вот именно поэтому и стоит покупать липучку, имхо!
я на ней сейчас поеду уже пятую (!!) зиму, а характеристики будут такие же, как и в первую.
Сомневаюсь, на своей липучке (Nokian Hakkapeliitta) четвертый сезон после переобувания, так и не понял переобулся я или нет - скользила она не по-детски!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
когда-то по такому "умному совету" я и купил гисловед:
по итогам трех зим (на астре G) скажу следующее. гисловед - резина НИКАКАЯ ВООБЩЕ. уровень вери-вери-лоу-кост, продаваемая в россии почему-то по цене конти
после этой резины на букву Гэ, данлоп (да-да, ДАНЛОП!) показался просто супер продукцией (катал три зимы на астре Н)
а вывод для себя я сделал простой: поменьше слушать советы пердунов разных
з.в. сейчас поеду на выходных за резиной на ситроен в финку. уже отложил там себе липучку хакку Эрку (липучка скандинасвкого типа от нокиан), хотел взять данлоп граспик, но нокиан получается даже дешевле почему-то (всего 105е за колисо 215\55\16, если будет еще и маде-ин-финланд то вообще шоколад)
Сначала никак не мог понять - почему все довольны гисловетом, а Вы нет. потом внимательно посмотрел фотографию. Кто Вам сказал - что это гисловет NF3 ?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
да вроде да,только на его фото протектор вверх ногами
Сообщение от tutukata
продаваемая в россии почему-то по цене конти
наверное потому что на одном заводе делают.
а что,конти панацея от всех бед? почему с ней сравниваете?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а там вечно то колея, то шлифованный лед. так что пока увы, тока шипы(
да на механике то в принципе пофиг,с автоматом вот хренов в таких ситуациях,в раскачку уже не выскочишь...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Решил остановиться на шипе, из них на bridgestone ice cruiser 7000! Как выбор??
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
где-то в за рулем было описание что ги где лучше работает, так вот там написано что липучка работает при тем-рах ниже 15 а шип до этих температур так что если вы в луже на льду на липучке я вам не завидую, а если я окажусь на шипе на льду с температурой ниже 15 градусов равносильно шип асфальт
астра караван 1,8 ручка, прошивкой доволен, шили в Новосибирске, под капотом 157 кобыл, установлен паук (4-2-1), и прямоточный резонатор, температура дрыга снижена до 90-95 градусов цельсия. продан, куплен 4-ый аллроад.
Решил остановиться на шипе, из них на bridgestone ice cruiser 7000! Как выбор??
В прошлом году взял себе. Мне показалась жестковатой и крайне шумной, в остальном все ok. За очень "жесткую" (для резины) зиму - поездка в теплый Киев на НГ, куча катаний по брусчатке, шипы все (!) остались на месте.
По поводу топика. Мне кажется, что если в Европу дальше Польши зимой не собираться, то для наших дорог шип оптимальный выбор.
Сам регулярно приглядываюсь к "нешипам" . Для себя сделал вывод, что липучка хороша только акустическим комфортом и при очень низких температурах.
Очень частое заблуждение, что липучка хороша на асфальте, и что её можно переобувать раньше. На асфальте в нашем климате (Москва, редко очень холдно, часто оттепели) лучше шип., т.к. резиновая смесь более твердая, по той же причине шипованную резину тяжелее убить при теплой погоде. Ну а лязганье шипами это плата за все хорошее, чего нет у нешипа.
Подчеркну, что все сказаное ИМХО и, что каждый выбирает, что ему милее. Меня лязг парит первые две недели, после смены резины. Потом привыкаю, на сколько это возможно .
P.S. Ну и конечно асфальт жалко. Вот если бы приняли закон о запрете шипованной резины... Но в нашем климате это вряд ли произойдет.
tutukata - Вы зачем эту фотку "Гисловеда" стащили с нисан клуба ?
вы прикалываетесь? эти фотки я сделал сам лично, в питере, на даче, резина стояла на астре G 1.6, это нф3 в размерности 185/65/14, к ниссан клубу не имею и не имел ни малейшего отношения.
тем паче продавать шины, которым по состоянию место на помойке - ну совсем не моя тема...
фотки делал для публикации в своем блоге
для чего они лежат в специальном альбомчике (кстати, там вы можете посмотреть когда и какой камерой я все это фоткал, вопросов не останется совсем)
Сообщение от Пузик
да вроде да,только на его фото протектор вверх ногами
наверное потому что на одном заводе делают.
а что,конти панацея от всех бед? почему с ней сравниваете?
конти и гиславед это как лачетти и астра - тоже на одном заводе собирают (в калининграде), или как нокиан и нордман (во всеволожске)
правда если завтра лачетти станет продаваться по цене астры, а нордман - по цене хакапелиты - это будет немного странно, согласитесь!
посмотрите розничные цены на континенталь и гисловед в европе....
Сообщение от Иванович
И крайний совет для неверящих, на границе резину не бери. Скорее всего возьмешь нашу, хоть и не дорого.
докладываю.
в субботу съездил забрал: резина Made in Finland
все как и обещали: 215/55/16 хакка эрка = 105е
осталось поставить ближе к зиме
Добавлено спустя 37 минут:
Сообщение от jumandan
если в Европу дальше Польши зимой не собираться, то для наших дорог шип оптимальный выбор
если быть точным, то дальше прибалтики - в польше на шипы полный запрет
Последний раз редактировалось tutukata; 24.09.2012 в 14:01.
был Форд Фиеста 1.4 механика. Отъездил 3 зимы на Dunlop Graspic ds2 липучка, ниодного нарекания и за город по 700км и в снегопад и по дворам. Засел один раз и то по своей глупости съехал жопой с горы развернутся хотел. Был случай во дворах такси на шипах застряло и стоит шлифует в горку с разгона идёт и не может залезть никак. Я на своём вылез с первого захода в эту горку. Сейчас Астра 1.6 тоже механика. Выбор выпал на Dunlop Graspic ds 3 также липучку. Да и хотел добавить тут пишут что липучка не эффективна при плюсовых температурах и на мокрой дороге. Я всегда был доволен как машина держит дорогу в мокрую погоду, дождик даже поздней весной с Dunlop Graspic ds2.
Последний раз редактировалось AKAstra; 24.09.2012 в 15:11.
Для наших зим, особенно если катаетесь за городом - однозначно шип. Хотя фрикционные шины с каждым годом всё больше подтягиваются по многим эксплуатационным характеристикам к шиповкам. Но пока, шиповки - на льду они всё ещё сильнее, а ледяной участок словить у нас как 2 пальца даже в нерезиновой.
Предыдущие три сезона катал на липучке Нокиан Хаккапилита, щас есть точно такая же нордман стала называться. В 85% случаев ее было достаточно - прекрасно снег рыхлый, снег укатанный, асфальт сухой, асфальт мокрый, ни разу за 3 зимы нигде не сел, а друг на шипах садился, притом были рядом в одном и том же месте, ну тут я думаю важнее мастерство и не газовать. Но не все так радужно, друзья, как кажется на первый взгляд. Зимой в городе, когда все дороги уже казалось бы почищены от снега и кажутся чистыми, попадал неожиданно на лед от постоянно-периодически прорывающего водопровода то тут то там, ощущения были конечно не передаваемые - машина теряла в одночасье управляемость на несколько порядков и из-за этого один раз слетал с дороги, другой раз чуть в бетонную плиту не влетел, а один раз в бордюр все-таки влетел.Правда машине тогда другая была. Поэтому решил, в этом году взять шипованную резину, в надежде на то, что попав неожиданно на голый лед, не будет такой потери управляемости. На липучке без проблем прекрасно ездил и по льду, но аккуратно, когда знал, что вокруг лед.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поэтому решил, в этом году взять шипованную резину, в надежде на то, что попав неожиданно на голый лед, не будет такой потери управляемости. На липучке без проблем прекрасно ездил и по льду, но аккуратно, когда знал, что вокруг лед.
+1 и это правильно ИМХО
Astra H GTC 1.6MT (Продано)
Astra H 5d 1.6MT (Продано)
Поэтому решил, в этом году взять шипованную резину, в надежде на то, что попав неожиданно на голый лед, не будет такой потери управляемости.
я таких иллюзий, имхо опасных, уже не питаю
зимой один раз попадал в дтп на астре (я был пассажиром, астра почти такая же как моя, тоже без ЕСП, но седан и на шипах)
в повороте был ледок, на скорости 50км\ч даже испугаться не успели, улетели в кювет, хорошо со встречной фурой разминулись чудом
шины были гисловед нф-5, практически новые на тот момент, шипы все на месте, потеря управляемости на льду - стопроцентная
на своей машине, обутой в липучку, проезжал там всю зиму каждые выходные. не буду утверждать, что она лучше держит гололед в поворотах, но главное - не дает поводов для ЛОЖНОЙ самоуверенности...
Думаю эта тема всплывать будет еще не один год, откатал 2 сезона уже на липучке, ощущения только положительные , при сильных морозах ниже -15 держит машину лучше чем шиповка и чем ниже минус тем лучше.И еще на липучка не закапывается в отличии от шиповки. А вообще если мало опыта и в себе не уверены лучше шип брать.
Последний раз редактировалось chip29; 12.10.2012 в 10:51.
зимой один раз попадал в дтп на астре (я был пассажиром, астра почти такая же как моя, тоже без ЕСП, но седан и на шипах)
в повороте был ледок, на скорости 50км\ч даже испугаться не успели, улетели в кювет, хорошо со встречной фурой разминулись чудом
шины были гисловед нф-5, практически новые на тот момент, шипы все на месте, потеря управляемости на льду - стопроцентная
на своей машине, обутой в липучку, проезжал там всю зиму каждые выходные. не буду утверждать, что она лучше держит гололед в поворотах, но главное - не дает поводов для ЛОЖНОЙ самоуверенности...
Кстати да, я на гиславеде тоже поставил крест (вернее это он чуть на мне не поставил крест), когда я тормозил на пологом спуске с укатанным снегом, и меня несло на оживленный перекресток метров 200, я уже собирался выпрыгивать нахрен. (гиславед НФ3, с рисунком как на фото выше). Потом ехал за другом на стоянку, так он затормозил на льду на какой-то говеной резине, а я юзом ему в зад приехал. На второй сезон резина все свои свойства просто потеряла, как и половину шипов.
Ничто так не добавляет лошадиных сил, как волшебное словосочетание "Корпоративный автомобиль"
в повороте был ледок, на скорости 50км\ч даже испугаться не успели, улетели в кювет, хорошо со встречной фурой разминулись чудом
шины были гисловед нф-5, практически новые на тот момент, шипы все на месте, потеря управляемости на льду - стопроцентная
Для меня на липучке 50 км/ч в повороте это было что-то недосягаемо! Ездил очень аккуратно - т.е. максимально оценивая дорожно покрытие.
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
До астры ездил на nissan maxima стояли шипы pirelli winter carving, претензий не было ни разу. Сейчас (на астре) решился таки попробовать липучки. Купил yokohama ig30. Посмотрим как покажут себя.
Opel Astra Sports Tourer 1.4T AT enjoy. carbon black.
на nissan maxima стояли шипы pirelli winter carving
Отличные шины для своего времени были. Моя 5 зим на ксаре прокаталась - никаких проблем.
Лично я сам за шипы скажу почему: была у меня довольно давно Ноккиан Хакка Q (снята с произ-ва в 2005). Тогда, кажись и покупалась. Откатать на ней удалось прилично 3 зимы (нексия, пробеги - по 5-7000 за зиму). Очень быстро "тратилась" на сухом асфальте. А у нас ведь можно месяц осенью и месяц весной кататься по чистому, в ожидании снега. За ней была Хакка 7 на той же машине (а на 13 радиусе пофиг кого брать - разница в цене по 300 р за колесо ) И продав ксюшу, я отдал шиповки почти новыми (2 сезона). По управляемости - мне оказались и те и те без разницы, я не испытываю авто в предельных режимах. На голом льду в повороте (ой, занос пошел) никакие шипы, кроме специальных для ралли и трека (спидвей) скорее всего не удержат. Придется работать рулем и газом (а главное - мозгом). Так что имхо, с точки зрения выносливости и ходимости - за шип. Жителям далекого севера - вполне хороши липучки. А когда вы долго на чистом асфальте будете находиться - не жалейте , пока можно, берите шип
На H-ке два года отъездил на липучке Bridgestone revo-gz, брал новую 15-й радиус.Резина тихая, не шумнее летней(лето была тоже она же В-250 штатная). Был один показательный случай с переобувкой на зиму. Выпал снег температура -3, на дороге каша, но летняя уже задубела и плохо цепляется, как ей и положено в принципе. Вечером доплюхал до гаража без резких движений и тут произошла оказия. Въезд в гараж "в горку" (угол как на автодромах, обычная горка), просто "шлифует" на месте и всё, как уж я не пробовал и "с разбегу" и "в натяг". Плюнул, выкатил зимние колёса, перекинул за полчаса. Думаю попробую как они справятся или нет, заехал в гараж как по асфальту, не подвела резина. Да и так во дворах если машина зарывалась, то резина "копает" не хуже шипованной, главное чтоб сцепление было с чем нибудь твёрдым. Так что не пожалел, что липучка была. Щас вот на J-ку буду покупать липучку 16 радиус, может кто пользовался разными марками, какая на ваш взгляд по лучше?
прошлые зимы ездил на BRIDGESTONE Blizzak WS-60,но эту модель сняли с производства....купил BRIDGESTONE REVO GZ-говорят достойная шина....