Всем большой ПревеД! Вот и мне, рядовому гражданину РФ, довилось приобрести типа немецкую тачку. Надеюсь буду активным посетителем астра клуба, поделюсь своим радостным приобретением и, ни дай бог, проблемами.
__-=-=-=-=-=-=- Серебристый 1,6 АТ Enjoy+enjoy -=-=-=-=-=-=-
Доброго дня ВСЕМ!
У первых строках благодарю всех за поздравления в мой адрес!
Звезда - тачила и впрямь улётная!!!
Расскажу свою историю. Я по началу жуть как хотел новый Ситроен С4 … капец как хотел … очень понравился салон авто, да и в целом на порядок лучше предыдущего С4. Готовился к покупке два месяца. Но что-то меня сломило – мало описания и отзывов на форумах, в связи с тем что их мало раскупают… на улицах моего миллионника ваще не одной не катается… друзья начали отговаривать – типа не ликвид. Правда и сам сильно сомневался в старом автомате --- короче, изменил свое мнение и решился на звездочку. За день нашел в одном из салонов города, через три дня забронировал, ешо через три дня забрал. И ни в чем не прогадал!!!
(Ранее у меня была авео, а до нее приора люксовая).
Теперь об ощущениях. Серебристый 1,6 АТ Enjoy+enjoy, выпуск октябрь 2011, забрал в салоне 27.12.11. На сёднишний день - 1250 км. Моя оценка бибике 4,9 баллов. Минуса всегда присутствуют.
«+»
1. Очень нравится коробка автомат (очень хотел автомат!). Существенно задумывается только изредка в холодном состоянии. Ну а так претензий нет и быть не может – это не механика – к автомату надо привыкать. Также нравится наличие возможности включать (и переключать) скорости в ручную. Мне это помогает когда приходится ездить по заснеженному, нерасчищенному двору после супер снегопадов – уверенно прёшь на первой, на любых оборотах по сугробам и кашам.
2. Нравится и вполне устраивает двигатель со своими 115 кобылками. Предостаточно шобы обогнать жигуленка… да и не только. Да и я в принципе не гонщик (… ну типа отмазываюсь …..). Конеш турба - зе бест, но все хотелки не укупишь. На рыбалку и по магазинам гонять – и такой мощности хватит. По крайней мере, я ожидаю через пару тыщ км небольшое увеличение динамики – как это описываю многие из вас.
3. Также очень радует звук этих семи колонок. Такое качественное и шумное музло не в каждой тачке с-класса можно послушать. В связи с этим вопрос – если кто в курсе, скажите производителя акустики и магнитафона. Хочеца узнать, может какой-нить bose?
4. Салон бесспорно – комфортен! Очень нравится, центральная консоль, подсветка, особенно под панелькой АКПП. Обзорность прекрасная. (В авео я раньше сильно мучился в ответственный момент из-за передних лобовых стоек). Кресла прикольные, огромные возможности по регулировке. Правда боковая поддержка че-та не очень ощущается. И даже полочка в бардачке присутствует (а то у кого-то тама отсутствуют при покупке). Супер удобно – большой клиренс и высокие передний и задний бамперы – любой стандартный бордюр нипочем. Ну и так далее…..
5. Также понравился результат по сигналке. Дополнительно поставил ширхан 9-й в салоне (...как у нас ешо называют – шихан – это у нас пиво такое известное республиканское, стерлитамакское…). Ну вот: при запирании авто родным ключом у меня срабатывает и пейджер и на нем отображается что тачка встала на охрану (этого я от сигналки не ожидал), и при этом работает и дополнительная сигналка и родная, даже родные датчики объема срабатывают. Приятно удивлен. Правда, ключик то один остался (т.к. второй зашили в тачку) – это минус.
«-» …… Без них не куда…..
1. По моему мнению, подвеска здесь жестковатая. (В авео я раньше как на корабле плавал – автомобиль из стороны в сторону укачивал и убаюкивал – мне это очень нравилось). Сейчас же головой киваю на каждой существенной яме – голову хоть к подголовнику привязывай. Типа специалисты мне отвечают, что это у всех немцев такие подвески. Ну и ладно – переживу. (...мож колесы перекачанные ….)
2. На первой же сотне км при езде загорелась лампочка (!) Brake. Но после одной уличной ночевки ошибка исчезла и больше не появлялась. Тьфу, тьфу, тьфу - больше не надо. Предполагаю, что это были проблемы с ручником.
3. Капец как не нравится – обогрев ног водителя – ваще не греет. Воздух распыляет по пространству водителя, а ноги не греет. (Помню у меня приора грела салон и мои ноги на 5+ за пару минут). При комфортной температуре в салоне запотевают задние боковые стекла и передние немного. Короче фигня какая-то, пока не понятно как все это отрегулировать.
4. Салонное зеркало заднего вида, по моему мнению, очень сильно увеличивает и приближает задний обзор – так и кажется, что тебе щаз в зад кто-то въедет. Пришлось поставить уменьшающее, обзорное зеркало.
5. Постоянно путаю крутилки на магнитоле. По-моему, функции звука и переключения треков не правильно расположены. Считаю это маленьким неудобством.
6. Не нравиться жесткий солнцезащитный козырек над приборной панелью у водилы – капец лоховской пластик для такой тачилы! .
Вроде бы из положительных и отрицательных эмоций у меня всё.
Вопрос к админам и спецам. Мне так кажется что кнопки электростеклоподъемников должны иметь автодоводчик (сделал такой вывод, потому что у каждой кнопки имеется два последовательных фиксированных положения при открывании) … или это предлагается в повышенных комплектациях … и ваще есть такая функция в J-ке….. и и и и и и и мож меня просто глючит за рулем …
__-=-=-=-=-=-=- Серебристый 1,6 АТ Enjoy+enjoy -=-=-=-=-=-=-
удивелена про "жесткую подвеску", чесслово. И это - жестковатая? Серьезно?
Вообще-то я считаю, что подвеску в Астра Джей жесткой не назовешь при всем желании.
Средняя - может быть. Все познается в сравнении. В Мазде с Лансером - вон там те еще подвески, тогда бы сразу поняли, что значит не то, что жестковатая, а жесткая подвеска
Мне лично подвеска - очень нравится по комфорту. Особенно если учесть профиль резины - 50!
Про БРЕЙК - это МАССОВЫЙ косяк, целая тема есть. Всплывает непонятно при каких причинах. Ни на что не влияет. Это недочет в прошивке. Еще вроде не нашли способ, как устранять. Кому перепрошивали - по-новому загорался.
У некоторых вообще постоянно горит.
У меня исчезает сразу, если заглушить машину и по-новому завести.
Жесткий козырек - это да, но тут увы, придется смириться. На большинстве прямых конкурентов (не считая французов) - пластик вообще весь дубовый по всей панели и за те же деньги!
Салонное зеркало - ну вообще не напрягает, не знаю, что там искажает... меня более чем устраивает.
Функции ключа от комплектаций не зависят.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
2. На первой же сотне км при езде загорелась лампочка (!) Brake. Но после одной уличной ночевки ошибка исчезла и больше не появлялась. Тьфу, тьфу, тьфу - больше не надо. Предполагаю, что это были проблемы с ручником.
Значится так Была у меня точно такая же беда ,НО после прохождения крутых поворотов,точно так же загоралась лампочка (!) Brake, и через где-то минуту тухла, порывшись немного здесь, выяснил для себя ,что это во всем виноваты стертые колодки но я смотрю у тебя пробега то 1250 км!! Т.к. колодка стерлась, поршень из цилиндра выходит сильнее, уровень тормозухи немного падает и на резких поворотах уровень вбок уходит - отсюда лампочка загорается.