я свечку не держал, но смысл автору врать. В ютубе в пождписи написано на мазде Хаккапелита R стоит зима.
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Не видно же какие шины стоят у обоих , а на слова веры нет.
Тронуться на такой горке конечно легче на шипах , но ходом аккуратно можно и на липе заехать.
Головой нужно думать заранее на любых шинах. На шипах более самоуверенные и часто необоснованно рискуют в результате чего оказываются в ДТП. Ведь шипы зимой не панацея и могут однажды коварно подвести. А вот на липучках люди априори осторожно и аккуратно ездят .
Сообщение от Evgen085red
я свечку не держал, но смысл автору врать. В ютубе в пождписи написано на мазде Хаккапелита R стоит зима.
на такой же ролик можно сделать описание с точностью наоборот
На всех авто ездил на шипах, первый раз поставил липучку - очень доволен.
Мдаааа, купил в этом году Континенталь конти айс контакт (шиповка), считается одной из лучших, правда еще не переобувался, а лежат уже больше месяца без дела. Что хотелось бы сказать, автомобиль еще новый, всего год, и резина летняя нем соответственно тоже, морозов еще нет, но по утрам бывают легкие заморозки и местами гололед. Поэтому приходилось по нему кататься на свежем лете, честно сказать был поражен, как держит свежий летний континенталь контикомфорт по сравнению 4 или 5 летней нокиа хаккапелита RSi (липучка) (на такой ездил в прошлом сезоне) - практически одинаково!! Поэтому пришел к выводу, что погорячился, взяв Континенталь конти айс контакт (шиповка), потому как держать будет хорошо любая свежая резина, и возраст на много больше ухудшает характеристики резины, чем разница между бендами. Поэтому считаю, что лучше брать дешевую кататься на ней пару сезонов и менять!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Поэтому считаю, что лучше брать дешевую кататься на ней пару сезонов и менять!!
Заблуждение, дешевая резина много хуже, выбор достойный. Стоимость кузовного ремонта в разы дороже, так что экономить здесь неуместно. При -5 летняя резина это уже не резина, особенно опасно на мостах и путепроводах, на ветру они обмерзают. Переобувайся уже сейчас.
Сегодня попал в жуткую пробку и пришлось искать объезды по дворам. Тут уж не раз себя поздравил, что купил шиповку. Граждане на липучке нервно курили у небольшого обледеневшего склона на своих псевдо джипах, в то время когда я медленно, но верно потихонечку въезжал без особых усилий)
И плевать, что шумят шипы, главное движение вперёд!
Opel Astra H 2012г., hatchback, Z16XER, easytrinic.
Сегодня попал в жуткую пробку и пришлось искать объезды по дворам. Тут уж не раз себя поздравил, что купил шиповку. Граждане на липучке нервно курили у небольшого обледеневшего склона на своих псевдо джипах, в то время когда я медленно, но верно потихонечку въезжал без особых усилий)
И плевать, что шумят шипы, главное движение вперёд!
+100,у меня знакомый в свое время поставил липучку и мне настойчиво советовал.Прошло два сезона,теперь не знает кому ее впарить.Не едет она в горку,не едет!И боковые заносы на льду не держит.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Отлично едет "липучка" у меня, и в подъём идёт нормально, и во дворах отлично. никаких неудобств. И тихо очень на трассе.
Зато на рабочей машине на шипах, на мокрой дороге - как на летней резине. Плюс, клацает как костями, когда медленно едешь. А на скорости - ппц. :/
Шипы? Никогда! И тем более, когда их уже 30-40% уже вылетело. Это вообще полный капут.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
Отлично едет "липучка" у меня, и в подъём идёт нормально, и во дворах отлично. никаких неудобств. И тихо очень на трассе.
Зато на рабочей машине на шипах, на мокрой дороге - как на летней резине. Плюс, клацает как костями, когда медленно едешь. А на скорости - ппц. :/
Шипы? Никогда! И тем более, когда их уже 30-40% уже вылетело. Это вообще полный капут.
Ну это смотря какая шиповка,если дешовая,то да.У меня все тихо-Континенталь конти айс контакт и по воде нормально,третий сезон начался и шипы все на месте.Не надо брать гомно!Скупой платит дважды,а тупой трижды.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Ну это смотря какая шиповка,если дешовая,то да.У меня все тихо-Континенталь конти айс контакт и по воде нормально,третий сезон начался и шипы все на месте.Не надо брать гомно!Скупой платит дважды,а тупой трижды.
Сильно не гарцуй, в середине третьего сезона обычно если много ездишь но асфальту спереди шипы могут уйти до 50%. В поворотах снос передней оси, иногда сильный при переборе скорости. Наблюдай при выходе из машины.
На одной машине - Bridge IceCruiser 7000 (Ford Fusion), на второй (FF 3 новый) - Hakka 5. Так что никакой экономии.
По поводу отсутствующих шипов. Блоки-"шашечки", в которых они сидят, созданы для того, чтобы держать шип. Это их основное предназначение, поэтому они жёсткие. Шип, выпадая, оставляет этот блок ненужным по сути.
Так что владельцам колёс, у которых выпало уже около трети шипов, радоваться нечему. Колёс зимних как таковых уже и нет.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
На одной машине - Bridge IceCruiser 7000 (Ford Fusion), на второй (FF 3 новый) - Hakka 5. Так что никакой экономии.
По поводу отсутствующих шипов. Блоки-"шашечки", в которых они сидят, созданы для того, чтобы держать шип. Это их основное предназначение, поэтому они жёсткие. Шип, выпадая, оставляет этот блок ненужным по сути.
Так что владельцам колёс, у которых выпало уже около трети шипов, радоваться нечему. Колёс зимних как таковых уже и нет.
Да вроде бридж в разы дешевле конти и хаки.Во-первых бридж гомно редкостное,потому как японцы не умеют зимнюю резину делать,доказано всеми мыслимыми и немыслимыми тестами,во-вторых хака хорошая резина,но шипы в ней не сидят.Что касается контика,там шип вклеен,резина снашивается,а шип сидит.ВО КАК.
Сообщение от Иванович
Сильно не гарцуй, в середине третьего сезона обычно если много ездишь но асфальту спереди шипы могут уйти до 50%. В поворотах снос передней оси, иногда сильный при переборе скорости. Наблюдай при выходе из машины.
Так а я и не гарцую вообще и резину меняю местами с каждым сезоном местами.Это применительно к дебилам отморозкам.Башкой надо думать.А начнут шипы вылетать беспощадно,куплю такую же новую,а эту отдам бесплатно
Последний раз редактировалось алексей о; 09.12.2012 в 10:45.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
я когда две шмякнутых шиповки контика списывал, то на каком-то колесе видел один отсутствующий шип (1 + начало сезона). по ходовым качествам у меня никаких претензий нет. кроме того, во все эти песни про неработающую шиповку без шипов, слабо верится, когда берешь запаску и камешки из ламелей выковыриваешь - шип там буквально на крайний случай...
Советы даю не на пустом месте, достигнутые на личном опыте. От выпадения одного шипа снос- занос не почувствуешь.
Ну я тоже 19 лет не на одном ОПЕЛЕ езжу,имея все категории в правах открытами.Я когда в армии служил,у нас один чудик умудрился на танке "УШИ" сделать на ровном месте,летом.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Советы даю не на пустом месте, достигнутые на личном опыте. От выпадения одного шипа снос- занос не почувствуешь.
Я про то, что хоть все. Хуже, конечно, станет, но не прям чтоб никак. Кроме того, если минус 1/3, то менять.
А про то с одним шипом даже и не помню, то ли на запаску ушло, то ли в утиль, а может и стоит. В общем-то оно приводилось на счет потери шипов, а не сцепления. Я здесь на шипах лучше себя чувствую, жил бы южнее - наверняка на липучке.
Отлично едет "липучка" у меня, и в подъём идёт нормально, и во дворах отлично. никаких неудобств. И тихо очень на трассе.
Зато на рабочей машине на шипах, на мокрой дороге - как на летней резине. Плюс, клацает как костями, когда медленно едешь. А на скорости - ппц. :/
Шипы? Никогда! И тем более, когда их уже 30-40% уже вылетело. Это вообще полный капут.
что же за дураки придумали эти шипы
Сообщение от Иванович
Сильно не гарцуй, в середине третьего сезона обычно если много ездишь но асфальту спереди шипы могут уйти до 50%
нокиа хакка4, 4 сезона полных и половина- помоему 100% шипов на месте, может где не увидел пару вылетили
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов
Купил в этом году BRIDGESTONE REVO GZ липучку. в прошлом году была HAKKA 7.
Затрудняюсь даже ответить что лучше, так как в слякоть, грязь липучка выигрывает у шипов бесспорно, никаких сносов, четко держит траекторию (на шипах обычно как на коньках по асфальту, тормозной путь больше). Но стоит только выехать на снег и лёд, вспоминаю какой мертвой хваткой шипы вгрызались в снег,лед. а липучка не очень устойчива тут. поэтому вывод один - липучка только для мегаполиса. да, несомненно она держит в любую погоду в пределах разумного, но не бывает идеальной резины.
На следующую машину буду брать обратно шипы. Липучка больше для европы, где дороги чистые и с подогревом , как в Германии.
Россия есть Россия, ШИПЫ.
Cтрахование в 2х самых лучших компаниях РФ !!! все вопросы по тел. 89217425164 , Спб и Лен. Обл.
Сам пока жил в предгорье тоже шипы использовал, стояли дольше чем в большом городе, и зимы были снежные. Брал всегда бренды из тройки, четверки. Сейчас темп движения чуть упал, но в день около ста километров регулярно.
Сообщение от Дмитрий Александрович
Купил в этом году BRIDGESTONE REVO GZ липучку
Юзает соклубник в Е-ге на пассате-доволен. Привыкнуть только надо и не гусарить