Для меня шип однозначно, т.к. живу там, где дороги постоянно в укатанном снегу/льду. Использую сейчас ContiIceContact - доволен. Приходилось отормаживаться на мокром асфальте - никого не догнал, АБС срабатывает очень редко.
В Финляндии главное резина по сезону (есть даты перехода) и остаточная высота протектора. Запрета на шипы в этой стране нет (как и требования "только на шипах"). Там, кстати, дороги тоже могут быть в укатанном снегу/льду (говорю про север).
Да с нашей погодой не поймешь что лучше=(
Кстати, надо еще понять пустыт ли в Финку на липучке.....туда по моему только на шипах пускают..
Зимняя резина и шипы - Зимние шины(без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий
В Финляндии главное резина по сезону (есть даты перехода) и остаточная высота протектора. Запрета на шипы в этой стране нет (как и требования "только на шипах"). Там, кстати, дороги тоже могут быть в укатанном снегу/льду (говорю про север).
Сообщение от годзава
Зимняя резина и шипы - Зимние шины(без шипов) могут использоваться круглогодично, однако с 1 декабря по последнее число февраля установлен период их обязательного использования, причем глубина протектора данного вида шин должна составлять не менее 3 мм. На резине должно быть клеймо (M+S). Применение зимних шин с шипами допускается только в период с 01.11 по 31.03, но допускается превышение указанных сроков, если применение указанных шин необходимо из-за погодных условий
спасибо...теперь картина проясняется....
в Финку поеду через Выборг...а там дорога айс....то лёд то накат
Отъездил 4 сезона на шипах, часто в Финку ездил, в этом году езжу на липучке. По снежным финским дорогам или льду разница есть, но не большая, - в пользу шипов, а по городу липучка намного приятнее.
и вот второй год использую Nokian WR G2... резина очень хорошая, нареканий нет... но всё равно всё чаще и чаще задумываюсь, что на следующий год буду брать шипы и скорее всего Хакку 7.... как не крути, но даже в Москве шипы лучше, чем липучка...
WR G2 - модель для мягкой европейской зимы, ориентированная в первую очередь на скоростную езду по автобанам со слякотью, а уже во вторую на лед и снег...
если человеку нужна липучка нокиан для снега и льда, то он покупает хакапелитту R, а не WR G2
хакапелитта R на льду и снегу шипам хакапелитта 7 не уступит в целом (на снегу будет чуть лучше, на льду чуть хуже)
WR G2 - модель для мягкой европейской зимы, ориентированная в первую очередь на скоростную езду по автобанам со слякотью, а уже во вторую на лед и снег...
букавально сегодня один товарищ писал, как плохо на дорогах и как его утром на этой резине занесло...
а меня на шипах никуда не заносило, никакие системы дополнительные не срабатывали, и считаю, что дороги сеглдня были достаточно сносными
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Есть одно НО шиповка в силу своей конструкции и применяемым материалам хороша до температур -15 после этой температуры ее свойства резко снижаются, а вот липучка при низких температурах как раз начинает работаль более эффективно.
Есть одно НО шиповка в силу своей конструкции и применяемым материалам хороша до температур -15 после этой температуры ее свойства резко снижаются, а вот липучка при низких температурах как раз начинает работаль более эффективно.
извините, это относится к голому льду, я на катки с коньками хожу
неделю уже температура гораздо ниже 15, чувствую себя на дороге уверенно
В моей жизни всегда присутствует божественный излишек!
Океанский паучок 1,4Т АТ COSMO + Premium
Я на 15-ке отъездил на липучках почти 10-ть зим, на мишлене(а может на brigestone забыл уже) и hankookе . Даже признаюсь к своему стыду, разок и летом на них откатал. Для города, в слякоть и по голому асфальту в самый раз. По кольцу ездил со скорость 150 км/ч, нормально тормозили. На голом льду они действительно скользят, но у нас постоянно реагенты льют, на кольце даже в -25 жижа скопившаяся с краю не замерзала.
Ездить просто с умом надо - я думаю и шипы себя не оправдают, если на льду утопить педаль тормоза и начать крутить руль по сторонам - зима не любит резких движений.
Astra J Cosmo Switchblade Silver 1.6 MT+Prem. Катаюсь с июня 2011.
Вот у нас снег чистят после того, как сначала накатают колею. Зимой асфальта практически не видим, так что мне лучше шипы. Да и как то понадежней они кажутся чем липучка. У самого стоит хака 2, уже четвертый сезон на опеле, до этого еще на волге года два или три стояла, на вид резина как новая, все шипы на месте, но чувствуется что держит уже не так как раньше. Липучка мне кажется столько сезонов не выдержит...
Было: Opel Astra H (2007 - 2012)
Стало: Opel Astra J 5D Olympic White, 1.6 MT Enjoy + PH8E + N34 + DBU + KTA
У самого стоит хака 2, уже четвертый сезон на опеле, до этого еще на волге года два или три стояла, на вид резина как новая, все шипы на месте, но чувствуется что держит уже не так как раньше. Липучка мне кажется столько сезонов не выдержит...
выдержит и больше, даже мягкая скандинавская. вот эти шины уже четвертую зиму бегают (общий пробег машины 127000км, из них у именно этих шин не менее 50000км):
по работе такие же ощущения, как на новых, абсолютно доволен, еще ездить и ездить!
а более жесткая евролипучка еще дольше ходит - практически вечная...
а вот с шипами все куда хуже было:
вроде и пробег не большой и протектор не сильно изношен, а ездить не комфортно становится уже на 3-5 зиму и бежишь за новыми - вобщем вариант на большого любителя на самом деле...
Привет! Не знаю, будет ли Вам интересен мой опыт, но все равно расскажу.Прошлой осенью купила ASTRA GTC 1.6 МТ 205/55 R16 и встал вопрос о зимней резине. На старой машине стоит Gislaned шипы, держит дорогу без проблем, шипы не вываливаются,но все же решила попробовать липучку.Проблемой сильно не грузилась, поговорила с манагером, посоветовал Dunlop Graspic DS3 его и купила. Пока температура была около нуля и без снега, все было ОК. Как только похолодало и пошел снег начался не контролируемый снос по боковой оси. Короче трендец, машина стала неожиданно, без особых маневров с моей стороны лягаться задницей, сцепления с дорогой вообще нет, ощущение как будто между колесами и дорогой воздух, снег вообще не вытряхивается из колеса и наматывается на него. Занялась исследованием этого вопроса, по тестам одна из очень приличных липучек Goodyear UG ICE+ ее и купила. Продавец сказал,не ждите, что будут отличия, типа плохому танцору пол мешает.Я конечно не Шумахер, езжу достаточно спокойно. Мне очень понравилась эта резина и отличия очень серьезные. Она хорошо держит сплешпленинг, роет снег (живу в деревне), на льду надо быть поосторожней (а на шипах нет?), очень тихая. Короче хорошая резина и не очень- то, отличается от шипов при езде по городу и кстати по деревне тоже.
Привет, читай пост 2
у самого стоят такие же как у тебя. В снег и лед они не айс, зато в сильные морозы как сейчас по сухому морозному асфальту самое то.
я за шипы, у меня conti ice contact... на предыдущей машине тоже на зиму шиповка... вот даже раз в год по льду поедешь и поймёшь что не зря... шиповка по тестам лучше. И ещё учитывая что зимой по дороге разбрасывают хрен пойми что и после снега и до него не асфальт а каток... лучше шипы!
я за шипы, у меня conti ice contact... на предыдущей машине тоже на зиму шиповка... вот даже раз в год по льду поедешь и поймёшь что не зря... шиповка по тестам лучше. И ещё учитывая что зимой по дороге разбрасывают хрен пойми что и после снега и до него не асфальт а каток... лучше шипы!
+1 У самого такие же.... Резиной доволен на все 150%... Дорогу держит как по рельсам, в том числе и на голом асфальте. В колеях не кидает даже при 120 км/час. Лед - это вообще её стихия... По началу правда была немного шумновата (оно и понятно, шипы), но после обкатки всё пришло в норму....
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
у меня goodyear липучка, ставила по совету. честно скажу, что пару раз на дню точно по льду еду и это жуть полная. парковаться, залезая в гору, вообще не берусь. на основных дорогах, где все чисто, проблем нет. но о шипах вспоминаю не раз
Astra J 1,6 AT искрящийся угольный, cosmo+ premium
предложите друзьям взять зверя из приюта и помогите всем стать чуточку счастливее
Тесть говорит, что липучка это баловство.... А я считаю, что шип это старомодно! Редко встретишь "старое поколение" на липучке, из личного опыта-разницы никакой!
Есть одно НО шиповка в силу своей конструкции и применяемым материалам хороша до температур -15 после этой температуры ее свойства резко снижаются, а вот липучка при низких температурах как раз начинает работаль более эффективно.
Не знаю, что там в тестах пишут.... Но мне давно известно, что в мороз на шипах "дорога держит лучше"! Чем больше минус, тем лучше сцепление. Много много раз замечал это по собственному жопамеру! Вот при очень сильном морозе (за -30) ещё может быть, что шиповка начинает сдавать позиции. потому что попросту шип в лёд не вгрызается.