Всем доброго времени суток! Позвольте и мне внести свои 5 копеек в общий флуд . Пару-тройку недель назад сделал я себе чиповку .Машинка ASTRA-J,МКПП, дв. A16XER 2011г выпуска. Мастер (дело произошло в Питере на ул. Химиков) сразу предупредил, что результаты появятся через некоторое время. НО! разницу почувствовал сразу. Тяга на 3-ей и 4-ой передачах стала заметно ощутимей; несколько увеличилось звуковое сопровождение двигателя,но с этим можно мириться... Теперь по расходу: за 10 лет выработался определённый стиль вождения , поэтому могу смело сказать, что по БК (после чиповки сбросил на 0) средний расход при движении по городу составил 10,4л (было 11,5л). Многие могут возразить,мол субъективное мнение,самовнушение и т.д. и т.п., но... пересел я на эту машинку всего-то месяц назад (до этого была 6-цилиндровая 2,0 л Мицуха 150 кобыл под капотом) и сразу почувствовал, что такое 115 лошадей с "пустой" 4-ой передачей. Поэтому сразу решился на чиповку и пока об этом не пожалел. Что будет далше? Покажет время. Надеюсь только на хорошее - чего и Вам желаю.
машина чуть-чуть становиться "отзывчивой" на нек-рых режимах (часто городских). Эффект как после хорошего бензина
А если ещё и бензина хорошего...
.....
Прошу заметить, что здесь тема не для обсуждения целесообразности чип-тюнинга атмосферного двигателя в принципе, а обсуждение с теми кто воспользовался или собирается воспользоваться услугой чиптюнинга у специалистов АДАКТ.
Поэтому попрошу воздержаться от теоретических рассуждений о свечах, маслах и прочего не относящегося к теме.
Не соответствующие тематике сообщения удалил.
Сообщение от voxel521
решился на чиповку и пока об этом не пожалел. Что будет далше? Покажет время. Надеюсь только на хорошее - чего и Вам желаю
Спасибо!
Очень надеемся, что не пожалеете и дальше, а если смените автомобиль, снова приедете к нам.
В любом случае, будут вопросы - обращайтесь.
Прошу заметить, что здесь тема не для обсуждения целесообразности чип-тюнинга атмосферного двигателя в принципе, а обсуждение с теми кто воспользовался или собирается воспользоваться услугой чиптюнинга у специалистов АДАКТ.
Сергей, а Вы ничего не напутали?
Это не комерческая тема и была изначально создана для свободного обсуждения.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
Zhora нет не напутал. Коммерческая или нет, но правила форума никто не отменял.
Обсуждения свечек и прочий флуд не относятся к теме, посмотрите на её название.
napoxoq
Спорить с Вами не могу, поскольку запрещено правилами, но все же прочитайте перый пост.
Кстати, теми же правилами запрещено дублирование сообщений в разных темах. Но когда поют диферамбы, от правил можно отступить?
мустафа Чип-тюниг атмосферника целесообразен, грамотный конечно. Поверьте моему опыту, чипую не первую машину и не по одному разу.
Ну а свечи, масло, фильтра.... Это само собой разумеющеся, уход за двигателем никто не отменял.
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
да нецелесообразен он никак, как вспомню дерганное поведение авто в дрожь бросает
а сейчас, мне 9 секунд в разгоне ооочень даже хватает, чего и вам советую если не устраивает движка и плавность хода
"Все мы в сточной канаве, но лишь некоторые смотрят на звезды" Oskar Wilde
Zhora
Пишите о свечах там где их обсуждают.
Пишите о джеттерах там где разговор о них
Пишите о EDS там где говорят о них.
Пишите о покупке машины с другим двигателем, там где обсуждают покупку машины.
Тогда любой пользователь сможет найти интересующую его информацию в нужной теме.
А так... бардак просто.
Размышляю вообще о сносе этой темы как дублирующей основную, уже народ путается куда писАть надо, толи суда толи туда.
HeBpo да я никого не обвиняю собственно.
Какая разница проплачена тема или нет, если не нарушаются правила.
Сообщение от Rasim
Есть специалисты по прошивке в Набережных Челнах, Нижнекамске?
Вот и ещё один пример. Человек спрашивает не там. когда в основной теме есть ссылка на карту регионов и он может выбрать к кому ему ближе http://adact2.ru/region/
Поэтому и возникают мысли о сносе темы.
Можно перенести посты конкретно обсуждения прошивок в основную, но не знаю как они синхронизируются с тем что есть там. Как-бы ещё больший бардак не вышел.
Пусть уж будет как есть, по крайней мере пока. Только тематики придерживайтесь пожалуйста.
Zhora
Пишите о свечах там где их обсуждают.
Пишите о джеттерах там где разговор о них
Пишите о EDS там где говорят о них.
Пишите о покупке машины с другим двигателем, там где обсуждают покупку машины.
Вали всё на меня....
Нет у меня теперь Опеля.
Renault Latitude DC 2.5 V6 АКП6 черный
Еще Renault Logan Prestige1.6
У меня вопрос к знающим людям по чипу GTC-шки 1,6T(J): кто то с ADACT-ом ездил для замера на стенд? Гуглил — не нашел ничего, хотя по EDS-у полно фоток с замерами на стенде… Мутно как то с этим ADACT-ом. Это как история с RACE-Chip-ом: обещали 30% прироста за 20 тыр, долго не было никаких графиков, потом парнишка (молоток) купил эту приблуду и съездил на стенд, итог был печален: максимум 10% прибавка…
PS: Просьба искать графики не отправлять, если знаете ссылку - поделитесь, буду благодарен!
Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.
Спасибо, но насколько я понял - это график на прошивке EDS, меня же интересует график на прошивке ADACT. Просто на странице написано: "Тюнинговая прошивка - EDS Fahrzeugtechnik (Германия)", про ADACT ни слова нет.... Или ADACT это и есть - "EDS Fahrzeugtechnik"?
Opel Astra GTC J 1,6T Sport (infinity/эл.ручник/диод.фонари/еще "плюшки")
Любите тех с кем живете, если конечно не можете жить с теми кого любите.
Последние 3 страницы по теме..остальное всё флуд,вода и нытье Евгения 016...люди порой забывают,что они штаны носят,а не юбку...
Адакт хочу залить,но не пойму с чего цена 8000 рублей?Красная цена заливки 5000.Нельзя ли как -то этот момент уладить?(Учитывая,что люди едут с других городов на прошивку)
за 5т и я б давно прошился.Год назад цена вроде была 6тыщ..
воротилы сами устанавливают цену,какая им нравится.А мы лишь можем к ним не приехать,и тупо оставить без денег.А с чего например на турбовые - 18 тыш?????Там что,прошивщик педали в 2.2 раза дольше крутит,или больше цементу грузит ?
не говори))))не ну я понимаю ,что каждый зарабатывает как может,но надо как -то аппетиты то поубавить)5000 это те деньги,которые не жалко отдавать.Да и программа создаётся один раз,а не при каждой перепрошивке очередного авто)18000 это уже вообще наглость)