    Движки 1.6 и 1.4Т приходится крутить так же (если не больше), чтобы обеспечить желаемую динамику. Но городской режим езды и гоночный - все равно разные вещи.

    Не будет сейчас машин с надежностью старых Прадо от автопроизводителя, не будет! Желаете поспорить на эту тему?
    А стОит, Иваныч?)) Вообще автопроизводителям не позавидуешь: одновременно нужно и прогрессивные технологии внедрять, усложняя рабочие узлы, и повышать в новых авто безопасность, комфорт и топливную экономичность, и экологические требования соблюдать, идя при этом по пути наименьшего, но неизбежного удорожания конечного продукта и постоянно поглядывая на конкурентов. В то же время находятся потребители, считающие, например, старые добрые атмосферники у япов анахронизмом ..
    Спорить смысла для себя не вижу. К тому же это оффтоп, ветка не про это. А в частности, про то, можно ли лить в опели масло с вязкостью 50. Я считаю, можно - так же, как и с вязкостью 60. Но нужно быть готовым к последствиям, ибо такая вязкость не предусмотрена для нормального рабочего режима мотора. Помимо прочего, перечисленного мной ранее, повышенная вязкость - это вдобавок повышенная температура масла (для обеспечения его нормальной циркуляции) и, соответственно, движка, что в свою очередь приводит к их ускоренному износу. Выигрыш в "толщине масляного клина" совсем того не стоит: в анализах отработок масел-тридцаток, насколько я знаю, не обнаружено стружки, что говорит, повторюсь, о вполне достаточной защите трущихся деталей. Сороковка - защита с еще большим запасом. Желаешь поспорить на эту тему, Иваныч?))
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы