ребят, если тесты ждать, то резину потом в продаже не найдете, у нас и так размерность специфическая
по прошлому году: уже в октябре начались проблемы с наличием в продаже
не знаю - в декабре перед новым годом брал всё ок!
Astra H GTC 1.6MT (Продано)
Astra H 5d 1.6MT (Продано)
Последние покупки три брал летом(зимней резины) , именно новинки прошлого сезона с выпуском от полугода до восьми месяцев, все данные есть на колесе. В этом промежутке резина еще не утратила своих свойств, цену можно поискать очень приятную, тем более буквально месяца через три переобуваться. Новинки сезона обычно стоят несоразмерных денег и по потребительским качествам будут очень близки к последним новинкам прошлого. Уже проведены и тесты и есть отзывы пользователей. Последняя покупка была антифрикционная резина, есть свои особенности, в целом доволен.
В этом промежутке резина еще не утратила своих свойств
А вот Нокиан к примеру не рекомендует использовать свои шины возрастом старше 8 лет! А вы про какие-то месяцы говорите...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
А вот Нокиан к примеру не рекомендует использовать свои шины возрастом старше 8 лет! А вы про какие-то месяцы говорите...
Есть вариант взять резину со сроком хранения на складе год, а можно за эти же деньги 6 месяцев. Не секрет что колеса без диска теряют форму, да и резина сохнет со временем.
на Корсе 5 зим отъездила на шипах, думала и на Астру взять шипы - ну, типа, на душе спокойней, но когда начала покупать, уже начался ажиотаж, и тут и без того редкая размерность резины мигом исчезла с прилавков (наверное, большинство купивших - Джейководы ).
Начала рассматривать "липучку". Долго мялась "за" и "против", читала разные отзывы и мнения в инете, у всех знакомых только один аргумент - у нас можно ездить только на "шипах", липучка - г.., никуда не годится, при этом люди никогда на ней и не ездили... и только водитель с моей работы высказал свое мнение, что особых преимуществ в городе он лично в шипах не видит (сам всю жизнь водителем проработал и на служебном авто- шипы). Я подумала - что зимой езжу только в городе, в городе почти всегда голый асфальт, ну иногда бывает снежная каша, гололеда такого откровенного я уже давно не видела, ну только во дворе поаккуратней быть, и все. Решилась на липучку купила Конти Викинг контакт 5 и ничуть не пожалела. Отъездила, ттт, без проблем, комфортно, нигде не застряла, условия были отличные - у нас долго была температура ниже 20, кажись. Да и вообще, практически всю зиму был сухой асфальт! Если бы часто ездила по трассам зимой, то выбрала бы шипы, а тк - мой выбор на данный момент - липучка.
Ждала свою машинку с 22 мая по 16 августа. Уже в со мной с 10.09.2011!!! Урааа))
я тот год тоже на фрикционной шине проездил,был Dunlop Graspic ds3,до этого почти 6 зим на шипах. После смены шипов на липучку сначала долго плевался,до тех пор пока полностью не отказался от "шипованной" манеры езды и как бы заново обучился зимнему управлению,после этого проблем практически не было,очень много плюсов у липучки и практически все они противоположны шипованной резине.
Сейчас голову ломаю что купить,пок только знаю что это будет 16 радиус и 80% что фрикционная шина..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Надо уже брать, когда будет аншлаг, выбор сузится, а цены возрастут.
да,я знаю,планирую на этой неделе закупиться,диски с колпаками уже приобрел,дело за резиной...
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
вот,я тоже на нее посматриваю,в чем отличительные особености от Данлопа?
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
На H-ке два года отъездил на липучке Bridgestone revo-gz, брал новую 15-й радиус.Резина тихая, не шумнее летней(лето была тоже она же В-250 штатная). Был один показательный случай с переобувкой на зиму. Выпал снег температура -3, на дороге каша, но летняя уже задубела и плохо цепляется, как ей и положено в принципе. Вечером доплюхал до гаража без резких движений и тут произошла оказия. Въезд в гараж "в горку" (угол как на автодромах, обычная горка), просто "шлифует" на месте и всё, как уж я не пробовал и "с разбегу" и "в натяг". Плюнул, выкатил зимние колёса, перекинул за полчаса. Думаю попробую как они справятся или нет, заехал в гараж как по асфальту, не подвела резина. Да и так во дворах если машина зарывалась, то резина "копает" не хуже шипованной, главное чтоб сцепление было с чем нибудь твёрдым. Так что не пожалел, что липучка была. Щас вот на J-ку буду покупать липучку 16 радиус, может кто пользовался разными марками, какая на ваш взгляд по лучше?
вот,я тоже на нее посматриваю,в чем отличительные особености от Данлопа?
Более уверенней айс+ ведет себя на укатанном снегу и ледяной корке. Хотя может субъективно оцениваю, зимы и условия эксплуатации разные были, но одно точно - на айс+ чуть уверенней)$
уверенней айс+ ведет себя на укатанном снегу и ледяной корке
а если сравнить с ездой по чистому льду,скажем как после ледяного дождя?Я в том году с утра поехал после него,причем нужно было около 50 метров подниматься в довольно крутую горку с уклоном около 40 градусов которая вся была покрыта чистейшим льдом ,я к тому же там вроде как первый ехал,итог-въехал даже не напрягаясь,был на данлопе. На шипах,особенно на заднем приводе народ буксовал,хотя может из-за того что хотели в горку нахрапом взлететь )))
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
а если сравнить с ездой по чистому льду,скажем как после ледяного дождя?Я в том году с утра поехал после него,причем нужно было около 50 метров подниматься в довольно крутую горку с уклоном около 40 градусов которая вся была покрыта чистейшим льдом ,я к тому же там вроде как первый ехал,итог-въехал даже не напрягаясь,был на данлопе. На шипах,особенно на заднем приводе народ буксовал,хотя может из-за того что хотели в горку нахрапом взлететь )))
На льду не испытывал, не довелось, хотя по отзывам чистый лед и липучка это треш, но если есть голова и умение можно и на летней по льду ехать уверенно)$)
да нормально,скоростной режим соблюдаем и все,шипы тоже не панацея. я в принципе зимой езжу медленно 80 км/ч не больше..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
За все время владения машинами, 1 раз были шипы.
Мое мнение
ШИПЫ: плюсы
1. хорошо ездить в населенных пунктах, где понятие об уборке снега отсутствует, или по дворам и снег постепенно накатывается в лед
2. вполне возможно они лучше тормозят на льду, но при наличии абс колеса все равно колом не встанут и шип не будет полностью прорезать кромку льда до асфальта минусы
1. период межсезонья, когда утром может быть корочка льда (т.е. на летней резине просто опасно ехать), придется ехать и греметь "когтями", да и зимой если дороги вычищены до асфальта тот же эффект
2. по асфальту хуже сцепление.
так называемая "ЛИПУЧКА" плюсы
1. можно одеть в межсезонье и не забивать себе голову до перехода на летнею резину.
2. снежную кашу лучше переносит, залитые ингредиентами дорогу, когда стоит тонкая пленка химикатов прорезает до асфальта проще, почти нет аквапланирования
3. более устойчивость на скоростях и в поворотах минусы
1. на льду надо быть поаккуратнее чем на шипах
2. во дворах, которые не чистят бывает сложно, иногда.
В общем я сторонник "липучки".
Последний раз редактировалось Igorvk; 05.09.2012 в 21:31.
Astra J 1,6 атмо АКПП, 2011 год
Honda Civic 1,8 (ехе) АКПП, 2011 год
Honda Orthia 2,0 АКПП, 1996 год
У шипов есть один неоспоримый плюс-это практически отсутствие бокового сноса при входе в поворот(в разумных пределах),особенно применимо к задней оси,я когда на липучку перешел был в шоке от того как попу таскает,по началу меня чуть не разворачивало в поворотах на укатаном или ледяном покрытии,шипы в этом деле вне конкуренции..
Вобще считаю что основное назначение шипов на резине это удержание курсовой устойчивости автомобиля на заведомо более высоких скоростях,как при перестроении/обгоне так и при прямолинейном движении в сложных погодных условиях и сложных,если так можно выразится покрытиях дорог, чем у фрикционной шины.На асфальте на шипованой резине нужно быть также аккуратным как и на липучке на льду.
Знать бы какие зимы будут в ближайшие три года,тогда точно бы выбрал что нужно
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сегодня приобрел себе зимние шины,самое интересное что купил совершенно не то,на что смотрел изначально,более того-я вообще на них не смотрел-
Michelin X-Ice North XIN2 205/60 R16 96T шины выпуска май 2012г.
вышло по 5470 за шину,плюс 1100р сборка/балансировка..-к зиме готов
Последний раз редактировалось Пузик; 06.09.2012 в 20:54.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
тоже в основном по городу катаюсь....на шипах не очень как-то тормозится на голом асфальте....эффект конька получается...тож не айс)
всезенко меня точно не интересует
Последние лет 7 только на шипах.Но долгое время ездил и на липучке, далеко не самой лучшей, на заднем приводе, по загороду. Разницы с шип. не заметил,кроме шума от шипов. Но всеже выбираю шипы,т.к на них чисто психологически гораздо уверенней. И никакого эффекта конька на асфальте нет,пару раз приходилось усердно оттормаживаться,так что шипы считаю не лишними,но тока не до июня конечно!!!
Сообщение от Пузик
У шипов есть один неоспоримый плюс-это практически отсутствие бокового сноса при входе в поворот(в разумных пределах),особенно применимо к задней оси,я когда на липучку перешел был в шоке от того как попу таскает,по началу меня чуть не разворачивало в поворотах на укатаном или ледяном покрытии,шипы в этом деле вне конкуренции..
Вобще считаю что основное назначение шипов на резине это удержание курсовой устойчивости автомобиля на заведомо более высоких скоростях,как при перестроении/обгоне так и при прямолинейном движении в сложных погодных условиях и сложных,если так можно выразится покрытиях дорог, чем у фрикционной шины.На асфальте на шипованой резине нужно быть также аккуратным как и на липучке на льду.
Знать бы какие зимы будут в ближайшие три года,тогда точно бы выбрал что нужно
Со вздохом, вспоминая комфортное вождение на липучке-соглашусь,шипы все таки понадежнее,для новичков так вообще..
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Со вздохом, вспоминая комфортное вождение на липучке-соглашусь,шипы все таки понадежнее,для новичков так вообще..
Видимо был негативный опыт на липучке? У меня тоже был только иного характера. На перекрестке в первый сезон эксплуатации(года три назад) был слегка вторично ударен в задний бампер водилой на шипах. Покрытие оба раза была мокрая снежная каша. В первом случае уже была заявка на страховку, так что разошлись миром. Если есть реальная необходимость активно оттормаживаться на липучке давить тормоз надо в пол, чтобы АБС активно сработала. При этом управляемость благодаря ей сохраняется. Для эксперимента попробуйте в пустом кармане на одинаковой, даже небольшой скорости оттормозиться с полным нажатием и легонько лишь бы сработала АБС. Результат будет различен.
да,человека чуть не сбил в том году,решил перейти дорогу в неположенном месте,разговаривая по телефону и совершенно не смотря в мою сторону,собака на поводке его потянула он и поплелся за ней болтая по мобильнику...
Сообщение от Иванович
на липучке давить тормоз надо в пол, чтобы АБС активно сработала.
на любой резине которая стоит на авто с абс,на скользком покрытии тормозить только в пол,иначе смысл абс теряется. Если бы не абс фиг знает чем закончилось бы,а так я отрулил от него на пустую встречку и там заглох,первые несколько метров резина совсем не тормозила,под конец только,когда скорость стала не большой совсем,да и ехал я километров 40 не больше,правда по льду,точнее по очень плотно укатаному "в лед" снегу.
Сообщение от Иванович
оттормозиться с полным нажатием
я только так торможу зимой
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Заметил одну особенность на антифрикционке, АБС на ней раньше срабатывает. Этим летом было что пару раз пришлось тормозить именно в пол перед очумевшими пешеходами, причем ехал в городе и не быстро. Для улучшения эффективности хочу сделать это: http://astraclub.ru/threads/22874-Ко...54#post5072454
Заметил одну особенность на антифрикционке, АБС на ней раньше срабатывает. Этим летом было что пару раз пришлось тормозить именно в пол перед очумевшими пешеходами, причем ехал в городе и не быстро.
Всё правильно. Липучка имеет более мягкий состав резины, поэтому летом её сцепление с дорогой лучше. Отсюда более раннее срабатывание АБС.... НО... То, что состав резины более мягкий - можно отнести и к недостаткам летом, т.к. отсюда повышенный износ и "плаванье" этой резины.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
поэтому летом её сцепление с дорогой лучше. Отсюда более раннее срабатывание АБС....
наоборот вроде должно быть,хорошее сцепление-позднее срабатывание абс,плохое-ранее..а то получается летом,при хорошем сцеплении резины с дорогой у нас постоянно абс должна работать
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
наоборот вроде должно быть,хорошее сцепление-позднее срабатывание абс,плохое-ранее..а то получается летом,при хорошем сцеплении резины с дорогой у нас постоянно абс должна работать
Может немного неправильно выразился.... Сцепление хорошее, но резина "плывёт" (как мягкий ластик по бумаге) с жирными черными следами... АБС понимает это как проскальзывание колёс и соответственно начинает выполнять свою работу....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
Всё правильно. Липучка имеет более мягкий состав резины, поэтому летом её сцепление с дорогой лучше. Отсюда более раннее срабатывание АБС.... НО... То, что состав резины более мягкий - можно отнести и к недостаткам летом, т.к. отсюда повышенный износ и "плаванье" этой резины.....
Всякому фрукту свое время. Были тесты что летняя резина после +5-7 градусов сильно теряет свои свойства и уже приближается к зимней нешиповке, те с падением температуры одинаково. Те при таких температурах уже можно использовать антифрикционку, что стает однозначно актуальным при первых ночных заморозках.
Всякому фрукту свое время. Были тесты что летняя резина после +5-7 градусов сильно теряет свои свойства и уже приближается к зимней нешиповке, те с падением температуры одинаково. Те при таких температурах уже можно использовать антифрикционку, что стает однозначно актуальным при первых ночных заморозках.
Что такое антифрикционка? Липучка это как раз фрикционка!
По теме шипы или липучка - каждый решает сам в силу своей умности-тупости (нужное подчеркнуть).
Главное не покупайте всякий Dunlop, Pirelli и прочий хлам.
Если хотите купить хорошую зимнюю резину, которая не подведет ориентируйтесь на 4 марки: Michelin, Continental (в том числе бюджетный Gislaved), Good Year, Nokian.