Езжу на шипах, первый раз купил шипы в 1995 году, с тех пор только на шипах.
Поэтому и такой вывод односторонний!
А дешевый вариант - это поспешный вывод!
Каждый выбирает сам! (вкус,цвет и т.д. и т.п.)
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Это как, что лучше coca-cola или pepsi-cola ? Dirol или orbit ? Ps или xbox ? Лично я привык к шипам, по поводу марки сегодня как раз переобул машину супруги в BRIDGESTONE МОДЕЛЬ ICE CRUISER 7000, все три машины в семье одеты в такую резину! Всех все устраивает не первый год! Шипы довольно прочно сидят ( но все будет зависит еще от стиля езды конечно ), если по шуму, что могу сказать, в zafire конечно шумновато у меня, в астре тише будет! У сестры на solarise стоит, правда r15, я даже и не понял что на шипах еду, после своей машины! Как то так!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
С 2003 по 2011 на шипах. Разных производителей. Больше понравились Нокиан.
С 2011 на липучке (зимней фрикционной так правильнее).
В условиях Москвы мне нешипованная нравится. Меньше шума, можно раньше переобуться. Но это Москва, тут чистят и химией поливают дороги. В регионе наверное для себя выбрал бы шипы. Хотя на липучках своих (нокиан R) ездил и в регионы.
Были случаи, когда надо было заехать в горку по чистому льду, без возможности разгона, заезд с 90 градусного поворота наверх (примерно 35 градусов подъем) во двор к частному дому. Забирался через раз конечно. Но тут надо учитывать монопривод.
Каждый конечно выбирает для себя сам. Меня липучка для моих условий эксплуатации устраивает полностью.
И конечно не забываем включать голову и держать дистанцию. Всем хороших дорог!!!
Езжу на шипах потому что живу за городом, кому в городах , те на липучке. Кто по сугробам ходит, тот в валенках, кто на метро, те в туфлях. Это же логично
по-моему после этой фразы тему можно закрывать. Этой фразой все сказано!
Я сам 7 лет езжу на липучке RSI (одни и те же шины). И полностью согласен с теми кто говорит, что все зависит от прокладки между рулем и педалями... А дураку могу посоветовать гусеницы на колеса - это надежнее чем липучка и шипы... ))))
z16xer, 5D изик 2007г пробег 217 000 км. средний расход 8,2 л/100 (1 хозяин)
Кругозор некоторых людей это круг с нулевым радиусом. Они называют его точкой зрения.
Goodyear UltraGrip Ice 2 - замечательные колесики , у нас на некотрых улицах канализацию прорвало- дорога в корке льда - спецом проверял торможение и маневрирование- липучка лучше шипов точно. Машина мягкая стала , ламели протектора в мороз- не дубеют. Шипы б/у продал на авито))
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Всем привет!вторую зиму встречаю на липучке.жалоб не имею!!!шипы не пробовал(((липучка с авто досталась"YOKOHAMA ICE GUARD IG20")"Шумахера"на сезонное хранение,и всех делОВ)))главное спокойная езда,дистанция и внимЯ приехалание на дорогу!!!и пофигу липучка у тебя или шипы)))а так,и липучка(опыт) и шипы(со слов приятеля) не дадут тебе спокойно ЛЕТАТЬ)))
P.S. Отец 35 лет рулил на одной резине во все сезоны и не парился)))и голову себе не забивал этим)))
Всем удачи на дорогах!!!
Последний раз редактировалось NickSer; 08.12.2014 в 11:58.
Выскажусь и я в теме. У меня две машины, на одной липучка Bridgestone Blizzak Revo GZ, на другой шипы Gislaved NF 100. Отдать предпочтения ни той ни другой не могу. Каждая хороша при своих условиях. ИМХО резину нужно выбирать под условия эксплуатации и рассматривать конкретные модели. И у шипов и у липучек есть как удачные, так и не очень. На чем ездить каждый для себя решает сам.
Белый Opel Astra H sedan 2011г. 1.8 MT Cosmo + Xenon
Выбор типа шин зависит от условий эксплуатации.
Выбор качества шин зависит от убеждений, финансовых возможностей и .....( добавить недостающие пункты).
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Липучка как раз более дорогая зимняя резина, потому, что изнашивается быстрее. Но мне на ней рулится лучше и стиль вождения менять не приходится
Посмотрел бы я на стиль вождения на липучке в нечищенном заснеженном дворе и на нечищенных дорогах, где и летом колея в асфальте, а зимой эта колея из-под снега протирается только колёсами машин и становится ещё глубже с учётом укатанного снега.
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Посмотрел бы я на стиль вождения на липучке в нечищенном заснеженном дворе и на нечищенных дорогах
Такие умозаключения делают те люди,которые ни разу не использовали липы!
Разница в чем ?
Непонятно!
36 пост по-моему подводит итог!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Такие умозаключения делают те люди,которые ни разу не использовали липы!
Разница в чем ?
Непонятно!
36 пост по-моему подводит итог!
Спорить не стану. Липучку не пробовал.
Есть предложение: если сделаю фото дорог, то сможете сказать, как по ним прошли бы липучки?
Так, для уяснения. ОК?
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Пока на "брюхо" не сядешь, без проблем. При условии нормальной прокладки м/у рулем и сиденьем!
Сейсас: Passat B8 Deep Black Highline end Astra Sports Tourer 1,6(А16ХER) AT6 Cosmo+, Waterworld 2012 г.
Была Astra H 1.6 MT Cosmo+, Silver Lighting,Twinport 2006 г.
Была Vectra B 2.0 AT CDX 1997 г.
Я на драйве : http://www.drive2.ru/cars/opel/astra/astra_j/nd-25/
Пока на "брюхо" не сядешь, без проблем. При условии нормальной прокладки м/у рулем и сиденьем!
А как, например, при резком вынужденном торможении на скользкой и горбатой дороге?
Opel Astra H Sovereign Silver, Cosmo + Cosmo, биксенон, парктроник и т.д., Z16XER, МКПП.
Форсунки омывателя от Insignia, охлаждаемый бардачок, на капоте уплотнитель от "классики", меж дверей РКИ-19.
И некоторые другие приятности...
Опять тема ожила.
Уж вроде всё разжёвано, пережевано и выплюнуто.
Для колхозников - шипы
Для городских - липучка и не важно, что дворы не чищены.
Если уж водитель совсем без головы, заметьте водитель, а не прокладка (прокладка - это средство женской гигиены), то на шипах он быстрее зароется и посадит машину на брюхо. Этой категории людей, допущенных к вождению, засадить жип 4*4, как два пальца об асфальт. Такие есть, но их мало и мы не будем брать их в расчёт.
Спорить не стану. Липучку не пробовал.
Есть предложение: если сделаю фото дорог, то сможете сказать, как по ним прошли бы липучки?
Так, для уяснения. ОК?
Пару сезонов по Уралу ездил на липучке нокия в то время из Екатеринбурга-Ижевск -Нижний Новгород ,когда минус 10 и больше липучка чудесно ведет себя ,много от водителя зависит . Для Урала возможно шипы . В Мск гоняю на липучки конти второй сезон и доволен ,тестю колхознику шипы покупал гисловед-5.
Шипы все-таки понадежнее! Катал и на липе и на шипах! Липа при хорошем морозе хороша, по снегу и каше, выгребает будь здоров как! Шип все же больше для льда!!
А так же считаю, что липа быстрее теряет свои ледовые характеристики - пару сезонов и на льду уже как корова! Пока новая очень неплохо ведет себя!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
У меня на кашкае нешиповка нокиан. Мне не нравится. В сильный снегопад и на льду корова коровой.
Правда, у кашкая нет ни трекшн-контроля, ни есп, это ещё усугубляет недостаток сцепных свойств. А по асфальту пофиг совершенно.