Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 61 по 80 из 80

Тема: AFL Слепит встречку даже на ближнем свете. как опустиь уровень освещения пониже?

  1. Местный Опытный Астравод Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Userworks Астранафт Аватар для Userworks
    Регистрация
    30.06.2012
    Адрес
    Пыть-Ях
    Сообщений
    307
    Спасибо
    5 / 0
    Ехал с отпуска ... моргали только в дождь ......... тобишь оптика водяных капель слепила встречку .... иногда тупо показывал что на ближнем моргая дальним.... это ксенон - херон - битурбо -- никуда не денешся ..........
    Opel Astra 1.6t Cosmo + prem

  2. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Saver Посмотреть сообщение
    Со светом и у меня проблема с самого начала-горит ошибка AFL в дождь.Уже 5 раз ездил к дилеру-только на 5-й раз догадались поменять отражающую пластину,вот жду ее прихода.Хотя,уверен,что дело не в ней,а в каком-то датчике (перед или задний) положения кузова.
    Суть не в том. В общем, на одном посещении я просил отрегулировать зазор между капотом и фарой,т.к. капот цеплял за фару при закрытии. Отрегулировали.Фары после этого стали светить вообще низко,метров на 5,если не меньше. Кроме того,одна из фар светила выше другой. То есть дилер даже не потрудился проверить регулировку уровня фар после механических действий с ней.Ну да ладно,на следущий день снова едем терять время. Скрипя зубами мне реглируют бесплатно(норовили содрать денег,мол,это по моей вине фары упали),но свет стал все равно уже не тот,что раньше.Когда я только купил машину-свет был просто невероятный. Сейчас же я этого сказать не могу. Весь в сомнениях я снова поехал к дилеру,там при мне проверили регулировку-сказали,что все в норме,так и езжу до сих пор.Недавно видел Астру с AFL, так вот у нее фары светили еще ниже,чем у меня сейчас.Из чего я делаю вывод,что либо дилер ничерта не делает,либо у Опеля что-то с ксеноном сыровато. Второй вариант очень маловероятен. Короче говоря, как-то ночью я ехал на дачу и удивился-какой же отличный стал свет,и тут меня осенило,т.к. ехал полузагрженный-а не врет ли датчик положения кузова?Приехал на дачу,отметил уровень световой границы примерно в 7 метрах,разгрузил машину, померил разницу-получилось около 15 см!!!То есть автокорректор корректирует не приавильно,либо датчик не адаптирован. Теперь думаю, что если загрузить машину полностью-то моргать точно будут,ибо светить уже будут фары в глаза водителям.
    Подскажите,кто-нибудь делал подобные наблюдения?Одинаков ли уровень фар при неполной и полной загрузке?
    Да,и еще,никто не замечал,что фары,когда машина стоит,как бы дрожат иногда?Т.е. уровень света прыгает на несколько мм?
    Починили мне свет,наконец-то,правда,для этого пришлось в ремзону проехать с мастером,побеседовал с электриком,предложил адаптировать заднюю ось после замены пластины отражающей.Вроде бы сами дложны были эту процедуру сделать,но толи не адаптировалась ось с первого раза,толи забыли, в общем, тем, у кого моргает АФЛ ошибка в дождик ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, т.е. когда зад прыгает немного-можно начать с замены отраж. пластины заднего датчика.
    Мне ее поменяли,теперь все в порядке, правда, пришлось дважды за день приехать,т.к. после адаптации задней оси не проверили мех.регулировку фар-фары светили выше,чем надо(их до этого накрутили,т.к. светили фары низко).
    Теперь свет-не нарадуюсь!!!Ночью из-за руля вылезать не хочется
    Astra J ST 1.6 MT

  3. Местный Опытный Астравод Потатыш на верном пути
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Нерезиновая
    Сообщений
    395
    Спасибо
    10 / 21
    Цитата Сообщение от Saver Посмотреть сообщение
    в общем, тем, у кого моргает АФЛ ошибка в дождик ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, т.е. когда зад прыгает немного-можно начать с замены отраж. пластины заднего датчика.
    У меня так. А что дает замена пластины, я не совсем понял? Это же кусок железа. И что за адаптация задней оси?
    OPEL ASTRA J ST 1.4T AT6 MY2013

  4. Местный Астравод Saver на верном пути
    Регистрация
    15.06.2013
    Адрес
    Славный город на Неве
    Сообщений
    168
    Спасибо
    2 / 1
    Цитата Сообщение от Потатыш Посмотреть сообщение
    У меня так. А что дает замена пластины, я не совсем понял? Это же кусок железа. И что за адаптация задней оси?
    Я сам думал,что замена не поможет. У меня пластина была измазана в антикоре вся, почистили-но не помогло. Полагаю,что при намокании пластины во время дождя датчик просто неправильно считывал инфу из-за дефекта пластины-параметры выходили за пределы,вот машина и ругалась. Там же все точно довольно.10 кг на зад положишь-уже показания по датчику меняются. Может,выход за пределы то был с минимальными значениями, а ошибка все равно выскакивает.
    Адаптация задней оси-это калибровка датчика,т.е. его выставляют в "ноль". Мы с электриком у ОД сканер подключали, им и адаптировал он ось. После этого свет сразу поднялся как надо,покачали зад-без нагрузки ноль, с нагрузкой уходит в минус значение-все как и должно быть. Главное-после проверить механич. регулировку уровня фар,т.к. она может либо занижена быть,либо завышена.
    Astra J ST 1.6 MT

  5. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Всем доброго вечера, уважаемый астраводы! почитал данный раздел форума, в принципе всё понятно, но хотелось бы услышать немного теории и пошаговой инструкции регулировки фар с АФЛ.
    Вообщем проблема избитая - слеплю водителей даже на ближнем свете (что в "AUTO" режиме, что в ручном), встречки постоянно моргают. На ближнем свете достаточно ярко светятся дорожные знаки. При переключении на дальний, отраженный свет знаков вообще слепить начинает!! И ещё заметил, когда ехал по лесополосе, на дальнем свете освещаются кроны деревьев (примерно 100 м. до дерева, 12 м.вверх светят)!!! для чего так высоко!!!!?? Вообщем решил отогнать машину к ОД на регулировку фар. Через час позвонили, сказали сделали. Начинаю расспрашивать, что да как. Сказали, что подкрутили болты на блок-фарах и опустили её немного. И вот тут у меня возникает вопрос: если оптика с АФЛ, то наверника они регулируются по какому-то уровню, задаваемому каким-то датчиком положения? и если они (ОД) опустили блок фары, не меняя уровень, задаваемым датчиком, то линза в фаре компенсирует угол, на который была опущена блок фара, своим поднятием. Следовательно, крутить болты в блок-фаре незачем, нужно выставлять определенное положения этого самого датчика.
    Сегодня провел тест: поставил фары в режиме "AUTO" и с другом встали в багажник. Перед машины естественно поднялся вместе со световым пучком. Я думал, что АФЛ компенсирует это поднятие и опустит линзу вниз. Болты.
    Если я что-то путаю, прошу простить и поправить меня)))))))))))

  6. Новичок Новичок Pavel857 на верном пути
    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Урал, Челябинская обл.
    Сообщений
    6
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Saver Посмотреть сообщение
    Починили мне свет,наконец-то,правда,для этого пришлось в ремзону проехать с мастером,побеседовал с электриком,предложил адаптировать заднюю ось после замены пластины отражающей.Вроде бы сами дложны были эту процедуру сделать,но толи не адаптировалась ось с первого раза,толи забыли, в общем, тем, у кого моргает АФЛ ошибка в дождик ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, т.е. когда зад прыгает немного-можно начать с замены отраж. пластины заднего датчика.
    Мне ее поменяли,теперь все в порядке, правда, пришлось дважды за день приехать,т.к. после адаптации задней оси не проверили мех.регулировку фар-фары светили выше,чем надо(их до этого накрутили,т.к. светили фары низко).
    Теперь свет-не нарадуюсь!!!Ночью из-за руля вылезать не хочется
    Тоже были ошибки при мокрой погоде , всё решилось подгибом пластины на 5мм к датчику и затем регулировка фар

    Цитата Сообщение от Ванэз Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера, уважаемый астраводы! почитал данный раздел форума, в принципе всё понятно, но хотелось бы услышать немного теории и пошаговой инструкции регулировки фар с АФЛ.
    Вообщем проблема избитая - слеплю водителей даже на ближнем свете (что в "AUTO" режиме, что в ручном), встречки постоянно моргают. На ближнем свете достаточно ярко светятся дорожные знаки. При переключении на дальний, отраженный свет знаков вообще слепить начинает!! И ещё заметил, когда ехал по лесополосе, на дальнем свете освещаются кроны деревьев (примерно 100 м. до дерева, 12 м.вверх светят)!!! для чего так высоко!!!!?? Вообщем решил отогнать машину к ОД на регулировку фар. Через час позвонили, сказали сделали. Начинаю расспрашивать, что да как. Сказали, что подкрутили болты на блок-фарах и опустили её немного. И вот тут у меня возникает вопрос: если оптика с АФЛ, то наверника они регулируются по какому-то уровню, задаваемому каким-то датчиком положения? и если они (ОД) опустили блок фары, не меняя уровень, задаваемым датчиком, то линза в фаре компенсирует угол, на который была опущена блок фара, своим поднятием. Следовательно, крутить болты в блок-фаре незачем, нужно выставлять определенное положения этого самого датчика.
    Сегодня провел тест: поставил фары в режиме "AUTO" и с другом встали в багажник. Перед машины естественно поднялся вместе со световым пучком. Я думал, что АФЛ компенсирует это поднятие и опустит линзу вниз. Болты.
    Если я что-то путаю, прошу простить и поправить меня)))))))))))
    проверь растояние пластины и датчика на задней оси, попробуй чуть отогнуть при вкл ближнем и посмотри реакцию фар, должны опустится

  7. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Pavel857 Посмотреть сообщение
    проверь растояние пластины и датчика на задней оси, попробуй чуть отогнуть при вкл ближнем и посмотри реакцию фар, должны опустится
    Спасибо!!! попробую так сделать. А конкретней, справа или слева? Где его там искать и как он выглядит?

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии kremov на верном пути Аватар для kremov
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,100
    Спасибо
    1 / 2
    заднее левое колесо лучше снять и вот прям за ним будет и датчик и пластина,датчик стоит намертво.а пластина гнётся как хочет,отогни её от датчика и фары опустятся,а развод официалов что пластина замазана антикором бред полный))это обычная железка,и её загрязнённость не влияет ни на что,гнется как хочешь,ты мог задеть её обо что угодно и она согнулась,я вообще себе датчик отломил.поищи тему: датчик афл
    1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!

  9. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от kremov Посмотреть сообщение
    ...я вообще себе датчик отломил.поищи тему: датчик афл
    Да, я уже читал эту тему. Спасибо!

  10. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Вчера долез я всё-таки до этого датчика АФЛ. Пробовал гнуть пластину и вот что заметил: при сгибании её ввёрх-вниз, т.е. параллельно плоскости датчика, с фарами ничего не происходит; при сгибании вперед-назад, т.е. ближе или дальше от плоскости датчика, фары меняют своё положение. Причём, если расстояние между пластиной и плоскостью датчика уменьшать, то фары опускаются, если увеличивать, то поднимаются. Я согнул так, что пластина одной из сторон стала касаться датчика и больше гнуть её стало некуда, т.к. уперлась в датчик. походу нужно гнуть всё опору крепления это пластины.
    И ещё. Желательно это всё регулировать на яме, а не так как я: задонкратил, снял колесо и полез гнуть. При опускании машина ведь амортизирует и пластина, которая крепится на подвижном рычаге меняет своё положение относительно неподвижного датчика.
    Сегодня поменял резину на зимнюю и стала выскакивать ошибка "Неисправна регулировка фар. Обратитесь в сервис". Причем выскакивает только на кочках. Сунул руку к датчику, а пластина уперлась в него. на пофиг отогнул чуть-чуть. Сейчас поеду посмотрю, в этом ли проблема была.

  11. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Действительно, проблема была в этом)

  12. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от Ванэз Посмотреть сообщение
    пластина одной из сторон стала касаться датчика
    Это не есть гуд. Когда пластина касается датчика - высвечивается ошибка АФЛ. Рано или поздно датчик физически "гавкнетЪ". Что у меня и произошло. Решение проблемы одно - возврат пластины в исходное положение и калибровка датчика. Я завтра по этому вопросу отправляюсь в Опель-Альянс, новую пластину купил-поставил (цена вопроса - 350р), датчик тоже купил-поставил (3500). Фары светят выше. Гнуть больше не буду. По результатам отпишусь.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  13. Новичок Новичок Ванэз на верном пути
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    г. Сарай-Бату
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от bosegen Посмотреть сообщение
    ...и калибровка датчика.
    Давай. Хотелось бы по точнее узнать, как калибровать этот датчик и кто вообще может этим заниматься (какие нужны технические возможности)???

  14. Местный Опытный Астравод cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец cosmolett полный Звездинец Аватар для cosmolett
    Регистрация
    24.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    293
    Спасибо
    13 / 1
    Т.е. что бы просто поднять или опустить пучек света, недостаточно механически покрутить регулировку на фаре, необходимо еще и датчик калибровать?
    Как мне показалось система опускает и поднимает свет от заданного положения именно в самой фаре.
    Таким образом я выставляю нужную себе высоту механически руками, а afl от нее уже регулирует по загрузке авто. Так?
    была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D

  15. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от Ванэз Посмотреть сообщение
    Давай. Хотелось бы по точнее узнать, как калибровать этот датчик и кто вообще может этим заниматься (какие нужны технические возможности)???
    Сделали все великолепно. Теперь афл пашет, как положено. Калибровку проводили на моих глазах, достаточно интересный процесс. Подключается диагностический прибор, управляется с ноута. Поподробне отпишусь, как до компа доберусь.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии dimm5 звездун
    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    1,026
    Спасибо
    73 / 49
    Видать не добрался...
    ST 1.4T Меховая коробушка 11г.р. АFиLительный свет.

  17. коварнейший Гигант мысли bosegen Астранафт Аватар для bosegen
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Катаюсь там, где нравится.
    Сообщений
    14,765
    Спасибо
    665 / 36
    Цитата Сообщение от dimm5 Посмотреть сообщение
    не добрался...
    Добрался
    В общем, процесс заключается в следующем. Через ноут и подключенный диагностический прибор влезают в мозг машины. Там целая куча всего, но интересовала только АФЛ. С ноута можно принудительно переключать основные режимы АФЛ. Впереди на определённом расстоянии устанавливается стенд для регулировки фар, с выставленными настройками (в тонкости не вникал). Датчик выставляется в ноль. Смотрим на стенде - видно, что светит выше, чем должно быть (там метки специальные). Путем изменения отклонения добились, что свет "встал" на линию стенда. После этого переключились в режим "город". Линия света изменилась, пошла "на излом", правая фара стала светить выше, левая - ниже., четко попадая в рисунок стенда. Дальше - переключение в режим "трасса". Четко видно, что линия света поднялась и мощность фар увеличилась. В общем-то, все. Наблюдать интересно было.
    Результат - АФЛ пашет так, как в рекламном ролике. Доволен. Цена вопроса - рубль.
    Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
    Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
    Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был

    Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь

    Когда-то здесь кипела жизнь.

    Сказали спасибо:



  18. Местный Опытный Астравод Lopatin31 на верном пути Аватар для Lopatin31
    Регистрация
    07.09.2012
    Адрес
    г. Алексеевка
    Сообщений
    253
    Спасибо
    0 / 0
    С наступлением зимнего времени, стал слишком поздно замечать некоторых обочинных пешеходов на "ближнем", решил поднять свет немного выше примитивным способом ,темной ночкой померял шагами от машины до граници светового луча , было 15 метров, потом отшагал 40 метров и поставил знак аварийки, подкрутил горизонтальным винтами по 2,5 оборота на каждой фаре ( на ручном режиме), луч дотянулся по знака, проехался, никого не слепит спокойнее стало ездить. Фары АФЛ также при включении калибруются ничего не нарушено.
    Астра ST 1.4T+6МКП Cosmo , AFL, FlexRide, AGR сиденья +салон какао, система BSA.

  19. Местный Гигант мысли S.V.A.T. Астранафт Аватар для S.V.A.T.
    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Большая Медведица
    Возраст
    44
    Сообщений
    10,245
    Спасибо
    247 / 12
    Цитата Сообщение от Lopatin31 Посмотреть сообщение
    С наступлением зимнего времени, стал слишком поздно замечать некоторых обочинных пешеходов на "ближнем", решил поднять свет немного выше примитивным способом ,темной ночкой померял шагами от машины до граници светового луча , было 15 метров, потом отшагал 40 метров и поставил знак аварийки, подкрутил горизонтальным винтами по 2,5 оборота на каждой фаре ( на ручном режиме), луч дотянулся по знака, проехался, никого не слепит спокойнее стало ездить. Фары АФЛ также при включении калибруются ничего не нарушено.
    только перед техосмотром не забудь из обратно на 2.5 оборота опустить иначе по свету не пройдешь.

  20. Участник Астравод Astrabot на верном пути Аватар для Astrabot
    Регистрация
    06.08.2013
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    66
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    2 / 4
    Про афл. Настройка болтами и работа автокорректора по датчикам кузова - вещи не связанные.
    COSMOlet 1.4T 6AT AFL+, электроручник, intellilink cd600, asteroid grey. Я на drive2 .

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)