К предыдущему посту... забыл там кое чё.
Заезд на тюнинге оказался на 4сек медленнее, чем на стоке, мы просто офигели, а это значит, что такой же авто, только на стоке, уехал бы, не на пол корпуса, а на все 3. Причину озвучить? Просто с непривычки, колёса на тюнинге шлифуют и на первой и на второй..., а когда на 4-м заезде приловчился, то оторвался от стока на 2сек в уменьшение.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Так что не пытайтесь рекламить EDS, что там сделано в прошвке, мы видили.
Ну видимо это разговор на тему украсть сломать (надо же с чего то начинать рубить бабло) а чтоб это сделать из стоковой прошивки продукт тюнинга - это только для уважающих себя контор (я кажется вёл такой разговор на Адакте пару лет назад).
Сообщение от shtift61
Мы тут недавно проверяли разгон Corsa D и графики есть.., только фот фигня какая, 5 заездов и время разгона до 100км отличается до 3.5сек, много?
Это на стенде надеюсь было а то вот в России зима понимаешь ли! Не знаю как у вас. Вобщем тема про Адакт и я откланиваюсь не буду засорять эфир.
Ну видимо это разговор на тему украсть сломать (надо же с чего то начинать рубить бабло) а чтоб это сделать из стоковой прошивки продукт тюнинга - это только для уважающих себя контор (я кажется вёл такой разговор на Адакте пару лет назад).
Вот тут не надо ля-ля, рубить бабло и работать, это знаете-ли разные вещи, а вот украсть, так скорее это "тамошние" у нас постоянно воруют, а всё из-за тормозов чинуш!!!
Сообщение от Дилер
Это на стенде надеюсь было а то вот в России зима понимаешь ли! Не знаю как у вас. Вобщем тема про Адакт и я откланиваюсь не буду засорять эфир.
Дело был не зимой, это раз.
Про засорять эфир, это в самое яблочко, есть у Вас тема, мы же в неё не влазим.
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Но у лос нашел только один график на 1.8 . Прошивка Альфа... Это разве АДАКТ ?
Это не АДАКТ, это CarTuner.
Сообщение от BARbIGA
Да и тож интересно, на стоке 133 л.с. ,какой же у нее пробег...
А у тебя на стоке думаешь больше? 140 паспортных не есть они в действительности. Ради интереса просмотри там же графики по другим маркам-моделям....
Некоторые, как Лачети 1.6 на пример, и на тюнинге паспортные не выдают.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
А у тебя на стоке думаешь больше? 140 паспортных не есть они в действительности. Ради интереса просмотри там же графики по другим маркам-моделям....
Некоторые, как Лачети 1.6 на пример, и на тюнинге паспортные не выдают.
Понятно, что меньше. Но не думаю, что на столько. Вот, допустим, графики в начале темы АДАКТа, где чип и спорт...Цифирики очень на правду похожие (я имею ввиду мощность). А такое падение мощности я хз., пробегом 150-200 тыс попахивает... Или с машиной траблы какие-нибудь...Хотя могу и ошибаться
Сообщение от Рустик
BARbIGA график здесь где-то был, запамятовал
едс надо тут померять, а там видно будет куда 11 штук идут)))
Ну и я о том же. Просто что бы не было вопросов, сделать замеры стока, АДАКТа и ЕДС так сказать при свидетелях, чтобы избежать различных недоразумений.
Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.
вопрос к Дилер
что будет если прочиповать атмо 1.4?
имею ввиду динамику (прочувствую или нет)
двигу через какое-то время кирдык не настанет?
Мотор Z14XEP???? Ничего страшного не будет. Почуствуете изминившиюся динамику. Я шил такой мотор кажется этим или прошлым летом (читай отзыв в моей теме).
спасибо за скорый ответ.
Теперь изучу ещё объёмнее тему и решусь к вам приехать.
Предварительно, как понимаю, созвониться надо и обговорить всё с вами?
спасибо за скорый ответ.
Теперь изучу ещё объёмнее тему и решусь к вам приехать.
Предварительно, как понимаю, созвониться надо и обговорить всё с вами?
Да что ж такое? Кто то обещал в эту тему не ходить? Значит Вам веры нету, раз не умеете сдерживать свои обещания! Теперь бенз обид!!! А в метро ну прямо на железяке можно состряпать? ААА, я понял, у Вас личного авто нету, так Вы только на метро и зарабатываете...., поздравляю с удачным немчурским бизнесАм...
antoxatotti Я бы не советовал Вам обращаться к подобным "специалистам"!
Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
Ростов на Дону. Депутатская 5а.
89286143374 89034627228
Да что ж такое? Кто то обещал в эту тему не ходить? Значит Вам веры нету, раз не умеете сдерживать свои обещания! Теперь бенз обид!!! А в метро ну прямо на железяке можно состряпать? ААА, я понял, у Вас личного авто нету, так Вы только на метро и зарабатываете...., поздравляю с удачным немчурским бизнесАм...
antoxatotti Я бы не советовал Вам обращаться к подобным "специалистам"!
Человек спросил я ответил. У меня личное авто есть (но на метро без пробок - без геморроя - точное время перемещения между точками - прогнозируемость всего, порой не лёгкого, дня), которое я сам лично переделываю (много чего изменено), на следующий год буду мотор и коробку строить, сил так под 200 и момента 300-350 (надув по питерский 0,7-1,3 бара). Посмотрим что получится, если не устроит перейду на турбо.
Да, не шибко активно народ обсуждает прошивки АДАКТа, а жаль. Надо подымать тему. Независимые обсуждения будут полезны всем без исключения, так что Народ, не стесняемся, подтягиваемся, отписываемся))
А теперь вопрос тем, кто откатился с 6 мода на 4. Отпишитесь о поведении машины после перехода с последнего мода на 4. У меня после такого перехода машина вообще ехать отказывается. Динамика - чуть чуть лучше чем на стоке и то, только засчет быстрого отклика на газ. При старте ощущение что машина щас вообще заглохнет. Нормально трогаться удается только с 2.5 тысяч оборотов. В то время как при обратном переходе с 4 на 6 машинка реально едет, и весьма не плохо, на нем пока и остаюсь... Но хочентся именно 4 агрессивной динамики. Сразу скажу что пока до конца не допроверил авто. Щас почистил форсунки и дроссель. Хочу попробовать протестировать 4 мод после этих работ, ну и свечи еще поменяю для самоуверенности. В прошлом, при первом прошивании был залит как раз 4 мод агрессив. Тогда и динамика была на порядок лучше. Имелось место плавному, но очень шустрому разгону при плавном нажатии на педаль газа. Но всё это почему-то только при первом прошивании на 4 мод и было.
Кто что может сказать по этому поводу?
Недавно прошел ТО 90.000км. По движку вроде все нормально.
почему АДАКТ и EDS, а как же лос с их "Альфа"? это тоже конкурент, причем не хилый. Просто не так активно рекламирует себя, тихо и добротно делает свою работу. Как известно, что хороший товар в рекламе не нуждается!!! Скажу на примере предыдущего авто (акцента), перелил кучу разных прошивок: местных кулибинов, адакт, московских кулибинов (doctor), Паулюса и т.д. Скажу одно, лично свой вывод - лучше во всем оказывались прошивки от Паулюса (они ровнее были во всем, без рывков и скачков оборотов). На мой взгляд оптимальный вариант это EDS или Альфа, но больше к Альфе склоняюсь. Поэтому, если кто ездит на Альфе, отпишитесь плз!!!!
Один товарищ - SerSan - пишет, что прошивка от EDS - "с заранее урезанными характеристиками" по сравнению с тем, что предлагает АДАКТ. Что-то мне не очень верится в это и как покупателю хотелось бы разобраться, но внятного ответа там пока так и не получил.
Ну может быть, я подозревал что немцы пекутся о ресурсе, зачем им отказы двигателя (репутация, качество, важней). Вполне может быть у Адакта и есть злые прошивки которые нельзя ставить на неподготовленное железо.
Вот как работает маркетинг направленный на ничего непонимающих в этом людей, даже очевидные минусы представляются как плюсы
да дело то не в маркетинге, а в личных ощущениях каждого водителя, залившего ту или иную прошивку и работу самой машины. Что касается адакт, юзал на акценте - не на опеле-мне не понравилось. И я конечно во всех тонкостях прошивок не понимаю, т.к. мне это совсем не интересно - каждый должен заниматься своим делом, а не всем подряд.
я откатился с 6го мода-на 5ый двухрежимный.. расход не изменился,динамика выросла,скачки оборотов при прогреве вернулись,обороты при торможении появились сразу же как выехал от Саши,ну и иногда чувствуются переключения (ат 1.8).
Вообще тема создана не Адактом,ими не проплаченна,поэтому свои порядки тут наводить не надо,например мне очень интересно почитать посты Дилера.Интересно что он может сказать по поводу наших траблов с Адактом.
Дилер - скачки оборотов,и не ровная работа двигателя при прогреве с чем может быть связанна? Проседание оборотов при торможении? И нам (прошитым) посоветовали некие двухконтактные свечи,которые ставят на свои машины немцы... ваше мнение?
Поэтому, если кто ездит на Альфе, отпишитесь плз!!!!
Могу я немножко написать. Немного истории. Машина конца 2007 года, один из первых седанов. Пробег небольшой, 54 т.км. Покупал новую. Через несколько лет владения авто, как-то стало не хватать тяги. Когда появилась тема с Адактом, я прошился. Сначла Мод4, потом Мод5. Не могу сказать , что машина попёрла, но однозначно, поехала лучше чем на стоке. Но сильно стали напрягать плавающие обороты на холодную, а также какие-то непонятные толчки в акпп при трогании, а также на драйве, когда стоишь в пробке. После жалоб в Адактовской теме, мне предложил помощь товарищ из лаборатории скорости, и я прошился Альфой. Я был доволен как слон. Куда-то ушли плавающие обороты, толчки в акпп. Машина поехала мягко, комфортно. Я балдел от такой езды. Единственное, мне не хватало тяги в районе 3-х т. об/мин. Но тут появилась проблема с клапанами/шестернями распредвалов. После замены всего этого стал глохнуть двигатель на небольших оборотах. В поисках причины, пришлось вернуться на сток. И вот тут начинается самое интересное. У меня машина попёрла, особенно на низах. Я не знаю, в чём причина, но это факт. Но появившуюся болячку, пока вылечить не удалось. Осталось только попробовать заменить датчик коленвала, всё остальное уже пробовали менять. После всего произошедшего со мной, я как-то начинаю соглашаться со словами представителей Адакта, что если после прошивки, появились какие-то проблемы с машиной, то их надо и искать в машине, хотя сканер не показывает ни каких ошибок. Т.е. прошивать нужно всё-таки заведомо исправную машину. У меня болячка проявилась только после замены шестерён. Но, что-бы то ни было, когда вылечу свой автомобиль, опять поеду прошиваться, и вернее всего это будет Альфа.
Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
Lada Vesta SW 1.8 АМТ
я откатился с 6го мода-на 5ый двухрежимный.. расход не изменился,динамика выросла,скачки оборотов при прогреве вернулись,обороты при торможении появились сразу же как выехал от Саши,ну и иногда чувствуются переключения (ат 1.8).
Вообще тема создана не Адактом,ими не проплаченна,поэтому свои порядки тут наводить не надо,например мне очень интересно почитать посты Дилера.Интересно что он может сказать по поводу наших траблов с Адактом.
Дилер - скачки оборотов,и не ровная работа двигателя при прогреве с чем может быть связанна? Проседание оборотов при торможении? И нам (прошитым) посоветовали некие двухконтактные свечи,которые ставят на свои машины немцы... ваше мнение?
Очень приятно что я заслужил на форуме репутацию и людям интересно читать мои посты!
Очень похоже что идёт не оптимальная смесь на холостом ходе (не стехиометрическая, обороты начинают плавать при обеднённой или обогащенной смеси), а именно после прогрева подключается в работу первый датчик кислорода и на основе его показаний рассчитывается смесь (а он должен работать и работает как известно скачками, богатая-бедная смесь переключается довольно быстро 1-2секунды у адекватного не убитого датчика) может с этим связано, его показания не адекватно учитываются разработчиками. Сталкивался с таким поведением авто 2 раза (1 на автомобилях сетн с тавричиским движком на микасе, неправильно отрегулировано СО - смесь воздуха с топливом, а второй раз косяк с лопнувшими впускными коллекторами на астрах когда сосёт не учитываемый воздух из щелей). Был ещё третий раз на моторе Z16XE1, но тут была уже оплошность программистов GM и на их прошивке обороты гуляли на 500-1000об. устранили в последующих версиях.
Свечи я думаю вам не помогут 2-х контактные.
Ну а кто хочет свечи по лучше и по продвинутей, и по дешевле чем оригинал, то Bosh 0 242 232 502 (4 электрода и 8 искровых зазоров, замена каждые 30 000км, оптимальный баланс искра воспламенения, если вы спортсмен наверно знаете специфику распространения пламени на одно электродных свечах и как их ориентируют в спорте).
Ещё бы порекомендовал:
1. сбросить адаптацию прибором Тесн2 с последним ПО 142.000
2. выставить размерность шин.
3. выставить обороты холостого хода 825-837об. (путём уменьшения до возможного предела и прибавления до нужного значения). При сохранении ждём пока пробегут обороты до нужного примерного значения.
Делаем всё что пишет прибор!
Кстати скоро буду шить все автомобили которые прошиваются через диагностический разъём. Фирма которая делает прошивки будет Немецкая, будут учитываться все пожелания владельца (но на опиль шить буду только EDS).
Добавлено спустя 16 минут:
Ещё бы хотел обратить внимание на тот факт, что стрелки тахометра очень часто (на большинстве астр н) дёргаются, может с точной периодичностью, а может спонтанно без периода (а по прибору обороты плавают 5-10об.м. это будим считать что стоят ровно так как тахометр не отображает такое поведение мотора, это считается стандарт) так как мотор преобразует импульсную работу поршней в равномерную, а равномерную у нас выполняет маховик чем его больший вес тем мотор равномерней работает, но медленней раскручивается (отсюда оптимальный баланс). Это не есть факт плавающих оборотов это скорее всего глюк приборки или её особенность. Плавающие обороты это когда вы слышите что они немного или значительно плавают и стрелка тахометра тоже это отображает (возможно с полусекундной задержкой). Ещё посмотрите как правильно или нет программа адакта трактует и компенсирует включение нагрузки (компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения радиатора высокая скорость, всевозможные подогревы и фары) при резком включении чего либо как быстро компенсируется нагрузка подачей топливо воздушной смеси и не плавают ли после включения кондея обороты.
Сообщение от HeBpo
Проседание оборотов при торможении?
По подробней можно? Как так? Если на скорости не нажимая сцепления что ли тормозить?
Последний раз редактировалось Дилер; 09.06.2012 в 20:10.
Большое спасибо,за развернутый ответ,насколько я понял нужно найти человека с течем и выполнить по порядку описанные действия. По поводу свечей,единственное что понял,что замена мало что поменяет.
Сообщение от Дилер
По подробней можно? Как так? Если на скорости не нажимая сцепления что ли тормозить?
Коробка автомат. При интенсивном торможении ( не прям в пол,но довольно резко) обороты двигателя падают практически до 500. В теме был даже человек у которого машина заглохла (на автомате.)
Кстати писал уже - но как я понял прошивка это в случае с опелем, смена калибровок заводской прошивки.
Т.е. Существуют разные штатные заводские прошивки, и к ним уже прикручиваются калибровки.
Соответсвенно эффект на авто с разными прошивками будет разный
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Что еще заметил - многое зависит от того как ноги ставишь. Наверное меня не поймут те у кого ноги маленькие. У меня 45 размер - и если сильнее вытянуть Стопу(больше градусов 70 примерно) то газ не до конца походу выжимается. Поставил под углом 45 где-то и реально машина поперла) но на постоянку так неудобно ноги держать. Может накладки на педали купить какие...
Где в диагностическом меню посмотреть можно % открытия? у меня 3 строчный дисплей..
______________________________
Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011
Сколько читаю и судя по выводам, почти все кто прошивался имеют проблему с авто буть то плавание оборотов или еще чего. И правильно я понимаю что после проши спорт не будет работать? (едс, адакт, альфа) Друг шился я поездил да прирост вроде есть, но машина у него другая поэтому понять тяжело я ездил на такой же 4 года но сейчас другая. Но ему верю.
Но прошел месяц у него траблы начались в итоге он вернул все назад и стало норм сейчас катается не очень доволен тягой но грит рисковать более не хочу (у кого шился не буду говорить, авто не свежее и наговаривать не хочу). Все таки хочется убрать тупизну от климата, и заторможенность при его включении ну и немного тяги но не жертвуя авто(
Авто на гарантии у дилера мастер свой думаю прошью, с мастером поговорил грит пофиг гарантия рулит, если чего прикрою типо) Но не могу определиться адакт едс альфа. Адакт возврат версии разные и тд сервис одним словом, но есть люди с 4 и с 6 как там дела с климатом? Вообще не чувствуется, или если отрубить будет заметно? Если стоять в пробке на 4 машина делает рывок или идет плавно. У меня 1.8 астра Н автомат Лью тока 98, в последнее время тока БП. Как дела обстоят на ЕДС? Люди прошившиеся где вы )))