Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 35

Тема: Пропуски зажигания - уже опускаются руки

  1. Angry Пропуски зажигания - уже опускаются руки

    Всем добрый день!

    Такая проблема: "беспричинно" загорается ошибка двигателя (выхлопной системы и т.д.) на панели. Самодиагностика выявляет пропуски по зажиганию во всех четырех цилиндрах. При этом обороты не плавают, на скорости лампочка не моргает, да и вообще всё как обычно. Но ошибка все время горит.

    Появилась проблема в сентябре. Сначала подумал, что заправился плохим бензином. Заехал на сервис - обнулил. Через какое-то время загорелась опять - заехал на сервис, обнулил, сделал чистку инжектора и бензобака. Подумал, что дело в шляпе. Но через 3 дня загорелась опять. Уже не знаю, что делать. Свечи новые, модуль зажигания менялся год назад на Дэльфи. Заправляюсь на ТНК.

    Совсем не понимаю, от чего это зависит. Все элементы зажигания новые. В чем еще может быть проблема? Как-нибудь самостоятельно эту ошибку можно обнулить без помощи СТОА? А то уже неудобно постоянно к ним ездить...

  2. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Какая машина? При чистке инжектора (ультразвук или химия) форсунки снимали? На стенде проверяли? Если пропуски зажигания, двигатель должен неровно работать, правда для каждого человека это "Неровно" разное, многие и не чувствуют.

  3. Astra H 2004 года. Z16XEP. Пробег 164 000 км.
    В том-то и дело, что двигатель действительно работает ровно. Обороты совсем не плавают, стрелка тахометра не дергается. Но я не знаю, может движок может работать и "ровнее"...
    По поводу деталей чистки я не знаю. Отдал машину на большое ТО к официалам и попросил заодно почистить инжектор. Они сказали, что "промыли". У них же, наверное, фиксированный регламент...

    На что тут следует обратить внимание?

  4. Местный Опытный Астравод lenivyi_no_podvizhnyi на верном пути Аватар для lenivyi_no_podvizhnyi
    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    372
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    Свечи новые, модуль зажигания менялся год назад на Дэльфи.
    1. Считай САМ ошибку педалями. Потом сюда ее напиши
    2. Если год назад поменяли МЗ, то это не значит, что он до сих пор исправен. Если есть знакомые, у которых можно попросить переставить МЗ на ваш авто и проверить, тогда было бы совсем шикарно, при том что это пустяковая работа на 5 мин.
    Sedan 2007 г.в. Z18XER АКПП Cosmo возит меня исправно.




  5. Цитата Сообщение от lenivyi_no_podvizhnyi Посмотреть сообщение
    1. Считай САМ ошибку педалями. Потом сюда ее напиши
    2. Если год назад поменяли МЗ, то это не значит, что он до сих пор исправен. Если есть знакомые, у которых можно попросить переставить МЗ на ваш авто и проверить, тогда было бы совсем шикарно, при том что это пустяковая работа на 5 мин.
    Считывал уже. Номера точно не помню, но это пропуски зажигания в цилиндрах (во всех).
    А как понять, что модуль работает правильно? Ошибка же сама не погаснет. Как её обнулить? Где-то слышал, что она может исчезнуть после 20-40 зажиганий. Это так?

  6. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    Считывал уже. Номера точно не помню, но это пропуски зажигания в цилиндрах (во всех).
    А как понять, что модуль работает правильно? Ошибка же сама не погаснет. Как её обнулить? Где-то слышал, что она может исчезнуть после 20-40 зажиганий. Это так?
    Потухнет "мясорубка", а ошибка из памяти не уйдёт...

  7. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
    или в одном цилиндре.
    Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
    • Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
    через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
    наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
    • Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
    значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
    проверьте давление топлива во время этого состояния.
    • Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
    вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.

    Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
    следующее:
    • Форсунка
    • Свеча зажигания
    • Недостаточная компрессия
    • Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
    воспроизводится при высокой нагрузке)

  8. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Важно различать, присутствует ли пропуск вспышки во всех цилиндрах,
    или в одном цилиндре.
    Пропуск вспышки во всех цилиндрах:
    • Появляется только при низком уровне топлива (почти пустой бак),
    через несколько км/миль после заправки топлива: проверьте на предмет
    наличия загрязнения / смените весь объем топлива.
    • Появляется только при полной нагрузке (бедная смесь -> низкое
    значение напряжения лямбда в данных регистрации неисправностей):
    проверьте давление топлива во время этого состояния.
    • Загрязнение топлива (дизелем, этанолом, водой) в общем также
    вызывает пропуск вспышки во всех цилиндрах.

    Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
    следующее:
    • Форсунка
    • Свеча зажигания
    • Недостаточная компрессия
    • Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
    воспроизводится при высокой нагрузке)
    У меня ошибки пишутся именно про все 4 цилиндра.
    Смотрим:
    1. низкий уровень топлива - не подходит. Бак на 3/4 полон.
    2. полная нагрузка - поясните, пожалуйста, что имеется ввиду. Речь идет о том, что на двигатель работает в "сложных условиях" и ему не хватает топлива? Это может происходить при толкучке в пробках на механике? Иногда машина в пробках дергается, но я всегда пенял на свою ногу на сцеплении. То есть в топливной системе недостаточное давление? Чем это может вызываться? Бензонасос? ...
    3. загрязнение топлива - тоже не вариант. Ошибка систематически всплывает.

  9. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    полная нагрузка - поясните, пожалуйста, что имеется ввиду.
    Это когда " тапок в пол ", то-есть когда ты педаль газа жмёшь до конца, пытаясь придать хорошее ускорение машине.

  10. Цитата Сообщение от PIVO70 Посмотреть сообщение
    Это когда " тапок в пол ", то-есть когда ты педаль газа жмёшь до конца, пытаясь придать хорошее ускорение машине.
    А если наоборот, недодавать газу?

  11. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Мыли это значит не ультразвук, и не проверяли значит тоже 100%. Модуль сразу исключаем, не может сразу по 4м цилиндрам. Вывод: топливная система, проверить давление и форсунки на стенде.

  12. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    Astra H 2004 года. Z16XEP. Пробег 164 000 км.
    В том-то и дело, что двигатель действительно работает ровно. Обороты совсем не плавают, стрелка тахометра не дергается. Но я не знаю, может движок может работать и "ровнее"...
    По поводу деталей чистки я не знаю. Отдал машину на большое ТО к официалам и попросил заодно почистить инжектор. Они сказали, что "промыли". У них же, наверное, фиксированный регламент...

    На что тут следует обратить внимание?
    с большой вероятностью забиты каналы системы рециркуляции выхлопных газов
    в флянце твин порта
    снимайте твин порт и очистите эти каналы
    поищите на форуме мои сообщения я где то и фотографии прикладывал
    обычно при этом еще есть ошибка по моему 171
    также возможен банальный подсос воздуха в впускной коллектор
    или подзабитый катализатор
    система настроена на бедную смесь
    если поедете к официалам
    скажите волшебное слово
    TSB 2597
    Последний раз редактировалось kostia111; 29.12.2011 в 15:16.
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  13. Цитата Сообщение от MAX35 Посмотреть сообщение
    Мыли это значит не ультразвук, и не проверяли значит тоже 100%. Модуль сразу исключаем, не может сразу по 4м цилиндрам. Вывод: топливная система, проверить давление и форсунки на стенде.
    Дорогая процедура?

    Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    с большой вероятностью забиты каналы системы рециркуляции выхлопных газов

    TSB 2597
    Вообще где-то год назад была проблема с клапаном рециркуляции (EGR). Сказали, что по-хорошему надо менять, но в тот раз просто почистили.
    Может с этим связано?
    Последний раз редактировалось Myth28; 29.12.2011 в 15:20.

  14. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Была бы ошибка по клапану (правда не всегда), и двигатель бы трясло после непродолжительного движения. Ультразвук стоит столько же как химическая промывка, только + уплотнительные кольца форсунок. И результат зрительно виден. Если масло сочится вокруг клапанной крышки и вокруг патрубков, то ЭГР тоже вероятность.

  15. Цитата Сообщение от MAX35 Посмотреть сообщение
    Была бы ошибка по клапану (правда не всегда), и двигатель бы трясло после непродолжительного движения. Ультразвук стоит столько же как химическая промывка, только + уплотнительные кольца форсунок. И результат зрительно виден. Если масло сочится вокруг клапанной крышки и вокруг патрубков, то ЭГР тоже вероятность.
    Спасибо. У официалов, вобщем, всё это может в копеечку влететь. Попробую после НГ заехать в Опелевую Мастерскую. Надеюсь, разберутся, что к чему...

  16. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    Дорогая процедура?



    Вообще где-то год назад была проблема с клапаном рециркуляции (EGR). Сказали, что по-хорошему надо менять, но в тот раз просто почистили.
    Может с этим связано?
    почистили или заглушили
    если заглушили то как раз и будут ваши симптомы
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  17. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Проверить лямду прибором по показаниям, может умирать (низкая скорость отклика или значения лямбды близки к предельно граничным) из-за чего смесь может сильно забедняться. При этом ошибку по лямбде может еще не выкидывать . Проверить канал твинпорта, а так же попробывать снять фишку с ЕГР и посмотреть что измениться (была тема)

  18. Цитата Сообщение от kostia111 Посмотреть сообщение
    почистили или заглушили
    если заглушили то как раз и будут ваши симптомы
    А там как? Если он открыт, то плохо, а если закрыт, то хорошо? Я помню, мне сказали цитирую: "засорился клапан. надо менять. в наличии нет. мы его почистили, но занятие это неблагодарное и клапан может засориться хоть на следующий день. Поэтому если опять начнутся проблемы - надо менять." Так что видимо всё же они его добросовестно почистили...

    Ладно, последний вопрос: если я приеду к лицензированным неофициалам и расскажу эту историю, меня поймут? Там на большую стоимость работы по поиску неисправности и её устранению?

  19. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Myth28 Посмотреть сообщение
    Astra H 2004 года. Z16XEP. Пробег 164 000 км.
    при таком пробеге твинпорт точно забит, если тебе только бензин из европы на прямую не возили.

  20. Цитата Сообщение от gennadij8 Посмотреть сообщение
    при таком пробеге твинпорт точно забит, если тебе только бензин из европы на прямую не возили.
    Твинпорт чистится или только меняется?

  21. Местный Магистр АСТРАномии kostia111 Астранафт
    Регистрация
    21.07.2007
    Сообщений
    2,521
    Спасибо
    73 / 12
    чистится
    халява портит отношения
    мы починим ваш автомобиль быстро качественно и недорого
    можете выбрать любые два пункта

  22. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    У меня тоже такая проблема, горит чек, его стирают он появляется через некоторое время. Но я заметил что при езде на постоянной скорости, особенно при 2 тыс. оборотов машину незначительно подергивает и в этот момент загорается чек. С чем может быть проблема? Свечи новые, пару дней всего им, форсунки чистили несколько месяцев назад.

  23. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    Попробывал поездить с отключенным твинпортом, машина ровно начала ездить без рывков, включил его и опять подергиваться начала, значит проблема в нем все же. Кто чистил скажите сложный процесс в чистке?

  24. Местный Опытный Астравод Vlad61 на верном пути
    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    67
    Сообщений
    461
    Спасибо
    6 / 18
    лично я снимал его и мыл каждый канальчик.... там как у Поля Робсона в ж было.....

  25. Участник Астравод ShajtanWaP на верном пути
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо
    0 / 0
     р879см 98
    Оппа, как раз моя проблема! Симптоматика аккурат моя: мясорубка горит, время от времени и троить начинает. Ошибки те-же, МЗ поменял (у меня их теперь три аж, один новый, один старый и ещё один - восстановленный). На "лауре" мозги всем уже вынес, она там всё проверяли, а вот идеи насчёт грязного твинпорта не было.
    В среду поеду делаться, расскажу, чего как.

    зы: если кому надо МЗ делфовский новый почти в Питере, можно обговорить, а то нахрена мне столько?
    Чтобы понять рекурсию, надо понять рекурсию

  26. У меня похожая ситуация, комп пишет пропуски по всем цилиндрам 3000,30100,30200,30300,30400,31400, уже незнаю что делать, твин порт почистил, помыл инжектор (ультразвук), заменил свечи на GM родные, поменял воздушный фильтр, помыл ЕГР, ошибка всеравно висит и двигатель нестабильно работает на холостых расход по БК 1.8-2.0 л.,но иногда все выравнивается и двигатель работает ровно и расход по БК 0.7-0.8, уже незнаю что делать, подскажите где что искать?????? Двигатель Z16XEP пробег 89000 км. год 2007

  27. Местный Заслуженный флудер Fduch. Астранафт Аватар для Fduch.
    Регистрация
    23.02.2006
    Адрес
    Краснодарский край, Мостовский район, пгт.Мостовской.
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,967
    Спасибо
    25 / 20
     Н655МВ 123
    А что конкретно в твинпорте забивается то, не впускные же отверстия и клапана?

    У меня чуть иная проблема. Работает ровно, ошибок пока нет, но при разгоне чувствуются подергивания и чем сильнее тапку давить, тем чаще и ощутимее..
    Вообщем Zafira B..од, а не ASTRAвод..

    Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH - 150+EDS) Black OPC Line Panorama.


    Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
    Услуга предоставляется по месту нахождения.

  28. Ничего сложного там впринципе нет,просто снимаешь впускной коллектор вместе с твин портом, и там будут видны канал подходящие к каждому цилиндру, вот их надо прочистить и будет тебе счастье.

  29. Участник Астравод Стасян на верном пути
    Регистрация
    04.02.2007
    Адрес
    Тольятти
    Сообщений
    98
    Спасибо
    1 / 0
    А что будет плохого когда отключаешь клапан рециркуляции выхлопных газов по номеру он 08 51 801? Когда его отключаешь машуну перестает подергивать.

  30. Местный Астравод gennadij8 на верном пути
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Crimea, Simferopol, 1,6 xep изя
    Сообщений
    221
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    А что будет плохого когда отключаешь клапан рециркуляции выхлопных газов по номеру он 08 51 801? Когда его отключаешь машуну перестает подергивать.
    Мозги понимают что клапан ЕГР отсутствует (или полностью сломан) и начинает работать по запасному (аварийному алгоритму) и машинка начинает работать лучше нежели с забитыми каналами твинпорта. Такой прием используется чаще для диагностики плохой проходимости каналов нежели для постоянной эксплуатации, хотя ничего таким образом поломатся не должно.

Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы