После стоянки в гараже( 2 суток при темп-ре +2) при первом старте завелась на несколько сек и заглохла. Дальше сколько ни стартовал- глухо. Днём ранее пытался слить конденсат из топливного фильтра, но только отсоеденил штекер подогревателя, добраться до пробки ( не снимая патрубков) не получилось. Решил посоветоваться со знатоками, и вставил штекер на место.
Заправляюсь всегда на ВР. На приборной панели горят машинка с ключом и значок двигателя(сигнализатор неисправности систем двигателя). В гараже повышенная влажность т.к +2 все тает а вентиляция не на уровне.
При повороте ключа в предстартовое положение в моторе что-то жужжит около 0,5 мин
После извлечения ключа что-то щелкает в моторном отсеке( 3 - 4 щелчка).
При педалировании выскакивает 052005 . На форуме кодов для Z17DTR не обнаружил.
Кто знает что за несправность подскажите или где посмотреть.
Один сосед по гаражу падсказал для начала открутить этот болтик, (сказал что это обратка) и стартонуть, от туда якобы должно потеч топливо( если всё нормально). Но ничего не потекло. Вывод ТНВД не качает.
При внешнем осмотре обнаружилась вот какая штука.Топливопровод от бака подсоеденён к фильтру в то место где стрелка от фильтра и надпись OUT , а оттуда где IN и стрелка внутрь, топливопровод соеденён с ТНВД.
Подскажите пжлста что делать. В дизелях я полный ноль и на форуме новичок.Прошу это учитывать.