Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 134

Тема: замена масла на 2500 км

  1. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от VOODOO56 Посмотреть сообщение
    У некоторых людей такие пробеги, что если они будут менять масло каждые 7500 км, то из сервисов вылазить не будут. На мой взгляд раньше 10т.км менять масло не стоит.
    Можно и через 10тыщ. главное не затягивать и смотреть на условия эксплуатации.

    А с другой стороны, я пока на батиной машине ездил 20тыщ за год накатывал, так масло менял 2 раза в год, он за год 10 кое как наезжает, меняет раз в год. А вот если чисто гипотетиески чеговек за год 100 тыщ. на ездил, то должен 10 раз за год масло поменять или это тоже много, можно и пятью обойтись. Как ездим, так и меняем. Как то так. (Простите за мой бред, просто куча тем об одном и том же).


  2. Местный Заслуженный Астравод roZe на верном пути Аватар для roZe
    Регистрация
    27.12.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Спасибо
    0 / 0
    Konst_
    ну по регламенту через каждые 15к, значит 6.6666 раз за год масло поменяй, как ни крути ))
    Opel Corsa D 1.0 - 1год 2мес. 17дней - продал.
    Ждал 4мес15дней

    http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/rousy/

  3. Местный Опытный Астравод Konst_ Астранафт Аватар для Konst_
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    49
    Сообщений
    362
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от roZe Посмотреть сообщение
    Konst_
    ну по регламенту через каждые 15к, значит 6.6666 раз за год масло поменяй, как ни крути ))
    и я о том же


  4. Местный Бакалавр АСТРАномии aleksejs Астранафт Аватар для aleksejs
    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Великобритания
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,688
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо
    23 / 26
    Была тема про 3 тыщи, эта про 2 с половиной, кто меньше?
    Hyundai i40 SW 1.7 CRDI AUTO

  5. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Не могу промолчать . Все эти интервалы придумали только для того, чтобы определенную сумму денег зарабатывать через определенный промежуток времени. На пежо через 20 тыс км, там что, двигатели надежней? Или масло лучше? Скорее, аппетит меньше. Говорю со знанием дела, сам занимаюсь обслуживанием в том числе двигателей погрузчиков (газовые, дизельные). Наш интервал 500 моточасов, а это 3 месяца работы. Мы заливаем масло addinol . Но некоторые меняют сами и по своим графикам. Кто-то меняет масло раз в год, кто-то 4 раза в год, а кто и раз в два года. Причем, в казенные погрузчики льют что попало.... А двигатели там не советские: перкинс, ниссан, мазда. Так к чему это я, ломалосьв погрузчиках все, рамы гнули, колеса отваливались, а двигатели как работали, так и работают. И будут работать, если не перегревать и не заливать камазовскую отработку.Мое мнение, если менять масло раз в год, то этого хватит до того момента, когда ремонтировать кузов, подвеску и салон станет нецелесообразно. Если есть желание сохранить отдельно двигатель, то можно менять каждый месяц. Хуже не будет, как многие тут писали.

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ingvar-m Посмотреть сообщение
    Не могу промолчать . Все эти интервалы придумали только для того, чтобы определенную сумму денег зарабатывать через определенный промежуток времени. На пежо через 20 тыс км, там что, двигатели надежней? Или масло лучше? Скорее, аппетит меньше. Говорю со знанием дела, сам занимаюсь обслуживанием в том числе двигателей погрузчиков (газовые, дизельные). Наш интервал 500 моточасов, а это 3 месяца работы. Мы заливаем масло addinol . Но некоторые меняют сами и по своим графикам. Кто-то меняет масло раз в год, кто-то 4 раза в год, а кто и раз в два года. Причем, в казенные погрузчики льют что попало.... А двигатели там не советские: перкинс, ниссан, мазда. Так к чему это я, ломалосьв погрузчиках все, рамы гнули, колеса отваливались, а двигатели как работали, так и работают. И будут работать, если не перегревать и не заливать камазовскую отработку.Мое мнение, если менять масло раз в год, то этого хватит до того момента, когда ремонтировать кузов, подвеску и салон станет нецелесообразно. Если есть желание сохранить отдельно двигатель, то можно менять каждый месяц. Хуже не будет, как многие тут писали.
    Полностью согласен. Все трясуться над двигателем, а ломаться к определенному моменту времени начнет совсем другое.

  7. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от aleksejs Посмотреть сообщение
    Была тема про 3 тыщи, эта про 2 с половиной, кто меньше?
    А нам по фиг. Лишь бы поболтать.

  8. Новичок Начинающий Астравод годзава на верном пути Аватар для годзава
    Регистрация
    29.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    63
    Сообщений
    19
    Спасибо
    0 / 0
    Всегда менял масло по сервисной книжке. Акцент (замена-через 10 000)-продал на 110 000 км. Елантра (замена через 15000)-продал на 90 000 км. Поло(замена через 15000)-продал на 45000 км. Ни разу не был в сервисе с проблемой движка.

    Универсал 2011, 1,6 МКПП, енджой + пакеты для удобства, серый фриц

  9. Новичок Новичок Kasanova на верном пути Аватар для Kasanova
    Регистрация
    03.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    15
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Ingvar-m Посмотреть сообщение
    Не могу промолчать . Все эти интервалы придумали только для того, чтобы определенную сумму денег зарабатывать через определенный промежуток времени. На пежо через 20 тыс км, там что, двигатели надежней? Или масло лучше? Скорее, аппетит меньше. Говорю со знанием дела, сам занимаюсь обслуживанием в том числе двигателей погрузчиков (газовые, дизельные). Наш интервал 500 моточасов, а это 3 месяца работы. Мы заливаем масло addinol . Но некоторые меняют сами и по своим графикам. Кто-то меняет масло раз в год, кто-то 4 раза в год, а кто и раз в два года. Причем, в казенные погрузчики льют что попало.... А двигатели там не советские: перкинс, ниссан, мазда. Так к чему это я, ломалосьв погрузчиках все, рамы гнули, колеса отваливались, а двигатели как работали, так и работают. И будут работать, если не перегревать и не заливать камазовскую отработку.Мое мнение, если менять масло раз в год, то этого хватит до того момента, когда ремонтировать кузов, подвеску и салон станет нецелесообразно. Если есть желание сохранить отдельно двигатель, то можно менять каждый месяц. Хуже не будет, как многие тут писали.
    Как бывший владелец пежо 307...Масло требовалось менять по регламенту, каждые 10000

    Кстати так и менял в течении всего срока службы....с 2004 года , пробег был 120000 и никаких проблем с двигателем
    Castigat ridento mores

    Astra J Carbon Flash 1.6 Turbo AT Cosmo

  10. Тоже спрашивал у ОД надо ли менять, мне честно сказали, если есть лишние деньги меняй, но лучше каждые 7500 тыс.
    На всех предыдущих авто (14 или 15 шт.) менял каждые 7500 - 8000, все были с пробегом под 300 тыс.
    С учетом того, что в Москве 15 км до работы я еду 2-а часа в среднем, выработка масла гораздо большая чем, например, у людей которые ездят по трассе и накатывают гораздо быстрее эти пресловутые 15 тыс. Поэтому масло лучше менять через каждые 7,5 тыс. км.
    Я авто купил в середине октября 2011-го, накатал на нем только 2500 тыс. по пробкам. Некоторые наматывают тот же самый километраж за месяц-два. Как раз вот этим людям и надо менять масло согласно регламенту, а тем кто стоит постоянно в пробках, как я, необходимость замены масла сокращается вдвое.
    Что касается ТО-0, я согласен с мнением большинства - нет смысла менять, к этому выводу я пришел когда проверил масло на 2500 - оно чистое, с небольшим загрязнением, что свидетельствует о нормальный чистящих свойствах масла. Тоже самое, при таком пробеге, я наблюдал даже на жигулях.
    Кстати, а кто-нибудь видел масло после 15 тыс., при условии постоянных пробок? Представьте себе кефир с истекшим сроком годности, когда масло сливается с комками, а "комки" это загустевшее масло, которое уже как 5-7 тыс. не работает как надо.
    Всегда лил в машины мобил 1 синтетику, не поддельную 100%, брал через знакомых у дилера. А если менять каждые 7-8 тыс. такого увидеть невозможно, масло сливается черное непрозрачное, однородное без каких-либо примесей.
    У меня был случай с последним авто Мерс 220-й, 2003-го года. В этих машинах щуп для масла не предусмотрен заводом, все инфо по уровню масла выводится на дисплей, при чем запрос можно делать опять же через БК, и он показывает либо ОК, либо долейте 1 литр (либо другую величину). Откатал я на нем около 40 тыс. При пятой замене масла, в принципе это и была причина продажи, вместо 8 литров масла (двигатель V6, 3.7, по заводскому 3.5), мне слили около 100 грамм. Т.е. датчик уровня масла отказал и я катался неизвестно сколько практически без масла. Как раз было лето, гонял на дачу, дача у меня в 300-хстах км от Москвы, скорость на трассе не меньше 160-и, на этой машине невозможно меньше ездить - скорости не чувствуется. Так вот звук двигателя ну ни как не выдавал голодания масла. Более того, двигатель смотрели, слушали мотористы и спрашивали, а что с ним не так, почему вы приехали на диагностику. После того как я им говорил о проблема масляного голодания двигателя, удивлялись его работой, но... говорил ПРОДАВАЙ, в любой момент двигатель может стукануть.
    К чему я это веду, да к тому, что масло меняли в этой машине не каждые 15 тыс., а в половину урезав километраж, поэтому, скорее всего, двигатель не стуканул, т.к. основная выработка пришлась именно на тот момент когда я, по воле электроники, не уследил за уровнем масла. Вся история машины была у меня на руках, поэтому с такой уверенностью и говорю. Пробег с которым я брал авто был 243 тыс., на момент продажи он составлял 282 тыс. с копейками.
    Думайте.

  11. Местный Заслуженный Астравод Андрей 1317 матерый звездун Андрей 1317 матерый звездун Аватар для Андрей 1317
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    заМКАДье Обираловка
    Возраст
    57
    Сообщений
    707
    Спасибо
    13 / 28
    Цитата Сообщение от Serg_s Посмотреть сообщение
    У меня был случай с последним авто Мерс 220-й, 2003-го года. В этих машинах щуп для масла не предусмотрен заводом, все инфо по уровню масла выводится на дисплей, при чем запрос можно делать опять же через БК, и он показывает либо ОК, либо долейте 1 литр (либо другую величину)..
    То же самое на 221-ом.
    Запрашиваешь контрольный замер (бк) выдает долить 2л.
    Долил литр - опять замер - показывает "норма"

    ASTRA CARAVAN, 1.8, MT, SILVER, COSMO
    Alpine CDE-178BT Mosconi Gladen One 120.2 DLS RM 6.2 LE DAXX

  12. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Цитата Сообщение от Serg_s Посмотреть сообщение
    но... говорил ПРОДАВАЙ, в любой момент двигатель может стукануть.
    Пробег с которым я брал авто был 243 тыс., на момент продажи он составлял 282 тыс. с копейками.
    Думайте.
    Здрасьте. Я подумал. Лучше новая Астра, чем б/у Мерседес.

  13. Начнем с того какого года мерс.
    Насколько он ушатан.
    Что Вы от него ждете.

    Что Вы получаете при покупке мерса б/у:
    Мнимую уверенность, что у Вас дела идут лучше чем у всех, но когда коснетесь ремонтов пыл поубавится.
    Вложения в Е-класс 210-й ушатаный будут соизмеримы с покупкой нового ВАЗ, правда семерки, каждый год.
    В неушатаный - плановые вложения и ОГРОМНОЕ удивление, в сравнении с современными дешевыми иномарками (opel, kia, хрендай и т.п.), в плане стоимости запчастей. Сразу скажу был и являюсь поклонником мерсов, НО только не S-класса (очень не бюджетно, а смысл один и тот же - из точки А в точку В, но с большим комфортом и, опять же повторюсь, с мнимым завышенном мнением о себе относительно остальных участников движения).
    В общем запчасти, которые чаще всего выходят из строя, к ним отношу всю подвеску, стоят ровно в два раза больше в сравнении с ... ВНИМАНИЕ ... с ВАЗ 2110! Поверьте, "все попробовал". Это касается хороших запчастей на ВАЗ, тех же аммортизаторов, на ВАЗ, в свое время я покупал за 1600 руб./шт., было это около 6-7 лет назад, и на мерс 4-е года назад за 2800 руб./шт., один и тот же производитель БОЖЕ (ударение на Е). На аммортизаторах на мерсе я проездил год с небольшим, потом продал.
    Сделаю отступление от темы (правда уже начался флуд, но раз зашел разговор). У некоторый людей бытует мнение, что если машина не "пошла", необходимо ее скидывать.
    В этом убедился лично, в общем история:
    Купил 210-й, из Германии, друг пригонял для себя, отъездил на нем менее 3-х месяцев, без аварий и происшествий.
    После покупки, через две недели, на ровном месте машину понесло на скорости 140 км., по абсолютно ровной трассе, в занос. Тормоза, системы стабилизации и опыт вождения не помогли - слетел в обрывчик высотой 2-а метра, при этом снес дерево единственное на километр, при том что машина его просто срубила пронеся на крыше около 200-т метров. Деревце было диаметром около 30 см. небольшое и слава Богу. Про загнутые диски, умершие рычаги подвески и разбитую морду рассказывать подробно не буду. Стоимость восстановления 127 тыс. руб.
    Восстановили! Езжу две недели! после восстановления авто (сделано было изумительно, как с конвеера сошла), в 500-ста метрах от дома на перекрестке, в меня въехали лоб в лоб, просто, не поверите просто на пустом участке в час ночи, при пустой дороге, машин кроме наших нет... В общем авария, восстановление за счет виновника без страховой (сколько там вышло я не знаю, но можно было купить еще один мерс более свежий, у меня машина была в оригинальном тюнинге от АМГ, только бампер стоил 60 т.р., противотуманки по 300 евро, стапель и т.д. в общем денег он не пожалел, хотя и остался инкогнито, за него решали его помощники. Он смылся с места ДТП, поэтому мы разбирались потом без ДПС, т.к. номера я запомнил. Кстати его машина восстановлению не подлежала, как он смылся остается загадкой даже для него, машину его я видел - стойка лежащая, точнее упирающаясь в полупроломленное торпедо, моторный отсек разбит... в общем надо было видеть, жалею что не сфотографировал, т.к. мало кто верит, особенно кто видел мою машину после аварии. Кстати я тоже доехал до гаража своим ходом, со скрежетом на весь район).
    В общем далее...
    Опять восстановили! Езжу н-е количество времени, и вдруг, поворачивая на зеленую стрелку налево (не моргающую, был третий), краем глаза замечаю белую семерку, водитель которой просто тупо поехал на красный, не спеша, не газуя, а просто поехал, в итоге вмял заднее крыло. Как оказалось, из его объяснений, мне показалось, что ему загорелся зеленый, а меня, перекрывающего ВСЮ его полосу он попросту не заметил, в 3-и часа дня!!! Через два месяца я получил по страховой 90 тыс. и начал, без восстановления, ее продавать.
    Далее как в страшном сне. Мой товарищ, зная обо всех проблемах авто, захотел ее купить. При среднерыночной стоимости 400 тыс. +- 30 тыс. я продал ее ему за 200 по дружески.
    В течении 2-х месяцев мой товарищ попал в нелепые 4-е аварии, 1-я авария: машина не остановилась перед сугробом, в котором была скрыта арматура, в итоге бампер был разорван (как я уже говорил стоимость бампера очень высока), противотуманки восстановлению тоже не подлежали (300 евро х 2). Потом более мелкие ДТП, въезжали в него опять же на пустом месте -парковка, выезд со двора, просто пришел и вмятина (Кстати упустил один момент связанный со мной, когда машину восстановили после первого ДТП, ночью в тот день когда я ее забрал, мне въехал в дверь, судя по высоте и характеру повреждений, мусоровоз задом (потом смотрел чем он мог так повредить, в общем доказать это было нереально) - авто поставил напротив помойки, при том, что между мусором и моей машиной было около 10-и метров.).
    Далее все более печальнее: товарищ мой просто повесился в ванной, попросив до этого свою мать сделать ему чай, потому что он устал ... без видимых причин и проблем......

    Дальше после выше написанного тяжело описывать, но раз начал, то надо и закончить.

    Авто достается по наследству его младшему брату, я уговаривал его ее продать, но он сказал: "Валентин так ее любил, что я оставлю ее в память о нем и сделаю из нее конфетку, как он хотел."

    Итог: сдал он ее в сервис, в эту же ночь, мастер который принял его машину вместе с ключами, в пьяном угаре решил на ней подвести своих подруг.
    Отбойник -авто разложено со всех сторон, до этого был только камаз с левой стороны, замявший, но не смертельно левую сторону...

    Ну и самое печальное после вышесказанного:
    Авто было восстановлено после поиска виновного (мастер смотался в неизвестном направлении) и было продано...

    Хотите верьте хотите нет, но это правда! И это моя правда!
    Если машина "не пошла" продайте ее ...
    Последний раз редактировалось Serg_s; 14.01.2012 в 15:28.

  14. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Очень интересная "история одного мерседеса". Не история, а целый сценарий для фильма ужасов. Только я так и не понял- ты зачем опель-то купил?

  15. Цитата Сообщение от dpol71 Посмотреть сообщение
    Очень интересная "история одного мерседеса". Не история, а целый сценарий для фильма ужасов. Только я так и не понял- ты зачем опель-то купил?
    Продал мерс, из-за нереальных вложений (170 тыс. почти за 7 месяцев), остаток после продажи 800 тыр., б/у мерс подобрать не смог -ДРОВА, авто необходимо, зашел в тц Москва, спросил какую можно машину забрать сегодня (было 18.00), показали на Опель. Оформляйте!!! Вот и все за чем и почему я купил опель.

    Если хотите услышать мнение об опель астра, честно скажу - авто очень достойное. Шумка на уровне 210-го, но только для скорости до 120-и. С 220-м сравнивать не буду, там другой уровень.
    По подвеске достаточно комфортно, тем кто кричит, что подвеска жесткая, тот не ездил на мерсе в комплектации авнгард, вот там действительно жесть. Салон очень хорош, действительно хорош, красивый и современный. Опять же не буду мерсы сравнивать, они далеко убежали во-времени от бюджетныйх машин.
    Свою машину я воспринимаю как авто на каждый день, в которой мне нравиться даже в пробке ездить на механике.

    Да и вообще новое авто это новое.

    dpol71

    Есть еще вопросы? С радостью отвечу.

  16. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    Serg_s
    Да, есть пару вопросиков. Попозже напишу.

  17. Местный Заслуженный Астравод Ingvar-m на верном пути
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    721
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Kasanova Посмотреть сообщение
    Как бывший владелец пежо 307...Масло требовалось менять по регламенту, каждые 10000

    Кстати так и менял в течении всего срока службы....с 2004 года , пробег был 120000 и никаких проблем с двигателем
    Как настоящий владелец пежо206 (2007 года) регламент ТО 20 тыс или 1 год. На 308 у друга то же самое. На сайте пежо и в сервисной книжке так и написано, но некоторые дилеры разводили на ТО 10000 под разными предлогами.

  18. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от dron881 Посмотреть сообщение
    замена масла на 2500 км надо менять его на этой цифре??или можно кататься до 15 тысяЧ??и могу я приехать ближе к 3000 тысячам??просто 2500 не получаеться((и сколько будет примерно стоить??
    Хрень это все, у тебя что в сервис книжке написано?........каждые 15000тыш и на кой тогда менять, если конечно денег не жалко то вперед, сразу видно, что первая иномарка!!! без обид!!!

  19. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Ну каждому своё! У меня например далеко не первая (БМВ 520, Опель Кадет, Фольксваген Пассат, Ауди 100, Опель Астра, Ауди А6, Тойота Карина Е, Тойота Королла и парочка наших между покупкой иномарок, так что бы пешком не ходить) и все равно буду менять после 3000. А если все считают, что это развод ОД, так зачем все (80%) тогда слушают ОД и обкатывают машину (кто до 1000-2000, кто до 3000), они все обкатанные! Купил машину и сразу крути до 6000 оборотов!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    ...А если все считают, что это развод ОД, так зачем все (80%) тогда слушают ОД и обкатывают машину (кто до 1000-2000, кто до 3000), они все обкатанные! Купил машину и сразу крути до 6000 оборотов!
    А разве ОД такое вообще глаголит? Ничего от ОД про обкатку я не слышал. Про обкатку я читал в своем опелевском мануале, где сказано, что первые 1000 км нельзя напрягать движок. ТАм же прописано и про 15000 интервал.

    Я вот о чем подумал... В Европе на наших двигателях интервал вообще 30000 км и я больше чем уверен, что европейцы не лезут с самодеятельностью и меняют масло в положенные сроки. И после них машины с большим пробегом пригоняются к нам и ничего, как конфетки катаются и никто не жалуется на уставшие движки. Только не надо начинать про ужасный бензин и морозы. Особенно жители столицы когда начинают про это говорить, мне вообще смешно. В Москве и Питере, как и в областях, бензин по сравнению с многими российскими регионами очень хороший. Я на своей машине это испытал. И морозы там не такие лютые, чтобы говорить о тяжелейщих условиях эсплуатации.
    При том куча людей из регионов, где и бензин хуже и морозы средние зимой -20 -30, а то и ниже, катаются на машинах, меняют масло через 15000 и ничего отрицательного не наблюдают даже на больших пробегах.

  21. Местный Заслуженный Астравод sarabuba на верном пути Аватар для sarabuba
    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    958
    Спасибо
    6 / 0
    Цитата Сообщение от aleksavvin Посмотреть сообщение
    Ну каждому своё! У меня например далеко не первая (БМВ 520, Опель Кадет, Фольксваген Пассат, Ауди 100, Опель Астра, Ауди А6, Тойота Карина Е, Тойота Королла и парочка наших между покупкой иномарок, так что бы пешком не ходить) и все равно буду менять после 3000. А если все считают, что это развод ОД, так зачем все (80%) тогда слушают ОД и обкатывают машину (кто до 1000-2000, кто до 3000), они все обкатанные! Купил машину и сразу крути до 6000 оборотов!
    Я в эти 80% явно не попадаю! потом кто сказал, что сразу нужно укрутить движок.......нужно иногда понимать, что все должно притереться! А лучше сделайте звонок в ГМ и спросите по этому вопросу? они скажут, что масло нужно менять каждые 15000 и все.

  22. Местный Магистр АСТРАномии aleksavvin на верном пути Аватар для aleksavvin
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,532
    Спасибо
    1 / 0
     А002УО 154
    Цитата Сообщение от sarabuba Посмотреть сообщение
    Я в эти 80% явно не попадаю! потом кто сказал, что сразу нужно укрутить движок.......нужно иногда понимать, что все должно притереться! А лучше сделайте звонок в ГМ и спросите по этому вопросу? они скажут, что масло нужно менять каждые 15000 и все.
    Вот именно притереться! А это по сути и является обкаткой! Мне лично у ОД про обкатку сказали!
    Опель Астра J 1,6 AКП "Cosmo"+допы (Шушары октябрь 2011)

  23. Новичок Новичок Dertt на верном пути
    Регистрация
    22.02.2012
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    2
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от dron881 Посмотреть сообщение
    замена масла на 2500 км надо менять его на этой цифре??или можно кататься до 15 тысяЧ??и могу я приехать ближе к 3000 тысячам??просто 2500 не получаеться((и сколько будет примерно стоить??
    У меня на спидометре около 2500, и компьютер начал писать, что требуется замена масла. Машине всего 2 месяца. Думаю, поменять масло все же стоит. Тем более, весь январь я заводил ее в - 30, представляю, сколько в движке скопилось всякой дряни! В данном случае, экономия неуместна, мне кажется.

  24. Местный Астравод 000 на верном пути
    Регистрация
    20.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    204
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Dertt Посмотреть сообщение
    У меня на спидометре около 2500, и компьютер начал писать, что требуется замена масла. Машине всего 2 месяца. Думаю, поменять масло все же стоит. Тем более, весь январь я заводил ее в - 30, представляю, сколько в движке скопилось всякой дряни! В данном случае, экономия неуместна, мне кажется.
    Не слушайте ни кого , новая машина требует замены масла до в интервале 2-5т.км , обкатка дело такое,и стружка и прочее..... Убрать все грехи заменой. А так дальше уже каждые 15т.км. Не меняют жмоты и кто через год продает.

  25. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    Не слушайте ни кого
    Ппц просто.... афтаритет пришел, ща научит...

    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    новая машина требует замены масла до в интервале 2-5т.км , обкатка дело такое,и стружка и прочее.....
    Да, стуржка - это пять...!!!
    Жги еще...
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от 000 Посмотреть сообщение
    Не слушайте ни кого , новая машина требует замены масла до в интервале 2-5т.км , обкатка дело такое,и стружка и прочее..... Убрать все грехи заменой. А так дальше уже каждые 15т.км. Не меняют жмоты и кто через год продает.
    У тебя прям в нике НУЛЕВОЕ ТО закодировано. Не меняют те, кто не меняет... Потому что не считают нужным. Здесь куча людей , которые меняют масло строго по регламенту и катаются на машинах по 3-5 лет по 100-120 тыс. Не надо считать себя гуру автомобильных наук и ставить всем оценки по жадности.

  27. Местный Заслуженный Астравод garry26 на верном пути Аватар для garry26
    Регистрация
    01.04.2008
    Адрес
    Город на Неве
    Возраст
    48
    Сообщений
    676
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Slavik-G Посмотреть сообщение
    Не надо считать себя гуру автомобильных наук и ставить всем оценки по жадности.
    Тихо, тихо....
    пусть пишет....
    Opel Astra J Sports Tourer Mahagony 1,4T AT Cosmo + всякая фигня по мелочи...

  28. Рассудительный псих Бакалавр АСТРАномии dpol71 отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    2,149
    Спасибо
    83 / 5
    000
    Что ты за тип такой? То, говоришь, на форуме одни дилетанты, то одни студенты, то жмоты, то ни кого не слушай. Ты че, реально считаешь себя умнее других, здесь собравшихся? На улице за такое поведение тебе уже давно сделали бы пластическую операцию лица. По теме- поменял масло на 7,5 тыс.км. Считаю, так и надо. Но это я так считаю. Другие думают по- другому. Если комп пишет менять масло, то можно и поменять. Машина новая и хуже не будет. Привет, всем, кстати.

  29. будущий Астровод Астравод oЯange на верном пути Аватар для oЯange
    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Москва/В.Новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    111
    Спасибо
    0 / 0
    мое ИМХО:
    если машину купили на срок гарантии - то нет смысла тратить лишние деньги.
    если на больший срок (я планирую на 4-5 лет), то наверное буду менять в два раза чаще (через 7-8 тыс), при условии, но придерживаться этому правилу буду не жестко)

    отказался от Opel Astra ST 1.4 Cosmo 6AT + обзор и освещение, трансформация интерьера, кнопка-ручник, шторки, пепельница, USB и голубой зуб, пакет ФлексОрганайзер.

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Slavik-G на верном пути Аватар для Slavik-G
    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Уральск-Оренбург-Москва...
    Сообщений
    1,372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oЯange Посмотреть сообщение
    мое ИМХО:
    если машину купили на срок гарантии - то нет смысла тратить лишние деньги.
    если на больший срок (я планирую на 4-5 лет), то наверное буду менять в два раза чаще (через 7-8 тыс), при условии, но придерживаться этому правилу буду не жестко)
    +0.75 на 0.25 не согласен

    Моей машине уже 5 лет. 60000 пробег. Я менял все по регламенту. Никаких проблем и никаких геммороев. ттт. Отношусь к машине всегда нормально, независимо продавать ее или нет в скором времени. У отца пассат Б6...масло меняли по регламенту всю жизнь. Прошел по германии он 120 тыс...и по нашим дорогам и условиям уже 170, т.е машина прокатила под 300000 км...и никаких траблов с движком не было. Ничего не стерлось в труху, потери мощности большой не выявлено, не закоптилось, ни закоксовалось, ни замусолилось и тд.... Все работает нормально.

    Для себя сейчас сделал вывод...менять масло буду на 10000 км...и то по возможности. Самое оптимальное для нас. Не вашим - не нашим, так сказать. (На пассате так и меняли всегда...10-12 тыс)

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)