Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
Итак, спустя три дня после покупки, дождавшись, пока уляжется эйфория, решил поделиться первыми впечатлениями об автомобиле.
1. Внешность.
Должен признать, что 19-ые колёса (они же- "пропеллеры") серьёзно добавляют привлекательности внешнему виду автомобиля- он становится более мощным и мускулистым чтоли... Не думаю, что те, кто остановил выбор именно на этой размерности, пожалели впоследствии: это полноценные дорожные колёса и они подходят для езды по нашим ухабам с лежачками- даже в сравнении с размерностью 215/50/R17, установленных на моей второй машине Mazda6 эти кажутся более мягкими и упругими при прохождении стыков асфальта, железнодорожных переездов и прочих сюрпризов российской действительности. Немного пугает лишь дефицит самих покрышек Bridgestone Potenza S001 235/45/R19, но тут, как говорится, волков бояться- в лес не ходить... Лично для меня цельность внешнего облика важнее, чем возможные затруднения в поиске покрышки.
Далее расскажу про впечатление от цвета GWA, он же- "белый металлик". Были, были у меня сомнения на его счёт, а люди, получившие машины зимой и выкладывающие фото машин этого цвета в пасмурную погоду, лишь усиливали мою неуверенность- цвет выглядел мрачно и невыразительно. Но я продолжал верить в этот цвет, утешаясь его потенциалом в солнечную погоду и в итоге, получив машину в тёплый летний солнечный день- был просто поражён его красотой! Передать его до конца не могут даже фотографии, сделанные на хорошую фотокамеру- вживую эффект ещё сильнее. Цвет играет, искрится, переливается разными оттенками- полуденное солнце и лучи заката играют на кузове по-разному. В общем, я остался очень доволен и для меня этот цвет- самый лучший в палитре.
2. Комфорт и динамика.
Салон вполне приятно сделан, ничего не люфтит, а комбинированная отделка с белой прострочкой вкупе с красной подсветкой органов управления придаёт ему благородства и спортивности. Диапазон регулировок достаточен, запас места по ширине и высоте более чем велик. Да, посадка на заднее сиденье не является образцом удобства, но я отношу это к особенностям кузова, что не может являться недостатком по определению.
На ходу автомобиль ничем меня не удивил, но и не разочаровал, что на мой взляд, даже важнее. Я знал, что ждать от автоматической трансмиссии в паре с двигателем 1.4 каких-то чудес не стоит, поэтому уже был морально готов к некоторой заторможенности разгона. Пока идёт обкатка и я не задействовал спортивный режим у шасси FlexRide- возможно, с ним машина станет немного динамичнее, но, повторюсь, это не является критичным в данный момент. Автомобиль позволяет комфортно передвигаться и уверенно разгоняться, "спортсменам" же я порекомендовал бы выбрать механическую коробку с двигателем 1.6.
3. Навигация.
Честно говоря, это первый мой опыт использования штатной навигационной системы- до этого в основном пользовался Навителом- сперва на айфоне, а потом и в китайской мультимедиа-голове в Мазде. И можно сказать, что я доволен установленной головой Navi600. Из плюсов отмечу общую скорость работы: старт, прокладку и перепрокладку маршрута, а также качество голосовых подсказок штурмана. Чёткость и контрастность цветного экрана тоже порадовали- в солнечную погоду информация легко читается, экран не бликует и не засвечивается. К вводу текста с помошью многопозиционного регулятора быстро привык- в том числе и на ходу. Сперва, конечно, немного мучался- привык к сенсорному интерфейсу. Что касается минусов: во-первых, карты. Они хорошо проработаны по Москве, но в области порой натыкаюсь на "пустоты" в виде отсутствующих названий улиц и домов. Буду создавать свои POI с часто посещаемыми местами- это отчасти решит проблему. Во-вторых, известная всем проблема с перезагрузкой навигации во время следования по маршруту: да, эта проблема есть, надеюсь, что впоследствии её решат перепрошивкой головы.
Пока это всё, чем могу поделиться спустя три дня езды. Многие "фишки" пока не распробованы до конца: такие, как FlexRide, OpelEye, Infinity Sound, AFL+ и др., нахожусь в процессе их освоения и анализа. Так что, как говорится, продолжение следует
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
KillingMeSoftly . А на зиму какую резину панируете брать? Тоже 19"? Или все-таки поменьше?
Комбинированная отделка с белой прострочкой - это вы Динамику взяли?
Добавлено спустя 12 минут:
Сообщение от KillingMeSoftly
... Что касается минусов: во-первых, карты. Они хорошо проработаны по Москве, но в области порой натыкаюсь на "пустоты" в виде отсутствующих названий улиц и домов. Буду создавать свои POI с часто посещаемыми местами- это отчасти решит проблему. Во-вторых, известная всем проблема с перезагрузкой навигации во время следования по маршруту: да, эта проблема есть, надеюсь, что впоследствии её решат перепрошивкой головы
Посмотрите тут на стр.16. Кажется, это есть решение проблемы пустот (Каталожный номер 17 30 013 за 6797 руб.)
Последний раз редактировалось AKonst; 06.06.2012 в 19:01.
Opel Astra J GTC 2.0 DTJ AT Sport, Power Red (GBH),
лето - 20" GSi (RQA)
зима - 18" Alutec Shark + BridgestoneBlizzakREVO-GZ 235/50/R18
KillingMeSoftly . А на зиму какую резину панируете брать? Тоже 19"? Или все-таки поменьше?
Комбинированная отделка с белой прострочкой - это вы Динамику взяли?
Добавлено спустя 12 минут:
Посмотрите тут на стр.16. Кажется, это есть решение проблемы пустот (Каталожный номер 17 30 013 за 6797 руб.)
На зиму буду брать 18-ый размер скорее всего, либо не буду брать вовсе- есть вторая машина с зимней резиной.
Обивка у меня Imola Black- стандартная для версии Sport.
А насчёт карт это пусть владельцы машин прошлого года выпуска смотрят- у меня 2012 модельный год и карты версии 11/12- их и продают по указанной ссылке.
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама
rvb83
Пусть бегут, получат к тому времени, когда он снова станет мрачным))
Я на drive.RU и Вконтакте
Группа любителей Astra GTC - ТУТ , а обсуждаем её ТУТ
Наслаждаюсь Mercedes-Benz E250 Coupe AMG+Кожа+Электро+Мультиконтурные кресла+Панорама