Попробуйте подумать ,
Очевидно же ,что резиновая смесь для шин с шипами будет более жёсткой чем для зимних шин без шипов. Следовательно чем сильнее мороз тем больше преимущество зимних шин без шипов по причине того они более мягкие.
Ну с таким подходом лучше тогда ездить на летней - они же более мягкие, чем зимние!
OPEL Astra J 1,6 AT Cosmo (Carbon Flash)+ Premium.
Господа,хватить спорить,берите липучку.Только можно 3000 км. проездить и радоваться,а когда попадаешь на 20 метров льда,понимаешь что оказался лохом и в этом трудно признаться.Голова прежде всего должна быть на плечах,а резина дело второе.
Последний раз редактировалось алексей о; 08.11.2012 в 07:53.
Не считаю своё мнение единственно правильным. Могу ошибаться. Если кого то случайно обидел - простите. Всех люблю и уважаю.
Черная,полянская,косматая джейка 1,6т+всякие заводские ништяки.Колхозингом голову не забиваю,по этому каждый день сажусь в неё,как в новую
Sir_Freeze
Вообще то andrus прав. А вот что касается летней резины то она дубеет при низких температурах. В резиновые смеси для шиповки и липучки отличаются по жесткости так как для шиповки нужна более жесткая смесь чтоб шипы держать, так же есть отличия между смесями в шинах в том плане какой стандарт для европейской зимы или для скандинавской.Европейки делают из менее эластичной так как сильных морозов практически не бывает такая резина работает хорошо до -15 приблизительно скандинавки делают из более эластичной резины которая не теряет своей эластичности и при-30. Так сто даже шиповка шиповке рознь так же как и липучка липучке. Еще и от производителя многое зависит, в частности японцы делают упор на разгонные и тормозные свойства поэтому японские покрышки подвержены к боковым скольжениям а европейцы больше упор делают на управляемость.
Давайте приведем конкретные доводы в +/- одной и другой резины и сразу станет все на свои места.
1. Липучка:
- липучка работает лучше при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии;
- липучка прекрасно держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу;
- липучка начинает хуже работать при температуре выше минус 15;
- и совсем плохо работает при температуре выше минус 5
- и особенно при температуре выше минус 5 липучка очень плохо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка);
2. Шиповка:
- шиповка работает хуже при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии (шипу сложно продавить твердый лед, хотя конечно спорный вопрос);
- шиповка хуже держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт шипованной резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу (потому что жестче и сильнее закапывается в него);
- шиповка начинает лучше работать при температуре выше минус 15 (лед становится менее прочным и легче продавливается шипами);
- и особенно при температуре выше минус 5 шиповка очень хорошо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка, но шип вгрызается в лед и ему пофиг на эту воду);
3. Вывод:
Разница в поведении липучки в зависимости от покрытия в реальных условиях и температурных значениях средней полосы России слишком большая от очень крепкого удержания на чищеном/сухом/мокром асфальте, до слабого удержания на укатанном снегу до ледяной корки и практически никакого удержания на обледеневшей дороге после оттепели и пр.
Разница в поведении шиповки в зависимости от покрытия в реальных условиях и температурных значения средней полосы России на много меньшая от не очень крепокого удержания на чищеном/сухом/мокром асфальте до хорошего удержания на укатанном снегу до ледяной корки и приемлемого удержания на обледеневшей дороге после оттепели и пр.
4. Очевидное заключение:
Поведение автомобиля на шиповке является более предсказуемым при любых условиях дорожного покрытия, чем на липучке! А как известно предсказуемость поведения автомобиля на дороге - это самый важный параметр безопасного вождения. ИМХО
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
1. Липучка:
- липучка работает лучше при значительном минусе (-20...-30) на любом покрытии;
- липучка прекрасно держит на мокром/сухом асфальте, снежной каше (потому что продавливает снежную кашу до асфальта и контакт резины происходит уже с ним), рыхлом/укатанном снегу;
- липучка начинает хуже работать при температуре выше минус 15;
- и совсем плохо работает при температуре выше минус 5
- и особенно при температуре выше минус 5 липучка очень плохо держит на обледенении/льду/укатанном до ледяной корке снегу (образовывается вода в пятне контакта, которая работает как смазка);
У тебя почти все пункты противоречат друг другу.
1. Хз, но работает хорошо.
2. Липучка отстойно держит дорогу на мокром асфальте и очень жидкой каше - это болячка всех липучек.
3. 4. Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает. Жидкая вода с реагентами при температуры ниже нуля не в счет.
5. Противоречит п. 2.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
1. Хз, но работает хорошо.
2. Липучка отстойно держит дорогу на мокром асфальте и очень жидкой каше - это болячка всех липучек.
3. 4. Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает. Жидкая вода с реагентами при температуры ниже нуля не в счет.
5. Противоречит п. 2.
Липучка прекрасно держит на мокром асфальте, она превосходно отводит воду из пятна контакта!! Вы похоже не ездили ни разу на хорошей липучке!! От 0 градусов она хреново работает . Вы хоть раз попадали на обледенелую дорогу после ледяного дождя, температура как раз от 0 до -1? А я попадал на липе - управляемости 0, не скажу, что шип держит как на асфальте, но на нем хоть ехать можно было (у меня была Nokian Hakkapeliitta RSi, у друга YOKOHAMA IG35).
Opel Astra H 1.6MT, 2011, Summit White, Injoy + Injoy Plus + Xenon light + alloy wheels 16" U3, etc.
61000 км было Engine Oil original GM dexos2 5W30 > Mobil 1 0W40 > Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN/CF. Я на Drive2.ru
Вот насчет предсказуемости правильно подмечено. С другом ехали в Волен в снегопад по снежной каше, он на Конти липучке был и его кидало, VSA часто включилась. Я на не новой шиповке ехал быстрее и без электроники, подруливать не приходилось. Да и с Минска на шипах в бурю возвращался, когда девая полоса только намек на дорогу обходил фуры и нормально. В-общем, лично для себя шипы, т.к. проверены. Липучку, возможно, на каникулах испытаю.
Уважаемый, я начинаю 4-й сезон на КонтиВикингКонтакте 5, которая уже 5 лет как лучшая практически во всех тестах зимней резины, в нешиповке, само собой. А уж ездил я на ней во всех возможных условиях, на том и и пишу.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Правды тут не найдешь,это факт .Под каждую резину водитель подбирает свой стиль вождения.Шипы от разных фирм будут по разному вести так же как и липучка.Одно общее у них есть они зимние шины и какие бы плохие они не были это все же лучше чем летние!
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012
Пальма лидерства среди нешипованных шин нордического типа досталась Continental ContiVikingContact 5, которые заслужили отдельных комплиментов за высокое сцепление на льду. Прямо за Continental следует трио, состоящее из шин Bridgestone, Michelin и Nokian, чьи результаты почти идентичны. У Toyo оказалось очень слабое сцепление на снегу, из-за которого может произойти «внезапная и странная» потеря сцепления в середине поворота, лишающая водителя уверенности». На льду все намного лучше, но этого недостаточно, чтобы компенсировать все недостатки японских шин. На мокром покрытии нешипованные нордические шины никогда особенно хорошо не выступали, и у этого есть очень простое объяснение. Шины этой категории оптимизированы для сцепления на снегу и льду, из-за чего у них мягкая резиновая смесь, а рисунок протектора состоит из более компактных элементов. Это относится и к Continental, но эти шины смогли и в таких условиях сравниться по уровню сцепления с лучшими из шипованных покрышек. Что касается остальных, то хорошие результаты демонстрируют Nokian и по большей части Michelin, но вот шин от Bridgestone и Toyo лучше избегать.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Пальма лидерства среди нешипованных шин нордического типа досталась Continental ContiVikingContact 5, которые заслужили отдельных комплиментов за высокое сцепление на льду. Прямо за Continental следует трио, состоящее из шин Bridgestone, Michelin и Nokian, чьи результаты почти идентичны. У Toyo оказалось очень слабое сцепление на снегу, из-за которого может произойти «внезапная и странная» потеря сцепления в середине поворота, лишающая водителя уверенности». На льду все намного лучше, но этого недостаточно, чтобы компенсировать все недостатки японских шин. На мокром покрытии нешипованные нордические шины никогда особенно хорошо не выступали, и у этого есть очень простое объяснение. Шины этой категории оптимизированы для сцепления на снегу и льду, из-за чего у них мягкая резиновая смесь, а рисунок протектора состоит из более компактных элементов. Это относится и к Continental, но эти шины смогли и в таких условиях сравниться по уровню сцепления с лучшими из шипованных покрышек. Что касается остальных, то хорошие результаты демонстрируют Nokian и по большей части Michelin, но вот шин от Bridgestone и Toyo лучше избегать.
Липучка хорошо работает уже от 0 гр., когда вода замерзает
не работает,размазня размазней,от -10 уже хорошо едет.По асфальту мне не очень нравилось как едет,но опять же от температуры зависит,чем холоднее,тем собранее.Со стартом,управляемостью на практически любом покрытии даже голом льду проблем не было,все нормально,единственное скорость меньше всегда приходилось держать чем на шиповке,но это не проблема,со временнем привык,но она совершено не тормозит на льду,в этом вся проблема,очень хороши фрикционные шины в снежную зиму,едешь как в тапочках идешь) но в суровую зиму с оттепелями и заморозками ухо надо держать в остро,и памятуя общее впечатленио о липе-сам бы лично в дальнюю дорогу,зимой, скажем километров за 500-600 я бы не поехал,точне сказать я бы очень не хотел бы ехать.Дороги у нас мягко сказать зимой не ухоженные.Лучше бы у нас как в Скандинавских странах дороги не чистили,и посыпали бы гранитной крошкой с песочком а не реагентами,вот тогда только фрикционка.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
как обычно - каждый кулик свое болото хвалит) только количество водителей, которые после липучки переходят на шип, неизменно растет, а вот тех, кто меняет шипы на липучку - стремится к нулю) даже если шипы пригодились всего один раз за зиму, они уже себя оправдали. а гонять зимойне нужно в принципе, тогда и не возникнет вопросов, почему шиповка хуже держит сухой асфальт. на адекватных скоростях все она держит прекрасно
Лучше бы у нас как в Скандинавских странах дороги не чистили,и посыпали бы гранитной крошкой с песочком а не реагентами,вот тогда только фрикционка
Не знаю о каких вы странах, но у финнов дороги тупо хорошо (как нужно) чистят. Разметку видно. Какие-то дороги, думаю, и реагентами посыпают. Гранитная крошка - вещь!
насколько я знаю дорги финны чистят только федерального значени,остальные нет. возможно и ошибаюсь,те кто часто там бываю поправят
гранитная крошка-вещь!
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
В Москве отказались от крошки, т.к. засоряет стоки и повреждает ЛКП машин. В этом году бишофитом будут посыпать/поливать, который для коррозии еще лучше, чем соль.
конечно повреждает,они ж её на голый асфальт сыпят
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
Думаю, что при выборе шипы или липа, в первую очередь нужно учитывать где будет эксплуатироваться а/м в зимний период. Я живу в столице и зимой за город выезжаю раз 5-6, поэтому мой выбор очевиден-липа. Всё-таки в Москве дороги более-менее чистят и посыпают всяким антигололёдным дерьмом, поэтому считаю, что драть мокрый асфальт шипами нет смысла. Но таких как я меньшинство и каждый должен оценить состояние дорожного полотна, где чаще всего ездит.
Липучка кстати бывает двух видов - еврозима и арктическая!
1. Еврозима для температур до -10. Для мягких европейских зим.
2. Арктическая для температур до -30. Для Скандинавии, РФ, Канады и других северных стран.
Ах вот почему я чуть на глушняк не умотался.Продавец слукавил При этом я не Шумахер и ни куда не торопился.Продавцу были очень нужны мои деньги и он слукавил
Не ленитесь заходить на сайты производителей шин, обычно там написано, какие шины для мягких европейских зим.
Да знание сила.Знакомый 5 лет назад прикупил Nokian WR вот это был как раз то т вариант европейской зимы.Хорошо что машина с полным приводом и за горд не ездил
Corsa D 1.4AT 2007
ASTRA Sport Tourer J 1.4Т АТ Cosmo 2012