Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Помогите!!! Opel Astra H 1.3 CDTI

  1. Помогите!!! Opel Astra H 1.3 CDTI

    У меня Opel Astra H. У меня просто ПРОБЛЕМА с Оборотами при езде на авто они периодически подымаются до 1000 оборотов! в это время расход начинается увеличиваться как на грузовиках блин...Мощность двигателя теряется он просто начинает Тупить и на педаль газа по другому откликается (по тупому вообщем) вся эта фигня с оборотами длится примерно минут 20, после обороты приходят в норму и так несколько раз в день, из глушителя вываливается белый дым, и еше у меня привычка следить за маслом каждый день а тут я обнаруживаю что масло ВЫШЕ НОРМЫ... ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЕМ ПРОБЛЕМА РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!

  2. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Регенерация сажевого фильтра. Так часто, значит ему уже хана. Темы рядом, обсуждалось не один раз. Зря новую создал.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  3. Да я чото догнать не могу как в теме писать которая уже есть ! у меня не получается поделиться своим горем в той теме поэтому пришлось создать новую... может подскажешь как писать в одну тему которая есть уже?

  4. ДожуЗжался! )) Магистр АСТРАномии Stazz Астранафт Аватар для Stazz
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Сообщений
    3,870
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо
    184 / 910
    Как сюда ответил, так и туда отвечай.
    2007 Astra H Caravan 1,3 CDTI Z13DTH +Redpower 21219BB,Кожаный(Sport)салон,AFL,Белый бешеный вагон!
    Без DPF и EGR.
    (Продана...)
    Insignia Sports Tourer 2014 (да,блин, бензин... 170 коней бегущих в сторону PSA) , есть все кроме 4х4 и панорамы. Езжу.

  5. Местный Опытный Астравод MAX35 на верном пути
    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    267
    Спасибо
    0 / 0
    Проверяй форсунки, насос на ремонт и регулировку, форсунки льют, или впрыск не в тему. Скорее всего солярка в масле, попадает через поршневую. Если форсунки менять не надо, то ремонт не дорогой.

  6. Гигант мысли Супермодератор отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Супермодератор
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Astra_H_ань
    Сообщений
    18,027
    Спасибо
    211 / 28
    ЗаурDag
    нарушение п.1.3
    исправляйте

  7. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от MAX35 Посмотреть сообщение
    Проверяй форсунки, насос на ремонт и регулировку, форсунки льют, или впрыск не в тему. Скорее всего солярка в масле, попадает через поршневую. Если форсунки менять не надо, то ремонт не дорогой.
    Не, это скорее всего регенерация сажевого включается, а потеря мощности из-за забитости фильтра. По крайней мере с этого начинать нужно
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  8. Дак а как узнать есть ли точно у меня сажевый фильтр или нет?

  9. Местный Астравод из Тулы на верном пути Аватар для из Тулы
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    тула
    Сообщений
    139
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Дак а как узнать есть ли точно у меня сажевый фильтр или нет?
    да 100% он у тебя есть! все симптомы совпадают! мы все это прошли год назад, тоже у всех паника была неимоверная... по форсункам не заморачивайся, в теме "саж. фильтр" есть фото фильтра и инструкции как с ним бороться(читай с 1-ой страницы)

  10. Спасибо я шас посматрю! а можно его вообше убрать и ездить без этого сажевика? я просто думаю ведь если его не будет то соответственно и ничо не будет засоряться и нагрузки на ДВС не будет так или я что то не то говорю))) я не особо разбираюсь конешно.. а еше мне посоветовали снять впускной коллектор и всё там прочистить надо ли это делать снимать и чистить?

  11. Местный Астравод kor1381 на верном пути
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    236
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от ЗаурDag Посмотреть сообщение
    Спасибо я шас посматрю! а можно его вообше убрать и ездить без этого сажевика? я просто думаю ведь если его не будет то соответственно и ничо не будет засоряться и нагрузки на ДВС не будет так или я что то не то говорю))) я не особо разбираюсь конешно.. а еше мне посоветовали снять впускной коллектор и всё там прочистить надо ли это делать снимать и чистить?
    Да почисти ты впускной и успокойся. Регенерация - это другое. Чтобы убедиться, есть ли сажевый загляни под машину в районе рычага коробки. Почитай ветку про сажевый, там и фотки, и коментарии и контакты где что делал.
    Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm

  12. Да я почитал про сажевый и еше посмотрел фотки с глушителями где есть сажевик и где его нету! но у меня по другому всё равно!!! Коробка кстати у меня изитроник! у меня если смотреть снизу на ДВС от него где турбина еше идёт глушак в форме баллона а потом просто продолжается труба!!!! вот я и сравнил фотки которые видел и свой глушак что то не то у меня

  13. Гигант мысли Супермодератор отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для Супермодератор
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Astra_H_ань
    Сообщений
    18,027
    Спасибо
    211 / 28
    ЗаурDag
    за игнорирование просьб администрации отправляется в БАН на три дня.
    ТЕМА ЗАКРЫТА.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)