развод. Парень хочет прикальнуться над нами. Типа, чё тут умные астраводы про импрезу расскажут.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
shults
для начала - ОЧЕНЬ маленький багажник.
дорогое обслуживание.
гарантий от сквозной коррозии - 6 лет
не оцинкована
могут быть проблемы с дилером по Мск, т.к. их тут мягко говоря не много...
ASTRA J 1,4T AT
Не тонируюсь... Потому что не страшный...
лично у меня марка субару асоциируется только с турбо апозитниками, все остальное это обычные машины с дорогим обслуживанием и ничем особо не выдающимся.
смотрел данный авто. был основным претендентом до астры.
пока не приехал в салон.
посмотрел, посидел, прокатились... ну не то... все не то... хоть и максималку глядели с женой.
салон показался маленьким. мотор об 150 лошадях - ну не едет ну вообще никак (на тот момент сравнивал с астрой Н 1.8 (140 л.с. на ручке).
автомат - 4 ступени древний.
оооочень много чего нету что есть в астре cosmo.
из заповнившихся еще моментов - неплохие передние сиденья, еще - ну того что в астре нету, люк, эммм.... подогрев зоны покоя щеток ... ну и все ...
авто честно запомнилось как некий боченочек, на визуально маленьких (хоть и 16) колесах, с очень плохой динамикой и мелким салоном, но с разреклмированным менеджером горизонтальным оппозитным двигателем и постоянным симметричным полным приводом.
да! - про багажник - вообще отдельная тема. считай его там нет. и ценник - 1.100.000 (это уже с гипер скидками).
сейчас как страшный сон вспоминаю про саму возможность что я когда тог думал это купить.
если есть вопросы - спрашивайте.
машину не позорил, не хаял. написал только о своих ощущениях. изначально вообще ее и смотрел только потому что "субару". ожидал большего.
была Astra H (Cosmo + допы) 1,8 (140 л.с.) на ручке
стала Astra J (Cosmo + Премиум + трансформация салона) 1,6T (180 л.с.) на автомате
а че от нее еще ждать, от субры в общем, если они до сих пор древний 4-ех ступенчатый автомат ставят!!! это как не уважение к потребителю - ешь то, что мы даем!!!
Синий Astra sedan, март 2008г., enjoy, z16xer, МКПП, чип eds, 193000км пробега. Октябрь 2014г. продан!
Теперь на Land Rover Freelander 2, дизель!
Сейчас жду Opel ASTRA J 180. Пока выбирал в том числе Impreza XV смотрел на автомате. По сравнениею с Opel всего три момента в пользу Impreza могу назвать. Это наличие рейлингов на крыше, полный привод и чуть более лучшая обзорность так как нет этих непонятных передних окошечек. Но у Astra плюсов существено больше.
зашел в салон Субы на днях. сел. и понял, что это провал... салон как в Лачетти, не лучше. пластик везде дубовый, ко всему прикасаться не было желания. руль в максимально высоком положении и минимально низкое положение сидения - лежит практически на коленях. интересно, под какой раст задумана была машина... ткань салона- весьма посредственна... 1.1 млн за это - увольте!
Corsa OPC - Pure Passion! 300+ hp 100-200 13c
BMW 325 E90 - овосч
Атмосубары - это консервативные топором рубленые не едущие и жрущие бензин машины. Зато технически простые, мегакрепкие и меганадежные. Великолепно зарекомендовали себя в холодных и снежных регионах. Субару знает, какую надо машину сделать для зимней эксплуатации: полный привод, зверские обогревы и печки.
Их не берут с расчетом продать сразу после окончания гарантии. Покупателям Субар вообще плевать на то, насколько рядом находится дилер и сколько этих дилеров вообще (от гарантии можно смело отказываться и обслуживать все или самому или в обычных сервисах - машины просты и надежны).
Импрезы и Формики (по сути - таже Импреза, только еще более поднятая) с пробегами 200 тыс на родных стойках - не редкость.
ох...Люди,ну вы бы проехались хоть разок бы на субе, а потом бы критиковали...кто раз ехал за рулём субары-тому не важен пластик там,ткань,пепельница, ещё какая-то фигня.зато ты себя чувствуешь королём дороги, уверенный на 100% что ты сможешь вырулить,затормозить если что.
взял бы,если бы не цена,каско не раздумывая! вы прокатитесь на ней, а потом судите))
Субару простая и надёжная ? )))))))))))))))))))))))))))
Это про Тойоту . Субару это головняк . Но привод полный . Только зачем он 9 месяцев в году нужен - непонятно.
Субару простая и надёжная ? )))))))))))))))))))))))))))
Это про Тойоту . Субару это головняк . Но привод полный . Только зачем он 9 месяцев в году нужен - непонятно.
ох...Люди,ну вы бы проехались хоть разок бы на субе, а потом бы критиковали...кто раз ехал за рулём субары-тому не важен пластик там,ткань,пепельница, ещё какая-то фигня.зато ты себя чувствуешь королём дороги, уверенный на 100% что ты сможешь вырулить,затормозить если что.
взял бы,если бы не цена,каско не раздумывая! вы прокатитесь на ней, а потом судите))
Согласен на все 100%, ездил (на чужей) WRX STI, комфорта ноль, салон дерьмо, но рулится неописуемо, когда на скорости пробуешь входишь в поворот, а она поворачивает как по рельсам, но сам из-за нищеты юзаю Жопель причем уже третий, Субара должна быть для драйва, а покупать 1.5-ку с полным приводом и на автомате просто гражданскую, деньги на ветер.
Сообщение от тмс
Только зачем он 9 месяцев в году нужен - непонятно..
А где связь то , или по твоему полный привод нужен только для того что бы месить сугробы и грязь?
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
суба реально простая и отчасти надежная. на надежность влияет качество мозга человека ею владеющего.
на счет космических сумм на обслуживание - враки. что то дешевле, что то дороже.
кто не знает зачем полный привод 9 месяцев в году, тому он действительно не нужен.
про субы с мотором 1.5 я вообще молчу - некое недоразумение.
также 4х ступки автоматы полный сакс... древний как мамонт
пластик в салоне полное Г. багажник маленький. сзади в ногах места мало. но зато когда все утром пытаются вылезти из заснеженных дворов.. пыхтя и орудуя лопатой, на субе выезжаешь без проблем.
вриксы и стихи это клева, но в хорошем состоянии на вторичном рынке найти крайне сложно.
суба это не головняк,
головняк это астра судя по форуму. то масло куда то пропадает, то антифриз уходит, то акпп вперед не едет, то в салоне можно плавать, то комп дурит..
суба по оснащению полный ацтой, но зато нет этих глюков и багов.
я понимаю что на новой модели болячки допустимы, но когда машина выпускается с 9 или 7 года.. я про J, то извените, но протекание плафона тормоза на крышке багажника и течь через воздухозаборник это уже имхо перебор, который за столько лет выпуска данной модели можно было бы устранить придумав не только хамутики, но и какую нить крышку на заборник воздуха.
если по делу,
то машины обсолютно разные и на разную категорию людей.
кому то важны кнопочки и примочки, а кому то подавай полный привод еще и на ручке.
XV имхо дороговата.. по качеству исполнения на много лучше опеля
по качеству оснащения где то в попе.
откатал лет 7 на субах. и на атмо и на турбо. так что знаю толк.
и опель у меня давно был астра F с мотором c16se. который был в меру тех лет напичкан электрикой и не такой проблемный как все то что сейчас выпускается.
и сейчас сижу жду когда забиру новую астру.
не стал я брать ни гольф 6. ибо не интересный. французов тоже не рассматриваю, хотя они мега комфортные но в надежности как повезет. фф3 не интересный да и ценник на него выше чем на астру получается.
так что прежде чем хаять субары, вы сначала на них покатайтесь сами. то любим мы утверждать что это авно.. при этом сами ниразу не пробовали.
Stassseg
Чё ты опять с трамвайной ручкой палец сравниваешь? Ты возьми 1.5, передний привод на автомате и сразу узнаешь в чём преимущество астры.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Чур меня, чур. Перекреститься нужно . И этот уже здесь.
Боенг, где ж отдохнуть от тебя можно?
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.
Stassseg
Чё ты опять с трамвайной ручкой палец сравниваешь? Ты возьми 1.5, передний привод на автомате и сразу узнаешь в чём преимущество астры.
А зачем мне полуторалитровый тошнотик? Я соглашусь, что полтора литра для езды одному в рамках города это может и экономно с точки зрения расхода, но при загрузке в 4 человека летом и при работающем климате ехать по трассе крайне не айс. Особенно если хочешь кого то обогнать.
У мотора должен быть запас, а это считай безопасность.
Опять таки, у каждого свои запросы.
И ездить на полном приводе для меня на много приятнее чем на переднем. Тем более полный привод дает больше возможностей чем передний. Да и зад на полном приводе не живет своей жизнью в отличие от переднего.
И вообще разговор переходит в не хорошее русло.
Суба дороже опеля в обслуге это факт.
А остальное каждому свое.
Господа модераторы, закройте тему, дабы не бударажить умы поклонников машин. Иначе может произойти тоже, что и со шкодой.
АСТРА Н, 3D. 1.6 МТ 2008 г. продана.
АСТРА J. черный космоплан. 1.6Т, AFL и всё такое. . Продался.
INSIGNIA, космо, 250, 4х4. Хороший агрегат, но за 2,5 мульта, отстаньте.