Показано с 1 по 19 из 19

Тема: потрясающая новость для питерцев

  1. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0

    потрясающая новость для питерцев

    выдающий специалист по гарантии перешел из компании РРТ в компанию Лаура


    если кто не в теме почитайте о моей замене лобового стекла

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=350


    и здесь http://www.opel.rrt.ru/techforum.html


    удачных обращений в Лауру владельцы опелей

    РРТ частично исправились или я их достал уже
    Астры не брать! много вас развелось

  2. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня менял в Лауре бачок омывателя по гарантии. Делали 3 (три!!!) часа вместе с мойкой. Помыли автомобиль отвратительно - весь в разводах, хотя за мойку взяли по полной стоимости, несмотря, что ремонт гарантийный!!! В этот бачок залили жидкость, которую я не просил. У меня была своя в багажнике. Третью неделю не могу добиться ответа от них по замене лобового стекла.
    Лаура работает в лучших традициях совковых сервисов! Если кто-то забыл-рекомендую Лауру!
    1,8 ручка, Elegance

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии Гаврила на верном пути
    Регистрация
    20.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,128
    Спасибо
    0 / 0
    гггггг про Лауру тут много понаписано...
    А, что толку? Один Гриша за всю богодельню
    отдувается, и даже иногда извиняется...
    Вообщем, не дай бог...связаться с этими гаспадами...
    Opel Insignia 2.0 AT Cosmo turbo 4x4 Carbon Flash

  4. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Отдел продаж в Лауре работает на хорошем уровне. Все приятные и понятливые люди. А вот сервис!!! Это нечто!
    1,8 ручка, Elegance

  5. Новичок Начинающий Астравод Ёж на верном пути
    Регистрация
    07.02.2006
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    28
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Седой
    Отдел продаж в Лауре работает на хорошем уровне. Все приятные и понятливые люди. А вот сервис!!! Это нечто!
    Согласен полностью. Установка защиты картера и замена резины на зимнюю вылилась в почти три часа ожидания
    Astra H 1.8 AT Caravan

  6. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемые клиенты! Обо всех недоразумениях в работе любых подразделений компании желательно сообщать соответствующему руководителю. Это нужно и вам и нам для работы над ошибками. Мы хотим быть лучше и рассчитываем в этом на вашу помощь.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  7. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    Monty

    самое смешное что продавцы действительно в Лауре не плохие


    но сервис это что то....


    а спец по гарантии не выгодное приобретение....
    Астры не брать! много вас развелось

  8. Местный Бакалавр АСТРАномии Kto-to на верном пути Аватар для Kto-to
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    SPb
    Сообщений
    1,766
    Спасибо
    0 / 0
    А я хочу поблагодарить Олега из кузавного в Лауре! Правда машинку еще несделали, но хочу отметить гибкость и желание помочь!
    Astra 1.8 sport
    (Стас)

  9. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Прочитал на сайте Лауры страничку об их корпоративной культуре. Там нет НИ СЛОВА О КЛИЕНТЕ!!! Они наверное сами для себя работают и сами себя восхваляют. :x :x
    1,8 ручка, Elegance

  10. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Особенно непросто поймать таинственного менеджера по гарантии господина Иванова Дмитрия, который то выходной, то уже ушёл, а теперь приболел и на какие-то процедуры ходит и по словам мастеров поймать его очень тяжело. Что ж, это тоже элемент корпоративной "культуры". Такая советская гарантия.
    1,8 ручка, Elegance

  11. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    Седой

    там теперь еще и девушка есть у нее все не гарантия
    Астры не брать! много вас развелось

  12. Местный Опытный Астравод Monty на верном пути Аватар для Monty
    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    SPb, "Laura"
    Сообщений
    457
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от as123
    Monty

    самое смешное что продавцы действительно в Лауре не плохие
    но сервис это что то....
    а спец по гарантии не выгодное приобретение....
    Спасибо на добром слове. Любой вопрос можно решить, помните об этом.
    Grigoriy...
    now at Big Plus department

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Полковник на верном пути Аватар для Полковник
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва.
    Сообщений
    1,969
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Kto-to
    Правда машинку еще несделали
    Но к лету-то обещали?

  14. Местный Заслуженный Астравод as123 на верном пути Аватар для as123
    Регистрация
    19.10.2005
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    564
    Спасибо
    0 / 0
    Monty

    а случаем не у тебя я корсу смотрел???


    автоспортом не занимался????
    Астры не брать! много вас развелось

  15. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Monty

    С продавцами - согласен. Можно решить любой вопрос. Владу и Григорию - спасибо! Но как может быть в одной конторе два противоположно разных отношения? Вы же не только за счёт продаж живёте, сервис во всём мире приносит не менее половины прибыли. Но то что творится в Лауре - это не сервис, это издевательство над клиентами, причём открытое, в лицо и с улыбкой.
    1,8 ручка, Elegance

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Гоша на верном пути
    Регистрация
    20.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    1,507
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Седой
    С продавцами - согласен. Можно решить любой вопрос. Владу и Григорию - спасибо! Но как может быть в одной конторе два противоположно разных отношения? Вы же не только за счёт продаж живёте, сервис во всём мире приносит не менее половины прибыли. Но то что творится в Лауре - это не сервис, это издевательство над клиентами, причём открытое, в лицо и с улыбкой.
    Похоже ситуация характерная для все дилеров. Как стимулировать продажи машин - руководство научилось. А вот как замотивировать персонал своих технических и сервисных центров на качественное и профессиональное обслуживание клиентов пока не додумалось.
    Астра Караван 1,6 МТ

  17. Участник Начинающий Астравод Седой на верном пути
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    35
    Спасибо
    0 / 0
    Сегодня приехал на встречу с Димой Ивановым - менеджером по гарантии конторы "Лаура". Вчера обещал, что будет с 9 до 21, так ведь обманул!!! В 18 .10 его уже и след простыл. Неохота работать??? Так эту проблему мы решим, Дима. Это не сложно, поверь. Мало того, что вас на работе нет, так вы ещё пишете, что "ЗАТЁРТОСТИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА ВЫЗВАНЫ НЕПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЯ, В ЧАСТНОСТИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЕЙ". Хотите сделать себя посмешищем?? Похоже ваша цель близка.
    1,8 ручка, Elegance

  18. Да с сервисом В Лауре
    просто здорово!
    Вы Господа установили защиту
    картера на автомобиле AHL4855032885
    дак она отвалилась, чек из Мультимоторса
    прилагается. Ваш господин Дмитрий
    на просьбу прокоментировать происшедшее
    Ответил: что если бы я приехал с неисправностью
    то может и даже извинились а если нет дак сам и
    виноват. Интересно а как я должен с болтающейся
    защитой через весь город ехать?
    И самое главное установка защиты картера
    работа не требующая особых навыков, каким
    нужно быть профессионалом,
    что бы недотянуть гайки!
    Вы не скажете, как пройти к библиотеке?

  19. Новичок Новичок DoctorW на верном пути
    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург, Лаура
    Сообщений
    1
    Спасибо
    0 / 0

    Re: потрясающая новость для питерцев

    Цитата Сообщение от as123
    выдающий специалист по гарантии перешел из компании РРТ в компанию Лаура :twisted:


    если кто не в теме почитайте о моей замене лобового стекла

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=350


    и здесь http://www.opel.rrt.ru/techforum.html


    удачных обращений в Лауру владельцы опелей :twisted:

    РРТ частично исправились или я их достал уже :twisted:
    За скрытую рекламу Автору выносится благодарность, ибо, всем известно, что объективность, как и истина, недостижима в принципе.

    По случаю единственного выступления на форуме, хочу обратиться к мужчинам касательно гарантии. Гарантия – не повод терять лицо.
    Какими бы серьезными не были Ваши мотивы и как бы сильно Вы не были раздражены, не забывайте, что при общении с Дамами нужно вести себя достойно и не только 8-го марта, но и при решении гарантийных вопросов.
    Если проблема настолько серьезна, что Вы не ручаетесь за свои эмоции, просьба обращаться ко мне.
    Дмитрий Иванов,
    Практикуюший специалист по тяжелым случаям отклонений в понимании гарантийной философии

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)