Добрый вечер ! Все время ездил на шипах, пока не приобрел и не попробовал липучку 205/60/16 Continental ContiVikingContact 5, теперь я исключительно за липучку.
Сам ездил на липучке, но вот думаю, что мешает производителям сделать туже самую липучку, толь вставить в нее шипы, будет та же липучка плюс шипы!! Значит получается шипы лучше!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Сам ездил на липучке, но вот думаю, что мешает производителям сделать туже самую липучку, толь вставить в нее шипы, будет та же липучка плюс шипы!! Значит получается шипы лучше!!
что мешает производителям сделать туже самую липучку, толь вставить в нее шипы, будет та же липучка плюс шипы
состав резины,в мягких шинах аля липучка шипы держаться не будут.
Сообщение от Parenek
Значит получается шипы лучше!!
вот фиг ты угадал,шип не лучше фрикционки,также как фрикционка не лучше шипа.
нужно смотреть условия эксплуатации автомобиля и исходя из этого выбирать шины
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Сам ездил на липучке, но вот думаю, что мешает производителям сделать туже самую липучку, толь вставить в нее шипы, будет та же липучка плюс шипы!!
Если бы у бабушки были яица, она была бы дедушкой (с)
Хоть липучка и шипованная резина обе зимние, но условия эксплуатации у них всё-таки немного разные.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
я ездил на братовой машине зимой на шипах, я ездил на 2112 ЛЕТОМ! на шипах! однозначно шипы держал дорогу лучше во всех условиях! липучка это компромис между летом и зимой: мягче, тише, меньше портит асфальт... на этом её плюсы заканчиваются (ИМХО)
я ездил на 2112 ЛЕТОМ! на шипах! однозначно шипы держал дорогу лучше во всех условиях!
Да ладно! Лучше чем что? Лучше чем летняя резина? Значит от шипов там было только название.... Машина на шипах (на нормальных шипах!) на голом асфальте очень легко срывается в пробуксовку..... Соответственно и тормозной путь у неё больше и АБС работы добавляется.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
А я ездил ЗИМОЙ! на летней! (не повторять!) - отсюда делаем вывод, что летняя зимой лучше шипов .
ИМХО шипы для езды по городу в таких крупных городах, как Санкт-Петербург или Москва - понты, исключение если маршрут: область - город. Дней, когда в городе на дороге (с более менее постоянным движением) лежит плотный слой снега/льда - единицы, максимум бывает мокрая каша. Шипы нужны за городом, зимой и даже сказал бы - не нужны, а чуть лучше себя ведут.
И в тысячный раз - самое важное ВОДИТЕЛЬ - умение водить с головой нивелирует недостатки той или иной резины в различных условиях. А если безбашенно носишься - улетишь на любой резине.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
Скоро первая зина для моей Астры, взял себе Goodyear UltraGrip Ice+ (липучка), до этого был Civic на всесезонке, не жаловался, посмотрим как будет эта.
1.6Т Black Sapphire Cosmo Premium
Honda Civic 5D 1.8 MT -sold
Renault Megan II 1.6 -sold
Не согласен. Состав резины у липучки более мягкий, соответственно коэффициент сцепления выше чем у простой резины и тем более у шипованной... Другое дело, что сотрётся липучка летом за пару тысяч километров....
что вы понимаете под словом "нормальные"?
Нормальные - когда шип как ему и положено выступает над профилем на 2-3 мм, а не сточен "по самое не балуй"....
больше чем лето? понятно! но не больше чем липучка
Больше. Почему - см. выше....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
насчет сцепления летом - спорно: липучка при высоких плюсовых температурах будет "плыть" - она не рассчитана на такой температурный режим
Плыть она будет конечно, но это скажется в первую очередь на управляемости.... При температуре +10...+15 при торможении разницы с летней не будет практически никакой.... При +30 и выше - да, липучка летней проигрывает однозначно....
Но те же шипы при торможении на голом асфальте, при плюсовой температуре, дают вдвое больший тормозной путь, чем липучка.....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
липучка это компромис между летом и зимой: мягче, тише, меньше портит асфальт... на этом её плюсы заканчиваются (ИМХО)
фрикционная шина лучше ведет себя в рыхлом(свежевыпавшем) снегу,застрять практически невозможно.
При температуре ниже -20 от шипованой резины толку практически не остается,мало того что шип перестает "пробивать " лед как раньше ,так сама резина становится болеее "дубовой" -в таких случаях шипы никогда не дотянутся по функционалу до фрикционой шины. Езда по голому асфальту,при температуре -25 и ниже это ппц полный,шипованая шина не тормозит на таком покрытии,в том году чуть не влетели
старт на льду при низких температурах,особенно в горку легче на фрикционной шине,по крайней мере для меня,пробуксовок практически нет.
Про комфорт не пишу..
У шипов есть один не оспоримый плюс-это курсовая устойчивость на ледяном,снежном или укатаном снежном покрытии,тут липучка проигрывает однозначно,все входы в поворот,перестроения из полосы в полосу намного безопаснее и комфортнее происходят на шипованой резине-это главное достоинство шипов.А не торможение и и старт на льду или еще где,самое главное в шипованой резине-практически отсутсвие бокового сноса,больше особо значимых плюсов нет у нее.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вот я тоже начинаю "готовить сани" на зиму. у меня немного другая дилемма - какого производителя купить. с типом то я определился - шиповка, потому что по трассам много езжу. а вот что купить не знаю. либо конти, либо хакку, хотя про хакку в последнее время много не очень хороших отзывов. а про конти пишут неплохо вроде, про айс контакт. а вы что скажете?
Сезон карельский северный провел на айсконтакт, доволен. Именно континенталь получилось купить случайно (хотел мишку), чуть дешевле вышло. Ситуаций особо критических не было, но в напряженные моменты не подводила, да и в снегу глубоком/каше не вставал.
Вот я тоже начинаю "готовить сани" на зиму. у меня немного другая дилемма - какого производителя купить. с типом то я определился - шиповка, потому что по трассам много езжу. а вот что купить не знаю. либо конти, либо хакку, хотя про хакку в последнее время много не очень хороших отзывов. а про конти пишут неплохо вроде, про айс контакт. а вы что скажете?
Наткнулся на интересное по Контику и Хакке
"Так-так-так, в студию заходит настоящий знаток шин для русской зимы!))
Значится так, мужики, со всей уверенностью вам заявляю, что шины Континенталь на голову выше Хакки. Ещё раз повторюсь, работал два года начальником СБ в сети шинных центров VIANOR - это бренд NOKIAN. За два года побывал на десятке тест-драйвов и посетил заводы Nokian в Хельсинки и Волжском, был на заводе Bridgestone в Тайланде. На всех тестах, в разное время испытывались все известные бренды в сравнении с Нокиан. Место: ЛДС "Сибирь" в Новосибирске, две авто - Тойота Камри, условия - чистый лёд. Так вот, на последних тестах ноября 2011 года лучшими среди "шипов" признан - КОНТИНЕНТАЛЬ, среди "ЛИПЫ" - Бриджстоун.
оо,можно сказать уже на финишной прямой к покупке я только только с диаметром зимних колес определился
кстати,как по надежности gmsklad.ru что-то отзывов по нему не нашел,заказывал там кто?
Последний раз редактировалось Пузик; 25.08.2012 в 18:32.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Вот я тоже начинаю "готовить сани" на зиму. у меня немного другая дилемма - какого производителя купить. с типом то я определился - шиповка, потому что по трассам много езжу. а вот что купить не знаю.
у самих Конти отличная шиповка на зиму.
Сообщение от In-e
Сезон карельский северный провел на айсконтакт, доволен. Именно континенталь получилось купить случайно (хотел мишку), чуть дешевле вышло.
а мы спецом её искали
Сообщение от rvb83
Ну у меня пробеги областные в-основном, поэтому мой выбор шипы. Вот с брендом и моделью посложней уже…
Написано с Tapatalk
За конти
Можно щас тесты подождать зимней резины и уже окончательно определиться... но здесь кто уж какому изданию доверяет, потому что результаты получаются примерно похожие, тем более что иногда наши автожурналы заказывают тесты у заграничных испытательных лабораторий, а потом здесь покатаются или там поприсутствуют и оформляют результаты... Так что удачи! на сегодняшний день мы выбрали конти icecontact и ни сколько не жалеем
Astra H GTC 1.6MT (Продано)
Astra H 5d 1.6MT (Продано)
Можно щас тесты подождать зимней резины и уже окончательно определиться...
ребят, если тесты ждать, то резину потом в продаже не найдете, у нас и так размерность специфическая
по прошлому году: уже в октябре начались проблемы с наличием в продаже
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium