Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 55

Тема: Втулки шестерен распредвала.

  1. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Всем доброго вечера, дня, утра.
    Сегодня, на сервисе, менял сальник правого привода в коробке и обнаружил еще одну неприятную штуку - реальные потеки масла со стороны распредвалов. Сервисмен заявил, что замена просто сальников распредвала не катит, нужно менять еще и втулки звездочек. А нужно ли их менять и чем может грозить незамена???
    Если решусь менять сальники самостоятельно, то на что особенно нужно обратить внимание при проведении работ?

    Двигло Z18XER пробег 67000 столбов.

    Добавлено спустя 22 минуты:

    Да, еще момент, обнаружены течи масла со стороны мослоохладителя. Но что самое удивительное, буквально 4 дня назад залезал под капот - все было сухо!!!! Что за хрень??
    Последний раз редактировалось Alexxll; 14.01.2012 в 23:20.

  2. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Ау!!!! Братья Астраводы!!!! Подмогните!!!!
    Авто только купил. Пока еще ни в зуб ногой!!!

  3. Местный Заслуженный Астравод WWS на верном пути Аватар для WWS
    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Курган обл.
    Сообщений
    893
    Спасибо
    0 / 0
    Нафиг фазорегуляторы менять, если не гремят конечно. Развод сервиса? Сам врят ли сделаешь без спец приспособ (фазорегуляторы на распредвалах "сидят" без шпонок и шлицов, собъёшь углы).

  4. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Т.е. сальники самостоятельно заменить не получится без спец инструмента?
    Я не про фазорегуляторы, я про пластиковые втулки.

  5. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Вот эту темку почитай. Есть склонность к поломкам. http://astraclub.ru/threads/23259-%D...82%D1%80.16%29 .
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  6. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Да-а-а, блин!!! Походу попал я, как моль на пачку дуста!!!!
    Жесть!!!

  7. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Alexxll
    Ты не торопи события. может все не так плохо.
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    Да, еще момент, обнаружены течи масла со стороны мослоохладителя. Но что самое удивительное, буквально 4 дня назад залезал под капот - все было сухо!!!! Что за хрень??
    Вот тут может быть развод со стороны сервиса. Намазать маслом, чтоб клиент оплатил ремонт-плевое дело....

    Там в теме про ремонт много полезной инфы. Полистай внимательно. Главное чтоб шестерни не люфтили и ремень ГРМ не засрать....
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  8. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Потеки масла достаточно сильные.
    Может быть, что масло стекает по торцевой части движка и внизу растекается вызывая видимость потеков со стороны маслоохладителя?
    Честно говоря, я еще сам особо не лазил по причине отсутствия времени. Как посмотреть люфт? В каких плоскостях? Люфт относительно самого распредвала? Люфт возможно определить при натянутом ремне?
    Судя по количеству масла - ремень я уже засрал. Сегодня поеду гараж - полезу смотреть. Сколько можно проехать с засранным ремнем?
    Разберемся с божьей помощью и с подмогой форумчан.

    Да-а-а, не радует французов Новый год.

  9. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Итак, посмотрел я места возможной утечки.
    1) Либо на самом деле из под сальника выпускного вала.
    2) Либо из под клапана.
    Вытер все насухо - будем наблюдать дальше.
    Ремень ГРМ сухой, но под звездочкой, там где заканчивается пластиковый кожух имеет место масляная пленка.
    Вопрос, при замене сальника нужно менять пластиковые втулки?

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Эти втулки отдельно не меняются т.к. не продаются. Течь там могут только сами сальники распредвалов.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    VerSerj
    тогда мне продали что-то другое, а не втулки
    Они где-то у меня валяются в шкафах...
    При смене сальников, втулки менять обязательно!!!

  12. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    А найти их в шкафу реально?


  13. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    А, не, пардон, подаются... Но все равно скорее всего дело только в сальнике.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  14. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Мне сервисмен сказал, что желательно менять в комплекте, т.к. втулки тоже имеют способность изнашиваться. Я думаю, что в этом что-то есть. Ну и чтоб не думалось.

    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Alexxll
    попробую сегодня и отпишусь в личку по результатам
    И, если можно, фотку этих штучек. Плиз.

  15. Новичок Начинающий Астравод Dj31GTS на верном пути
    Регистрация
    18.08.2009
    Сообщений
    26
    Спасибо
    0 / 0
    может не втулки, а пробки шестерен? но они тоже не одноразовые

  16. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    фотку этих штучек
    Тут немного видно.



    Тут в нижнем правом углу валяется.

    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  17. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    А на них видно вообще следы износа? Какой частью трутся?

    Вот что значит русский человек. Разберет все в хлам, но до истины докопается. Респект!!!


  18. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Ну вот, блин.
    Съездил к официалам. Отдал в руки на замену сальников распредвала и втулок. Поменяли (не сомневаюсь). Но, сцуко, масло один хрен сопливится! Звоню мастеру, так мол и так. Говорит, покатайся немного (недельку), понаблюдай. Потом будем дальше смотреть.
    Если по "чесноку", я никогда не доверял СТО, какие бы они пи.....е не были. Сам все поменял бы, не вопрос. Вопрос в том, как обратно верно выставить шестерни распредвалов без спец оборудования?

  19. Местный Опытный Астравод sas_home на верном пути Аватар для sas_home
    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Красногорск-СЗАО
    Сообщений
    472
    Спасибо
    3 / 1
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    Ну вот, блин.
    Съездил к официалам. Отдал в руки на замену сальников распредвала и втулок. Поменяли (не сомневаюсь). Но, сцуко, масло один хрен сопливится! Звоню мастеру, так мол и так. Говорит, покатайся немного (недельку), понаблюдай. Потом будем дальше смотреть.
    Если по "чесноку", я никогда не доверял СТО, какие бы они пи.....е не были. Сам все поменял бы, не вопрос. Вопрос в том, как обратно верно выставить шестерни распредвалов без спец оборудования?
    Найди нормального моториста по опелевским двиглам. TIS имеет массу мест, откуда может течь. Начиная от замявшейся прокладки клапанной крышки и заканчивая основанием распредвалов...
    Душелюб и людовед.

  20. Читатель форума! Заслуженный флудер Алексан Астранафт Аватар для Алексан
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,728
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо
    380 / 79
     т962ме 55
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, как обратно верно выставить шестерни распредвалов без спец оборудования?
    Это не вопрос! Распредвалы фиксируются в нужном положении с помощь куска уголка с пропилами под шлицы на распредвалах. дел на 5 минут болгаркой. При этом шестерни будут стоять по меткам. Они должны фиксироваться приспособой, но подходит обычный болт с гайкой между шестерен, он удерживает их от проворачивания при затяге. Метки на шестернях и ремне надо сделать предварительно белым маркером. Так все соберется в правильной последовательности!
    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!


    Была Астра Караван Метро 1,6МТ с 2010 по 2014 годы
    В ПРОДАЖЕ СИДЕНЬЯ-тынц

  21. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Ок. Возможно зафиксировать положение шестерен за внешнюю сторону. А внутренняя подвижная часть шестерней? Она может проворачиваться относительно наружней на 45 гр. Или это при снятии и установке не учитывается?
    Я просто пока еще не держал сей девайс в руках.

  22. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    Она может проворачиваться относительно наружней на 45 гр. Или это при снятии и установке не учитывается?
    Она проворачивается под давлением масла, если шестеренка исправная, то просто так руками ты ее не провернешь.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  23. Местный Опытный Астравод опелист на верном пути Аватар для опелист
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от Alexxll Посмотреть сообщение
    Ок. Возможно зафиксировать положение шестерен за внешнюю сторону. А внутренняя подвижная часть шестерней? Она может проворачиваться относительно наружней на 45 гр. Или это при снятии и установке не учитывается?
    Я просто пока еще не держал сей девайс в руках.
    Менял сальники на двух машинах. На одной по причине течи в 45000 , на второй при замене ГРМ в 115000. Пока полёт нормальный. Одному не реально снять и поставить звёздочки.

  24. Участник Астравод Alexxll скоро станет знаменитостью Аватар для Alexxll
    Регистрация
    14.01.2012
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    98
    Спасибо
    0 / 1
    Еще вопрос.
    При снятии шестерен, когда сбрасываешь ремень ГРМ, возможно подворачивание одного из валов (по крайней мере на 2112 16кл, мой предыдущий авто) под действием пружин клапанов. На Astre такое возможно? И как этот момент предусмотреть?
    Есть у меня еще подозрение на управляющий клапан положения распредвала. Может откуда из под него? На картинках смотрел, есть там уплотнительное кольцо. Почему только одно? Как происходит герметизация управляющих каналов между собой? Может кто подскажет вообще принцип его работы? Куда масло подается и из каких окон какие потоки выходят и на что давят? Может сочетания слов не совсем правильные, но я думаю, что смысл понятен. Так что пардоньте

    Интересно, а что это за куча пластин, та что навалом на тряпочке лежит? Останки какого механизма?

  25. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Alexxll
    именно остатки. Это уже дохлая шестерня. Вернее савсем дохлая после вскрытия.
    Вот что громыхает внутри при дизелении крайних стадиях

  26. Местный Опытный Астравод опелист на верном пути Аватар для опелист
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    [QUOTE=Alexxll;4086395]Еще вопрос.
    При снятии шестерен, когда сбрасываешь ремень ГРМ, возможно подворачивание одного из валов (по крайней мере на 2112 16кл, мой предыдущий авто) под действием пружин клапанов. На Astre такое возможно? И как этот момент предусмотреть?




    Возможно.Выставить валы по метка и зафиксировать распредвалы предварительно изготовив" специнструмент". Да предварительно снять звёздочку коленвала

  27. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    опелист
    именно так и делают:
    скидывают крышку клапанную, фиксируют валы спецприспособой с другого края валов, снимают шестерни, и при установке пару раз подрегулируют положение валов.

  28. Местный Опытный Астравод опелист на верном пути Аватар для опелист
    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    5 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    опелист
    именн так и делают:
    скидывают крышку клапанную, фиксируют валы спецприспособой с другого края валов, снимают шестерни, и при установке пару раз подрегулируют положение валов.
    Это ты к чему?

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)