Показано с 1 по 17 из 17

Тема: масло в воздуховоде перед дроссельной заслонкой!

  1. масло в воздуховоде перед дроссельной заслонкой!

    ап
    Изображения
    Последний раз редактировалось Almas_Zakiryanov; 02.04.2011 в 13:41.
    Астра Аш GTS, 2007 года, 6 ручка, 2,0, COSMO

  2. Участник Астравод milord отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    12.03.2011
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    ап
    Последний раз редактировалось milord; 18.04.2011 в 00:25.
    astra h

  3. У меня тоже самое, пробег 51 тыща, авто ухожено, практически не гоняю, никогда сразу не глушу, неужели турбине кранты(

  4. Новичок Новичок alex888 на верном пути
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    MFC
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    да турбе пипец. а заодно и капиталку мотора сделать придётся. у меня такое на 75000 делать пришлось. диллеры когда продают такие машины скромно умалчивают об их ресурсе)))

  5. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    "масло во впуске", "турбе пипец", "капиталку мотора сделать придётся" - это три разные стадии износа дивжка, зачем так народ пугать

    Масло во впуске у меня например постоянно присутствует. Расход - 100-200 мл/1000 пробега. Ничего делать с машиной не надо, все хорошо.
    Когда турбе конец - расход масла измеряется литрами. Масло потечет снизу по воздуховоду, выходящему с горячей части турбины, на яме хорошо видно. Тут уже да, менять или ремонтировать. От того момента как масло появилось во впуске до ремонта или замены турбины можно прокататься полгода и успеть продать машину Конечно можно и 2 недели проездить на сопливой турбине, но у меня так уже год.
    Капиталка движка с износом турбины не связана решительно никак. Чтобы укатать движок к 75 тыщам, извините, но это надо очень хорошо постараться.
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  6. Участник Астравод МахIM на верном пути Аватар для МахIM
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
     у114тх 93
    Если масло перед дроссельной заслонкой это не значит что турбина умерла.Если там конкретной дорожки масла нет,но тогда будут присутствовать и другие факторы как дым конкретный с выхлопной и посторонний шум в работе двигателя,жрёт много масла.
    OPEL ASTRA GTC 1.8 MT SPORT- продана
    OPEL ASTRA OPC

  7. на исправной турбомашине масла во впуске быть не должно.потому как если внутри кулера есть масло он перестает быть кулером,масло крайне не теплопроводно...

  8. Участник Астравод МахIM на верном пути Аватар для МахIM
    Регистрация
    09.03.2011
    Адрес
    краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    82
    Спасибо
    0 / 0
     у114тх 93
    Да масла там не должно быть но ты на новой машине сними патрубок от интеркулера и проведи внутри него пальцем он по любому будет жирный.
    OPEL ASTRA GTC 1.8 MT SPORT- продана
    OPEL ASTRA OPC

  9. Местный Заслуженный Астравод DOCTOR48 на верном пути Аватар для DOCTOR48
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Лип-Анджелес
    Возраст
    50
    Сообщений
    612
    Спасибо
    1 / 3
     *367** 48
    Цитата Сообщение от turboworks Посмотреть сообщение
    на исправной турбомашине масла во впуске быть не должно.потому как если внутри кулера есть масло он перестает быть кулером,масло крайне не теплопроводно...
    Значит я отдал бабки за неисправное двигло
    Astra Н 5d z18xerMT5-> свап z20lerMT6->свап z20lehМТ6 by MIKEoff + Overload (~300 л.с.)
    silverstar+Zimmermann+BiXenon+Lumma+тормозилки ОРС+17"МАК XLR+Steinmetz+OPC Line 1+frontgrill Irmscher


    Обитатель http://opc-club.ru/vb/

  10. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Масло во впуске это норма,конечно не литрами,у меня практически с первых дней середина патрубка была жирная,лечится установкой масло помойки и еще время от времени надо снимать дроссель и чистить его жидкостью для очистки карбюраторов.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  11. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Если у кого так, то турбина умерла. Не принимайте отговорки что на холоде выдавило.

  12. Новичок Новичок x-maks на верном пути Аватар для x-maks
    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    13
    Спасибо
    0 / 0
    пленка масла - это нормально для турбо двигателя в этом месте.
    БЫСТРЫЙ МИРА СЯГО - OPC


    Never Drive Faster Than Your Guardian Angel Can Fly!

  13. Участник Начинающий Астравод LuKas_ на верном пути
    Регистрация
    27.07.2011
    Адрес
    Нижний Новогород
    Сообщений
    47
    Спасибо
    0 / 0
    А сколко турбо ходит на этом моторе(240 сил) ,и как по надежности мотор?
    Golf 4 GTI 1.8t 170hp . Astra H GTC 105hp

  14. Участник Астравод Slavik_174 на верном пути
    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    73
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от LuKas_ Посмотреть сообщение
    А сколко турбо ходит на этом моторе(240 сил) ,и как по надежности мотор?
    Если есть масло во впуске (опять же смотря сколько) то надо снять турбу и уже посмотреть что и как. Турбина в редких случаях помирает сразу.... (кончно зависит от того кто как следит)
    В общем надо снимать разбирать и смотреть люфт, крыльчатку и все окружение в каком состоянии. Скорее всего только начальная стадия износа, т.е. уплотнительные колечки вала износились и т.д....

    Цитата Сообщение от LuKas_ Посмотреть сообщение
    А сколко турбо ходит на этом моторе(240 сил) ,и как по надежности мотор?
    Опять же кто как ездит и как следит, у некоторых и на полтиннике сдыхает.... любить ее надо)))
    Opel Astra GTC 2008, 2.0T (200ph) (Когда-нибудь и я стану OPC)

  15. Местный Астравод GaNiMeD на верном пути Аватар для GaNiMeD
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    доброго дня, у меня z20LEL 170 кобыл,купил с пробегом 74000 ,на 85000 примерно расход масла увеличился просто пипец..... сейчас литр масла на 900-1000 км!!!(пробег на сей час 120000) из трубы валит сизый дым но не всегда,что это такое???? кто то говорит что кольца,кто то что турба,кто то на колпачки грешит... что делать не знаю. При этом турбина работает вроде хорошо,и динамика хорошая пока. за то чтобы турбу снять и посмотреть просили 15000 в прошлом году + ремонт,а он будет даже если там все впоряде,это априори...
    В патрубке присутствует масло(

  16. Местный Магистр АСТРАномии -Vic- Астранафт
    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    3,809
    Спасибо
    15 / 0
    Цитата Сообщение от GaNiMeD Посмотреть сообщение
    В патрубке присутствует масло(
    однозначно турбина
    Opel 320dX


  17. Местный Астравод GaNiMeD на верном пути Аватар для GaNiMeD
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от -Vic- Посмотреть сообщение
    однозначно турбина
    а была надежда...

    Отправлено с моего Liquid MT через Tapatalk

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)