Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 515

Тема: Липучка или шип?

  1. Местный Заслуженный Астравод Sir_Freeze на верном пути Аватар для Sir_Freeze
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    ЯНАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    803
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от andrus Посмотреть сообщение
    Попробуйте подумать ,
    Очевидно же ,что резиновая смесь для шин с шипами будет более жёсткой чем для зимних шин без шипов. Следовательно чем сильнее мороз тем больше преимущество зимних шин без шипов по причине того они более мягкие.
    Ну с таким подходом лучше тогда ездить на летней - они же более мягкие, чем зимние!
    OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.


  2. Местный Заслуженный Астравод алексей о на верном пути Аватар для алексей о
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    СССР
    Возраст
    50
    Сообщений
    549
    Спасибо
    14 / 2
    Господа,хватить спорить,берите липучку.Только можно 3000 км. проездить и радоваться,а когда попадаешь на 20 метров льда,понимаешь что оказался лохом и в этом трудно признаться.Голова прежде всего должна быть на плечах,а резина дело второе.
    Последний раз редактировалось алексей о; 08.11.2012 в 07:53.
    Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.

    Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую

  3. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    Sir_Freeze
    Вообще то andrus прав. А вот что касается летней резины то она дубеет при низких температурах. В резиновые смеси для шиповки и липучки отличаются по жесткости так как для шиповки нужна более жесткая смесь чтоб шипы держать, так же есть отличия между смесями в шинах в том плане какой стандарт для европейской зимы или для скандинавской.Европейки делают из менее эластичной так как сильных морозов практически не бывает такая резина работает хорошо до -15 приблизительно скандинавки делают из более эластичной резины которая не теряет своей эластичности и при-30. Так сто даже шиповка шиповке рознь так же как и липучка липучке. Еще и от производителя многое зависит, в частности японцы делают упор на разгонные и тормозные свойства поэтому японские покрышки подвержены к боковым скольжениям а европейцы больше упор делают на управляемость.




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  4. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Давайте приведем конкретные доводы в +/- одной и другой резины и сразу станет все на свои места.

    1. Липучка:
    - липучка работает лучше при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии;
    - липучка прекрасно держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу;
    - липучка начинает хуже работать при температуре выше минус 15;
    - и совсем плохо работает при температуре выше минус 5
    - и особенно при температуре выше минус 5 липучка очень плохо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка);

    2. Шиповка:
    - шиповка работает хуже при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии (шипу сложно продавить твердый лед, хотя конечно спорный вопрос);
    - шиповка хуже держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт шипованной резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу (потому что жестче и сильнее закапывается в него);
    - шиповка начинает лучше работать при температуре выше минус 15 (лед становится менее прочным и легче продавливается шипами);
    - и особенно при температуре выше минус 5 шиповка очень хорошо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка, но шип вгрызается в лед и ему пофиг на эту воду);

    3. Вывод:
    Разница в поведении липучки в зависимости от покрытия в реальных условиях и температурных значениях средней полосы России слишком большая от очень крепкого удержания на чищеном/сухом/мокром асфальте, до слабого удержания на укатанном снегу до ледяной корки и практически никакого удержания на обледеневшей дороге после оттепели и пр.
    Разница в поведении шиповки в зависимости от покрытия в реальных условиях и температурных значения средней полосы России на много меньшая от не очень крепокого удержания на чищеном/сухом/мокром асфальте до хорошего удержания на укатанном снегу до ледяной корки и приемлемого удержания на обледеневшей дороге после оттепели и пр.

    4. Очевидное заключение:
    Поведение автомобиля на шиповке является более предсказуемым при любых условиях дорожного покрытия, чем на липучке! А как известно предсказуемость поведения автомобиля на дороге - это самый важный параметр безопасного вождения. ИМХО
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  5. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
    1. Липучка:
    - липучка работает лучше при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии;
    - липучка прекрасно держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу;
    - липучка начинает хуже работать при температуре выше минус 15;
    - и совсем плохо работает при температуре выше минус 5
    - и особенно при температуре выше минус 5 липучка очень плохо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка);
    У тебя почти все пункты противоречат друг другу.

    1. Хз, но работает хорошо.
    2. Липучка отстойно держит дорогу на мокром асфальте и очень жидкой каше - это болячка всех липучек.
    3. 4. Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает. Жидкая вода с реагентами при температуры ниже нуля не в счет.
    5. Противоречит п. 2.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  6. Местный Магистр АСТРАномии Parenek Астранафт Аватар для Parenek
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,972
    Записей в дневнике
    18
    Спасибо
    101 / 1,369
     к115ек 123
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    У тебя почти все пункты противоречат друг другу.

    1. Хз, но работает хорошо.
    2. Липучка отстойно держит дорогу на мокром асфальте и очень жидкой каше - это болячка всех липучек.
    3. 4. Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает. Жидкая вода с реагентами при температуры ниже нуля не в счет.
    5. Противоречит п. 2.
    Липучка прекрасно держит на мокром асфальте, она превосходно отводит воду из пятна контакта!! Вы похоже не ездили ни разу на хорошей липучке!! От 0 градусов она хреново работает . Вы хоть раз попадали на обледенелую дорогу после ледяного дождя, температура как раз от 0 до -1? А я попадал на липе - управляемости 0, не скажу, что шип держит как на асфальте, но на нем хоть ехать можно было (у меня была Nokian Hakkapeliitta RSi, у друга YOKOHAMA IG35).
    Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
    61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF.
    Я на Drive2.ru

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    Вот насчет предсказуемости правильно подмечено. С другом ехали в Волен в снегопад по снежной каше, он на Конти липучке был и его кидало, VSA часто включилась. Я на не новой шиповке ехал быстрее и без электроники, подруливать не приходилось. Да и с Минска на шипах в бурю возвращался, когда девая полоса только намек на дорогу обходил фуры и нормально. В-общем, лично для себя шипы, т.к. проверены. Липучку, возможно, на каникулах испытаю.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  8. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Parenek

    Уважаемый, я начинаю 4-й сезон на КонтиВикингКонтакте 5, которая уже 5 лет как лучшая практически во всех тестах зимней резины, в нешиповке, само собой. А уж ездил я на ней во всех возможных условиях, на том и и пишу.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  9. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Правды тут не найдешь,это факт .Под каждую резину водитель подбирает свой стиль вождения.Шипы от разных фирм будут по разному вести так же как и липучка.Одно общее у них есть они зимние шины и какие бы плохие они не были это все же лучше чем летние!
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  10. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Parenek

    В догонку...

    http://news.colesa.ru/news/15571.html

    Пальма лидерства среди нешипованных шин нордического типа досталась Continental ContiVikingContact 5, которые заслужили отдельных комплиментов за высокое сцепление на льду. Прямо за Continental следует трио, состоящее из шин Bridgestone, Michelin и Nokian, чьи результаты почти идентичны. У Toyo оказалось очень слабое сцепление на снегу, из-за которого может произойти «внезапная и странная» потеря сцепления в середине поворота, лишающая водителя уверенности». На льду все намного лучше, но этого недостаточно, чтобы компенсировать все недостатки японских шин.
    На мокром покрытии нешипованные нордические шины никогда особенно хорошо не выступали, и у этого есть очень простое объяснение. Шины этой категории оптимизированы для сцепления на снегу и льду, из-за чего у них мягкая резиновая смесь, а рисунок протектора состоит из более компактных элементов. Это относится и к Continental, но эти шины смогли и в таких условиях сравниться по уровню сцепления с лучшими из шипованных покрышек. Что касается остальных, то хорошие результаты демонстрируют Nokian и по большей части Michelin, но вот шин от Bridgestone и Toyo лучше избегать.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  11. Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Parenek

    В догонку...

    http://news.colesa.ru/news/15571.html

    Пальма лидерства среди нешипованных шин нордического типа досталась Continental ContiVikingContact 5, которые заслужили отдельных комплиментов за высокое сцепление на льду. Прямо за Continental следует трио, состоящее из шин Bridgestone, Michelin и Nokian, чьи результаты почти идентичны. У Toyo оказалось очень слабое сцепление на снегу, из-за которого может произойти «внезапная и странная» потеря сцепления в середине поворота, лишающая водителя уверенности». На льду все намного лучше, но этого недостаточно, чтобы компенсировать все недостатки японских шин.
    На мокром покрытии нешипованные нордические шины никогда особенно хорошо не выступали, и у этого есть очень простое объяснение. Шины этой категории оптимизированы для сцепления на снегу и льду, из-за чего у них мягкая резиновая смесь, а рисунок протектора состоит из более компактных элементов. Это относится и к Continental, но эти шины смогли и в таких условиях сравниться по уровню сцепления с лучшими из шипованных покрышек. Что касается остальных, то хорошие результаты демонстрируют Nokian и по большей части Michelin, но вот шин от Bridgestone и Toyo лучше избегать.
    всё верно , так и есть
    The best or nothing

  12. Местный Заслуженный Астравод 821 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для 821
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    р
    Сообщений
    816
    Спасибо
    18 / 2
    Шшшшипы

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от VerSerj Посмотреть сообщение
    Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает
    не работает,размазня размазней,от -10 уже хорошо едет.По асфальту мне не очень нравилось как едет,но опять же от температуры зависит,чем холоднее,тем собранее.Со стартом,управляемостью на практически любом покрытии даже голом льду проблем не было,все нормально,единственное скорость меньше всегда приходилось держать чем на шиповке,но это не проблема,со временнем привык,но она совершено не тормозит на льду,в этом вся проблема,очень хороши фрикционные шины в снежную зиму,едешь как в тапочках идешь) но в суровую зиму с оттепелями и заморозками ухо надо держать в остро,и памятуя общее впечатленио о липе-сам бы лично в дальнюю дорогу,зимой, скажем километров за 500-600 я бы не поехал,точне сказать я бы очень не хотел бы ехать.Дороги у нас мягко сказать зимой не ухоженные.Лучше бы у нас как в Скандинавских странах дороги не чистили,и посыпали бы гранитной крошкой с песочком а не реагентами,вот тогда только фрикционка.
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  14. Местный Бакалавр АСТРАномии Henry83 на верном пути Аватар для Henry83
    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Сообщений
    1,869
    Спасибо
    0 / 0
    хороший срач) одобряю)

    как обычно - каждый кулик свое болото хвалит) только количество водителей, которые после липучки переходят на шип, неизменно растет, а вот тех, кто меняет шипы на липучку - стремится к нулю) даже если шипы пригодились всего один раз за зиму, они уже себя оправдали. а гонять зимойне нужно в принципе, тогда и не возникнет вопросов, почему шиповка хуже держит сухой асфальт. на адекватных скоростях все она держит прекрасно
    Астраводничал, теперь ниссанничаю

  15. Местный Заслуженный Астравод In-e матерый звездун In-e матерый звездун
    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Карелия
    Сообщений
    663
    Спасибо
    5 / 1
    Цитата Сообщение от Пузик Посмотреть сообщение
    Лучше бы у нас как в Скандинавских странах дороги не чистили,и посыпали бы гранитной крошкой с песочком а не реагентами,вот тогда только фрикционка
    Не знаю о каких вы странах, но у финнов дороги тупо хорошо (как нужно) чистят. Разметку видно. Какие-то дороги, думаю, и реагентами посыпают. Гранитная крошка - вещь!

    А тема похожа холивар.
    Astra J 1,6T Cosmo Black Sapphire
    10 RUS

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от In-e Посмотреть сообщение
    но у финнов дороги тупо хорошо (как нужно) чистят
    насколько я знаю дорги финны чистят только федерального значени,остальные нет. возможно и ошибаюсь,те кто часто там бываю поправят
    гранитная крошка-вещь!
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  17. Местный Бакалавр АСТРАномии rvb83 на верном пути Аватар для rvb83
    Регистрация
    04.12.2009
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    1,783
    Спасибо
    1 / 0
     *669** 190
    В Москве отказались от крошки, т.к. засоряет стоки и повреждает ЛКП машин. В этом году бишофитом будут посыпать/поливать, который для коррозии еще лучше, чем соль.
    GTC 1.4T AT6 Sport Seashell, AFL+, QuickHeat, задние диодные фонари, электроручник, шторки, передний парктроник.
    Man's new baby...
    "Авторевю" №1 (510), 2013

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Пузик на верном пути
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,984
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо
    1 / 0
     *800** 190
    Цитата Сообщение от rvb83 Посмотреть сообщение
    повреждает ЛКП машин
    конечно повреждает,они ж её на голый асфальт сыпят
    Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
    Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
    Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
    Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in

  19. Участник Астравод Melon на верном пути Аватар для Melon
    Регистрация
    11.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    62
    Спасибо
    1 / 1
    Думаю, что при выборе шипы или липа, в первую очередь нужно учитывать где будет эксплуатироваться а/м в зимний период. Я живу в столице и зимой за город выезжаю раз 5-6, поэтому мой выбор очевиден-липа. Всё-таки в Москве дороги более-менее чистят и посыпают всяким антигололёдным дерьмом, поэтому считаю, что драть мокрый асфальт шипами нет смысла. Но таких как я меньшинство и каждый должен оценить состояние дорожного полотна, где чаще всего ездит.
    606-я Зелёная тень GTC J 1.6 LET

  20. Липучка кстати бывает двух видов - еврозима и арктическая!

    1. Еврозима для температур до -10. Для мягких европейских зим.
    2. Арктическая для температур до -30.
    Для Скандинавии, РФ, Канады и других северных стран.



    Michelin Alpin 4 - еврозима



    Michelin X-ice - арктическая

    [IMG]http://img293.**************/img293/2207/img0215euf4.jpg[/IMG]

  21. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    А вот от этой информации продавцы наш мозг берегут.Но я так понимаю и разница в цене существует?

  22. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    вот для этого различая хорошо служат тесты

    а продавцы в большинстве своем лукавят это да
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Ах вот почему я чуть на глушняк не умотался.Продавец слукавил При этом я не Шумахер и ни куда не торопился.Продавцу были очень нужны мои деньги и он слукавил

  24. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Ну ,что ж ты так !внимательней
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  25. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    А че теперь все в порядке теперь как терминатор.Во мне железа как в Авроре.Не знаю как у вас в белокаменной а вот у нас дороги вообще не принято чистить.До Июля все равно все растает. А вот еще прошлой зимой по просьбам трудящихся начали применять новый реагент.Да вот незадача он работает только до -20.Насыпали все растаило а ночью -30.Спасибо за заботу конечно но на следующий день жестянщики лежали бухие в мясо на радостях с такого счастья. По тому что дорога блестела как стекло и не от чистоты как вы понимаете.И вот тогда я задумался о гусеняге. Ни кто не знает где гусеницы ставят .http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0% B8%D1%86%D1%8B%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BD%D0%B8%D0%B2 %D1%83&img_url=autodels.com.ua%2Fphoto%2Fnews%2Fau todels.com.ua-gusenici_53.jpg&pos=0&rpt=simage&lr=50&noreask=1

  26. Еврозиму тестирует ADAC, Германия. Не ориентируйтесь на немецкие тесты, эти шины нам не подходят.

    Арктическую липучку тестируют в Финке на полигоне Testworld, эти тесты есть в интернете и также регулярно публикуются в журнале Авто-Ревю.


    Еще совет как узнать тесты Testworld - на финских номерах три буквы и три цифры.




  27. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Biruk гусиницы поставишь пиши,приедем диски заберем
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  28. Цитата Сообщение от Biruk Посмотреть сообщение
    А вот от этой информации продавцы наш мозг берегут.Но я так понимаю и разница в цене существует?
    Не ленитесь заходить на сайты производителей шин, обычно там написано, какие шины для мягких европейских зим.

  29. Местный Опытный Астравод Ram77 на верном пути Аватар для Ram77
    Регистрация
    13.08.2012
    Адрес
    Москва СЗАО
    Сообщений
    441
    Спасибо
    4 / 0
     т601мм 97
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Не ленитесь заходить на сайты производителей шин, обычно там написано, какие шины для мягких европейских зим.
    Да знание сила.Знакомый 5 лет назад прикупил
    Nokian WR вот это был как раз то т вариант европейской зимы.Хорошо что машина с полным приводом и за горд не ездил
    Corsa D 1.4AT 2007
    ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012

  30. Местный Бакалавр АСТРАномии Biruk Астранафт Аватар для Biruk
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,732
    Спасибо
    148 / 17
    Цитата Сообщение от Ram77 Посмотреть сообщение
    Biruk гусиницы поставишь пиши,приедем диски заберем
    Отдам бесплатно. Квадратные диски для квадратных дорог
    Последний раз редактировалось Biruk; 09.11.2012 в 01:09.

Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)