Для себя сейчас сделал вывод...менять масло буду на 10000 км...и то по возможности.
Главное тут - по возможности, т.к. машина это все таки средство передвижения, а не вкладывания!)
Да, забыл уточнить, мое мнение по замене относится только к турбо движкам, если бы брал атмо - то только на ТО.
отказался от Opel Astra ST 1.4 Cosmo 6AT + обзор и освещение, трансформация интерьера, кнопка-ручник, шторки, пепельница, USB и голубой зуб, пакет ФлексОрганайзер.
000
Что ты за тип такой? То, говоришь, на форуме одни дилетанты, то одни студенты, то жмоты, то ни кого не слушай. Ты че, реально считаешь себя умнее других, здесь собравшихся? На улице за такое поведение тебе уже давно сделали бы пластическую операцию лица. По теме- поменял масло на 7,5 тыс.км. Считаю, так и надо. Но это я так считаю. Другие думают по- другому. Если комп пишет менять масло, то можно и поменять. Машина новая и хуже не будет. Привет, всем, кстати.
А ты только и научился кулаками махать. Как на рынке. Или в дешевом кабаке. Это тема уже который раз обсуждалась,масло надо менять на новом авто,если кому надо больше чем 3 года. Если меньше можно и 92 заливать. Смысл флудить бредом дальше?
Кому здесь дорого за замену масла отдать 3500т.р.? За свою любимицу? кому? Пишите прям как на выборах... да/против( я разорен буду)
000 херовый из тебя тролль, не умеешь тонко работать, учись у боинга.
Я не хочу превращаться в пастуха,твоей роли.
Слушай я не пойму, ты в онлайн игры переиграл? Или все еще играешь? Такое ощущение что все твои слова оттуда. Научился рашить по форумам. Своей блевотой.
На вазе вазе я сам менял 650р масло+фильтр 150.Гарантии на авто то нет
Правда на 75 тысяче кольцо сломалось в 4 цилиндре. Компрессия пала. все были 13 , кроме одного 10
Не слушайте ни кого , новая машина требует замены масла до в интервале 2-5т.км , обкатка дело такое,и стружка и прочее..... Убрать все грехи заменой. А так дальше уже каждые 15т.км. Не меняют жмоты и кто через год продает.
У вас устаревшая информация. Теперь в тренде менять масло каждые 500 км. Лучше стружка вымывается)))
А ты только и научился кулаками махать. Как на рынке. Или в дешевом кабаке. Это тема уже который раз обсуждалась,масло надо менять на новом авто,если кому надо больше чем 3 года. Если меньше можно и 92 заливать. Смысл флудить бредом дальше?
Кому здесь дорого за замену масла отдать 3500т.р.? За свою любимицу? кому? Пишите прям как на выборах... да/против( я разорен буду)
Не по всей стране одинаковые заработки, зато по всей - одинаковые цены.
Это может не так дорого, но все же накладно. Особенно если ты не городской передвиженец, а иногда и междугородний...и этот километраж моментом накатываешь. И если понимаешь, что польза не так явна и не ты, ни следующий хозяин от этого не выиграют и не проиграют... Конечно, приятно обсуживать свою тачку по полной программе...держать ее в идеале...каждый узелок чтобы смазан был и тд и тп. Но гипер перегибы по этому поводу не надо устраивать. Сегодня масло на 7500км. По такой же логике тормозную жидкость не через 2 года. а через 1 год. Антифриз раз в 2 года. Омывайку так вообще только свежую каждую неделю и прокипяченную.
Просто непонятна логика тех людей, кто меняет свое масло раз в 7500 км и на других пальцем показывают со словами - "ОНИ свои тачки не любят, они их на год взяли а потом хоть гори все огнем." Кто такое сказал? Привыкли отсебятину делать. Люди катаются по регламенту и бед не знают. Хочешь менять - меняй хоть через 500км. Но не надо других под разгильдяев подписывать, если они завода изготовителя слушаются.
Это может не так дорого, но все же накладно. Особенно если ты не городской передвиженец, а иногда и междугородний...и этот километраж моментом накатываешь. И если понимаешь, что польза не так явна и не ты, ни следующий хозяин от этого не выиграют и не проиграют... Конечно, приятно обсуживать свою тачку по полной программе...держать ее в идеале...каждый узелок чтобы смазан был и тд и тп. Но гипер перегибы по этому поводу не надо устраивать.
По-моему первое адекватное объяснение за последний год. Респект.
Самый выгодный бизнес - это фирма "Президент"
Ему мэр и губернатор приносят дивиденд
Кому здесь дорого за замену масла отдать 3500т.р.? За свою любимицу? кому? Пишите прям как на выборах... да/против( я разорен буду)
Мне дорого. 70 фунтов - это две бутылки зашыбательского Джека Дэниелса. И это мой выбор. Машина - любимица??? Этаж куча ловко свареных и прикрученых запчастей. И открутяцца они дольше, чем нужно одному владельцу. Если она не протянет милиён киламетраф - и хрен ей дать. А на сэкономленные на ТО и масле деньги можно другую машину купить.
Мне дорого. 70 фунтов - это две бутылки зашыбательского Джека Дэниелса. И это мой выбор. Машина - любимица??? Этаж куча ловко свареных и прикрученых запчастей. И открутяцца они дольше, чем нужно одному владельцу. Если она не протянет милиён киламетраф - и хрен ей дать. А на сэкономленные на ТО и масле деньги можно другую машину купить.
Это в цивилизованных странах так) А у нас машина - предмет гордости, фетиш, икона, которая дороже родной матери)
У вас устаревшая информация. Теперь в тренде менять масло каждые 500 км. Лучше стружка вымывается)))
а ты прям фломастер движков,везде свой нос суешь и вердикты выносишь. Трусы небось раз в неделю меняешь. Тогда я пойму.
еще европу приплел,что ты тогда в России пасешься? денег нет? тогда и сиди,подмывайся.
Это у диллера что-ли? ТАк кт ок нему заставляет ехать. Можно же купить масло в специализированных магазах и тебе ег отам бесплатно поменяют.
Конечно, плюс новую пробку поставят обязательно только!. Да нет проблем с заменой,это или аля чуханы что тачку на неделю берут,да я крутой,взял астру на последние?,не я богатый,что вы какой лексус,вы дураки,все по мануалу делайте или сомневающиеся что их ограбят на 5 штук за замену. Все уже признали менять после обкатки. Думают что движки у них космические,это же опель!!!
Не могу понять одного,почему сидят здесь грызуны,и хают хают желания,ну хуже не будет точно. Не ужели сложно помочь где сделать дешевле и как,что за школотовская манера выеживаться и доказывать что ты крутяк в трениках адидас с рынка,и сигаретой ява золотая?Не все любят носиться в кедах выбивать показания с ОД.
А потом удивляются откуда хамы на дороге.
Последний раз редактировалось 000; 24.02.2012 в 19:01.
Конечно, плюс новую пробку поставят обязательно только!. Да нет проблем с заменой,это или аля чуханы что тачку на неделю берут,да я крутой,взял астру на последние?,не я богатый,что вы какой лексус,вы дураки,все по мануалу делайте или сомневающиеся что их ограбят на 5 штук за замену. Все уже признали менять после обкатки. Думают что движки у них космические,это же опель!!!
Я что-то плохо понял мысль...Как-то сумбурно написано, но чувствую, что я как раз в эти чуханы попадаю
Товарищ, аккуратнее. Еще раз говорю - кто как думает, так и поступает. Но без оскорблений и нравоучений. Я машину взял 5 лет назад, для себя, не на 2 недели. Слежу за ней. И да - делаю все по мануалу. Четыре года точно так только и делал. И ничего. Тьфу Тьфу Тьфу.
Мой рассказ про пассат опять рассказать? Которому 14 лет, 300000 пробега и в котором все только по мануалу делалось, а иногда от невозможности провести вовремя смену и с небольшим опазданием...? Ничего, пассат живой и катается. Никаких проблем.
Не сомневаюсь, если бы такой же финт отпустить на ВАЗе...было бу не так здорово. Там послее обкатки грех не поменять масло.
Сообщение от 000
Не могу понять одного,почему сидят здесь грызуны,и хают хают желания,ну хуже не будет точно. Не ужели сложно помочь где сделать дешевле и как,что за школотовская манера выеживаться и доказывать что ты крутяк в трениках адидас с рынка,и сигаретой ява золотая?Не все любят носиться в кедах выбивать показания с ОД.
А у меня как раз обратное ощущение. Сторонники частой смены масла именно так себя и ведут. Учат всех, пальцы выгибают - типа они то полюбас больше всех тут знают. Пытаются доказать всем, что мануал гамно. Опель - то же самое. Движок там - ужас... и вообще все тупые, что инженеры, что те, кто их слушает.
Я что-то плохо понял мысль...Как-то сумбурно написано, но чувствую, что я как раз в эти чуханы попадаю
Товарищ, аккуратнее. Еще раз говорю - кто как думает, так и поступает. Но без оскорблений и нравоучений. Я машину взял 5 лет назад, для себя, не на 2 недели. Слежу за ней. И да - делаю все по мануалу. Четыре года точно так только и делал. И ничего. Тьфу Тьфу Тьфу.
Мой рассказ про пассат опять рассказать? Которому 14 лет, 300000 пробега и в котором все только по мануалу делалось, а иногда от невозможности провести вовремя смену и с небольшим опазданием...? Ничего, пассат живой и катается. Никаких проблем.
Не сомневаюсь, если бы такой же финт отпустить на ВАЗе...было бу не так здорово. Там послее обкатки грех не поменять масло.
А у меня как раз обратное ощущение. Сторонники частой смены масла именно так себя и ведут. Учат всех, пальцы выгибают - типа они то полюбас больше всех тут знают. Пытаются доказать всем, что мануал гамно. Опель - то же самое. Движок там - ужас... и вообще все тупые, что инженеры, что те, кто их слушает.
Не обижайся,давай с тобой по порядку. Где мы пишем частую смену масла? Твой древний агрегат , фольксваген? да...он и есть...обычный атмосферник,не будем ровнять высокотехнологичные агрегаты и помойки аля 90-е..... Мы имеем ввиду замену масла в период обкатки.... прочитай это раз 50..... не частую смену...а обкатки.......или решил всех наепать? ... без обид,сначала вникните в суть проблемы автора,а потом уже башляйте бублики с мясом.... Не было бы форумов и мастерских,если все такие мануальщики как ты.... Да инженеры тупые, дипломы куплены. Все мы кролики среди них...спустя лет 10 исправляют ошибки,что бы лохи такие как ты их слушали.
Хорошо,тогда ответь мне,почему такие умы постоянно в просчетах? У людей проблемы АКПП,дворники,форсунки,АФЛ прочее,все с глюками,постоянные недочеты...... убедил?Ведь у них есть время все изменить,досчитать,а на хера?Почему ты я и прочие должны думать о проблемах за свои бабуси,ты заплатил за что?. или будешь защищать гомно инженеров. яйца чешут которые? Докажи,я перед тобой извинюсь.
Последний раз редактировалось 000; 24.02.2012 в 19:39.
Не обижайся,давай с тобой по порядку. Где мы пишем частую смену масла? Твой древний агрегат , фольксваген? да...он и есть...обычный атмосферник,не будем ровнять высокотехнологичные агрегаты и помойки аля 90-е..... Мы имеем ввиду замену масла в период обкатки.... прочитай это раз 50..... не частую смену...а обкатки.......или решил всех наепать? ... без обид,сначала вникните в суть проблемы автора,а потом уже башляйте бублики с мясом.... Не было бы форумов и мастерских,если все такие мануальщики как ты.... Да инженеры тупые, дипломы куплены. Все мы кролики среди них...спустя лет 10 исправляют ошибки,что бы лохи такие как ты их слушали.
Хорошо,тогда ответь мне,почему такие умы постоянно в просчетах? У людей проблемы АКПП,дворники,форсунки,АФЛ прочее,все с глюками,постоянные недочеты...... убедил?Почему ты я и прочие должны думать о проблемах за свои бабуси,ты заплатил за что?. или будешь защищать гомно инженеров. яйца чешут которые? Докажи,я перед тобой извинюсь.
Слушай, Профессор Обкаточных Наук, ты аккуратнее языком своим. За лоха тебе раскидать только так можно при встрече. Ты себе амплуа такое выбрал, учить и хамить? Не прокатит такое лично со мной.
Здесь уже давно обсуждают не только смену масла после 2500км, но и интервал замены вообще. Сначала тему прочти и убедись. Да и тема смена масла после обкатки очень тесно связана с темой частой смены масла вообще.
Мой древний агрегат фольксваген оснащен турбированным мотором 1.8Т, причем и сама турбина за 14 лет на нем не менялась (это к слову..она ведь тоже маслом смазывается). И думаешь тот двигатель в корне отличается от этого нового ? Ну как расскажи нам всем - чем? Возможно только более прецизионная обработка деталей сейчас, которая все "обкаточные проблемы" делает еще менее значимыми.
Инженеры тупые на опеле работают? Дипломы куплены у них ? Бугага. Нет комментариев у меня.
Форумы и мастерские есть потому, что ЛОМАЛОСЬ И ЛОМАЕТСЯ всегда и все. Нет ничего вечного под луной.
Далее процитирую пост товарища, который на мой взгляд правильнее всег онаписал чуть выше в этой теме...Я с ним полностью солидарен.
Сообщение от Ingvar-m
Не могу промолчать . Все эти интервалы придумали только для того, чтобы определенную сумму денег зарабатывать через определенный промежуток времени. На пежо через 20 тыс км, там что, двигатели надежней? Или масло лучше? Скорее, аппетит меньше. Говорю со знанием дела, сам занимаюсь обслуживанием в том числе двигателей погрузчиков (газовые, дизельные). Наш интервал 500 моточасов, а это 3 месяца работы. Мы заливаем масло addinol . Но некоторые меняют сами и по своим графикам. Кто-то меняет масло раз в год, кто-то 4 раза в год, а кто и раз в два года. Причем, в казенные погрузчики льют что попало.... А двигатели там не советские: перкинс, ниссан, мазда. Так к чему это я, ломалосьв погрузчиках все, рамы гнули, колеса отваливались, а двигатели как работали, так и работают. И будут работать, если не перегревать и не заливать камазовскую отработку.Мое мнение, если менять масло раз в год, то этого хватит до того момента, когда ремонтировать кузов, подвеску и салон станет нецелесообразно. Если есть желание сохранить отдельно двигатель, то можно менять каждый месяц. Хуже не будет, как многие тут писали.
Я взял себе 4-ю новую машину из салона. До этого даже и не думал менять масло на ТО-0. С последним Ecotec 1.8 поимел гемор в виде замены шестерней распредвала и замены впускного клапана. Наип....сь все это где-то на 13,5-14 тык. Причина - забились фильтрующие сетки на клапане подачи масла. Думаю, GM-вское масло не выходит 15 тык по нашим пробкам с нашим бензом. Именно поэтому поменяю на днях маслице и в дальнейшем через 10--ку будут менять. Жалко денег, а что делать?