Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 53

Тема: Про OPC

  1. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0

    Про OPC

    Вот мой взгляд на данное авто.

    Нужна была машина, достаточно быстрая и в тоже время небольшая для города. Был фф2, но по причине слабого моторчика 2,0 был продан. Подумывал об СТ, но заехав в салон опеля и посидев в гтц космо, отметил для себя, что салон намного лучше форда, по качеству, но правда намного меньше, чему не придал значения, да и покупать второй раз форд, отличающийся только динамикой но в 2 раза дороже не захотел и решил взять опель, естественно ОПЦ, чтобы не возникло желания продать его потом через пару месяцев .

    Заказал машину без излишеств, только ксенон, климат, идс+ и квикхэт. Пришла намного раньше срока, забрал, покатался, поначалу нравилось все, но это первое впечатление. А сейчас могу сказать есть на мой взгляд ряд следующих минусов:
    1. Неудобные сидения, хоть и рекаро, но видно рекаро только тиснение на спинке. Либо они для людей маленького роста , либо я чего-то не понимаю. Мягкие, ж@па проваливается и спина тоже, поясничного подпора нет, голова в потолке, как не регулируй, никакой разницы, отодвигаешь кресло или наклоняешь спинку и не достаешь до руля, в общем правильная посадка и удобство не совместимы по крайней мере для моего роста (188см). Сидения будут тесными для людей весом за 80кг. Садится пассажирам неудобно, да и водителю в принципе тоже, но я привык к гоночным ковшам, меня не напрягает. Непонятно почему в них нет подогрева (он идет только с кожей) и стоят они в самом нижнем положении выше тех же космовских, хотя место под ними есть. В итоге при такой посадке рычаг МКПП находится где-то снизу, правильно что нет подлокотника, поставь его и рычаг переключения дергать будет не удобно.
    2. Руль, ну это отдельная тема. Я не могу понять чем он так нравится большинству людей. Нет насечек под пальцы на обратной стороне, мягкий, обшит кожей, но ощущение что полиуретан, цвет можно было бы и потемнее сделать, в общем неудобен и дешев с виду.
    3. Ну про не фиксируемые подрулевые писать не буду, скажу просто мне не нравятся и все.
    4. Климат. Как его я не настраивал, либо дует в грудь, либо в лицо, либо в пассажира, либо не дует вообще. Причем если дует то либо холодным либо теплым, промежуточный режим не обнаружен. Еще один нонсенс: при отключении кондея в дождь потеют стекла, какой бы обдув на них не стоял, хочешь видеть в стекло - замерзни. Сравниваю с камри там все как надо дует, с фф2 там хуже чем в камри, но лучше чем в опеле. Климат не хотел заказывать, заказал по большей части из-за экрана, в итоге с учетом цены на экран отдал 300 баксов не понятно зачем, лучше бы взял парктроник.

    Ну теперь как едет. Едет, хоть и не всегда, но быстрее чем все предыдущие машины. Хотя и здесь не без минуса, лаг есть, нажимаешь в пол сходу на 2500 -3000 и провал, прижимаешь порезче но не до пола - рывок вперед, ездить так не удобно. При интенсивном разгоне руль рвется из рук, держать его надо крепко, особенно на наших "ровных" дорогах. Конструкция воздухозабора под капотом создана явно не для пробок, постоял нагрелось все и про интенсивный разгон можно забыть. Рулится хорошо, не кринится вообще, но балка сзади чувствуется, подруливания как на фокусе или лансере нет, но может это и к лучшему, на них очень тяжело было ехать по срезаному асфальту, здесь как по рельсам. Про комфорт: глушитель рычит но на уши не давит, можно ехать медленно, не показывая характер авто, шумка вполне, сверчков пока нет, в общем достаточно тихо, подвеска глотает мелкие неровности, на больших не ухает, хотя пробои на люках иногда случаются. Педаль сцепления достаточно жесткая, нога в пробках устает. Передачи переключаюся четко и легко. Тормоза не плохие, но быстро нагреваются при интенсивных торможениях и теряют свои свойства, здесь думаю дело в штатных колодках.
    О внешности писать не буду, это индивидуальное, но мне нравится .
    Отношение на дороге к голубой астре чесно говоря не однозначное. Пешеходы провожают взглядом, а вот учасники движения видимо не осведомлены, что есть быстрые опеля стоящие дороже их 5-летних мерседесов и ххх. В общем никакого уважения, ни от них ни от владельцев "классики". Лезут, подрезают, ехать медленно на ней просто не возможно, иначе будешь в ж.пе постоянно. Может цвет так действует... Но чесно говоря бесит.
    А так неплохая машинка, но есть что доделать, как ни крути.
    klasen-motors stage3

  2. Местный Опытный Астравод proxygen звездун Аватар для proxygen
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
     к193хр 199
    привет!
    вчера общались с тобой на встрече у Павла, так после общения как то поостыл я к ОПЦ, хотя сиделки мне наверно не будут столь неудобны а вот про нагрев интеркулера и потерю мощи из-за этого...
    странно что инженеры ОПЦ так сделали, но ты все равно собирался кое что менять во впуске , так что отпишись как все получится.

    у кого еще ОПЦ в наличии? отпишитесь как у вас с эксплуатацией дела обстоят.

    а в целом машинка красивая и внутри и снаружи.
    была ASTRA F Caravan, была Astra H 5-D 1.4 Silver Lightning *385**177rus, сейчас у бати мой Astra H sedan 1.6 MTA Silver Lightning, сам на RAW4 2014 *611**777

  3. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Жару не любит- факт. Сиденья меня наоборот радуют, но могли бы быть немного пониже. Тормоза хороши, но можно и получше. Звук выхлопа - зачет. Насчет впуска согласен- надо бы доработать. Рысканье при интенсивном разгоне немного напрягает, но привык уже.
    Странно, но мне сцепление наоборот показалось очень гражданским.
    В целом- доволен аппаратом. Он у меня красный.
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  4. Местный Опытный Астравод proxygen звездун Аватар для proxygen
    Регистрация
    09.03.2006
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    378
    Спасибо
    0 / 0
     к193хр 199
    Цитата Сообщение от Сеньор Помидор
    Он у меня красный.
    как помидор?

    а фото есть?
    была ASTRA F Caravan, была Astra H 5-D 1.4 Silver Lightning *385**177rus, сейчас у бати мой Astra H sedan 1.6 MTA Silver Lightning, сам на RAW4 2014 *611**777

  5. Новичок Начинающий Астравод Yokomoko на верном пути Аватар для Yokomoko
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Город Петра 1,2,и 3.
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Мечтал о ОПЦ, после рассказа буду мечтать о MPS.
    Be Happy For This Moment,
    This Moment Is Your Life.

  6. Местный Опытный Астравод Violent на верном пути Аватар для Violent
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    383
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от proxygen
    как помидор?

    а фото есть?
    +1 ждем фото!
    Astra 2.0T

  7. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    4. Климат. Как его я не настраивал, либо дует в грудь, либо в лицо, либо в пассажира, либо не дует вообще. Причем если дует то либо холодным либо теплым, промежуточный режим не обнаружен. Еще один нонсенс: при отключении кондея в дождь потеют стекла, какой бы обдув на них не стоял, хочешь видеть в стекло - замерзни. Сравниваю с камри там все как надо дует, с фф2 там хуже чем в камри, но лучше чем в опеле. Климат не хотел заказывать, заказал по большей части из-за экрана, в итоге с учетом цены на экран отдал 300 баксов не понятно зачем, лучше бы взял парктроник.
    ИМХО - кривые руки. Меня климат радует каждым своим манёвром, всё там работает чуть ли не идеально и однозначно правильно! И здесь вродке как уже сто раз обсуждали это - искать и настраивать, а не ругаться что "гавно климат"
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  8. Местный Опытный Астравод Сеньор Помидор на верном пути Аватар для Сеньор Помидор
    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    419
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    3. Ну про не фиксируемые подрулевые писать не буду, скажу просто мне не нравятся и все.
    4. Климат. Как его я не настраивал, либо дует в грудь, либо в лицо, либо в пассажира, либо не дует вообще. Причем если дует то либо холодным либо теплым, промежуточный режим не обнаружен. Еще один нонсенс: при отключении кондея в дождь потеют стекла, какой бы обдув на них не стоял, хочешь видеть в стекло - замерзни. Сравниваю с камри там все как надо дует, с фф2 там хуже чем в камри, но лучше чем в опеле. Климат не хотел заказывать, заказал по большей части из-за экрана, в итоге с учетом цены на экран отдал 300 баксов не понятно зачем, лучше бы взял парктроник.
    Да кстати- это не специфично только для ОРС
    Цитата Сообщение от GTS
    В общем никакого уважения, ни от них ни от владельцев "классики". Лезут, подрезают, ехать медленно на ней просто не возможно, иначе будешь в ж.пе постоянно.
    Я вчера по МКАД за внедорожником спокойно ехал километров 50. Зато расход бензина как на дизеле
    Меня можно найти на www.opc-power.ru

  9. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]ИМХО - кривые руки.
    Руки у меня не кривые. Что-что а настроить я много чего могу, и если климат требует каких то специальных головоломных настроек, то это бред, а то что пишут, так этому верить в большенстве случаев нельзя, многие вообще после машины без климата сели им и сравнить то не с чем вот и восторгаются, а я привожу конкретные примеры сравнения где климат работает и без настроек так как надо, а на астре он работает плохо.

    Цитата Сообщение от Сеньор Помидор
    Да кстати- это не специфично только для ОРС
    Да это то понятно, я впечатление от авто в целом написал.


    Забыл кстати упомянуть музыку штатную ту что сиди30, хуже только в тойоте, в форде просто на порядок лучше.

    Да и еще пару замечаний. Ну то что решетка радиатора дребезжит и болтается для меня вообще было , крепления нормальные спроектировать не судьба что-ли? Интеркулер стоит неплохой, достаточно большой, но место где он стоит, это выше всяких похвал - между радиатором кондея и основным. Вопрос: зачем? А , чтобы не ехала . Воздухозабор тоже мягко говоря маловат, хоть и от дождя защищен. Выпуск кстати на 65 трубе, что порадовало, теперь не понятно в чем смысл тюнинг систем выпускных, где сплошь и рядом 2,5 дюйма, да еще и спорт кат, который стоит дофига, так что если удалить каты и заменить банку глушителя на прямоток, можно дешего сделать ту же систему, что и предлагается мильтеком или магнексом, правда у мильтека есть на 76 трубе, но стоит она думаю космос.
    Ну то что антифриза было меньше нормы это рашен предпродажен, решил долить, крышка после первого раза не защелкивается, че могу сказать, поучились бы у форда, не говоря про фолькс.

    Сеньор Помидор
    Слушай вопрос к тебе - ты снимал решетку радиатора? Радиатор климата должен быть изогнутым или так только у меня?
    klasen-motors stage3

  10. Местный Опытный Астравод kiyan на верном пути Аватар для kiyan
    Регистрация
    27.04.2006
    Сообщений
    407
    Спасибо
    0 / 0
    думается машина проектировалась для езды, а не для стояния в пробках, так что претензии про перегрев в пробках, странные
    Цитата Сообщение от GTS
    Радиатор климата должен быть изогнутым или так только у меня?
    у всех так
    Цитата Сообщение от GTS
    2. Руль, ну это отдельная тема. Я не могу понять чем он так нравится большинству людей. Нет насечек под пальцы на обратной стороне, мягкий, обшит кожей, но ощущение что полиуретан, цвет можно было бы и потемнее сделать, в общем неудобен и дешев с виду
    нравится всем, т.к. сравнивают со стоковым
    описал бы поведение машины в поворатах, как тебе руль, в поворатах и при быстром кручении не пустеет не закусывает ну и т.д.

  11. Местный Заслуженный флудер БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт БОДРЫЙ ФЕЙ Астранафт
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    ............
    Сообщений
    7,326
    Спасибо
    37 / 22
    Цитата Сообщение от GTS
    я привожу конкретные примеры сравнения где климат работает и без настроек так как надо, а на астре он работает плохо.
    Он не плохо работает, а по-другому, просто он ДРУГОЙ, а не плохой, чем на камри и форде, могу сказать об этом с уверенностью, т.к. постоянно приходится ездить на разных марках!!!

  12. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от kiyan
    думается машина проектировалась для езды, а не для стояния в пробках, так что претензии про перегрев в пробках, странные
    Ну почему странные, в Германии или Англии нет пробок чтоли? Кстати если даже ехать, радиатор кондея нагревается будь здоров и весь этот горячий воздух проходит через интеркулер. Англичане отмечают сей факт и меняют кулер, но у них в отличие от нас он есть в наличии.

    Цитата Сообщение от kiyan
    описал бы поведение машины в поворатах, как тебе руль, в поворатах и при быстром кручении не пустеет не закусывает ну и т.д.
    Усилие на руле достаточное, руль острый, дорогу машина держит хорошо, в быстрых поворотах как бы приседает на зад, практически не кренится, если скорость входа увеличить начинается снос зада. Быстрых кручений негде было пока делать, поэтому реакцию на них не знаю.
    klasen-motors stage3

  13. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от kiyan
    думается машина проектировалась для езды, а не для стояния в пробках, так что претензии про перегрев в пробках, странные
    Ну почему странные, в Германии или Англии нет пробок чтоли? Кстати если даже ехать, радиатор кондея нагревается будь здоров и весь этот горячий воздух проходит через интеркулер. Англичане отмечают сей факт и меняют кулер, но у них в отличие от нас он есть в наличии.
    Вероятно есть выход , они пишут что приустановке нижнего интеркулера нужно переставить радиатор кондея на место старого интекулера, а может быть просто поменять местами радиатор кондея и штатный интеркулер

    Цитата Сообщение от kiyan
    описал бы поведение машины в поворатах, как тебе руль, в поворатах и при быстром кручении не пустеет не закусывает ну и т.д.
    Усилие на руле достаточное, руль острый, дорогу машина держит хорошо, в быстрых поворотах как бы приседает на зад, практически не кренится, если скорость входа увеличить начинается снос зада. Быстрых кручений негде было пока делать, поэтому реакцию на них не знаю.

  14. Товарищи, у меня тут спор возник. Кто кого сделает на дрэге Фокус СТ, М3МПС или все таки ОПС???? Ногами не пинать))))
    Astra H, черная, 1.8АТ COSMO - была
    Mazda 3 2.0AT
    Mazda CX-5 2.5

  15. Цитата Сообщение от Digital God
    Товарищи, у меня тут спор возник. Кто кого сделает на дрэге Фокус СТ, М3МПС или все таки ОПС???? Ногами не пинать))))
    странный вопрос ессно OPC

  16. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Digital God
    Товарищи, у меня тут спор возник. Кто кого сделает на дрэге Фокус СТ, М3МПС или все таки ОПС???? Ногами не пинать))))
    Я думаю что МПС, при нормальной прокладке ессесно и стоковых авто.

    Цитата Сообщение от bazzan
    Вероятно есть выход , они пишут что приустановке нижнего интеркулера нужно переставить радиатор кондея на место старого интекулера, а может быть просто поменять местами радиатор кондея и штатный интеркулер
    На радиаторе кондея стоит вентилятор, его куда ставить? Если на кулер, то тогда хуже будет охлаждаться радиатор кондея, там такая тема есть, пишут что в этом случае мы жертвуем нормальной работой климата.
    klasen-motors stage3

  17. Цитата Сообщение от GTS
    Цитата Сообщение от Digital God
    Товарищи, у меня тут спор возник. Кто кого сделает на дрэге Фокус СТ, М3МПС или все таки ОПС???? Ногами не пинать))))
    Я думаю что МПС, при нормальной прокладке ессесно и стоковых авто.

    Цитата Сообщение от bazzan
    Вероятно есть выход , они пишут что приустановке нижнего интеркулера нужно переставить радиатор кондея на место старого интекулера, а может быть просто поменять местами радиатор кондея и штатный интеркулер
    На радиаторе кондея стоит вентилятор, его куда ставить? Если на кулер, то тогда хуже будет охлаждаться радиатор кондея, там такая тема есть, пишут что в этом случае мы жертвуем нормальной работой климата.
    Так можно вместе вентилятором перенести, не снимая с радиатора кондея. Думаю потери климата будут маленькие, зато будет решена проблема пробок с включенным кондеем, интеркулер всегда будет холодный.

  18. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0

    Re: Про OPC

    Цитата Сообщение от GTS
    Вот мой взгляд на данное авто.

    Нужна была машина, достаточно быстрая и в тоже время небольшая для города. Был фф2, но по причине слабого моторчика 2,0 был продан. Подумывал об СТ, но заехав в салон опеля и посидев в гтц космо, отметил для себя, что салон намного лучше форда, по качеству, но правда намного меньше, чему не придал значения, да и покупать второй раз форд, отличающийся только динамикой но в 2 раза дороже не захотел и решил взять опель, естественно ОПЦ, чтобы не возникло желания продать его потом через пару месяцев .

    Заказал машину без излишеств, только ксенон, климат, идс+ и квикхэт. Пришла намного раньше срока, забрал, покатался, поначалу нравилось все, но это первое впечатление. А сейчас могу сказать есть на мой взгляд ряд следующих минусов:
    1. Неудобные сидения, хоть и рекаро, но видно рекаро только тиснение на спинке. Либо они для людей маленького роста , либо я чего-то не понимаю. Мягкие, ж@па проваливается и спина тоже, поясничного подпора нет, голова в потолке, как не регулируй, никакой разницы, отодвигаешь кресло или наклоняешь спинку и не достаешь до руля, в общем правильная посадка и удобство не совместимы по крайней мере для моего роста (188см). Сидения будут тесными для людей весом за 80кг. Садится пассажирам неудобно, да и водителю в принципе тоже, но я привык к гоночным ковшам, меня не напрягает. Непонятно почему в них нет подогрева (он идет только с кожей) и стоят они в самом нижнем положении выше тех же космовских, хотя место под ними есть. В итоге при такой посадке рычаг МКПП находится где-то снизу, правильно что нет подлокотника, поставь его и рычаг переключения дергать будет не удобно.
    2. Руль, ну это отдельная тема. Я не могу понять чем он так нравится большинству людей. Нет насечек под пальцы на обратной стороне, мягкий, обшит кожей, но ощущение что полиуретан, цвет можно было бы и потемнее сделать, в общем неудобен и дешев с виду.
    3. Ну про не фиксируемые подрулевые писать не буду, скажу просто мне не нравятся и все.
    4. Климат. Как его я не настраивал, либо дует в грудь, либо в лицо, либо в пассажира, либо не дует вообще. Причем если дует то либо холодным либо теплым, промежуточный режим не обнаружен. Еще один нонсенс: при отключении кондея в дождь потеют стекла, какой бы обдув на них не стоял, хочешь видеть в стекло - замерзни. Сравниваю с камри там все как надо дует, с фф2 там хуже чем в камри, но лучше чем в опеле. Климат не хотел заказывать, заказал по большей части из-за экрана, в итоге с учетом цены на экран отдал 300 баксов не понятно зачем, лучше бы взял парктроник.

    Ну теперь как едет. Едет, хоть и не всегда, но быстрее чем все предыдущие машины. Хотя и здесь не без минуса, лаг есть, нажимаешь в пол сходу на 2500 -3000 и провал, прижимаешь порезче но не до пола - рывок вперед, ездить так не удобно. При интенсивном разгоне руль рвется из рук, держать его надо крепко, особенно на наших "ровных" дорогах. Конструкция воздухозабора под капотом создана явно не для пробок, постоял нагрелось все и про интенсивный разгон можно забыть. Рулится хорошо, не кринится вообще, но балка сзади чувствуется, подруливания как на фокусе или лансере нет, но может это и к лучшему, на них очень тяжело было ехать по срезаному асфальту, здесь как по рельсам. Про комфорт: глушитель рычит но на уши не давит, можно ехать медленно, не показывая характер авто, шумка вполне, сверчков пока нет, в общем достаточно тихо, подвеска глотает мелкие неровности, на больших не ухает, хотя пробои на люках иногда случаются. Педаль сцепления достаточно жесткая, нога в пробках устает. Передачи переключаюся четко и легко. Тормоза не плохие, но быстро нагреваются при интенсивных торможениях и теряют свои свойства, здесь думаю дело в штатных колодках.
    О внешности писать не буду, это индивидуальное, но мне нравится .
    Отношение на дороге к голубой астре чесно говоря не однозначное. Пешеходы провожают взглядом, а вот учасники движения видимо не осведомлены, что есть быстрые опеля стоящие дороже их 5-летних мерседесов и ххх. В общем никакого уважения, ни от них ни от владельцев "классики". Лезут, подрезают, ехать медленно на ней просто не возможно, иначе будешь в ж.пе постоянно. Может цвет так действует... Но чесно говоря бесит.
    А так неплохая машинка, но есть что доделать, как ни крути.
    вот мой взгляд:
    1) Сиденья удобные для меня, ничего не устает и н е болит. Поясничный подпор есть как на левом та и на правом! Подгрев есть!
    Единственный минус, седнеья чуть выше чем космо 2006 г.в.
    Ноя привык и даже уже не замечаю этого! 7 степеней реглировок мне хватает вполне! (Рост 180)
    2) А мне нравица. (перчатки не нужны)
    3) Подрулевые - я ваще в восторге! Очень удобно!
    4) Климат - ваще не парит! Мой работает нормально, какая температура стоит - так и есть! Классно! Супер! Не спорю можно было и еще лучше сделать климат Но этоже не бизнесс класс!
    Стекла не потеют (фильтр поменяй) и у тя будет все ок!

    У меня нихрена ничего не греется акромя тормозов! Даже в эти 37 градусов котрые были - было все супер! Правда все системы охлаждения ревели так что рядос стоять сложно было!
    Температура двигателя дажи при активной езде не поднимается выше 100 градусов. Обычно 90 -95! А я х.з. почему! Так что к системам охлаждения и климат притензий нет!

    Рулится нормально, крены минимальные!

    Мож изза дисков в 19 дюймОв

    А цвет цвет цвет просто волшебный и настрать на тех кто что думает про этот цвет! Они просто завидуют!

    В пробка, да пох вощем, никаких напрягов и проблем! едешь как на обычном авто! Главно педаль в пол не давить как на обычном двигателе! Коробка супер!

    Единственно, я бы сцепление сделал по жестче, как пока не знаю!
    Но иногда явно ватное особенно когда горячее!

    Иногда воняет ЦУКА!

    Вобщем алтернативы ОРС на сегдня не нашел!
    я доволен
    Победители не верят в случайность.

  19. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    4. Климат. Как его я не настраивал, либо дует в грудь, либо в лицо, либо в пассажира, либо не дует вообще.
    Я вообще думаю что направление обдува зависит только от настройки дефлекторов :0) Куда ты их направишь - туда и будут дуть :0)))

    А не настраивать климат и потом говорить что ненастроенный хреново работает - но комментс...

    Мне есть с чем сравнить - на Пассате был Климатроник
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  20. Местный Заслуженный Астравод Paradigm[O.Z.] на верном пути Аватар для Paradigm[O.Z.]
    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МурмАнск
    Сообщений
    900
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от GTS
    снос зада
    всю жизнь думал что это называется занос...
    VW Passat B5 1.9 TDI AT - продан
    Opel Astra GTC 1.8 MT Cosmo AFL - убитапстенку (тотал)
    BMW 325i MT E36 - продан
    Audi A6 2.7 BiTurbo Quattro AT

  21. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    вот мой взгляд:
    1) Сиденья удобные для меня, ничего не устает и н е болит. Поясничный подпор есть как на левом та и на правом! Подгрев есть!
    Единственный минус, седнеья чуть выше чем космо 2006 г.в.
    Ноя привык и даже уже не замечаю этого! 7 степеней реглировок мне хватает вполне! (Рост 180)
    Да но я писал про стоковые тряпка-кожзам, а они отличаются от кожаных. Всеж 2500$ разница не хилая.

    Цитата Сообщение от Alexey LV
    У меня нихрена ничего не греется акромя тормозов! Даже в эти 37 градусов котрые были - было все супер! Правда все системы охлаждения ревели так что рядос стоять сложно было!
    Ну это ты просто не обращял внимания, не едет она в жару.
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    Стекла не потеют (фильтр поменяй) и у тя будет все ок!
    Я сомневаюсь, что с фильтром проблемы, т.к. оч. маленький пробег, да и с кондеем то все нормально, потеют когда он выключен, а стоит простой обдув на стекло.

    Цитата Сообщение от Alexey LV
    Температура двигателя дажи при активной езде не поднимается выше 100 градусов. Обычно 90 -95! А я х.з. почему!
    Главное в данном случае температура масла, а не ОЖ и какая она неизвестно. А не поднимается температура ОЖ потому что вентилятор срабатывает на 95 без кондея и охлаждает до 90, а с кондеем и вообще иногда до 83.

    Цитата Сообщение от Alexey LV
    Единственно, я бы сцепление сделал по жестче, как пока не знаю!
    Куда ж жеще то? У меня ТАЗ был с керамикой, там педаль такая же, по пробкам ездит напрягает, да и зачем жеще педаль то, ты ж усилитель тормозов выбросить не хочешь?
    klasen-motors stage3

  22. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]А не настраивать климат и потом говорить что ненастроенный хреново работает - но комментс...
    Да что ты с климатом этим, проехали уже. Во первых машина не компьютер, она не должна иметь сложных алгоритмов настройки. Во вторых я написал что не удалось сделать так чтобы было как мне нравится, как я привык в камри например, включил 23 градуса и дует на 23 градуса, а не так, что сначала заморозит нахрен, а потом теплый воздух пойдет. К тому что дует в грудь, это расположение дефлекторов центральных, не самое надо сказать удобное, поэтому они сейчас закрыты. Может я конечно придераюсь не по теме, машинка то действительно маленькая, вот и не получается так повернуть дифлектора чтобы не дули в меня и пассажира, но то что нет средней температуры. т.е. 23 допустим градуса, это сначала 16, потом 25, вот это я считаю минус.
    з.ы. Все хватит про климат, скоро лето кончится он вообще нужен не будет
    klasen-motors stage3

  23. Местный Заслуженный Астравод GTS на верном пути Аватар для GTS
    Регистрация
    09.02.2007
    Сообщений
    993
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Paradigm[O.Z.
    ]всю жизнь думал что это называется занос...
    Ну да снос передних, занос задних, ну и что, смысл то понятен...
    klasen-motors stage3

  24. Местный Заслуженный Астравод Asha на верном пути Аватар для Asha
    Регистрация
    24.04.2007
    Сообщений
    597
    Спасибо
    0 / 0
    На трешке MPS я уже поездила, а на ОPC нет.
    может кто-нибудь из присутствующих разрешит тест-драйв?

  25. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Asha
    MPS не едит и разваливается ГЫ
    Победители не верят в случайность.

  26. Местный Заслуженный Астравод Asha на верном пути Аватар для Asha
    Регистрация
    24.04.2007
    Сообщений
    597
    Спасибо
    0 / 0
    Alexey LV
    неправда.
    она пуляет, как сумашедшая.
    Жаль тогда с тобой не посоревновались у Ботанического сада
    а что у нее разваливается, можно узнать.
    а то вот мы едим и не знаем, может уже что-то развалилось

  27. Re: Про OPC

    Цитата Сообщение от GTS
    1. Неудобные сидения, хоть и рекаро, но видно рекаро только тиснение на спинке..............

    Ну теперь как едет. ........... постоял нагрелось все и про интенсивный разгон можно забыть.........

    Отношение на дороге к голубой астре чесно говоря не однозначное. Пешеходы провожают взглядом, а вот учасники движения видимо не осведомлены, что есть быстрые опеля стоящие дороже их 5-летних мерседесов и ххх. В общем никакого уважения, ни от них ни от владельцев "классики". Лезут, подрезают, ехать медленно на ней просто не возможно, иначе будешь в ж.пе постоянно. Может цвет так действует... Но чесно говоря бесит.......
    .
    Сиденья:
    во многом согласен (за исключением мягкости - первые 2 дня вся задница ныла)- до этого были Калибра и Астра Ф Спорт, там были родные опелёвские спортивные сидушки, значительно удобнее космовских, а диапозон хода регулировок больше, чем на OPC Recaro. Хотя высокое положение Recaro может быть обусловлено "спортивностью" OPC - если посмотреть OPC ролики, то спортводилы сидят там практически как на табуретке. Кстати, в HONDA TYPE-R тоже не разляжешься, как в ракете.

    Пробки, нагревание..:
    Все опеля боятся жары - кадет, калибра С20ХЕ, Астра Ф, ВЕКТРА Б Х20ХЕV. И не только Опеля - вторая машина ФФ1 1.8 тоже не едет после пробки. И дело здесь скорее не в климате и воздухозаборе, а просто в физике двигателей внутреннего сгорания - несомненно температурный режим + качество воздуха поступающего в смесь - в пробках мало кислорода.

    Отношение к Астре ....
    К OPC очень достойное - ГАЙЦЫ те так просто останавливают машинку позырить (езжу 2 недели, остановили уже 3 раза)
    А классики, тазики и прочие в слепую тонированные - не переучить их, они привыкли, что только из статусных джипов и таких же БМВ могут выйти люди и наказать. У нас же, в массе своей, другой контингент, что впрочем и хорошо.

  28. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Asha
    Alexey LV
    неправда.
    она пуляет, как сумашедшая.
    Жаль тогда с тобой не посоревновались у Ботанического сада
    а что у нее разваливается, можно узнать.
    а то вот мы едим и не знаем, может уже что-то развалилось
    Все уже давно согласны, что МПС сырая. Как бы хорошо он не зедила, она сырая. И в плане качества, надежности уступает ОПС сильно, а глюков там ваще немерено!
    А подвеска сыпится однозначно и у многих!
    Через пару лет можем сверить, кто и что и сколько потратил и поменял по гарантиии!
    Победители не верят в случайность.

  29. Местный Опытный Астравод itf-ukraine на верном пути Аватар для itf-ukraine
    Регистрация
    26.11.2005
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    478
    Спасибо
    0 / 3
    Я думал покупать МПС облазил кучу форумов,люди не довольны!!!она не надежна,не помню где читал что один чувак после покупки на ней практически не ездил постоянно ломалась,в морозы очень плохо заводится!
    ОПЦ на порядок надежней,а про дизхайн вообще молчу!!!!!!!!она просто красавица,а МПС уродина,М3 в кузове седан смотрится лучше.
    GTS,
    мне кажится что тебе просто не повезло,я на своей так гонял что тебе и не снилось и в Киевских пробках стоял и все отлично с температурой,на жаре конечно она бидит хуже ехать чем в прохладную погоду,эту любая тачка так,но разница не настолько ощутима.
    astra J 1.3 CDTI cosmo

  30. Местный Заслуженный Астравод Alexey LV на верном пути Аватар для Alexey LV
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    513
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Alexey LV
    Цитата Сообщение от Asha
    Alexey LV
    неправда.
    она пуляет, как сумашедшая.
    Жаль тогда с тобой не посоревновались у Ботанического сада
    а что у нее разваливается, можно узнать.
    а то вот мы едим и не знаем, может уже что-то развалилось
    Все уже давно согласны, что МПС сырая. Как бы хорошо он не зедила, она сырая. И в плане качества, надежности уступает ОПС сильно, а глюков там ваще немерено!
    А подвеска сыпится однозначно и у многих!
    Через пару лет можем сверить, кто и что и сколько потратил и поменял по гарантиии!
    +1
    Победители не верят в случайность.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)