Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 368

Тема: Чиптюнинг АДАКТ "ОБСУЖДЕНИЕ"

  1. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    BARbIGA график здесь где-то был, запамятовал

    едс надо тут померять, а там видно будет куда 11 штук идут)))
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  2. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    К предыдущему посту... забыл там кое чё.
    Заезд на тюнинге оказался на 4сек медленнее, чем на стоке, мы просто офигели, а это значит, что такой же авто, только на стоке, уехал бы, не на пол корпуса, а на все 3. Причину озвучить? Просто с непривычки, колёса на тюнинге шлифуют и на первой и на второй..., а когда на 4-м заезде приловчился, то оторвался от стока на 2сек в уменьшение.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  3. BANNED Магистр АСТРАномии УКРОПы4 на верном пути
    Регистрация
    13.11.2007
    Сообщений
    2,446
    Спасибо
    0 / 0
    shtift61
    ездить надо уметь

    да и чип на атмо ИМХО деньги на ветер!!!

  4. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Так что не пытайтесь рекламить EDS, что там сделано в прошвке, мы видили.
    Ну видимо это разговор на тему украсть сломать (надо же с чего то начинать рубить бабло) а чтоб это сделать из стоковой прошивки продукт тюнинга - это только для уважающих себя контор (я кажется вёл такой разговор на Адакте пару лет назад).

    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Мы тут недавно проверяли разгон Corsa D и графики есть.., только фот фигня какая, 5 заездов и время разгона до 100км отличается до 3.5сек, много?
    Это на стенде надеюсь было а то вот в России зима понимаешь ли! Не знаю как у вас. Вобщем тема про Адакт и я откланиваюсь не буду засорять эфир.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  5. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Ну видимо это разговор на тему украсть сломать (надо же с чего то начинать рубить бабло) а чтоб это сделать из стоковой прошивки продукт тюнинга - это только для уважающих себя контор (я кажется вёл такой разговор на Адакте пару лет назад).
    Вот тут не надо ля-ля, рубить бабло и работать, это знаете-ли разные вещи, а вот украсть, так скорее это "тамошние" у нас постоянно воруют, а всё из-за тормозов чинуш!!!



    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Это на стенде надеюсь было а то вот в России зима понимаешь ли! Не знаю как у вас. Вобщем тема про Адакт и я откланиваюсь не буду засорять эфир.
    Дело был не зимой, это раз.
    Про засорять эфир, это в самое яблочко, есть у Вас тема, мы же в неё не влазим.
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Zhora Астранафт Аватар для Zhora
    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    1,570
    Спасибо
    20 / 2
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Но у лос нашел только один график на 1.8 . Прошивка Альфа... Это разве АДАКТ ?
    Это не АДАКТ, это CarTuner.
    Цитата Сообщение от BARbIGA Посмотреть сообщение
    Да и тож интересно, на стоке 133 л.с. ,какой же у нее пробег...
    А у тебя на стоке думаешь больше? 140 паспортных не есть они в действительности. Ради интереса просмотри там же графики по другим маркам-моделям....
    Некоторые, как Лачети 1.6 на пример, и на тюнинге паспортные не выдают.
    Нет у меня теперь Опеля.
    Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
    Еще Renault Logan Prestige1.6


  7. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Цитата Сообщение от Zhora Посмотреть сообщение
    Это не АДАКТ, это CarTuner.

    А у тебя на стоке думаешь больше? 140 паспортных не есть они в действительности. Ради интереса просмотри там же графики по другим маркам-моделям....
    Некоторые, как Лачети 1.6 на пример, и на тюнинге паспортные не выдают.
    Понятно, что меньше. Но не думаю, что на столько. Вот, допустим, графики в начале темы АДАКТа, где чип и спорт...Цифирики очень на правду похожие (я имею ввиду мощность). А такое падение мощности я хз., пробегом 150-200 тыс попахивает... Или с машиной траблы какие-нибудь...Хотя могу и ошибаться

    Цитата Сообщение от Рустик Посмотреть сообщение
    BARbIGA график здесь где-то был, запамятовал

    едс надо тут померять, а там видно будет куда 11 штук идут)))
    Ну и я о том же. Просто что бы не было вопросов, сделать замеры стока, АДАКТа и ЕДС так сказать при свидетелях, чтобы избежать различных недоразумений.
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Рустик на верном пути
    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,926
    Спасибо
    1 / 0
    давно пора, но это нужно как рекламный ход чиптюнерам) а кроме лдаборатории скорости об это никто не заботится
    "Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde

  9. Местный Опытный Астравод BARbIGA Астранафт Аватар для BARbIGA
    Регистрация
    29.05.2011
    Адрес
    Сибирь,сцуко КазёлЪ
    Возраст
    38
    Сообщений
    354
    Спасибо
    6 / 22
     *643** 42
    Вот это не есть хорошо...
    Самокат на драйве . Astra H cedan Z18XER,МКПП
    Чип Адакт, настраиваю сам. Температура снижена до 87-92х гр.

  10. Участник Начинающий Астравод antoxatotti на верном пути Аватар для antoxatotti
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    МО, Раменский р-н, Удельная
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    вопрос к Дилер
    что будет если прочиповать атмо 1.4?
    имею ввиду динамику (прочувствую или нет)
    двигу через какое-то время кирдык не настанет?
    лето покажет кто жал, а кто жрал

  11. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от antoxatotti Посмотреть сообщение
    вопрос к Дилер
    что будет если прочиповать атмо 1.4?
    имею ввиду динамику (прочувствую или нет)
    двигу через какое-то время кирдык не настанет?
    Мотор Z14XEP???? Ничего страшного не будет. Почуствуете изминившиюся динамику. Я шил такой мотор кажется этим или прошлым летом (читай отзыв в моей теме).
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  12. Участник Начинающий Астравод antoxatotti на верном пути Аватар для antoxatotti
    Регистрация
    09.11.2011
    Адрес
    МО, Раменский р-н, Удельная
    Возраст
    34
    Сообщений
    17
    Спасибо
    0 / 0
    спасибо за скорый ответ.
    Теперь изучу ещё объёмнее тему и решусь к вам приехать.
    Предварительно, как понимаю, созвониться надо и обговорить всё с вами?
    лето покажет кто жал, а кто жрал

  13. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от antoxatotti Посмотреть сообщение
    спасибо за скорый ответ.
    Теперь изучу ещё объёмнее тему и решусь к вам приехать.
    Предварительно, как понимаю, созвониться надо и обговорить всё с вами?
    Да конечно. Только я до метропо дъезжаю сам.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  14. Местный Опытный Астравод shtift61 звездун Аватар для shtift61
    Регистрация
    29.09.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    59
    Сообщений
    361
    Спасибо
    10 / 2
    Да что ж такое? Кто то обещал в эту тему не ходить? Значит Вам веры нету, раз не умеете сдерживать свои обещания! Теперь бенз обид!!! А в метро ну прямо на железяке можно состряпать? ААА, я понял, у Вас личного авто нету, так Вы только на метро и зарабатываете...., поздравляю с удачным немчурским бизнесАм...

    antoxatotti Я бы не советовал Вам обращаться к подобным "специалистам"!
    Диагностика, чип-тюнинг. Все виды работ с маркой GM/Opel, на дилерском уровне.
    Программное и физическое удаление Катализаторов и Сажевых фильтров.
    Ростов на Дону. Депутатская 5а.
    89286143374 89034627228

  15. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от shtift61 Посмотреть сообщение
    Да что ж такое? Кто то обещал в эту тему не ходить? Значит Вам веры нету, раз не умеете сдерживать свои обещания! Теперь бенз обид!!! А в метро ну прямо на железяке можно состряпать? ААА, я понял, у Вас личного авто нету, так Вы только на метро и зарабатываете...., поздравляю с удачным немчурским бизнесАм...

    antoxatotti Я бы не советовал Вам обращаться к подобным "специалистам"!
    Человек спросил я ответил. У меня личное авто есть (но на метро без пробок - без геморроя - точное время перемещения между точками - прогнозируемость всего, порой не лёгкого, дня), которое я сам лично переделываю (много чего изменено), на следующий год буду мотор и коробку строить, сил так под 200 и момента 300-350 (надув по питерский 0,7-1,3 бара). Посмотрим что получится, если не устроит перейду на турбо.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  16. Местный Опытный Астравод V.v.$ матерый звездун V.v.$ матерый звездун Аватар для V.v.$
    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Ногинский район, Московская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    401
    Спасибо
    2 / 0
     .111.. 90
    Да, не шибко активно народ обсуждает прошивки АДАКТа, а жаль. Надо подымать тему. Независимые обсуждения будут полезны всем без исключения, так что Народ, не стесняемся, подтягиваемся, отписываемся))
    А теперь вопрос тем, кто откатился с 6 мода на 4. Отпишитесь о поведении машины после перехода с последнего мода на 4. У меня после такого перехода машина вообще ехать отказывается. Динамика - чуть чуть лучше чем на стоке и то, только засчет быстрого отклика на газ. При старте ощущение что машина щас вообще заглохнет. Нормально трогаться удается только с 2.5 тысяч оборотов. В то время как при обратном переходе с 4 на 6 машинка реально едет, и весьма не плохо, на нем пока и остаюсь... Но хочентся именно 4 агрессивной динамики. Сразу скажу что пока до конца не допроверил авто. Щас почистил форсунки и дроссель. Хочу попробовать протестировать 4 мод после этих работ, ну и свечи еще поменяю для самоуверенности. В прошлом, при первом прошивании был залит как раз 4 мод агрессив. Тогда и динамика была на порядок лучше. Имелось место плавному, но очень шустрому разгону при плавном нажатии на педаль газа. Но всё это почему-то только при первом прошивании на 4 мод и было.
    Кто что может сказать по этому поводу?
    Недавно прошел ТО 90.000км. По движку вроде все нормально.
    На чужой желток не разивай роток!

    Astra J GTC A14NET АКПП + FlexRide + чип АДАКТ Е2 + нулевик Pipercross + интеркулер + даунпайп
    Была: Astra H GTC Z16XER МКПП + чип АДАКТ Е2+ нулевик Pipercross + воздухозаборник OPC

  17. Местный Астравод Kostya064 на верном пути Аватар для Kostya064
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    почему АДАКТ и EDS, а как же лос с их "Альфа"? это тоже конкурент, причем не хилый. Просто не так активно рекламирует себя, тихо и добротно делает свою работу. Как известно, что хороший товар в рекламе не нуждается!!! Скажу на примере предыдущего авто (акцента), перелил кучу разных прошивок: местных кулибинов, адакт, московских кулибинов (doctor), Паулюса и т.д. Скажу одно, лично свой вывод - лучше во всем оказывались прошивки от Паулюса (они ровнее были во всем, без рывков и скачков оборотов). На мой взгляд оптимальный вариант это EDS или Альфа, но больше к Альфе склоняюсь. Поэтому, если кто ездит на Альфе, отпишитесь плз!!!!

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее valobasoff имеет блестящее будущее Аватар для valobasoff
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    1,569
    Спасибо
    27 / 32
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    Один товарищ - SerSan - пишет, что прошивка от EDS - "с заранее урезанными характеристиками" по сравнению с тем, что предлагает АДАКТ. Что-то мне не очень верится в это и как покупателю хотелось бы разобраться, но внятного ответа там пока так и не получил.
    Ну может быть, я подозревал что немцы пекутся о ресурсе, зачем им отказы двигателя (репутация, качество, важней). Вполне может быть у Адакта и есть злые прошивки которые нельзя ставить на неподготовленное железо.
    Вот как работает маркетинг направленный на ничего непонимающих в этом людей, даже очевидные минусы представляются как плюсы

  19. Местный Астравод Kostya064 на верном пути Аватар для Kostya064
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    да дело то не в маркетинге, а в личных ощущениях каждого водителя, залившего ту или иную прошивку и работу самой машины. Что касается адакт, юзал на акценте - не на опеле-мне не понравилось. И я конечно во всех тонкостях прошивок не понимаю, т.к. мне это совсем не интересно - каждый должен заниматься своим делом, а не всем подряд.

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    я откатился с 6го мода-на 5ый двухрежимный.. расход не изменился,динамика выросла,скачки оборотов при прогреве вернулись,обороты при торможении появились сразу же как выехал от Саши,ну и иногда чувствуются переключения (ат 1.8).
    Вообще тема создана не Адактом,ими не проплаченна,поэтому свои порядки тут наводить не надо,например мне очень интересно почитать посты Дилера.Интересно что он может сказать по поводу наших траблов с Адактом.
    Дилер - скачки оборотов,и не ровная работа двигателя при прогреве с чем может быть связанна? Проседание оборотов при торможении? И нам (прошитым) посоветовали некие двухконтактные свечи,которые ставят на свои машины немцы... ваше мнение?
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  21. Местный Опытный Астравод иваныч47 Астранафт
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    ПИТЕР В.О.
    Возраст
    65
    Сообщений
    438
    Спасибо
    32 / 10
    Цитата Сообщение от Kostya064 Посмотреть сообщение
    Поэтому, если кто ездит на Альфе, отпишитесь плз!!!!
    Могу я немножко написать. Немного истории. Машина конца 2007 года, один из первых седанов. Пробег небольшой, 54 т.км. Покупал новую. Через несколько лет владения авто, как-то стало не хватать тяги. Когда появилась тема с Адактом, я прошился. Сначла Мод4, потом Мод5. Не могу сказать , что машина попёрла, но однозначно, поехала лучше чем на стоке. Но сильно стали напрягать плавающие обороты на холодную, а также какие-то непонятные толчки в акпп при трогании, а также на драйве, когда стоишь в пробке. После жалоб в Адактовской теме, мне предложил помощь товарищ из лаборатории скорости, и я прошился Альфой. Я был доволен как слон. Куда-то ушли плавающие обороты, толчки в акпп. Машина поехала мягко, комфортно. Я балдел от такой езды. Единственное, мне не хватало тяги в районе 3-х т. об/мин. Но тут появилась проблема с клапанами/шестернями распредвалов. После замены всего этого стал глохнуть двигатель на небольших оборотах. В поисках причины, пришлось вернуться на сток. И вот тут начинается самое интересное. У меня машина попёрла, особенно на низах. Я не знаю, в чём причина, но это факт. Но появившуюся болячку, пока вылечить не удалось. Осталось только попробовать заменить датчик коленвала, всё остальное уже пробовали менять. После всего произошедшего со мной, я как-то начинаю соглашаться со словами представителей Адакта, что если после прошивки, появились какие-то проблемы с машиной, то их надо и искать в машине, хотя сканер не показывает ни каких ошибок. Т.е. прошивать нужно всё-таки заведомо исправную машину. У меня болячка проявилась только после замены шестерён. Но, что-бы то ни было, когда вылечу свой автомобиль, опять поеду прошиваться, и вернее всего это будет Альфа.
    Opel Astra H Z18XER.AT. sedan. Peacock - продана
    Lada Vesta SW 1.8 АМТ

  22. EDS-MOTORSPORT Бакалавр АСТРАномии Дилер Астранафт Аватар для Дилер
    Регистрация
    18.09.2007
    Адрес
    Город Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,445
    Спасибо
    25 / 49
    Цитата Сообщение от HeBpo Посмотреть сообщение
    я откатился с 6го мода-на 5ый двухрежимный.. расход не изменился,динамика выросла,скачки оборотов при прогреве вернулись,обороты при торможении появились сразу же как выехал от Саши,ну и иногда чувствуются переключения (ат 1.8).
    Вообще тема создана не Адактом,ими не проплаченна,поэтому свои порядки тут наводить не надо,например мне очень интересно почитать посты Дилера.Интересно что он может сказать по поводу наших траблов с Адактом.
    Дилер - скачки оборотов,и не ровная работа двигателя при прогреве с чем может быть связанна? Проседание оборотов при торможении? И нам (прошитым) посоветовали некие двухконтактные свечи,которые ставят на свои машины немцы... ваше мнение?
    Очень приятно что я заслужил на форуме репутацию и людям интересно читать мои посты!

    Очень похоже что идёт не оптимальная смесь на холостом ходе (не стехиометрическая, обороты начинают плавать при обеднённой или обогащенной смеси), а именно после прогрева подключается в работу первый датчик кислорода и на основе его показаний рассчитывается смесь (а он должен работать и работает как известно скачками, богатая-бедная смесь переключается довольно быстро 1-2секунды у адекватного не убитого датчика) может с этим связано, его показания не адекватно учитываются разработчиками. Сталкивался с таким поведением авто 2 раза (1 на автомобилях сетн с тавричиским движком на микасе, неправильно отрегулировано СО - смесь воздуха с топливом, а второй раз косяк с лопнувшими впускными коллекторами на астрах когда сосёт не учитываемый воздух из щелей). Был ещё третий раз на моторе Z16XE1, но тут была уже оплошность программистов GM и на их прошивке обороты гуляли на 500-1000об. устранили в последующих версиях.

    Свечи я думаю вам не помогут 2-х контактные.
    Ну а кто хочет свечи по лучше и по продвинутей, и по дешевле чем оригинал, то Bosh 0 242 232 502 (4 электрода и 8 искровых зазоров, замена каждые 30 000км, оптимальный баланс искра воспламенения, если вы спортсмен наверно знаете специфику распространения пламени на одно электродных свечах и как их ориентируют в спорте).

    Ещё бы порекомендовал:
    1. сбросить адаптацию прибором Тесн2 с последним ПО 142.000
    2. выставить размерность шин.
    3. выставить обороты холостого хода 825-837об. (путём уменьшения до возможного предела и прибавления до нужного значения). При сохранении ждём пока пробегут обороты до нужного примерного значения.
    Делаем всё что пишет прибор!

    Кстати скоро буду шить все автомобили которые прошиваются через диагностический разъём. Фирма которая делает прошивки будет Немецкая, будут учитываться все пожелания владельца (но на опиль шить буду только EDS).

    Добавлено спустя 16 минут:

    Ещё бы хотел обратить внимание на тот факт, что стрелки тахометра очень часто (на большинстве астр н) дёргаются, может с точной периодичностью, а может спонтанно без периода (а по прибору обороты плавают 5-10об.м. это будим считать что стоят ровно так как тахометр не отображает такое поведение мотора, это считается стандарт) так как мотор преобразует импульсную работу поршней в равномерную, а равномерную у нас выполняет маховик чем его больший вес тем мотор равномерней работает, но медленней раскручивается (отсюда оптимальный баланс). Это не есть факт плавающих оборотов это скорее всего глюк приборки или её особенность. Плавающие обороты это когда вы слышите что они немного или значительно плавают и стрелка тахометра тоже это отображает (возможно с полусекундной задержкой). Ещё посмотрите как правильно или нет программа адакта трактует и компенсирует включение нагрузки (компрессор кондиционера, вентилятор охлаждения радиатора высокая скорость, всевозможные подогревы и фары) при резком включении чего либо как быстро компенсируется нагрузка подачей топливо воздушной смеси и не плавают ли после включения кондея обороты.

    Цитата Сообщение от HeBpo Посмотреть сообщение
    Проседание оборотов при торможении?
    По подробней можно? Как так? Если на скорости не нажимая сцепления что ли тормозить?
    Последний раз редактировалось Дилер; 09.06.2012 в 20:10.
    Программирование БК, город Владимир /дилерским MDI/. http://astraclub.ru/threads/9839-Про...-(г.-Владимир)

    Чип-тюнинг: EDS-MOTORSPORT (Германия).
    Тел.: 8(920)626-64-20 Олег.

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    Большое спасибо,за развернутый ответ,насколько я понял нужно найти человека с течем и выполнить по порядку описанные действия. По поводу свечей,единственное что понял,что замена мало что поменяет.
    Цитата Сообщение от Дилер Посмотреть сообщение
    По подробней можно? Как так? Если на скорости не нажимая сцепления что ли тормозить?
    Коробка автомат. При интенсивном торможении ( не прям в пол,но довольно резко) обороты двигателя падают практически до 500. В теме был даже человек у которого машина заглохла (на автомате.)
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  24. Кстати писал уже - но как я понял прошивка это в случае с опелем, смена калибровок заводской прошивки.
    Т.е. Существуют разные штатные заводские прошивки, и к ним уже прикручиваются калибровки.
    Соответсвенно эффект на авто с разными прошивками будет разный
    ______________________________
    Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш HeBpo большой ковш Аватар для HeBpo
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Химки,МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,827
    Спасибо
    0 / 3
     а664ас 190
    эм,я думал адакт заливает одну из прошивок (которые были с завода) + калибровки
    Astra h sedan 1.8 at,black,powered by UFO,Adact. - сменила хозяина


    Plastidip-studio
    Тонировка, замена стекол!

  26. Что еще заметил - многое зависит от того как ноги ставишь. Наверное меня не поймут те у кого ноги маленькие. У меня 45 размер - и если сильнее вытянуть Стопу(больше градусов 70 примерно) то газ не до конца походу выжимается. Поставил под углом 45 где-то и реально машина поперла) но на постоянку так неудобно ноги держать. Может накладки на педали купить какие...
    Где в диагностическом меню посмотреть можно % открытия? у меня 3 строчный дисплей..
    ______________________________
    Opel Astra H Sedan 1.6 Enjoy МКПП 2011

  27. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Так и не понял что лучше: Адакт или EDS...

  28. Местный Астравод Kostya064 на верном пути Аватар для Kostya064
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    77
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Tommy Посмотреть сообщение
    Так и не понял что лучше: Адакт или EDS...
    или "Альфа"!!!???

  29. Местный Заслуженный Астравод Tommy на верном пути Аватар для Tommy
    Регистрация
    30.03.2007
    Сообщений
    756
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Kostya064 Посмотреть сообщение
    или "Альфа"!!!???
    ёмае, еще и Альфа... кто все эти люди? (с)

  30. Участник Начинающий Астравод YYYS на верном пути
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    4 / 2
    Сколько читаю и судя по выводам, почти все кто прошивался имеют проблему с авто буть то плавание оборотов или еще чего. И правильно я понимаю что после проши спорт не будет работать? (едс, адакт, альфа) Друг шился я поездил да прирост вроде есть, но машина у него другая поэтому понять тяжело я ездил на такой же 4 года но сейчас другая. Но ему верю.
    Но прошел месяц у него траблы начались в итоге он вернул все назад и стало норм сейчас катается не очень доволен тягой но грит рисковать более не хочу (у кого шился не буду говорить, авто не свежее и наговаривать не хочу). Все таки хочется убрать тупизну от климата, и заторможенность при его включении ну и немного тяги но не жертвуя авто(
    Авто на гарантии у дилера мастер свой думаю прошью, с мастером поговорил грит пофиг гарантия рулит, если чего прикрою типо) Но не могу определиться адакт едс альфа. Адакт возврат версии разные и тд сервис одним словом, но есть люди с 4 и с 6 как там дела с климатом? Вообще не чувствуется, или если отрубить будет заметно? Если стоять в пробке на 4 машина делает рывок или идет плавно. У меня 1.8 астра Н автомат Лью тока 98, в последнее время тока БП. Как дела обстоят на ЕДС? Люди прошившиеся где вы )))

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)