Ехал с отпуска ... моргали только в дождь ......... тобишь оптика водяных капель слепила встречку .... иногда тупо показывал что на ближнем моргая дальним.... это ксенон - херон - битурбо -- никуда не денешся ..........
Со светом и у меня проблема с самого начала-горит ошибка AFL в дождь.Уже 5 раз ездил к дилеру-только на 5-й раз догадались поменять отражающую пластину,вот жду ее прихода.Хотя,уверен,что дело не в ней,а в каком-то датчике (перед или задний) положения кузова.
Суть не в том. В общем, на одном посещении я просил отрегулировать зазор между капотом и фарой,т.к. капот цеплял за фару при закрытии. Отрегулировали.Фары после этого стали светить вообще низко,метров на 5,если не меньше. Кроме того,одна из фар светила выше другой. То есть дилер даже не потрудился проверить регулировку уровня фар после механических действий с ней.Ну да ладно,на следущий день снова едем терять время. Скрипя зубами мне реглируют бесплатно(норовили содрать денег,мол,это по моей вине фары упали),но свет стал все равно уже не тот,что раньше.Когда я только купил машину-свет был просто невероятный. Сейчас же я этого сказать не могу. Весь в сомнениях я снова поехал к дилеру,там при мне проверили регулировку-сказали,что все в норме,так и езжу до сих пор.Недавно видел Астру с AFL, так вот у нее фары светили еще ниже,чем у меня сейчас.Из чего я делаю вывод,что либо дилер ничерта не делает,либо у Опеля что-то с ксеноном сыровато. Второй вариант очень маловероятен. Короче говоря, как-то ночью я ехал на дачу и удивился-какой же отличный стал свет,и тут меня осенило,т.к. ехал полузагрженный-а не врет ли датчик положения кузова?Приехал на дачу,отметил уровень световой границы примерно в 7 метрах,разгрузил машину, померил разницу-получилось около 15 см!!!То есть автокорректор корректирует не приавильно,либо датчик не адаптирован. Теперь думаю, что если загрузить машину полностью-то моргать точно будут,ибо светить уже будут фары в глаза водителям.
Подскажите,кто-нибудь делал подобные наблюдения?Одинаков ли уровень фар при неполной и полной загрузке?
Да,и еще,никто не замечал,что фары,когда машина стоит,как бы дрожат иногда?Т.е. уровень света прыгает на несколько мм?
Починили мне свет,наконец-то,правда,для этого пришлось в ремзону проехать с мастером,побеседовал с электриком,предложил адаптировать заднюю ось после замены пластины отражающей.Вроде бы сами дложны были эту процедуру сделать,но толи не адаптировалась ось с первого раза,толи забыли, в общем, тем, у кого моргает АФЛ ошибка в дождик ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, т.е. когда зад прыгает немного-можно начать с замены отраж. пластины заднего датчика.
Мне ее поменяли,теперь все в порядке, правда, пришлось дважды за день приехать,т.к. после адаптации задней оси не проверили мех.регулировку фар-фары светили выше,чем надо(их до этого накрутили,т.к. светили фары низко).
Теперь свет-не нарадуюсь!!!Ночью из-за руля вылезать не хочется
У меня так. А что дает замена пластины, я не совсем понял? Это же кусок железа. И что за адаптация задней оси?
Я сам думал,что замена не поможет. У меня пластина была измазана в антикоре вся, почистили-но не помогло. Полагаю,что при намокании пластины во время дождя датчик просто неправильно считывал инфу из-за дефекта пластины-параметры выходили за пределы,вот машина и ругалась. Там же все точно довольно.10 кг на зад положишь-уже показания по датчику меняются. Может,выход за пределы то был с минимальными значениями, а ошибка все равно выскакивает.
Адаптация задней оси-это калибровка датчика,т.е. его выставляют в "ноль". Мы с электриком у ОД сканер подключали, им и адаптировал он ось. После этого свет сразу поднялся как надо,покачали зад-без нагрузки ноль, с нагрузкой уходит в минус значение-все как и должно быть. Главное-после проверить механич. регулировку уровня фар,т.к. она может либо занижена быть,либо завышена.
Всем доброго вечера, уважаемый астраводы! почитал данный раздел форума, в принципе всё понятно, но хотелось бы услышать немного теории и пошаговой инструкции регулировки фар с АФЛ.
Вообщем проблема избитая - слеплю водителей даже на ближнем свете (что в "AUTO" режиме, что в ручном), встречки постоянно моргают. На ближнем свете достаточно ярко светятся дорожные знаки. При переключении на дальний, отраженный свет знаков вообще слепить начинает!! И ещё заметил, когда ехал по лесополосе, на дальнем свете освещаются кроны деревьев (примерно 100 м. до дерева, 12 м.вверх светят)!!! для чего так высоко!!!!?? Вообщем решил отогнать машину к ОД на регулировку фар. Через час позвонили, сказали сделали. Начинаю расспрашивать, что да как. Сказали, что подкрутили болты на блок-фарах и опустили её немного. И вот тут у меня возникает вопрос: если оптика с АФЛ, то наверника они регулируются по какому-то уровню, задаваемому каким-то датчиком положения? и если они (ОД) опустили блок фары, не меняя уровень, задаваемым датчиком, то линза в фаре компенсирует угол, на который была опущена блок фара, своим поднятием. Следовательно, крутить болты в блок-фаре незачем, нужно выставлять определенное положения этого самого датчика.
Сегодня провел тест: поставил фары в режиме "AUTO" и с другом встали в багажник. Перед машины естественно поднялся вместе со световым пучком. Я думал, что АФЛ компенсирует это поднятие и опустит линзу вниз. Болты.
Если я что-то путаю, прошу простить и поправить меня)))))))))))
Починили мне свет,наконец-то,правда,для этого пришлось в ремзону проехать с мастером,побеседовал с электриком,предложил адаптировать заднюю ось после замены пластины отражающей.Вроде бы сами дложны были эту процедуру сделать,но толи не адаптировалась ось с первого раза,толи забыли, в общем, тем, у кого моргает АФЛ ошибка в дождик ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, т.е. когда зад прыгает немного-можно начать с замены отраж. пластины заднего датчика.
Мне ее поменяли,теперь все в порядке, правда, пришлось дважды за день приехать,т.к. после адаптации задней оси не проверили мех.регулировку фар-фары светили выше,чем надо(их до этого накрутили,т.к. светили фары низко).
Теперь свет-не нарадуюсь!!!Ночью из-за руля вылезать не хочется
Тоже были ошибки при мокрой погоде , всё решилось подгибом пластины на 5мм к датчику и затем регулировка фар
Сообщение от Ванэз
Всем доброго вечера, уважаемый астраводы! почитал данный раздел форума, в принципе всё понятно, но хотелось бы услышать немного теории и пошаговой инструкции регулировки фар с АФЛ.
Вообщем проблема избитая - слеплю водителей даже на ближнем свете (что в "AUTO" режиме, что в ручном), встречки постоянно моргают. На ближнем свете достаточно ярко светятся дорожные знаки. При переключении на дальний, отраженный свет знаков вообще слепить начинает!! И ещё заметил, когда ехал по лесополосе, на дальнем свете освещаются кроны деревьев (примерно 100 м. до дерева, 12 м.вверх светят)!!! для чего так высоко!!!!?? Вообщем решил отогнать машину к ОД на регулировку фар. Через час позвонили, сказали сделали. Начинаю расспрашивать, что да как. Сказали, что подкрутили болты на блок-фарах и опустили её немного. И вот тут у меня возникает вопрос: если оптика с АФЛ, то наверника они регулируются по какому-то уровню, задаваемому каким-то датчиком положения? и если они (ОД) опустили блок фары, не меняя уровень, задаваемым датчиком, то линза в фаре компенсирует угол, на который была опущена блок фара, своим поднятием. Следовательно, крутить болты в блок-фаре незачем, нужно выставлять определенное положения этого самого датчика.
Сегодня провел тест: поставил фары в режиме "AUTO" и с другом встали в багажник. Перед машины естественно поднялся вместе со световым пучком. Я думал, что АФЛ компенсирует это поднятие и опустит линзу вниз. Болты.
Если я что-то путаю, прошу простить и поправить меня)))))))))))
проверь растояние пластины и датчика на задней оси, попробуй чуть отогнуть при вкл ближнем и посмотри реакцию фар, должны опустится
заднее левое колесо лучше снять и вот прям за ним будет и датчик и пластина,датчик стоит намертво.а пластина гнётся как хочет,отогни её от датчика и фары опустятся,а развод официалов что пластина замазана антикором бред полный))это обычная железка,и её загрязнённость не влияет ни на что,гнется как хочешь,ты мог задеть её обо что угодно и она согнулась,я вообще себе датчик отломил.поищи тему: датчик афл
1.6J ТАТ которая очень любит бензин отжирать.и гольф-5,который тоже очень хороший!
Вчера долез я всё-таки до этого датчика АФЛ. Пробовал гнуть пластину и вот что заметил: при сгибании её ввёрх-вниз, т.е. параллельно плоскости датчика, с фарами ничего не происходит; при сгибании вперед-назад, т.е. ближе или дальше от плоскости датчика, фары меняют своё положение. Причём, если расстояние между пластиной и плоскостью датчика уменьшать, то фары опускаются, если увеличивать, то поднимаются. Я согнул так, что пластина одной из сторон стала касаться датчика и больше гнуть её стало некуда, т.к. уперлась в датчик. походу нужно гнуть всё опору крепления это пластины.
И ещё. Желательно это всё регулировать на яме, а не так как я: задонкратил, снял колесо и полез гнуть. При опускании машина ведь амортизирует и пластина, которая крепится на подвижном рычаге меняет своё положение относительно неподвижного датчика.
Сегодня поменял резину на зимнюю и стала выскакивать ошибка "Неисправна регулировка фар. Обратитесь в сервис". Причем выскакивает только на кочках. Сунул руку к датчику, а пластина уперлась в него. на пофиг отогнул чуть-чуть. Сейчас поеду посмотрю, в этом ли проблема была.
Это не есть гуд. Когда пластина касается датчика - высвечивается ошибка АФЛ. Рано или поздно датчик физически "гавкнетЪ". Что у меня и произошло. Решение проблемы одно - возврат пластины в исходное положение и калибровка датчика. Я завтра по этому вопросу отправляюсь в Опель-Альянс, новую пластину купил-поставил (цена вопроса - 350р), датчик тоже купил-поставил (3500). Фары светят выше. Гнуть больше не буду. По результатам отпишусь.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Т.е. что бы просто поднять или опустить пучек света, недостаточно механически покрутить регулировку на фаре, необходимо еще и датчик калибровать?
Как мне показалось система опускает и поднимает свет от заданного положения именно в самой фаре.
Таким образом я выставляю нужную себе высоту механически руками, а afl от нее уже регулирует по загрузке авто. Так?
была Opel Astra J 1.4T AT 2011 Technical Grey AFL + Navi 3D
Давай. Хотелось бы по точнее узнать, как калибровать этот датчик и кто вообще может этим заниматься (какие нужны технические возможности)???
Сделали все великолепно. Теперь афл пашет, как положено. Калибровку проводили на моих глазах, достаточно интересный процесс. Подключается диагностический прибор, управляется с ноута. Поподробне отпишусь, как до компа доберусь.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
Добрался
В общем, процесс заключается в следующем. Через ноут и подключенный диагностический прибор влезают в мозг машины. Там целая куча всего, но интересовала только АФЛ. С ноута можно принудительно переключать основные режимы АФЛ. Впереди на определённом расстоянии устанавливается стенд для регулировки фар, с выставленными настройками (в тонкости не вникал). Датчик выставляется в ноль. Смотрим на стенде - видно, что светит выше, чем должно быть (там метки специальные). Путем изменения отклонения добились, что свет "встал" на линию стенда. После этого переключились в режим "город". Линия света изменилась, пошла "на излом", правая фара стала светить выше, левая - ниже., четко попадая в рисунок стенда. Дальше - переключение в режим "трасса". Четко видно, что линия света поднялась и мощность фар увеличилась. В общем-то, все. Наблюдать интересно было.
Результат - АФЛ пашет так, как в рекламном ролике. Доволен. Цена вопроса - рубль.
Astra J 1.4 NET 2011 Cosmo Premium SE + шушара - 167 т.к. вместе - была
Astra J 1.4 NET 2013 Cosmo Premium + польская курва - 60 т.к. вместе - была
Nissan X-Trail 2.5 2018 LE Top - кабан - 85 т.к. вместе - был
Nissan X-Trail 2.5 2021 LE Top Restyle - чёрный кабан - теперь
С наступлением зимнего времени, стал слишком поздно замечать некоторых обочинных пешеходов на "ближнем", решил поднять свет немного выше примитивным способом ,темной ночкой померял шагами от машины до граници светового луча , было 15 метров, потом отшагал 40 метров и поставил знак аварийки, подкрутил горизонтальным винтами по 2,5 оборота на каждой фаре ( на ручном режиме), луч дотянулся по знака, проехался, никого не слепит спокойнее стало ездить. Фары АФЛ также при включении калибруются ничего не нарушено.
Астра ST 1.4T+6МКП Cosmo , AFL, FlexRide, AGR сиденья +салон какао, система BSA.
С наступлением зимнего времени, стал слишком поздно замечать некоторых обочинных пешеходов на "ближнем", решил поднять свет немного выше примитивным способом ,темной ночкой померял шагами от машины до граници светового луча , было 15 метров, потом отшагал 40 метров и поставил знак аварийки, подкрутил горизонтальным винтами по 2,5 оборота на каждой фаре ( на ручном режиме), луч дотянулся по знака, проехался, никого не слепит спокойнее стало ездить. Фары АФЛ также при включении калибруются ничего не нарушено.
только перед техосмотром не забудь из обратно на 2.5 оборота опустить иначе по свету не пройдешь.