Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 510 из 515

Тема: Липучка или шип?

  1. Монстр астраколхозинга Заслуженный флудер CoDeMasteR Астранафт Аватар для CoDeMasteR
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    6,358
    Спасибо
    88 / 2
     0реlац т0й
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    нет никаких радикального ухудшения сцепных свойств на льду
    Когда следующий раз Оленевод решит поливать улицы в легкий морозец - сразу ощутишь всю "радикальность" липучки

  2. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Ко всему выше сказанному.
    Считаю глупо приводить параметр - "характеристика резины на сухом/мокром асфальте" для зимней резины в качестве сравнительных.
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  3. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    А то мы прям по другим улицам Москвы ездим ... то же, мне страшилка
    Катаемся и на М6 зимой, когда степные ветры так намораживают трассу, что автобусы в горку поднятся не могут, и ничего из-за двух дней году не тянет на "радикальную" резину переходить
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  4. Местный Бакалавр АСТРАномии J-Magic Астранафт Аватар для J-Magic
    Регистрация
    02.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,193
    Спасибо
    61 / 10
    Злой Гном
    Таки почитай про мягкий материал и про то, как окружающая температура влияет на "втягиваемость" шипов.
    Температура также влияет и на свойства фрикционок, изменяя их "липучесть" в том числе.
    Речь отнюдь не о комфорте. Но спорить о том, что лучше - шипы или не-шипы, - я не буду, ибо не вижу смысла. Как я уже сказал, шиповка и липучка имеют свои плюсы и минусы (в тех или иных условиях) и поэтому однозначного выбора нет, что мы и наблюдаем на практике.
    Astra J 1.4t AT (космо-седан)

  5. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Все "минусы" шипованной резины придуманы маркетологами, продающими "липучки".
    А вот все минусы "липучек" видны каждый сезон в день жестянщика на любых горочках и уклонах. Издалека видны. Километровыми пробками.

    То же самое относится и к летней полулысой резине, на которой некоторые "профи" обещают проехаться зимой также, как и летом (только чуть помедленнее).
    Особенно профессионализм они могут проявлять при езде в горку в пробке, когда справа едет ряд, слева ряд, а сзади в полуметре стоит джип с кенгурятником.

    Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
    __________________________________________________ ____________________________________

    Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !

    Сказали спасибо:



  6. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Смысла нет, так нет никаких радикального ухудшения сцепных свойств на льду, а пониженный шум и короткий тормозной путь на сухом асфальте присутствует.
    Только вот чето все шинные тесты говорят об обратном.

    Цитата Сообщение от J-Magic Посмотреть сообщение
    Таки почитай про мягкий материал и про то, как окружающая температура влияет на "втягиваемость" шипов.
    Температура также влияет и на свойства фрикционок, изменяя их "липучесть" в том числе.
    Температура влияет, но температура должны быть -30 и ниже. Я готов согласится с тем, что на крайнем севере и в Сибири есть смысл использовать нешиповку.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  7. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Господа, просто иметь голову нужно, независимо от резинки! Ибо убраться можно на самой крутой супер пупер резине...
    К одному единому мнению не придете!)))
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

    Сказали спасибо:



  8. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Только вот чето все шинные тесты говорят об обратном.
    Только дурак будет тормозит зимой полностью выжимая тормоз ... так что эти тесты ни о чем.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Я готов согласится с тем, что на крайнем севере и в Сибири есть смысл использовать нешиповку.
    На крайнем Севере и и в Сибири как раз и есть смысл использовать шипы или липучку с цепью, потому что там "чистый" асфальт редко бывает, особенно на не основных дорогах.
    А вот смысл "вырывать" шипами за зиму колею на московских дорогах, мне не очень понятен ... если кто боится в снег гонять, то пусть два-три раза в год на общественном транспорте покатается.

    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Господа, просто иметь голову нужно, независимо от резинки!
    Золотые слова! И их уже ни раз здесь пытались донести.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  9. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Только дурак будет тормозит зимой полностью выжимая тормоз ... так что эти тесты ни о чем.
    Шикарная логика. И чё по твоему при торможении не в пол фрикционка будет тормозить лучше? И какое же физическое явление это объясняет?

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    На крайнем Севере и и в Сибири как раз и есть смысл использовать шипы или липучку с цепью, потому что там "чистый" асфальт редко бывает, особенно на не основных дорогах.
    Резиновая смесь у фрикционных шин более мягкая и дубеет при более низких температурах. В этом и заключается смысл.
    Подавляющее большинство шиповок начинает работать заметно хуже при температуре -25 и ниже, а нешиповка сохраняет свойства до -35 как минимум.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    А вот смысл "вырывать" шипами за зиму колею на московских дорогах, мне не очень понятен ... если кто боится в снег гонять, то пусть два-три раза в год на общественном транспорте покатается.
    Ещё раз для тех кто в танке. У современных шипованных шин шипы не повреждают асфальт. Для этих целей созданы год назад специальные тесты, где авто проезжает несколько раз по тарированной базальтовой плитке.
    А снег тут не при чем, основная проблема - обледенелые подъемы в горку.

    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Господа, просто иметь голову нужно, независимо от резинки! Ибо убраться можно на самой крутой супер пупер резине...
    Этот тезис за рамками обсуждения.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  10. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Злой Гном
    Да я смотрю тут рамки никто и не устанавливал! Каждый сделал выбор в пользу той или иной резинки, будь то липучка, шипучка или летняя! Конкретно ты вот кому и что пытаешься доказать?
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

    Сказали спасибо:



  11. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Шикарная логика. И чё по твоему при торможении не в пол фрикционка будет тормозить лучше? И какое же физическое явление это объясняет?
    Момент инерции. Второй закон Ньютона гласит, в инерциальных системах ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе, совпадает с ней по направлению и обратно пропорционально массе материальной точки. Чем меньше скорость автомобиля и больше сила противодействия (пятно контакта шины с поверхностью дорожного полотна), тем эффективнее торможение. Пятно контакта у липучки на асфальте больше, чем у шипов, так как в процесс взаимодействия двух структур не вмешивается дополнительная структура. Если изменяется температура, то сцепные свойства липучки и асфальта будут изменяться симметрично. Шипованной резине потребудется больше времени, так как сталь и резина имеют разную удельную сопротивляемость температурам, плюс имеются конструктивные изменения, чтобы шип не рвал резину.
    Почему нельзя использовать летную шину зимой, а липучку летом? Потому что у них разный состав резины, которые по разному взаимодействуют с летними и зимними температурами. Летняя резина зимой дубеет (автоматическии уменьшается элластичность и пятно контакта), а зимняя зимой сохраняет элластичность, чтобы увеличить пятно контакта. Задача зимней резины, максимально сохранить элластичность при максимально низкой температуре. Липучку летом использовать нельзя только из-за ее повышенного износа и худшей маневренности, однако тормозной путь у нее будет лучше по сравнению с летними аналогами.
    Это в кратце для тех, кто из танка вылез, но с лыж не слез.

    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Для этих целей созданы год назад специальные тесты, где авто проезжает несколько раз по тарированной базальтовой плитке.
    А снег тут не при чем, основная проблема - обледенелые подъемы в горку.
    Уже не однократно проводились тесты на тесты, которые утверждают и одновременно опровеждают ... это называется маркетинговая политика. Людей, которые слепо верят "сказаному/написаному", называют "недалекими". Чтоб в этом убедится, достаточно посмотреть на дороги перед зимой и после. Колей образуется в крайне левой полосе, где обычно несутся шумахеры, уверенные в своих шипах. Обледенелые подъемы в горку можно преодалеть и на липучки (не однократно это делал), а в случае проблем, всегда можно надеть цепь. Занимает 5 мин времени.
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  12. BANNED Начинающий Астравод АЛЕШКА_ на верном пути
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    имеют разную удельную сопротивляемость температурам
    Это весчь очень интересно в чем измеряется эта физическая величина?
    у стали 100 denchikkk
    у резины 10 denchikkk
    Поржал просто до слез

  13. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    смех продлевает жизнь, но книжки читать все же надо
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  14. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Момент инерции. Второй закон Ньютона гласит, в инерциальных системах ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе, совпадает с ней по направлению и обратно пропорционально массе материальной точки. Чем меньше скорость автомобиля и больше сила противодействия (пятно контакта шины с поверхностью дорожного полотна), тем эффективнее торможение. Пятно контакта у липучки на асфальте больше, чем у шипов, так как в процесс взаимодействия двух структур не вмешивается дополнительная структура. Если изменяется температура, то сцепные свойства липучки и асфальта будут изменяться симметрично. Шипованной резине потребудется больше времени, так как сталь и резина имеют разную удельную сопротивляемость температурам, плюс имеются конструктивные изменения, чтобы шип не рвал резину.
    Шах и мат производителям резины!
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  15. BANNED Начинающий Астравод АЛЕШКА_ на верном пути
    Регистрация
    02.03.2015
    Адрес
    москва
    Сообщений
    41
    Спасибо
    9 / 0
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    но книжки читать все же надо
    Кому?

    Цитата Сообщение от АЛЕШКА_ Посмотреть сообщение
    обратно пропорционально массе материальной точки.
    Поржал просто ты в какую школу то ходил?
    Второй закон(второй закон Ньютона): Материальная точка массы m, движется ускоренно под действием приложенных к ней сил.

  16. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от АЛЕШКА_ Посмотреть сообщение
    Поржал просто ты в какую школу то ходил?
    Второй закон(второй закон Ньютона): Материальная точка массы m, движется ускоренно под действием приложенных к ней сил.
    В 20ую, а что? Выбираешь в какую школу пойти?
    Если будет желание расширить кругозор, почитай Маркеева А.П. "Теоретическая механика".
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  17. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Конкретно ты вот кому и что пытаешься доказать?
    Я ничё никому не пытаюсь доказывать, я просто пытаюсь объяснить некоторые мифы относительно той или иной резины.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Уже не однократно проводились тесты на тесты, которые утверждают и одновременно опровеждают ... это называется маркетинговая политика. Людей, которые слепо верят "сказаному/написаному", называют "недалекими". Чтоб в этом убедится, достаточно посмотреть на дороги перед зимой и после. Колей образуется в крайне левой полосе, где обычно несутся шумахеры, уверенные в своих шипах. Обледенелые подъемы в горку можно преодалеть и на липучки (не однократно это делал), а в случае проблем, всегда можно надеть цепь. Занимает 5 мин времени.
    А можно и какать вися на потолке, но нужно ли?

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Пятно контакта у липучки на асфальте больше, чем у шипов, так как в процесс взаимодействия двух структур не вмешивается дополнительная структура. Если изменяется температура, то сцепные свойства липучки и асфальта будут изменяться симметрично. Шипованной резине потребудется больше времени, так как сталь и резина имеют разную удельную сопротивляемость температурам, плюс имеются конструктивные изменения, чтобы шип не рвал резину.
    https://auto.mail.ru/article/44061-z...eni_schitayut/
    Давайте порассуждаем. По идее, новые модели от Michelin и Gislaved, в которых по 96 шипов, должны посредственно цепляться за лёд, но громить конкурентов на асфальте (особенно по части шума). И наоборот, новинка от Nokian просто обязана провалить асфальтовые дисциплины, но блеснуть на ледовой трассе. Эта логика основывается на известных каждому автомобилисту «фактах»: чем больше шипов, тем лучше покрышка показывает себя на скользком покрытии. Однако при движении по асфальту автомобиль опирается именно на шипы, а не на протектор! То есть пятно контакта минимально, и на твёрдых покрытиях 190 шипов сделают машину просто неуправляемой. Увы, эти рассуждения не выдержали критики со стороны представителей шинной индустрии. Мы опросили нескольких экспертов-шинников, но их ответы оказались одинаковыми. Во-первых, шипы не уменьшают пятно контакта! Оказывается, покрышка изначально проектируется таким образом, чтобы верхняя часть шипа при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля. Во-вторых, излишняя ошиповка не просто не даёт преимуществ, а даже вредит: с числом «зацепов» можно и переборщить, и тогда сцепление на льду только ухудшится.
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Липучку летом использовать нельзя только из-за ее повышенного износа и худшей маневренности, однако тормозной путь у нее будет лучше по сравнению с летними аналогами.
    http://www.kolesa.ru/article/opasny-...tom-2014-08-26
    Бытует мнение, что разница в поведении летних и зимних покрышек в летний сезон, конечно, есть, но рядовой водитель в штатных режимах движения ее может и не почувствовать. Однако независимые испытания показывают, что это — заблуждение. Причем весьма опасное!
    Специалисты финского издания Tekniikan Maailma ("Мир Техники") не так давно провели большой сравнительный тест летних и нешипованных зимних шин. Выяснилось, что наиболее ярко различия между летними и зимними шинами в летних условиях проявляются на мокром асфальте и при экстренном торможении. Так, в тесте на аквапланирование летние шины "всплывали" на залитой водой трассе при скорости 84,1 км/ч. Тогда как для зимних покрышек этот порог оказался ощутимо занижен: неприятный эффект аквапланирования начинался уже с 69,5 км/ч.
    В рамках испытаний на эффективность торможения с 80 до 5 км/ч автомобиль, оснащенный летними шинами, затормозил на дистанции в 28,9 м. В то время как машина, "обутая" во фрикционную резину, укатилась за отметку в 43 метра. Разница — три корпуса!
    Вывод финских испытателей был однозначен: зимние шины непригодны для летней эксплуатации!
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    книжки читать все же надо
    Ты дал хороший совет, теперь воспользуйся им сам.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Момент инерции.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_инерции ознакомься.
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Второй закон Ньютона гласит, в инерциальных системах ускорение, приобретаемое материальной точкой, прямо пропорционально вызывающей его силе, совпадает с ней по направлению и обратно пропорционально массе материальной точки. Чем меньше скорость автомобиля и больше сила противодействия (пятно контакта шины с поверхностью дорожного полотна), тем эффективнее торможение.
    Каша в голове. http://www.drive2.ru/b/426331/ вот тебе голая теория.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    удельную сопротивляемость температурам
    Это что за новая физическая величина?

    Добавлено спустя 10 минут:

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    шип не рвал резину
    Как ты вообще себе это представляешь? Масса шипа, действующие на него силы и прочность резиновой смеси на разрыв хоть сопоставь на пальцах.

    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    Уже не однократно проводились тесты на тесты, которые утверждают и одновременно опровеждают
    Ты конечно можешь верить чему угодно, а я инженер и жена у меня физик-экспериментатор в области физики твердого тела. И в своей жизни я как-то привык руководствоваться научными принципами и физическими законами по которым ты так с блеском прошелся катком невежества.

    Цитата Сообщение от Tramp Max Посмотреть сообщение
    Шах и мат производителям резины!
    Последний раз редактировалось Злой Гном; 01.04.2015 в 16:58.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  18. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Я ничё никому не пытаюсь доказывать, я просто пытаюсь объяснить некоторые мифы относительно той или иной резины.
    а ты являешься экспертом в шинных делах?? или начитался?
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  19. Местный Астравод frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация frykt нерушимая репутация Аватар для frykt
    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    СВАО-ВАО Москва-Реутов
    Сообщений
    109
    Спасибо
    2 / 2
    Поржал над словами : Все кто на липучках создают пробки ��

  20. Местный Опытный Астравод AstraGeek отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для AstraGeek
    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    335
    Спасибо
    15 / 31
    Цитата Сообщение от denchikkk Посмотреть сообщение
    а в случае проблем, всегда можно надеть цепь. Занимает 5 мин времени.
    На этом предлагаю и закрыть эту бесполезную дискуссию.
    Скоро начнут уже предлагать в случае проблем ещё и гусеницы нацепить и дооборудовать полным приводом подключаемым.
    Ищущий да обрящет...

    Astra H GTC Z18XER MT Cosmo
    __________________________________________________ ____________________________________

    Матрёха - это Мазда трёха (Mazda 3), все остальные Мазды - это просто Мазды !

  21. Местный Заслуженный Астравод aov отключил(а) отображение уровня репутации
    Регистрация
    11.11.2008
    Адрес
    Москва_ Кантемировская
    Сообщений
    980
    Спасибо
    17 / 4
     у419ох 197
    Цитата Сообщение от frykt Посмотреть сообщение
    Поржал над словами : Все кто на липучках создают пробки ��

    Надо не ржать, надо плакакть и пожалеть человека...

    Голову надо включать на дороге а не ....
    Не верю я ни Кетайзам, ни Карейзам
    .................................................. .........
    Antara 2,2 2013

  22. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    а ты являешься экспертом в шинных делах?? или начитался?
    Я без ложной скромности могу заявить, что являюсь экспертом в области здравого смысла.

    На самом деле я считаю, что пока шипы у нас не запретили совсем, как это сделали в европе, надо этим пользоваться.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



  23. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Я без ложной скромности могу заявить, что являюсь экспертом в области здравого смысла.

    На самом деле я считаю, что пока шипы у нас не запретили совсем, как это сделали в европе, надо этим пользоваться.
    Поздравляю))))

    Так пользуйся, раз так считаешь, кто запрещает-то!? У каждого человека свои взгляды на вещи и на мир наш гавеный))
    Дурная тема))) Сколько людей, столько и мнений...
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  24. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Поздравляю))))

    Так пользуйся, раз так считаешь, кто запрещает-то!? У каждого человека свои взгляды на вещи и на мир наш гавеный))
    Дурная тема))) Сколько людей, столько и мнений...
    Да ради бога, только не надо придумывать нелепые небылицы для оправдания своего выбора.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

  25. Местный Гигант мысли O.Z. Астранафт Аватар для O.Z.
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Наукоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    25,392
    Спасибо
    2,219 / 2,218
     н030тх 00
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Да ради бога, только не надо придумывать нелепые небылицы для оправдания своего выбора.
    Вот-вот! Да еще при этом пытаться доказать вымышленное превосходство своего выбора над выбором других!!
    Астра J 2011 1.6 ХЕР, МКПП, КОСМО. 06.05.2014 РАЗБИЛ...
    http://www.youtube.com/watch?v=5aklp...ature=youtu.be
    TOYOTA VENZA 2.7 АWD АКПП 11.07.2014
    КАМАЗ 55111 10.85 6х4 МКПП. Комплектация с запаской

    НЕЕЕЕЕ! я не наступаю на одни и те же грабли, я на них прыгаю с разбегу и от души..., НО ОПЕЛЬ БОЛЬШЕ НЕ КУПЛЮ!

  26. Местный Бакалавр АСТРАномии Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Mr.Silver Астранафт Аватар для Mr.Silver
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,313
    Спасибо
    78 / 5
    Фанатам шипов : http://www.youtube.com/watch?v=Uz5luUd95nY
    J GTC 1.4т 6МКПП Sport Sovereign Silver







  27. Участник Астравод sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания sibold пример для подражания
    Регистрация
    05.04.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69
    Спасибо
    1 / 2
    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Конечно.
    Да я смотрю тут рамки никто и не устанавливал! Каждый сделал выбор в пользу той или иной резинки, будь то липучка, шипучка или летняя!
    Крнечно.
    10 лет ездил на шипованой резине. Нормально вроде.
    Купил фьюжа на фрикационной резине. Тоже ничего. И даже очень ничего. Гуд ёр ультра грип, мяконький.
    Кргда одно колесо пришло в негодность, решил заменить пару, новые поставить на ведущую ось.
    Ни один продавец и Новосибирске мне не захотел продать "полкомплекта", типа вот если бы ты шипованую попросил,
    тогда да, на неё спрос большой, а две нешиповки мы никогда не продадим. Ну что-ж, износ невелик, но годиков
    резине много, можно и на новые поменять. Но гуд ёра не было ни у кого, купил бриджстоун близзак, заменил все 4.
    Сначала не понравилась, но потом - ничего. Говорят, прикаталась.
    Стал инет "допрашивать", почему шиповкам такой почёт, что весь город на них ездит.
    Да, на льду при плюсе и при небольших минусах у них преимущество. При температуре от -13 до -18 они равноценны.
    -18 и ниже шипы уступают.
    Вроде подтверждается, т к я субъективно в морозы чувствую себя на дороге более "смелым" по сравнению с другими водителями,
    ну, видимо, которые на шипах.
    Я "переобуваюсь" , когда снега ещё (или уже) нет и температуры плюсовые. Решил, что мне больше подходят нешиповки.
    Астра продавалась на летнем континентале, поэтому при покупке привёз комплект Бриджстоуна, тоже Близзак,
    только более старой модели, рево. И даже обкатки не потребовалось, резина показалась даже
    лучше, чем на фьюже, правда сравнение некорректно, машины разные, фьюж лёгонький, Астра - крейсер против него.
    Так что каждому - своё. Но у нас Новосибирск, похоже, - в основном на шипах.
    Закончу историей, как Фины демонстрировали преимущества новых шипованных шин.
    Пригласили журналистов, но в день испытаний ударил мороз под 30, шиповка показала худшие результаты. Провал.
    После этого фины проводят её испытания в крытых павильонах при гарантированно небольших минусах.
    Похоже на анекдот, но может и быль.
    Всем безаварийной езды на вашей любимой резине!
    Astra H (Фэмили) 2014 автомат, Z18XER

  28. Местный Заслуженный Астравод denchikkk скоро станет знаменитостью denchikkk скоро станет знаменитостью
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва - Волгоград
    Сообщений
    618
    Спасибо
    8 / 23
    Цитата Сообщение от Злой Гном Посмотреть сообщение
    Ты конечно можешь верить чему угодно, а я инженер и жена у меня физик-экспериментатор в области физики твердого тела. И в своей жизни я как-то привык руководствоваться научными принципами и физическими законами по которым ты так с блеском прошелся катком невежества.
    слушай, друг, а речи для Джейн Псаки не ты случайно писал? Уж очень схожа любовь к желтой прессе
    Или вы с ней одного поля инженеры? Хотя нет, ты вроде айтишник, а она представитель гос. депа ... у нее образование покруче должно быть

    Цитата Сообщение от AstraGeek Посмотреть сообщение
    На этом предлагаю и закрыть эту бесполезную дискуссию.
    Скоро начнут уже предлагать в случае проблем ещё и гусеницы нацепить и дооборудовать полным приводом подключаемым.
    Ищущий да обрящет...
    вы бы слова из контеста не вырывали ... а то действительно глупость получается. Повторю еще раз: многолетний опыт зимней езды по дорогам общего пользования Москвы, Москвовской области, Тульской обл, Рязанской обл, Волгоградской обл и трассам М4, М6, М3, М1, А101, ни разу не заставили пожалеть об осутствии металлический вставок в резине. Да же больше скажу, на прошлом проекте во время зимника (северяне знают, что такое зимник) Ванкор - Новый Уренгой, ни два наших служебные крузака, ни вахтовка на базе Урала и Камаза, ни разу не обувались ни в шипованную резину, ни в цепу ... но при необходимости цепи можно накипуть за 5 мин.

    Так что польза от шипов в нашей полосе при городской эксплуатации сомнительная, но вот вред дорожному полотну очевиден. Сегодня +2С, и врят ли шипованные машины остались стоять на своих местах.

    Я бы на законодательном уровне запретил для нашей полосы использование шипов при городской эксплуатации, и законадательно обязал своевременно переходить на зимнюю резину с высотой профиля, соответствующему действующему техическому регламенту.

    Ну и повторю слова О.Z.:
    Господа, просто иметь голову нужно, независимо от резинки!
    Opel Astra ST, 1.4T, 6MT, Cosmo + Navi+ CD600, ЧИП от ADACT, downpipe, Интеркуллер кит, Впускной коллектор без перегородок, ГБО, проставки. http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/denchikk/

  29. Модератор Гигант мысли Tramp Max Астранафт Аватар для Tramp Max
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    21,293
    Спасибо
    2,949 / 135
    denchikkk
    Тебе не надоело еще Гнома троллить? А мне это уже порядком надоело
    Всем - удачи на дорогах и запаса тормозного пути!
    Кто понял жизнь - тот не спешит!

    OAST1,4TAT Cosmo+Cosmo plus+...

    Лучшая дорога та, что ведет домой...
    Ex-Maxzelastra

  30. Blackjack and hookers Гигант мысли Злой Гном отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Злой Гном
    Регистрация
    06.11.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    14,975
    Спасибо
    354 / 68
    denchikkk я смотрю, научные доводы тебя не убедили и ты продолжаешь оставаться в плену баек и нелепых мифов. Ну ок, бро, твое право.

    Цитата Сообщение от O.Z. Посмотреть сообщение
    Вот-вот! Да еще при этом пытаться доказать вымышленное превосходство своего выбора над выбором других!!
    Есть очевидные вещи, есть неочевидные, есть совсем не очевидные и есть полный бред. Последние страницы тут обсуждается исключительно последнее.
    Я повторюсь, нешипованные шины лучше всего подойдут жителям регионов крайнего севера, т.к. сохраняют свои свойства при более низких температурах. А для всех остальных регионов нашей страны, кроме южных, у шиповок лучше баланс сцепных свойств на разных покрытиях, что подтверждают многочисленные независимые тесты.

    За сим я умываю руки.

    Tramp Max он не троллит, в этом то и печаль заключается.
    BMW F48 X1 18d Xdrive

    Сказали спасибо:



Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)