Добрый вечер, друзья)
Меня заинтересовал вопрос о целесообразности установки сигнализации на Астру Н. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл установки какой-либо охранной системы, или же шататной системы достаточно?
Я бы не стал ставить только потому что это врезка в штатную электрику что не есть ГУУД
Лучше купить полюс КАСКО от Угона. Стоит примерно столько же...
[IMG]http://s20.**********/d28bed0af07a828857ce664ba4ecd62b.gif[/IMG] Отчет про нASTRAение J
Люди делятся на две группы : одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие
от угона только автокаско,
для комфорта сигналка с автозапуском и доводчиками стекол)))
а! ещё на парковках тц легче найти авто кнопкой "поиск")
+ FZ6-N S2
Объясните, зачем завязывать георгиевские ленточки на машине и ехать, не оборачиваясь, мимо голосующего на дороге ветерана в медалях и орденах?
Гордимся? Помним?
Ну запуск мне поф, думаю ток о безопасности) Я к тому, что сигналка это гарантия или разницы особой нет?
Добрый день!
Сигнализация прежде всего решает задачу оповещения владельца (посредством разных методов), а также оповещения всех окружающих с помощью сирены. Противоугонный же функционал достигается установкой других систем, например, нештатных иммобилайзеров с цифровыми радиореле блокировками, а также защитой подкапотного пространства. Поэтому, если речь и защите от угона, то посоветовал бы Вам рассмотреть иммобилайзер Пандект 600 в паре с электромеханическими замками капота, как вариант.
Я бы не стал ставить только потому что это врезка в штатную электрику что не есть ГУУД
Лучше купить полюс КАСКО от Угона. Стоит примерно столько же...
Добрый день!
На мой взгляд, если доверить работу профессионалам, то никаких проблем с электрикой в последующем не будет- как таковая дополнительная криптостойкая сигнализация устанавливается параллельно штатной и не имеет ни каких конфликтов с заводской.
Я бы не стал ставить только потому что это врезка в штатную электрику что не есть ГУУД
уж больно хотел автозапуск, но как подумал, что рукожопые мастера будут проводку резать,желание сразу отпало. лучше померзну минут пять.
Сообщение от Autostudio.Uriy
Добрый день!
На мой взгляд, если доверить работу профессионалам, то никаких проблем с электрикой в последующем не будет- как таковая дополнительная криптостойкая сигнализация устанавливается параллельно штатной и не имеет ни каких конфликтов с заводской.
а где профессионалов взять? у них на лбу не написано. это чистая лотерея: повезет-не повезет. и на старуху бывает проруха, как говориться. имхо, в машине починить можно все, кроме электроники. если она начала сбоить или "по наследству" глюкнутая досталась - житья не будет! у многих знакомых после установки то одно не работает, то работает да не так и т.п. так что лучше не рисковать.
Последний раз редактировалось sdn79; 14.02.2012 в 13:35.
По мне так лучше штатная сигнализация + КАСКО. Поскольку, если действительно захотят угнать, то ни одна система не поможет. А так получается вмешательство в электронику да еще и не бесплатно.
Opel Astra Sedan 1.6 MTA Metro (был )
Opel Insignia HB 2.0 4x4 AT White Cosmo (кожа с перфорацией + AFL + RF900 Navi + Park & Go)
На астре нормальная сигналка стоит, только что-бы ее активировать надо два раза на закрытие нажать, а не один как многие делают. Поставь лучше блокиратор кпп, как у меня например или метку дополнительную.
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
а где профессионалов взять? у них на лбу не написано. это чистая лотерея: повезет-не повезет. и на старуху бывает проруха, как говориться. имхо, в машине починить можно все, кроме электроники. если она начала сбоить или "по наследству" глюкнутая досталась - житья не будет! у многих знакомых после установки то одно не работает, то работает да не так и т.п. так что лучше не рисковать.
Добрый день!
Соглашусь, что найти профессионалов сейчас не так-то легко, однако стоит обращаться в проверенные компании с опытом и положительными отзывами и характеристиками - шанс найти нужного профессионала в такой случае многократно повышается.
На астре нормальная сигналка стоит, только что-бы ее активировать надо два раза на закрытие нажать, а не один как многие делают. Поставь лучше блокиратор кпп, как у меня например или метку дополнительную.
А что дает двухкратное нажатие? И про метку по подробнее пожалуйста
Добрый день!
Говоря о метках, очевидно имеется в виду дополнительный нештатный иммобилайзер.
Как следует из самого названия «иммобилайзер» - это «обездвиживатель» автомобиля. Главная функция - не дать уехать транспортному средству без его владельца и максимально усложнить жизнь потенциальному угонщику. Каждому автовладельцу, обеспокоенному проблемой защиты от угона своего автомобиля мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашей услугой по установке иммобилайзера.
Дело в том, что именно иммобилайзеры необходимы для повышения противоугонного потенциала вашего охранного комплекса. Ведь они являются устройствами так называемой устранимой поломки управляющих цепей автомобиля. В состоянии тревоги реле размыкают такие цепи, а в присутствии владельца реле замкнуты и автомобиль работает.
Предназначение иммобилайзера - быть тем барьером, который станет неожиданным припятствием при попытке угона вашего автомобиля. Почти все иммобилайзеры начинают проявлять свои защитные свойства только в момент движения для создания так называемого эффекта неожиданности. Допустим угонщик сел в автомобиль и поехал, не ведая, что в автомобиле есть такая защита. В этот момент, в момент наибольшей уязвимости угощика срабатывает имммобилайзер и заставляет бросить затею с угоном.
А что дает двухкратное нажатие? И про метку по подробнее пожалуйста
Если нажать один раз на закрытие - закрываются двери, второй раз - встает на охрану. Сделано специально, чтобы если в машине дети или животные сигналка не срабатывала.
А метка этот тот-же дополнительный иммобилайзер скрытой установки залезь лучше на угона нет или другой сайт, смысл такой - что если машину откроют - даже родным ключом, то не смогут завести и даже понять почему так происходит, метка имитирует неисправность. Только при условии, что ты ее в другом кармане носишь, а не на ключи повесишь)))
Было - Opel Astra H 5door, 1.8MT, Cosmo. Made in Germany.
Было - Opel Vectra C Sedan, 2.2AT, Cosmo. Made in Germany.
Есть - Opel Astra J GTC 1.4t AT, Sport. Made in Наша Раша.
Еще есть - Opel Corsa D 1.4 AT, Color Edition. Made in Вроде Испания. https://www.drive2.ru/r/opel/1355115//
уж больно хотел автозапуск, но как подумал, что рукожопые мастера будут проводку резать,желание сразу отпало. лучше померзну минут пять.
Полностью согласен.
Сообщение от Autostudio.Uriy
Предназначение иммобилайзера - быть тем барьером, который станет неожиданным припятствием при попытке угона вашего автомобиля.
Это уже интересно.
Astra Sedan, 1,8АТ, Enjoy+, зеленый (myth green)
МИР НЕ ПРИНОСИТ НИ ДОБРА, НИ ЗЛА САМ ПО СЕБЕ. ВСЁ ПРОИЗХОДЯЩЕЕ ВОКРУГ НАС, ЕСТЬ ВСЕГО ЛИШЬ ОТРАЖЕНИЕ НАШИХ СОБСТВЕННЫХ МЫСЛЕЙ, ЧУВСТВ, ЖЕЛАНИЙ, ПОСТУПКОВ. МИР - ЭТО БОЛЬШОЕ ЗЕРКАЛО!