Когда улетаешь в кювет на липучке в голову какая только фигня не приходит.
я тут выше уже рассказывал, как улетал в кювет на пустом месте пару лет назад. друг (сторонник шипов) подвозил: новая астра седан, новый гисловед нф5, скорость не высокая, поворот еле заметный такой на загородной трассе, и тут что-то пошло не так: бампер встречного камаза прошел прямо рядом, а дальше на бок в кювет багажником вперед и тишина
фигни в голову вроде не приходило (наверно это и есть тот самый важный плюс шипованной резины!!):
мысль первая. если бы я был не пристегнут (сидя сзади) то вполне вероятно вылетел бы в окно когда машина упала с дороги...
мысль вторая. в реальной жизненной ситуации с попаданием на ледок шипы все-таки не помогают совершенно ничем...
Последний раз редактировалось tutukata; 09.11.2012 в 14:03.
Давайте приведем конкретные доводы в +/- одной и другой резины и сразу станет все на свои места
я тут уже приводил шведскую табличку , как мне кажется, она короче и нагляднее, чем многобукав
и еще одно. все эти сравнения, тесты, плюсы и минусы - они все верны на 100% только для НОВОЙ РЕЗИНЫ.
а когда шипы выпадают, все плюсы шиповки стремительно сходят на нет, на всех типах покрытия и температур.
я вот сейчас поставил уже в пятый раз все ту же липучку, и она вобщем-то как новая работает - уже попадал на гололед этой зимой.
В ПИТЕРЕ однозначно- Шипованные шины! Если обкатать резину первые 500-1000км, то шипы выпадть не будут.
А в Финку зимой НЕ ПУСКАЮТ на НЕ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ. Делайте выводы какая резина лучше работает в суровых северных условиях.
http://news.colesa.ru/news/15571.html
---------------
Dunlop SP Ice Sport которые здесь хорошо выступили - это Dunlop Winter Sport 3D (у меня такие) - по крайней мере рисунок протектора точно такой же. И правильно сделали, что поменяли только название.
А в Финку зимой НЕ ПУСКАЮТ на НЕ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ
буквы большие, но вы не в теме... я езжу в финку (или через финку) постоянно, круглый год. зимой, естественно, на липучке.
Сообщение от togood
Делайте выводы какая резина лучше работает в суровых северных условиях.
а вот тут - согласен: ни в одной стране мира нет требования об использовании шипов, даже в виде рекомендаций!! отсюда и выводы
была бы от шипов реальная польза или хоть какая-то связь с безопасностью - уже давно бы потребовали или рекомендовали...
а пока реальная польза от шипов специалистами по дорожному движению не найдена, требования такие (финляндия ):
Шины
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах – не менее 3 мм. Не допускается езда не шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей. При этом следует помнить, что шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
Шины
Высота рисунка протектора в летних шинах легкового автомобиля должна быть не менее 1,6 мм, а в зимних шинах – не менее 3 мм. Не допускается езда не шинах с обнаженным кордом. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин в автомобиле запрещается.
Во всех легковых и пикапных автомобилях в период с начала декабря по конец февраля должны использоваться зимние шины. Это правило распространяется и на автомобили, зарегистрированные за границей. При этом следует помнить, что шины с шипованной резиной могут использоваться только в период с начала ноября до понедельника, следующего через неделю после пасхального понедельника. Они могут быть использованы в другое время года только в том случае, если это предусмотрено погодно-климатическими условиями.
+ у них ещё ограничения по длине шипов и скорости передвижения на шипованных шинах
Не понимаю, что вы всё сравнивайте с Финкой и другими "Европами"? Вот для примера, как чистят дороги и улицы в Финляндии:http://truba.com/video/353200/
А здесь можно посмотреть на финские дороги on-line: http://www2.liikennevirasto.fi/alk/kelikamerat/
Когда у нас будет что-то похожее на улицах и шоссе, я может быть тоже подумаю о липучке, но пока у нас выезжая утром со двора штурмуешь сугробы под которыми лед, на улицах города попадаешь периодически то в лужи, то на отполированный до блеска лед у светофоров, а когда едешь по трассе, то разбрызгиваешь во все стороны жижу из снега и соли - пока всё это есть, ездить я буду на шиповке. Как уже говорили тут, ведёт она себя во всех условиях стабильно и предсказуемо. А моя безопасность и безопасность моих близких мне намного важнее мифического "вреда" от шипов...
Последний раз редактировалось Перец; 09.11.2012 в 21:26.
Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy
В ПИТЕРЕ однозначно- Шипованные шины! Если обкатать резину первые 500-1000км, то шипы выпадть не будут.
А в Финку зимой НЕ ПУСКАЮТ на НЕ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ. Делайте выводы какая резина лучше работает в суровых северных условиях.
Смотря как марка шин - был Бриджстоун, шипы летят только в путь. Сейчас Мишлен - за прошлую зиму выпало по 2-3 шипа с каждой шины.
Смотря как марка шин - был Бриджстоун, шипы летят только в путь. Сейчас Мишлен - за прошлую зиму выпало по 2-3 шипа с каждой шины.
У меня вот такиеhttp://www.s-shina.ru/tyre/continent...icecontact-bd/ ,третий сезон наступает,все шипы на месте.Дорого,но они стоят этого.Есть еще и nokian,но там шипы слабее,другой альтернативы не вижу,потому как японцы,американцы и корейцы не умеют для зимы резину делать,будь то шип или липучка.
Последний раз редактировалось алексей о; 10.11.2012 в 08:10.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
На предыдущем форде был Бридж Айс Крузер шипованные, 3 сезона, ни одной потери по шипам, пару раз спасали здорово в сантиметрах пяти от другой машины.
На новой астре GTC решил сделать выбор в пользу липучки Hakkapelita R,
во-первых, удобнее переобуваться, именно в тот неясный температурный период в подмосковье,
во-вторых, тише ведет себя нежели шип,
ну и в в-третьих, если модель топовая, думаю разницы особой в поведении между шипом и липучкой не будет.
А что будет на самом деле покажет опыт эксплуатации, который только начинается в этом сезоне.
З.Ы. Первые впечатления - машина стала гораздо мягче)) тут наверн и уменьшение радиуса сказалось.
Последний раз редактировалось Scuall; 10.11.2012 в 19:46.
+ у них ещё ограничения по длине шипов и скорости передвижения на шипованных шинах
Да ладно... и со спутника пасут.
Сообщение от Перец
Когда у нас будет что-то похожее на улицах и шоссе, я может быть тоже подумаю о липучке, но пока у нас выезжая утром со двора
Я на границе отлично это как-то заметил. Ночью прошла хорошая метель. У нас, по-пути на границу, встречаешь машины уборки снега. На таможне тракторишка, типа "Беларусь", шлифует у непосильных куч. После нейтралки метели либо не было, либо они не спят... Ностальгия.
если модель топовая, думаю разницы особой в поведении между шипом и липучкой не будет.
.
Это примерно как сравнивать десертный нож и обычный разделочный резать можно обоими, но если одним удобнее кромсать свежий стейк, то для нарезки овощей он совершенно не годится как это не будет разницы?) просто по определению будет и еще какая) где-то выиграют одни шины, где-то другие, но говорить про отсутствие разницы по меньшей мере странно
Тоже такие поставил. Не смущает разница в рисунке слева и справа, несмотря на заявленную ассиметричность? А виброшум есть? Как будто что-то налипло на колесо. Мне сказали, это их особенность. Обкатаются - звук пройдет.
Это примерно как сравнивать десертный нож и обычный разделочный резать можно обоими, но если одним удобнее кромсать свежий стейк, то для нарезки овощей он совершенно не годится как это не будет разницы?) просто по определению будет и еще какая) где-то выиграют одни шины, где-то другие, но говорить про отсутствие разницы по меньшей мере странно
Тоже такие поставил. Не смущает разница в рисунке слева и справа, несмотря на заявленную ассиметричность? А виброшум есть? Как будто что-то налипло на колесо. Мне сказали, это их особенность. Обкатаются - звук пройдет.
Нет не смущает.Это у них фенька такая,рисунок не меняется почти 20 лет.Немцы просто так рисунок для красоты делать не будут,значит он работает.Скорей не вибрация,а шум неравномерный такой,это нормально,позже все пройдет.
Сообщение от rvb83
Я вчера всплыл на таких Контиках на 100 км/ч, хоть не убрался. Буду бдительнее, нельзя забывать, что на зимних.
Ну да,ну да,аккуратней
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
В ПИТЕРЕ однозначно- Шипованные шины! Если обкатать резину первые 500-1000км, то шипы выпадть не будут.
А в Финку зимой НЕ ПУСКАЮТ на НЕ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ. Делайте выводы какая резина лучше работает в суровых северных условиях.
Финские правила гласят, что с декабря по февраль для пикапов и легковых автомобилей должны быть обязательно использованы зимние шины. Поэтому, если вам предстоит поездка в Финляндию на машине из Санкт-Петербурга или другого города, стоит заранее позаботиться о наличии зимней резины. Применение зимних шин в другие периоды года не регламентировано. Другое строгое правило финнов касается шипованной резины: ее можно «надевать» лишь с ноября до понедельника, следующего за неделей после понедельника Пасхи. Если поездка в Финляндию на машине запланирована в другой период, то стоит учесть, что шипованные шины в неуказанные месяцы могут быть использованы только при соответствующих погодных условиях.
Высота узора протектора в зимних шинах легкового автомобиля не должна быть менее 3 мм, тогда как в летних – менее 1,6 мм. При поездке в города Финляндии на любой из машин важно учесть, что запрещается езда на шинах с так называемым «голым» кордом. Также нельзя использовать нешипованные и шипованные шины одновременно.
Нет не смущает.Это у них фенька такая,рисунок не меняется почти 20 лет.Немцы просто так рисунок для красоты делать не будут,значит он работает.Скорей не вибрация,а шум неравномерный такой,это нормально,позже все
Ну раз второй человек говорит, что пройдет, значит должно) хотя я уже км пиццот проехал, пока еще есть. да, именно шум неравномерный)
Ну раз второй человек говорит, что пройдет, значит должно) хотя я уже км пиццот проехал, пока еще есть. да, именно шум неравномерный)
Тоже себе такие взял, но еще не переобувался! Вообще тут в теме кто-то скидывал ссылку на тест, они показали наихудший результат по шуму 1 балл из 10 - жесть!!
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Тоже себе такие взял, но еще не переобувался! Вообще тут в теме кто-то скидывал ссылку на тест, они показали наихудший результат по шуму 1 балл из 10 - жесть!!
Тесты если и читать, то штук 10 и сравнивать. Большинство подобных обзоров носят рекламный характер. Издания зачастую на этом неплохие деньги делают. А всего-то надо сказать: кама евро лучшая резина, конти - унылое (шумное) говно))) лучше собирать инфу по реальным отзывам: форумы, яндекс-маркет и тд
Тесты если и читать, то штук 10 и сравнивать. Большинство подобных обзоров носят рекламный характер. Издания зачастую на этом неплохие деньги делают. А всего-то надо сказать: кама евро лучшая резина, конти - унылое (шумное) говно))) лучше собирать инфу по реальным отзывам: форумы, яндекс-маркет и тд
+1
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Я вчера всплыл на таких Контиках на 100 км/ч, хоть не убрался. Буду бдительнее, нельзя забывать, что на зимних.
чтобы не "всплывать", как раз и придумана евролипучка
у контика это модель TS 810 Sport , скоростной индекс 240-270км\ч (у северной липы как правило 170 максимум)
уверенная езда по анлимитным автобанам в слякоть - вот ее основное предназначение при соблюдении всех реально существующих для ЗИМНЕЙ резины стандартов и требований по безопасности!
хотя выезжать из сугробов в не почищенном дворе - TS 810 Sport конечно не самый лучший вариант, с этим не поспоришь.....
Ну что, комрады. Сегодня, пожалуй, первое испытание стихией было. Как оно: липучка или шип? Я на шипах буксанул пару раз, но первый специально, а второй - слишком быстро разгоняться начал. По курсовой устойчивости вопросов не возникло, при перестроениях тоже, но я и не гнал.
Сам по-прежнему придерживаюсь мнения, что для города предпочтительнее липучка, но сегодня условия на областные больше похожи были.
Ни шип, ни липучка зимой не будут равны летней резине летом. Чего ждать-то на скользкой дороге? А так да, у большинства желание гонять в такую погоду на скоростях как летом.
Что тот, что второй варианты - выбор личный, лимиты резины здесь дело второе. Первый, и самый важный - в голове.
Так что все эти споры бессмыслица. Лучше то, что больше нравится именно тебе, и что ты можешь себе позволить.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
------------------------------
Beste Auto - Deutsches Auto!
"Народ, не имеющий национального самосознания - есть навоз, на котором произрастают другие народы" - П.А. Столыпин
"Мы русские и потому победим" - А.В. Суворов