Задался целью привести оптику астры в порядок. За 80000 км пробега пластиковые фары приобрели вот такой вид:
- на фото фары очищены от грязи, обезжирены.
Вариант первый: отполировать, но со временем пластик опять отпескоструется. Можно забронировать плёнкой - как минус худшее светопропускание и пожелтение плёнки. Решил испытать предложенный способ, а именно:
- фары обрабатываются наждачной бумагой
- машина оклеивается
- приготавливается волшебный состав
- наносится на поверхность, метод нанесения ни чем не отличается от нанесения лака:
Сушим. Результат:
По заверениям ребят с этим покрытием фары защищены от любого пескоструя или попадания камней. При мне били по фаре рено кангу, обработанной таким же образом молотком на отмаш, итог - сломано крепление, фара цела, даже следов нет.
Вот их видео с испытанием состава на прочность:
Вобщем результатом доволен, посмотрим что будет дальше
VadimR, тоже подумал про лобовуху и диоптрии.
у себя сделал бы пожалуй и фары и лоб...
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Он столько стоит в штатах на ebay, доставить в Россию не получится, т.к. груз легковоспламеняющийся. Стоимость комплекта в РФ у официалов - 250$, могу помочь с отправкой в Москву или любой регион.
Стоимость работы "под ключ" в Минске: 2500-3000 руб в зависимости от фар и их состояния.
ЗЫ Видео с капотом, который задували вместе с моими фарами (смотрите в HD):
Мда, ну и передача. Одна вода и ничего более. Нууу... ээээ... плёнка на фарах типа уменьшает презентабельность... мммм, да. мутнеет. А полировка - ... ммм, тоже мутнеет. А вот наша убертехнология, о которой мы ничего не рассказали, не мутнеет! Она ещё может защитить от случайного молотка. А можно вообще всю машину от молотков защитить. Мммм... ээ... да.